В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", а также в целях организации работы по проведению оценки деятельности руководителей государственных профессиональных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области (далее - образовательные организации):
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок оценки деятельности руководителей государственных профессиональных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области (далее - Порядок);
Положение об Областной экспертной комиссии по проведению оценки деятельности руководителей государственных профессиональных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области;
Состав Областной экспертной комиссии по проведению оценки деятельности руководителей государственных профессиональных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области (далее - Комиссия);
Перечень показателей оценки деятельности руководителей государственных профессиональных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области (далее - Перечень показателей);
Методику расчета показателей оценки деятельности руководителей государственных профессиональных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области (далее - Методика).
2. Определить Центр развития профессионального образования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области "Академия социального управления" Региональным оператором по оценке деятельности руководителей образовательных организаций для осуществления организационно-технических мероприятий и обеспечения работы Комиссии (далее - Региональный оператор).
3. Образовательным организациям предоставить Региональному оператору материалы по результатам оценки управленческой деятельности руководителя образовательной организации за прошедший учебный год, с расчетом результатов каждого показателя оценки деятельности руководителей образовательных организаций в соответствии с Методикой в срок до 07.08.2023.
4. Региональному оператору подготовить документы по результатам оценки деятельности руководителей образовательных организаций для представления в Комиссию в срок до 10.08.2023.
5. Комиссии определить рейтинг руководителей образовательных организаций по результатам оценки их деятельности в соответствии с установленным Порядком, составить протокол по результатам оценки деятельности руководителей образовательных организаций и направить его в Министерство образования Московской области в срок до 14.08.2023.
6. Управлению информационно-аналитической работы Министерства образования Московской области в срок не позднее 7 календарных дней с даты издания настоящего распоряжения разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Министерства образования Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Признать утратившим силу:
распоряжение Министерства образования Московской области от 28.06.2022 N Р-445 "Об организации работы по проведению оценки деятельности руководителей государственных профессиональных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области";
распоряжение Министерства образования Московской области от 24.05.2021 N Р-376 "Об утверждении Порядка оценки деятельности руководителей государственных профессиональных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области";
распоряжение Министерства образования Московской области от 05.04.2022 N Р-232 "Об утверждении перечня показателей оценки деятельности руководителей государственных профессиональных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области";
распоряжение Министерства образования Московской области от 31.05.2023 N Р-528 "Об организации работы по проведению оценки деятельности руководителей государственных профессиональных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области".
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра образования Московской области Охрименко А.В.
Заместитель министра образования |
А.В. Охрименко |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Министерства образования
Московской области
от 19.06.2023 N Р-637
Порядок
оценки деятельности руководителей государственных профессиональных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок оценки деятельности руководителей государственных профессиональных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области (далее - Порядок), устанавливает механизм и правила оценки деятельности руководителей государственных профессиональных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области (далее соответственно - оценка деятельности руководителей, образовательная организация, Министерство).
Оценка деятельности руководителей образовательных организаций проводится в целях повышения эффективности функционирования системы профессионального образования в Московской области и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования на основании следующих принципов:
справедливость и объективность оценки деятельности руководителей;
открытость и прозрачность оценки деятельности руководителей.
2. Основными задачами оценки деятельности руководителей образовательных организаций являются:
повышение эффективности и качества управленческой деятельности руководителей образовательных организаций;
эффективное взаимодействие с организациями и предприятиями Московской области, являющимися потенциальными работодателями для выпускников образовательной организации, направленное на установление долговременного взаимовыгодного партнерства;
успешная реализация национальных, региональных проектов.
II. Организация и сроки проведения оценки деятельности руководителей
3. Оценка деятельности руководителей образовательных организаций проводится ежегодно по итогам прошедшего учебного года в соответствии со значениями показателей оценки деятельности руководителей образовательных организаций, ежегодно утверждаемых распоряжением Министерства (далее - Показатели).
4. Оценка деятельности руководителей образовательных организаций по итогам прошедшего учебного года проводится ежегодно в срок до 20 августа.
5. Оценка деятельности руководителей образовательных организаций проводится в три этапа, сроки проведения которых устанавливаются ежегодно распоряжением Министерства.
1) I этап - предоставление подтверждающих документов по показателям оценки деятельности руководителей образовательных организаций.
а) руководитель образовательной организации и ответственный исполнитель предоставляют Региональному оператору подтверждающие документы по Показателям;
б) руководитель образовательной организации:
согласовывает итоговые значения Показателей;
имеет право на получение консультации от Регионального оператора по оформлению и комплектности предоставляемых документов;
несет персональную ответственность за предоставление достоверной информации.
2) II этап - областной.
Комиссия:
рассматривает документы, представленные Региональным оператором;
определяет рейтинг руководителей образовательных организаций по результатам оценки их деятельности в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
несёт ответственность за неразглашение информации, представленной в документах, а также ставшей доступной в результате работы Комиссии;
составляет протокол по результатам оценки деятельности руководителей образовательных организаций и направляет его в Министерство.
3) III этап - итоговый.
На основании протокола Комиссии Министерство издает приказ, в соответствии с которым руководителям образовательных организаций устанавливаются ежеквартальные стимулирующие выплаты.
III. Порядок проведения оценки деятельности руководителей
6. Значение каждого Показателя рассчитывается по формуле, указанной в Методике расчета показателей оценки деятельности руководителей государственных профессиональных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области, утвержденной распорядительным актом Министерства, оценивается определенным количеством баллов и используется при составлении рейтинга по каждому отдельному Показателю.
7. По результатам расчета значения по Показателю ранжируются от 0 до 100 и распределяются по трём зонам:
1) "Зелёная" зона" - от нижнего порогового значения "зеленой зоны" до 100 баллов.
Нижнее пороговое значение "зеленой зоны" рассчитывается по формуле:
где:
S балл - сумма баллов показателя всех участников оценки деятельности руководителей;
ОУ всего - количество участников оценки деятельности руководителей.
2) "Жёлтая" зона - от значения "зоны риска" до нижнего порогового значения "зеленой зоны".
Расчет значения "зоны риска" проводится среди участников оценки деятельности руководителей, не вошедших в "зеленую" зону по формуле:
где:
S балл - сумма баллов показателя участников оценки деятельности руководителей, не вошедших в "зеленую" зону;
ОУ всего - количество участников оценки деятельности руководителей, не вошедших в "зеленую" зону.
3) "Красная" зона - ниже значения "зоны риска".
8. Итоговое значение руководителя образовательной организации для составления рейтинга рассчитывается по формуле:
где:
S балл - сумма баллов всех показателей участника оценки деятельности руководителей;
К показателей - количество Показателей оценки деятельности руководителей.
По итогам ранжирования Показателей по трём зонам формируется зона каждого параметра.
Образовательная организация, входящая в рейтинг "Топ-100 лучших образовательных организаций среднего профессионального образования Российской Федерации, реализующих программы и проекты Агентства развития профессий и навыков", дополнительно получает 100 баллов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. По результатам проведения оценки деятельности руководителей руководители образовательных организаций распределяются по трём зонам:
"зелёная" зона (деятельность руководителя образовательной организации оценивается как отличная. Руководителю образовательной организации устанавливается ежеквартальная премия 3,5-кратного размера ставки должностного оклада.);
"жёлтая" зона (деятельность руководителя образовательной организации оценивается как удовлетворительная. Руководителю образовательной организации устанавливается ежеквартальная премия 2-кратного размера ставки должностного оклада.);
"красная" зона (деятельность руководителя образовательной организации оценивается как отрицательная.).
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
Министерства образования
Московской области
от 19.06.2023 N Р-637
Положение
об Областной экспертной комиссии по проведению оценки деятельности руководителей государственных профессиональных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение об Областной экспертной комиссии по проведению оценки деятельности руководителей государственных профессиональных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области (далее - Положение), определяет порядок формирования и работы Областной экспертной комиссии по проведению оценки деятельности руководителей государственных профессиональных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области (далее соответственно - Комиссия, оценка деятельности руководителей, образовательная организация), а также права и обязанности членов Комиссии.
Комиссия создана в целях проведения оценки деятельности руководителей образовательных организаций.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативными правовыми актами Министерства образования Московской области (далее - Министерство), Порядком оценки деятельности руководителей государственных профессиональных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области, утвержденным распорядительным актом Министерства (далее - Порядок), а также настоящим Положением.
3. Комиссия действует на основе принципов гласности, открытости и "прозрачности" процедуры оценки деятельности руководителей.
4. Организационно-технические мероприятия по обеспечению работы Комиссии осуществляет Региональный оператор по оценке деятельности руководителей образовательных организаций (далее - Региональный оператор).
II. Порядок формирования Комиссии
5. Состав Комиссии ежегодно утверждается распоряжением Министерства на срок проведения оценки деятельности руководителей.
6. Председатель Комиссии избирается из числа её членов на первом заседании.
7. В состав Комиссии входят:
представитель управления развития и содержания среднего профессионального образования Министерства;
представитель управления подготовки педагогических кадров и дополнительного профессионального образования Министерства;
представитель отдела внутреннего финансового аудита Министерства;
представитель управления финансового обеспечения Министерства;
представитель управления воспитания и дополнительного образования детей Министерства;
представители Центра развития профессионального образования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области "Академия социального управления";
первый проректор государственной образовательной организации высшего образования Московской области "Государственный гуманитарно-технологический университет";
руководитель Центра продвижения стратегических проектов в профессиональном образовании Московской области государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Московской области "Красногорский колледж".
III. Права и обязанности членов Комиссии
8. Члены Комиссии обязаны:
соблюдать требования законодательства Российской Федерации и Московской области, нормативных правовых актов Министерства и настоящего Положения при проведении оценки деятельности руководителей образовательных организаций;
руководствоваться профессиональными и этическими нормами;
участвовать в заседаниях Комиссии;
нести ответственность за неразглашение информации, представленной в документах и ставшей доступной им в результате работы Комиссии;
9. Члены Комиссии имеют право:
вносить предложения по порядку работы Комиссии;
вносить предложения на голосование Комиссии;
запрашивать и получать от Министерства в установленном порядке сведения, необходимые для проведения оценки деятельности руководителей.
10. Председатель Комиссии:
организует работу Комиссии и осуществляет ее общее руководство;
ведет заседания Комиссии;
ведет протоколы заседаний Комиссии.
11. Члены Комиссии не имеют права распространять в любой форме информацию, ставшую доступной им в результате работы в Комиссии.
12. Члены Комиссии обеспечивают объективную оценку деятельности руководителей образовательных организаций.
13. В случае невозможности прибыть на заседание члены Комиссии письменно уведомляют об этом Председателя Комиссии не позднее, чем за два дня до проведения заседания Комиссии.
14. Члены Комиссии осуществляют свою работу на общественных началах.
IV. Порядок работы Комиссии
15. Комиссия в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня поступления документов руководителей образовательных организаций от Регионального оператора:
рассматривает документы, представленные Региональным оператором;
определяет рейтинг руководителей образовательных организаций по результатам оценки их деятельности в соответствии с установленным Порядком;
составляет протокол по результатам оценки деятельности руководителей образовательных организаций.
16. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов.
17. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. Каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов Председатель Комиссии обладает правом решающего голоса.
18. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование, а также делегирование членом Комиссии своих полномочий третьим лицам не допускается.
19. Результаты работы Комиссии оформляются протоколом, который заверяется подписями всех её членов, присутствующих на заседании.
20. Протоколы заседаний Комиссии в срок, не превышающий 2 календарных дней с даты проведения заседания, направляются на рассмотрение в Министерство для принятия решений в отношении руководителей образовательных организаций.
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Министерства образования
Московской области
от 19.06.2023 N Р-637
Состав
Областной экспертной комиссии по проведению оценки деятельности руководителей государственных профессиональных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области
Болоболина Светлана Ивановна |
- |
руководитель Центра продвижения стратегических проектов в профессиональном образовании Московской области государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Московской области "Красногорский колледж" (по согласованию) |
Волков Николай Анатольевич |
- |
заместитель начальника управления финансового обеспечения Министерства образования Московской области |
Востряков Александр Михайлович |
- |
научный сотрудник организационно-методического отдела Центра развития профессионального образования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области "Академия социального управления" (по согласованию) |
Елисеев Юрий Васильевич |
- |
первый проректор государственного образовательного учреждения высшего образования Московской области "Государственный гуманитарно-технологический университет" |
Карасева Светлана Григорьевна |
- |
начальник управления развития и содержания среднего профессионального образования Министерства образования Московской области |
Пелевин Сергей Владимирович |
- |
заведующий отделом внутреннего финансового аудита Министерства образования Московской области |
Пряничникова Ольга Николаевна |
- |
начальник программно-методического отдела Центра развития профессионального образования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области "Академия социального управления" (по согласованию) |
Ряхимова Елена Григорьевна |
- |
руководитель Центра развития профессионального образования государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области "Академия социального управления" (по согласованию) |
Сорокина Инна Анатольевна |
- |
начальник управления подготовки педагогических кадров и дополнительного профессионального образования Министерства образования Московской области |
Чекмарева Юлия Николаевна |
- |
начальник управления воспитания и дополнительного образования детей Министерства образования Московской области |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Министерства образования
Московской области
от 19.06.2023 N Р-637
Перечень
показателей оценки деятельности руководителей государственных профессиональных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области
N |
Наименование показателя |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
1. Чемпионатное движение | ||
1.1 |
П.1. Количество медалей, полученных в Финале X Национального чемпионата "Молодые профессионалы", в расчете на 100 студентов образовательной организации. |
Управление подготовки педагогических кадров и дополнительного профессионального образования (И.А. Сорокина) Региональный координационный центр профессионального мастерства студентов Московской области |
1.2 |
П.2 Количество медалей, полученных в Финале Национального чемпионата "Абилимпикс" - 2022, в расчете на 100 студентов образовательной организации. |
Управление подготовки педагогических кадров и дополнительного профессионального образования (И.А. Сорокина) Региональный центр развития движения "Абилимпикс" в Московской области |
1.3 |
П.3 Количество победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства, размещенных на платформе "Россия - страна возможностей", в расчете на 100 студентов образовательной организации. * |
Управление подготовки педагогических кадров и дополнительного профессионального образования (И.А. Сорокина) |
2. Качество образования | ||
2.1 |
П.4 Количество выпускников образовательных организаций, реализующих программы СПО, трудоустроенных по виду деятельности и полученным компетенциям, в расчете на 100 выпускников образовательной организации. |
Управление развития и содержания среднего профессионального образования (С.Г. Карасева) |
2.2 |
П.5 Количество обучающихся образовательной организации, успешно сдавших демонстрационный экзамен от общего количества обучающихся образовательной организации, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена. ** |
Управление подготовки педагогических кадров и дополнительного профессионального образования (И.А. Сорокина) Региональный координационный центр профессионального мастерства студентов Московской области |
3. Дополнительное профессиональное образование | ||
3.1 |
П.6 Численность взрослого населения, обученного по программам профессионального обучения и/или дополнительного профессионального образования, за исключением граждан, обученных в рамках федерального проекта "Содействие занятости", в расчете на 100 обучающихся образовательной организации очной формы обучения. |
Управление подготовки педагогических кадров и дополнительного профессионального образования (И.А. Сорокина) |
3.2 |
П.7 Численность граждан, обученных по программам профессионального обучения и/или дополнительного профессионального образования в рамках федерального проекта "Содействие занятости", в расчете на 100 обучающихся образовательной организации очной формы обучения. |
Управление подготовки педагогических кадров и дополнительного профессионального образования (И.А. Сорокина) Центр опережающей профессиональной подготовки ГАПОУ МО "Подмосковный колледж "Энергия" |
4. Профориентационная работа | ||
4.1 |
П.8 Количество обучающихся общеобразовательных организаций, завершивших профессиональное обучение и получивших свидетельство о профессии рабочего, должности служащего, от общего количества учащихся 7 - 9 классов общеобразовательных школ Московской области. |
Управление подготовки педагогических кадров и дополнительного профессионального образования (И.А. Сорокина) |
4.2 |
П.9 Количество обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в профессиональных пробах в рамках проекта "Билет в будущее", от общего количества учащихся 6 - 11 классов общеобразовательных школ Московской области. |
Управление подготовки педагогических кадров и дополнительного профессионального образования (И.А. Сорокина) ГБОУ ВО МО "Академия социального управления" |
4.3 |
П.10 Количество обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в профориентационных мероприятиях с участием ПОО в рамках проекта "Путь навыков", от общего количества учащихся 5 - 9 классов общеобразовательных школ Московской области. |
Управление подготовки педагогических кадров и дополнительного профессионального образования (И.А. Сорокина) Центр опережающей профессиональной подготовки ГАПОУ МО "Подмосковный колледж "Энергия" |
5. Синхронизация | ||
5.1 |
П.11 Количество студентов, обучающихся по договорам дуального обучения, в расчете на 100 студентов образовательной организации. |
Управление развития и содержания среднего профессионального образования (С.Г. Карасева) |
5.2 |
П.12 Количество студентов, обучающихся по договорам о целевом обучении, в расчете на 100 студентов образовательной организации. |
Управление развития и содержания среднего профессионального образования (С.Г. Карасева) |
6. Кадры | ||
6.1 |
П.13 Количество преподавателей общеобразовательных дисциплин образовательной организации, успешно прошедших диагностическое тестирование, в расчете на 100 преподавателей общеобразовательных дисциплин образовательной организации. |
Управление подготовки педагогических кадров и дополнительного профессионального образования (И.А. Сорокина) ГБОУ ВО МО "Академия социального управления" |
6.2 |
П.14 Количество мастеров производственного обучения, преподавателей специальных дисциплин и общеобразовательного цикла образовательной организации, вошедших в ТОП 10 участников регионального этапа Всероссийского конкурса "Мастер года" |
Управление подготовки педагогических кадров и дополнительного профессионального образования (И.А. Сорокина) Региональная конкурсная комиссия Всероссийского конкурса "Мастер года" |
6.3 |
П.15 Количество специалистов реального сектора экономики, осуществляющих педагогическую деятельность в образовательной организации, в расчете на 100 преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения образовательной организации. |
Управление развития и содержания среднего профессионального образования (С.Г. Карасева) |
6.4 |
П.16 Количество выпускников образовательных организаций, которые работают мастерами производственного обучения или преподавателем специальных дисциплин, в расчёте на 100 мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин образовательной организации. *** |
Управление развития и содержания среднего профессионального образования (С.Г. Карасева) |
7. Региональные и Федеральные проекты | ||
7.1 |
П.17 Количество студентов, получивших сертификат от вендоров, в расчете на 100 студентов образовательной организации обучающихся по ИТ специальностям и профессиям. |
Управление развития и содержания среднего профессионального образования (С.Г. Карасева) |
7.2 |
П. 18 Количество трудоустроенных студентов в учебно-производственные комплексы, созданные в структуре образовательной организации, в расчете на 100 студентов образовательной организации. |
Управление развития и содержания среднего профессионального образования (С.Г. Карасева) |
7.3 |
П.19 Вхождение образовательной организации в кластер в рамках ФП "Профессионалитет", в расчете на общее количество кластеров, созданных в регионе |
Управление развития и содержания среднего профессионального образования (С.Г. Карасева) |
8. Воспитание | ||
8.1 |
П.20 Количество студентов, совершивших повторное правонарушение в течение 2022 - 2023 учебного года. |
Управление воспитания и дополнительного образования детей (Чекмарева ЮН.) Управление развития и содержания среднего профессионального образования (С.Г. Карасева) |
8.2 |
П.21 Количество победителей и призёров всероссийских конкурсов творческого мастерства (наука, искусство, спорт) ****, в расчете на 100 студентов образовательной организации. |
Управление развития и содержания среднего профессионального образования (С.Г. Карасева) |
8.3 |
П.22 Количество совершеннолетних студентов, трудоустроенных в отряды РСО, в расчете на 100 студентов образовательной организации |
Управление развития и содержания среднего профессионального образования (С.Г. Карасева) Московское областное региональное отделение молодежной общероссийской общественной организации "Российские студенческие отряды" |
9. Экономическая эффективность | ||
9.1 |
П.23 Доля фонда оплаты труда педагогических работников в общем фонде оплаты труда работников образовательной организации *. |
Управление финансового обеспечения (Никитина О.Б.) |
9.2 |
П.24 Доля фонда оплаты труда руководящих работников в общем фонде оплаты труда работников образовательной организации *. |
Управление финансового обеспечения (Никитина О.Б.) |
9.3 |
П.25 Доля внебюджетных средств в общем объеме финансирования образовательной организации |
Управление финансового обеспечения (Никитина О.Б.) |
9.4 |
П.26 Доля средств по договорам об оказании услуг с предприятиями и организациями от общего объема финансирования образовательной организации |
Управление развития и содержания среднего профессионального образования (С.Г. Карасева) |
9.5 |
П.27 Отношение общего количества студентов в расчёте на одного педагогического работника (включая мастеров производственного обучения) *. |
Управление развития и содержания среднего профессионального образования (С.Г. Карасева) |
9.6 |
П.28 Доля численности педагогических работников (включая мастеров производственного обучения) в общей численности работников образовательной организации *. |
Управление развития и содержания среднего профессионального образования (С.Г. Карасева) |
9.7 |
П.29 Количество руководящих работников в расчете на 10 педагогических работников в образовательной организации (включая мастеров производственного обучения) *. |
Управление развития и содержания среднего профессионального образования (С.Г. Карасева) |
10. Финансовый менеджмент | ||
Выполнение учреждением государственного задания в завершившемся финансовом году на 100% | ||
10.1 |
П.30 Отношение количества выполненных качественных и количественных показателей, установленных государственным заданием истекшего финансового года, к количеству качественных и количественных показателей, установленных государственным заданием истекшего финансового года. |
Отдел внутреннего финансового аудита (Пелевин С.В.) |
Качество обеспечения нивелирования рисков предъявления требований к бюджету Московской области о взыскании средств | ||
10.2 |
П.31 Количество поступивших в МЭФ МО в период завершившегося учебного года исполнительных документов, подлежащих взысканию за счет средств бюджета Московской области, по состоянию на конец отчетного периода. |
Отдел внутреннего финансового аудита (Пелевин С.В.) |
Обеспечение открытости и полноты размещения учреждением информации на плановый период на www.bus.gov.ru в срок до 1 марта текущего года | ||
10.3 |
П.32 Отношение количества электронных копий документов и структурированной информации учреждения на плановый период, по которым размещены данные до 1 марта отчетного периода официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее - официальный сайт), к общему количеству электронных копий документов и структурированной информации учреждения на плановый период, которая должна быть размещена до 1 марта текущего года на официальном сайте. |
Отдел внутреннего финансового аудита (Пелевин С.В.) |
Обеспечение открытости и полноты размещения учреждением отчетной информации за предшествующий отчетный период на www.bus.gov.ru в срок до 1 мая текущего года | ||
10.4 |
П.33 Отношение количества электронных копий отчетных документов и структурированной информации учреждения за предшествующий отчетный период, по которым размещены данные до 1 мая текущего года на официальном сайте, к общему количеству электронных копий документов и структурированной информации учреждения за предшествующий отчетный период, которая должна быть размещена до 1 мая текущего года на официальном сайте. |
Отдел внутреннего финансового аудита (Пелевин С.В.) |
Качество работы с просроченной кредиторской задолженностью учреждения в течение учебного года | ||
10.5 |
П.34 Отношение объема просроченной кредиторской задолженности учреждения на конец учебного года, к объему просроченной кредиторской задолженности учреждения на начало учебного года. |
Отдел внутреннего финансового аудита (Пелевин С.В.) |
Качество работы с просроченной дебиторской задолженностью учреждения в течение учебного года | ||
10.6 |
П.35 Отношение объема просроченной дебиторской задолженности учреждения на конец учебного года, к объему просроченной дебиторской задолженности учреждения на начало учебного года. |
Отдел внутреннего финансового аудита (Пелевин С.В.) |
------------------------------
* показатель рассчитывается без учета победителей и призеров Финала X Национального чемпионата "Молодые профессионалы", Финала Национального чемпионата "Абилимпикс" - 2022;
** успешно сдавшие демонстрационный/профессиональный экзамен - набравшие 40% и > от максимально возможного количества баллов, предусмотренных комплектом оценочной документации, в соответствии с пунктом 6.1.3. "Методика перевода результатов демонстрационного экзамена в оценку" Методических рекомендаций о проведении аттестации с использованием механизма демонстрационного экзамена, утвержденных распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 01.04.2019 N Р-42;
*** выпускники образовательной организации за последние 5 лет
**** в соответствии с приказом Минпросвещения России от 30 августа 2022 года N 788 "Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2022/23 учебный год".
------------------------------
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением
Министерства образования
Московской области
от 19.06.2023 N Р-637
Методика
расчета показателей оценки деятельности руководителей государственных профессиональных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области
N |
Наименование показателя |
Методика расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Чемпионатное движение | |||
1.1 |
П.1. Количество медалей, полученных в Финале X Национального чемпионата "Молодые профессионалы", в расчете на 100 студентов образовательной организации. |
Значение показателя (П1) определяется по формуле: за каждую золотую медаль - 400 баллов; за каждую серебряную медаль - 300 баллов; за каждую бронзовую медаль - 200 баллов; отсутствие - 0 баллов
П1 = S балл за медали / К студ. х 100
где: S балл за медали - сумма баллов за каждую медаль К студ. - количество студентов образовательной организации Количество баллов по показателю (П1) определяется по формуле:
где: П1j - значение показателя П1 ПОО, ед., П1mах - максимальное значение из всех значений показателя П1, среди всех ПОО, за отчетный период, ед. |
Выгрузка регионального координационного центра профессионального мастерства студентов Московской области ФСН СПО-1 |
1.2 |
П.2 Количество медалей, полученных в Финале Национального чемпионата "Абилимпикс" - 2022, в расчете на 100 студентов образовательной организации. |
Значение показателя (П2) определяется по формуле: за каждую золотую медаль - 400 баллов; за каждую серебряную медаль - 300 баллов; за каждую бронзовую медаль - 200 баллов; отсутствие - 0 баллов
П2 = S балл за медали / К студ. х 100
где: S балл за медали - сумма баллов за каждую медаль К студ. - количество студентов образовательной организации Количество баллов по показателю (П2) определяется по формуле:
где: П2j - значение показателя П2 ПОО, ед., П2mах - максимальное значение из всех значений показателя П2, среди всех ПОО, за отчетный период, ед. |
Выгрузка регионального центра развития движения "Абилимпикс" в Московской области ФСН СПО-1 |
1.3 |
П.3 Количество победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства, размещенных на платформе "Россия - страна возможностей", в расчете на 100 студентов образовательной организации. |
Значение показателя (П3) определяется по формуле: за первое место - 400 баллов; за второе место - 300 баллов; за третье место - 200 баллов; отсутствие - 0 баллов
П3 = S балл за медали / К студ. х 100
где: S балл за медали - сумма баллов за каждое место К студ. - количество студентов образовательной организации Количество баллов по показателю (П3) определяется по формуле:
где: П3j - значение показателя П3 ПОО, ед., П3mах - максимальное значение из всех значений показателя П3, среди всех ПОО, за отчетный период, ед. |
Копии дипломов за первое, второе и третье место ФСН СПО-1 |
2. Качество образования | |||
2.1 |
П.4 Количество выпускников образовательных организаций, реализующих программы СПО, трудоустроенных по виду деятельности и полученным компетенциям, в расчете на 100 выпускников образовательной организации. |
Значение показателя (П4) определяется по формуле:
П4 = В трудоустроено. / В всего х 100
где: В трудоустроено - количество выпускников 2022 года образовательной организации, трудоустроенных по виду деятельности и полученным компетенциям В всего - общее количество выпускников образовательной организации Количество баллов по показателю (П4) определяется по формуле:
где: П4j - значение показателя П4 ПОО, ед., П4mах - максимальное значение из всех значений показателя П4, среди всех ПОО, за отчетный период, ед. |
Выгрузка Роструда ФСН СПО-1 |
2.2 |
П.5 Количество обучающихся образовательной организации, успешно сдавших демонстрационный экзамен от общего количества обучающихся образовательной организации, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена. |
Значение показателя (П5) определяется по формуле:
П5 = К успешных. / К прошедших х 100 где:
К успешных - количество обучающихся образовательной организации, успешно сдавших демонстрационный экзамен К прошедших - количество обучающихся образовательной организации, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена Количество баллов по показателю (П5) определяется по формуле:
где: П5j - значение показателя П5 ПОО, ед., П5mах - максимальное значение из всех значений показателя П5, среди всех ПОО, за отчетный период, ед. |
Выгрузка регионального координационного центра профессионального мастерства студентов Московской области |
3. Дополнительное профессиональное образование | |||
3.1 |
П.6 Численность взрослого населения, обученного по программам профессионального обучения и/или дополнительного профессионального образования, за исключением граждан, обученных в рамках федерального проекта "Содействие занятости", в расчете на 100 обучающихся образовательной организации очной формы обучения. |
Значение показателя (П6) определяется по формуле:
П6 = К обучено. / К обучающихся х 100
где: К обучено - численность взрослого населения, обученного по программам профессионального обучения и/или дополнительного профессионального образования, за исключением граждан, обученных в рамках федерального проекта "Содействие занятости" К обучающихся - количество обучающихся образовательной организации очной формы обучения Количество баллов по показателю (П6) определяется по формуле:
где: П6j - значение показателя П6 ПОО, ед., П6mах - максимальное значение из всех значений показателя П6, среди всех ПОО, за отчетный период, ед. |
Выгрузка из федеральной информационной системы "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" в части взрослого населения, обученного по программам профессионального обучения и/или дополнительного профессионального образования в 2022 - 2023 учебном году ФСН СПО-1 |
3.2 |
П.7 Численность граждан, обученных по программам профессионального обучения и/или дополнительного профессионального образования в рамках федерального проекта "Содействие занятости", в расчете на 100 обучающихся образовательной организации очной формы обучения. |
Значение показателя (П7) определяется по формуле:
П7 = К обучено. / К обучающихся х 100
где: К обучено - численность граждан, обученных по программам профессионального обучения и/или дополнительного профессионального образования в рамках федерального проекта "Содействие занятости" К обучающихся - количество обучающихся образовательной организации очной формы обучения Количество баллов по показателю (П7) определяется по формуле:
где: П7j- значение показателя П7 ПОО, ед., П7mах - максимальное значение из всех значений показателя П7, среди всех ПОО, за отчетный период, ед. |
Выгрузка Центра опережающей профессиональной подготовки ГАПОУ МО "Подмосковный колледж "Энергия" ФСН СПО-1 |
4. Профориентационная работа | |||
4.1 |
П.8 Количество обучающихся общеобразовательных организаций, завершивших профессиональное обучение и получивших свидетельство о профессии рабочего, должности служащего, от общего количества учащихся 7 - 9 классов общеобразовательных школ Московской области. |
Значение показателя (П8) определяется по формуле:
П8 = К прошедших. / К учащихся х 100
где: К прошедших - количество обучающихся общеобразовательных организаций, завершивших профессиональное обучение и получивших свидетельство о профессии рабочего, должности служащего К учащихся - количество учащихся 7 - 9 классов общеобразовательных школ в муниципальных образованиях Московской области, где проходило обучение школьников на базе профессиональной образовательной организации Количество баллов по показателю (П8) определяется по формуле:
где: П8j - значение показателя П8 ПОО, ед., П8mах - максимальное значение из всех значений показателя П8, среди всех ПОО, за отчетный период, ед. |
Выгрузка Управления подготовки педагогических кадров и дополнительного профессионального образования Выгрузка РСЭМ |
4.2 |
П.9 Количество обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в профессиональных пробах в рамках проекта "Билет в будущее", от общего количества учащихся 6 - 11 классов общеобразовательных школ Московской области. |
Значение показателя (П9) определяется по формуле:
П9 = К прошедших. / К учащихся х 100
где: К прошедших - количество учащихся 6 - 11 классов общеобразовательных школ муниципального образования, принявших участие в профессиональных пробах в рамках проекта "Билет в будущее" К учащихся - количество учащихся 6 - 11 классов общеобразовательных школ муниципального образования Количество баллов по показателю (П9) определяется по формуле:
где: П9j - значение показателя П9 ПОО, ед., П9mах - максимальное значение из всех значений показателя П9, среди всех ПОО, за отчетный период, ед. |
Выгрузка ГБОУ ВО МО "Академия социального управления" Выгрузка РСЭМ |
4.3 |
П.10 Количество обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в профориентационных мероприятиях с участием ПОО в рамках проекта "Путь навыков", от общего количества учащихся 5 - 9 классов общеобразовательных школ Московской области. |
Значение показателя (П10) определяется по формуле:
П10 = К прошедших. / К учащихся х 100
где: К прошедших - количество обучающихся общеобразовательных организаций Московской области, принявших участие в профориентационных мероприятиях с участием ПОО в рамках проекта "Путь навыков" К учащихся - учащихся 5 - 9 классов общеобразовательных школ Московской области Количество баллов по показателю (П10) определяется по формуле:
где: П10j - значение показателя П10 ПОО, ед., П10mах - максимальное значение из всех значений показателя П10, среди всех ПОО, за отчетный период, ед. |
Выгрузка Центра опережающей профессиональной подготовки ГАПОУ МО "Подмосковный колледж "Энергия" Выгрузка РСЭМ |
5. Синхронизация | |||
5.1 |
П.11 Количество студентов, обучающихся по договорам дуального обучения, в расчете на 100 студентов образовательной организации. |
Значение показателя (П11) определяется по формуле:
П11 итог = К дуальное / К всего > 100
где: К дуальное - количество студентов, обучающихся по договорам дуального обучения, К всего - количество студентов образовательной организации Количество баллов по показателю (П11) определяется по формуле:
где: П11j - значение показателя П11 ПОО, ед., П11mах - максимальное значение из всех значений показателя П11, среди всех ПОО, за отчетный период, ед. |
ФСН СПО-1 |
5.2 |
П.12 Количество студентов, обучающихся по договорам о целевом обучении, в расчете на 100 студентов образовательной организации. |
Значение показателя (П12) определяется по формуле:
П12 = К целевое / К всего х 100
где: К дуальное - количество студентов, обучающихся по договорам целевого обучения, К всего - количество студентов образовательной организации Количество баллов по показателю (П12) определяется по формуле:
где: П12j - значение показателя П12 ПОО, ед., П12mах - максимальное значение из всех значений показателя П12, среди всех ПОО, за отчетный период, ед. |
ФСН СПО-1 |
6. Кадры | |||
6.1 |
П.13 Количество преподавателей общеобразовательных дисциплин образовательной организации, успешно прошедших диагностическое тестирование, в расчете на 100 преподавателей общеобразовательных дисциплин образовательной организации. |
Значение показателя (П13) определяется по формуле:
К13 = К успешных / К общ.дисц. х 100
где: К успешных - количество преподавателей общеобразовательных дисциплин образовательной организации, успешно прошедших диагностическое тестирование, К общ.дисц. - количество преподавателей общеобразовательных дисциплин образовательной организации Количество баллов по показателю (П13) определяется по формуле:
где: П13j - значение показателя П13 ПОО, ед., П13mах - максимальное значение из всех значений показателя П13, среди всех ПОО, за отчетный период, ед. |
Выгрузка ГБОУ ВО МО "Академия социального управления" |
6.2 |
П.14 Количество мастеров производственного обучения, преподавателей специальных дисциплин и общеобразовательного цикла образовательной организации, вошедших в ТОП 10 участников регионального этапа Всероссийского конкурса "Мастер года". |
Значение показателя (П14) определяется по формуле: за первое место - 400 баллов; за второе - пятое место - 300 баллов; за шестое - десятое место - 200 баллов; отсутствие в ТОП-10 - 0 баллов
П14 = S балл за место / К пед х 100
где: S балл за место - сумма баллов за каждое место К пед - количество педагогических работников образовательной организации Количество баллов по показателю (П14) определяется по формуле:
где: П14j - значение показателя П14 ПОО, ед., П14mах - максимальное значение из всех значений показателя П14, среди всех ПОО, за отчетный период, ед. |
Данные региональной конкурсной комиссии Всероссийского конкурса "Мастер года" |
6.3 |
П.15 Количество специалистов реального сектора экономики, осуществляющих педагогическую деятельность в образовательной организации, в расчете на 100 преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения образовательной организации. |
Значение показателя (П15) определяется по формуле:
П15 = К специалистов / К преп.+мастера х 100
где: К специалистов - количество специалистов реального сектора экономики, осуществляющих педагогическую деятельность в образовательной организации, К преп.+мастера - количество преподавателей специальных дисциплин и мастеров п/о образовательной организации Количество баллов по показателю (П15) определяется по формуле:
где: П15j - значение показателя П15 ПОО, ед., П15mах - максимальное значение из всех значений показателя П15, среди всех ПОО, за отчетный период, ед. |
ФСН СПО-1 |
6.4 |
П.16 Количество выпускников образовательной организации, которые работают мастерами производственного обучения или преподавателем специальных дисциплин, в расчёте на 100 мастеров производственного обучения и преподавателей специальных дисциплин образовательной организации. |
Значение показателя (П16) определяется по формуле:
П16 = К труд выпускников / К преп.+мастера х 100
где: К труд выпускников - количество выпускников ПОО, которые работают мастерами производственного обучения или преподавателем специальных дисциплин К преп.+мастера - количество преподавателей специальных дисциплин и мастеров п/о образовательной организации Количество баллов по показателю (П16) определяется по формуле:
где: П16j - значение показателя П16 ПОО, ед., П16mах - максимальное значение из всех значений показателя П16, среди всех ПОО, за отчетный период, ед. |
Копии диплома об образовании и тарификационного списка с подтверждением педагогической нагрузки |
7. Региональные и Федеральные проекты | |||
7.1 |
П.17 Количество студентов, получивших сертификат от вендоров, в расчете на 100 студентов образовательной организации обучающихся по ИТ специальностям и профессиям. |
Значение показателя (П17) определяется по формуле:
П17 = К студ.вендоров / К всего по ит х 100
где: К студ.вендоров - количество студентов, получивших сертификат от вендоров, К всего по ит - количество студентов образовательной организации обучающихся по ИТ специальностям и профессиям Количество баллов по показателю (П16) определяется по формуле:
где: П17j - значение показателя П17 ПОО, ед., П17mах - максимальное значение из всех значений показателя П17, среди всех ПОО, за отчетный период, ед. |
Копии сертификатов и договора с вендором |
7.2 |
П.18 Количество трудоустроенных студентов в учебно-производственные комплексы, созданные в структуре образовательной организации, в расчете на 100 студентов образовательной организации. |
Значение показателя (П18) определяется по формуле:
П18 = К труд.студ. / К всего х 100
где: К труд.студ - количество трудоустроенных студентов в учебно-производственные комплексы К всего - количество студентов образовательной организации Количество баллов по показателю (П18) определяется по формуле:
где: П18j - значение показателя П18 ПОО, ед., П18mах - максимальное значение из всех значений показателя П18, среди всех ПОО, за отчетный период, ед. |
Приказ о создании УПК, копия трудового договора |
7.3 |
П.19 Вхождение образовательной организации в кластер в рамках ФП "Профессионалитет", в расчете на общее количество кластеров, созданных в регионе |
Значение показателя (П19) определяется по формуле:
П19 = К кластеров / К всего х 100 где: К кластеров - количество созданных кластеров в рамках ФП "Профессионалитет", К всего - количество кластеров, созданных в регионе. Количество баллов по показателю (П19) определяется по формуле:
где: П19j - значение показателя П19 ПОО, ед., П19mах - максимальное значение из всех значений показателя П19, среди всех ПОО, за отчетный период, ед. |
Выгрузка управления развития и содержания среднего профессионального образования |
8. Воспитание | |||
8.1 |
П.20 Количество студентов, совершивших повторное правонарушение в течение 2022 - 2023 учебного года. |
Значение показателя (П20) определяется: Отсутствуют студенты, совершившие повторное правонарушение - 100 баллов, 1 и более - 0 баллов Количество баллов по показателю (П20) определяется по формуле:
где: П20j - значение показателя П20 ПОО, ед., П20mах - максимальное значение из всех значений показателя П20, среди всех ПОО, за отчетный период, ед. |
Справка от образовательной организации |
8.2 |
П.21 Количество победителей и призёров всероссийских конкурсов творческого мастерства (наука, искусство, спорт), в расчете на 100 студентов образовательной организации. |
Значение показателя (П21) определяется по формуле: за первое место - 150 баллов за второе место - 100 баллов; за третье место - 50 баллов; отсутствие - 0 баллов
П21 = S балл за место / К студ. х 100
где: S балл за место - сумма баллов за каждое место К студ. - количество студентов образовательной организации (на основе данных формы федерального статистического наблюдения N СПО-1) Количество баллов по показателю (П21) определяется по формуле:
где: П21j - значение показателя П21 ПОО, ед., П21mах - максимальное значение из всех значений показателя П21, среди всех ПОО, за отчетный период, ед. |
Копии дипломов победителей и призёров |
8.3 |
П.22 Количество совершеннолетних студентов, трудоустроенных в отряды молодежной общероссийской общественной организации "Российские студенческие отряды", в расчете на 100 студентов образовательной организации |
Значение показателя (П22) определяется по формуле:
П22 = К труд.студ. / К всего х 100
где: К труд.студ - количество совершеннолетних студентов, трудоустроенных в отряды РСО К всего - количество студентов образовательной организации Количество баллов по показателю (П22) определяется по формуле:
где: П22j - значение показателя П22 ПОО, ед., П22mах - максимальное значение из всех значений показателя П22, среди всех ПОО, за отчетный период, ед. |
Выгрузка Московского областного регионального отделения молодежной общероссийской общественной организации "Российские студенческие отряды" |
9. Экономическая эффективность | |||
9.1 |
П.23 Доля фонда оплаты труда педагогических работников в общем фонде оплаты труда работников образовательной организации. |
Значение показателя (П23) определяется по формуле:
П23 = ФОТ пед. раб. / ФОТ всех раб. * 100
где: ФОТ пед. раб. - фонд начисленной заработной платы педагогических работников образовательной организации за отчетный период, ФОТ всех раб. - фонд начисленной заработной платы всех работников образовательной организации за отчетный период Количество баллов по показателю (П23) определяется по формуле:
где: К23j - значение показателя К23 ПОО, процентов, К23mах - максимальное значение из всех значений показателя К23, среди всех ПОО, за отчетный период, процентов. |
ЗП - образование |
9.2 |
П.24 Доля фонда оплаты труда руководящих работников в общем фонде оплаты труда работников образовательной организации. |
Значение показателя (П24) определяется по формуле:
П24 = ФОТ рук / ФОТ общ * 100
где: ФОТ пед - фонд начисленной заработной платы руководителей, заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений и их заместителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность, списочного состава и внешних совместителей образовательной организации за отчетный период, ФОТ общ - фонд начисленной заработной платы всех работников образовательной организации за отчетный период Количество баллов по показателю П24 определяется по формуле:
где:
К24min - минимальное значение из всех значений показателя К24, среди всех ПОО, за отчетный период, процентов К24j - значение показателя К24 ПОО, процентов. |
ЗП - образование |
9.3 |
П.25 Доля внебюджетных средств в общем объеме финансирования образовательной организации |
Значение показателя (П25) определяется по формуле:
П25 = V внебюджет / V всего * 100
где: V внебюджет - объем доходов, полученных от приносящей доход деятельности за отчетный период, тыс. рублей, V всего - объем доходов из всех источников ПОО за отчетный период, тыс. рублей Количество баллов по показателю (П25) определяется по формуле:
где: К25j - значение показателя К25 ПОО, процентов К25мах - максимальное значение из всех значений показателя К25, среди всех ПОО, за отчетный период, процентов. |
737 форма |
9.4 |
П.26 Доля средств по договорам об оказании услуг с предприятиями и организациями от общего объема финансирования образовательной организации |
Значение показателя (П26) определяется по формуле:
П26 = V внебюджет пр и орг / Vвсего х 100
где: V внебюджет пр и орг - объем доходов от образовательной деятельности, которые получены профессиональными образовательными организациями от организаций и предприятий, за отчетный период, тыс. рублей, Vвсего - объем доходов из всех источников профессиональных образовательных организаций за отчетный период, тыс. рублей. Количество баллов по показателю (П26) определяется по формуле:
где: П26j - значение показателя П26 ПОО, процентов П26мах - максимальное значение из всех значений показателя П26, среди всех ПОО, за отчетный период, процентов. |
ФСН СПО-2 |
9.5 |
П.27 Отношение общего количества студентов в расчёте на одного педагогического работника (включая мастеров производственного обучения). |
Значение показателя (П27) определяется по формуле:
П27 = К студ.всего / Кпед.раб всего х 100
где: К студ.всего - общее количество студентов образовательной организации Кпед.раб всего - общая численность педагогических работников образовательной организации (включая мастеров производственного обучения) Количество баллов по показателю (П27) определяется по формуле: n27j
где: П27j - значение показателя П27 ПОО, ед., П27mах - максимальное значение из всех значений показателя П27, среди всех ПОО, за отчетный период, ед. |
ФСН СПО-2 |
9.6 |
П.28 Доля численности педагогических работников (включая мастеров производственного обучения) в общей численности работников образовательной организации. |
Значение показателя (П28) определяется по формуле:
П28 = К пед. раб. / К всего раб. х 100
где: К пед. раб. - численность педагогических работников образовательной организации (включая мастеров производственного обучения), К всего раб. - общая численность работников образовательной организации Количество баллов по показателю (П28) определяется по формуле:
где: П28j - значение показателя П28 ПОО, ед., П28mах - максимальное значение из всех значений показателя П28, среди всех ПОО, за отчетный период, ед. |
ФСН СПО-2 |
9.7 |
П.29 Количество руководящих работников в расчете на 10 педагогических работников в образовательной организации (включая мастеров производственного обучения). |
Значение показателя (П29) определяется по формуле:
П29 = К рук / К Пед. х 100 где:
К рук - численность руководящих работников образовательной организации, К Пед. - численность педагогических работников образовательной организации (включая мастеров производственного обучения) Количество баллов по показателю (П29) определяется по формуле: ffi9j
где: П9j - значение показателя П29 ПОО, ед., П29max - максимальное значение из всех значений показателя П29, среди всех ПОО, за отчетный период, ед. |
ФСН СПО-2 |
10. Финансовый менеджмент | |||
Выполнение учреждением государственного задания в завершившемся финансовом году на 100% | |||
10.1 |
П.30 Отношение количества выполненных качественных и количественных показателей, установленных государственным заданием истекшего финансового года, к количеству качественных и количественных показателей, установленных = государственным заданием истекшего финансового года. |
Количество баллов по показателю (П30) определяется по формуле:
Пгз= (Квып / Кпкз) х100
где: Квып - количество выполненных качественных и количественных показателей, установленных государственным заданием истекшего финансового года, Кпкз - количество качественных и количественных показателей, установленных государственным заданием истекшего финансового года Количество баллов по показателю (П30) определяется: Кгз = 100% - 50 баллов Кгз < 100% - 0 баллов |
Отчёт об исполнении государственного задания Выгрузка из системы ГИС РЭБ |
Качество обеспечения нивелирования рисков предъявления требований к бюджету Московской области о взыскании средств | |||
10.2 |
П.31 Количество поступивших в МЭФ МО в период завершившегося учебного года исполнительных документов, подлежащих взысканию за счет средств бюджета Московской области, по состоянию на конец отчетного периода. |
Количество баллов по показателю (П31) определяется: Кид = 0 - 50 баллов Кид >= 1 - 0 баллов, где Кид - количество поступивших в МЭФ МО в период завершившегося учебного года исполнительных документов, подлежащих взысканию за счет средств бюджета Московской области, по состоянию на конец отчетного периода |
Выгрузка из системы ГИС РЭБ |
Обеспечение открытости и полноты размещения учреждением информации на плановый период на www.bus.gov.ru в срок до 1 марта текущего года | |||
10.3 |
П.32 Отношение количества электронных копий документов и структурированной информации учреждения на плановый период, по которым размещены данные до 1 марта отчетного периода официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее - официальный сайт), к общему количеству электронных копий документов и структурированной информации учреждения на плановый период, которая должна быть размещена до 1 марта текущего года на официальном сайте. |
Значение показателя (П32) определяется по формуле:
Рпблм = (Кфм / Кплм) * 100
где: Кфм - количество электронных копий документов и структурированной информации учреждения на плановый период, по которым размещены данные до 1 марта отчетного периода официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru, Кплм - общему количеству электронных копий документов и структурированной информации учреждения на плановый период, которая должна быть размещена до 1 марта текущего года на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru. Количество баллов по показателю (П32) определяется: Рпблм = 100% - 50 баллов Рпблм <100% - 0 баллов |
Выгрузка с сайта www.bus.gov.ru |
Обеспечение открытости и полноты размещения учреждением отчетной информации за предшествующий отчетный период на www.bus.gov.ru в срок до 1 мая текущего года | |||
10.4 |
П.33 Отношение количества электронных копий отчетных документов и структурированной информации учреждения за предшествующий отчетный период, по которым размещены данные до 1 мая текущего года на официальном сайте, к общему количеству электронных копий документов и структурированной информации учреждения за предшествующий отчетный период, которая должна быть размещена до 1 мая текущего года на официальном сайте. |
Значение показателя (П33) определяется по формуле:
Рпблй = (Кфй / Кплй) * 100
где: Кфй - количество электронных копий отчетных документов и структурированной информации учреждения за предшествующий отчетный период, по которым размещены данные до 1 мая отчетного периода на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru, Кплй - количество электронных копий документов и структурированной информации учреждения за предшествующий отчетный период, которая должна быть размещена до 1 мая текущего года на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru. Количество баллов по показателю (П33) определяется: Рпблй = 100% - 50 баллов Рпблй <100% - 0 баллов |
Выгрузка с сайта www.bus.gov.ru |
Качество работы с просроченной кредиторской задолженностью учреждения в течение учебного года | |||
10.5 |
П.34 Отношение объема просроченной кредиторской задолженности учреждения на конец учебного года, к объему просроченной кредиторской задолженности учреждения на начало учебного года. |
Значение показателя (П34) определяется по формуле:
Ркз = (Рпкзк / Рпкзн) х 100, где
Рпкзк - объем просроченной кредиторской задолженности учреждения на конец учебного года; Рпкзн - объем просроченной кредиторской задолженности учреждения на начало учебного года. Количество баллов по показателю (П34) определяется: 90 < Ркз - 0 баллов 70 < Ркз< 90 - 10 баллов 50 < Ркз < 70 - 20 баллов 30 < Ркз < 50 - 30 баллов 0 < Ркз < 30 - 40 баллов Ркз = 0 - 50 баллов |
Выгрузка из системы ГИС РЭБ |
Качество работы с просроченной дебиторской задолженностью учреждения в течение учебного года | |||
10.6 |
П.35 Отношение объема просроченной дебиторской задолженности учреждения на конец учебного года, к объему просроченной дебиторской задолженности учреждения на начало учебного года. |
Значение показателя (П35) определяется по формуле:
Рдз = (Рпдзк / Рпдзн) х 100, где
Рпдзк - объем просроченной кредиторской задолженности учреждения на конец учебного года; Рпдзн - объем просроченной кредиторской задолженности учреждения на начало учебного года. Количество баллов по показателю (П35) определяется: 90 < Рдз - 0 баллов 70 < Рдз <90 - 10 баллов 50 < Рдз <70-20 баллов 30 < Рдз < 50-30 баллов 0 < Рдз <30-40 баллов Рдз = 0-50 баллов |
Выгрузка из системы ГИС РЭБ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства образования Московской области от 19 июня 2023 г. N Р-637 "Об организации работы по проведению оценки деятельности руководителей государственных профессиональных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области"
Вступает в силу с 2 июля 2023 г.
Опубликование:
сайт Министерства образования Московской области (mo.mosreg.ru) 21 июня 2023 г.