Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 21 июня 2023 г. N 1657-ПА
"Об утверждении положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Сысертского городского округа и урегулированию конфликта интересов"
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь Уставом Сысертского городского округа, статьей 111 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", в целях повышения эффективности мер по противодействию коррупции, постановляю:
1. Утвердить положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Сысертского городского округа и урегулированию конфликта интересов (прилагается).
2. Начальнику отдела кадров, противодействия коррупции и охраны труда Управления делами и правовой работы Администрации Сысертского городского округа Н.В. Степановой обеспечить направление настоящего постановления руководителям муниципальных казенных (бюджетных, автономных) учреждений и муниципальных унитарных предприятий, функции и полномочия учредителя в отношении которых исполняет Администрация Сысертского городского округа, для ознакомления под роспись.
3. Начальнику Управления образования Администрации Сысертского городского округа О.С. Колясниковой и Начальнику Управления культуры Администрации Сысертского городского округа Н.В. Трухиной обеспечить направление настоящего постановления руководителям муниципальных казенных (бюджетных, автономных) учреждений, в отношении которых Управление образования Администрации Сысертского городского округа и Управление культуры Администрации Сысертского городского округа исполняют функции и полномочия учредителя от имени Администрации Сысертского городского округа, для ознакомления под роспись.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации Сысертского городского округа от 17.07.2020 N 1322 "Об утверждении положения о комиссии по соблюдению требований к поведению руководителей муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий и урегулированию конфликта интересов".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за Главой Сысертского городского округа Д.А. Нисковских.
6. Настоящее постановление опубликовать в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Сысертского городского округа" (сысерть-право.рф) в сети Интернет.
Исполняющий обязанности Главы Сысертского городского округа |
С.О. Воробьёв |
Утверждено
постановлением Администрации
Сысертского городского округа
от 21.06.2023 N 1657
"Об утверждении положения о комиссии
по соблюдению требований к служебному
поведению руководителей муниципальных
учреждений и муниципальных унитарных
предприятий Сысертского городского округа
и урегулированию конфликта интересов"
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Сысертского городского округа и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Сысертского городского округа и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Сысертского городского округа и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством, настоящим Положением.
3. Положение распространяет свое действие на руководителей муниципальных казенных (бюджетных, автономных) учреждений и муниципальных унитарных предприятий (далее - руководители), в отношении которых функции и полномочия учредителя исполняет Администрация Сысертского городского округа, а также от имени Администрации Сысертского городского округа - Управление образования Администрации Сысертского городского округа и Управление культуры Администрации Сысертского городского округа (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
4. Основной задачей Комиссии является содействие Администрации Сысертского городского округа в обеспечении соблюдения руководителями правил, ограничений, запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", иными федеральными законами (далее - требования к поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).
5. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении руководителей, назначаемых на должность руководителями органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя.
6. Комиссия создается муниципальным правовым актом Сысертского городского округа, которым утверждается персональный состав Комиссии.
7. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и членов Комиссии.
В случае временного отсутствия (отпуск, служебная командировка, временная нетрудоспособность и др.) председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
В случае временного отсутствия (отпуск, служебная командировка, временная нетрудоспособность и др.) секретаря Комиссии его обязанности по поручению председателя Комиссии исполняет один из членов Комиссии.
8. В состав Комиссии входят:
1) Первый Заместитель Главы Сысертского городского округа, лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации Сысертского городского округа (секретарь Комиссии), муниципальные служащие юридического отдела Управления делами и правовой работы Администрации Сысертского городского округа, других отраслевых (функциональных) органов Администрации Сысертского городского округа;
2) представитель (представители) научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования.
9. Глава Сысертского городского округа может принять решение о включении в состав Комиссии:
1) представителя Общественной палаты Сысертского городского округа;
2) представителя ветеранской организации Администрации Сысертского городского округа;
3) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Администрации.
10. Лица, указанные в подпункте 2 пункта 8 и в пункте 9 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования и организациями дополнительного профессионального образования, Общественной палатой Сысертского городского округа, ветеранской организацией Администрации Сысертского городского округа, профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Администрации Сысертского городского округа, на основании запроса. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
11. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Администрации Сысертского городского округа, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
12. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
13. Работу Комиссии организует председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
14. При организации работы Комиссии председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
2) назначает дату, время и место проведения заседания Комиссии, а также принимает решение о переносе заседания Комиссии на иные дату и (или) время либо об отмене заседания Комиссии;
3) ведет заседания Комиссии;
4) дает поручения в рамках своих полномочий членам Комиссии;
5) осуществляет контроль за реализацией принятых Комиссией решений;
6) принимает иные решения, возникающие в работе Комиссии.
15. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет прием поступающих в Комиссию материалов;
2) подготавливает повестку заседания Комиссии, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов решений Комиссии;
3) информирует членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания;
4) непосредственно до начала заседания сообщает председателю Комиссии о невозможности присутствия на заседании Комиссии отдельных членов Комиссии и (или) руководителей;
5) ведет протокол заседания Комиссии, в котором фиксирует решения и результаты голосования членов Комиссии;
6) организует выполнение поручений председателя Комиссии или заместителя председателя Комиссии, данных по результатам заседаний Комиссии;
7) заверяет соответствие копии протокола заседания Комиссии его подлиннику с использованием печати отдела кадров, противодействия коррупции и охраны труда Управления делами и правовой работы Администрации Сысертского городского округа;
8) выполняет иные поручения председателя Комиссии или заместителя председателя Комиссии по вопросам, связанным с организацией и проведением заседания Комиссии.
16. Члены Комиссии:
1) участвуют в обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии;
2) имеют право задавать вопросы лицам, принимающим участие в заседании Комиссии;
3) знакомятся с документами, касающимися деятельности Комиссии;
4) имеют другие права и обязанности, предусмотренные настоящим Положением.
17. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
1) Заместитель Главы Сысертского городского округа, осуществляющий общее руководство, координацию деятельности и контроль за работой муниципального учреждения или муниципального унитарного предприятия, в отношении руководителя которого Комиссией рассматривается вопрос по соблюдению требований к поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов;
2) муниципальные служащие, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица государственных органов, отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации Сысертского городского округа и иных органов; представители заинтересованных организаций; представитель руководителя, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос по соблюдению требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства руководителя, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
18. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Сысертского городского округа, недопустимо.
19. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
20. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
1) представление руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а именно: Главы Сысертского городского округа, Начальника Управления образования Администрации Сысертского городского округа, Начальника Управления культуры Администрации Сысертского городского округа, в отношении руководителей материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении руководителем муниципального учреждения недостоверных и (или) неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах);
- о несоблюдении руководителем требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов;
2) заявление руководителя муниципального учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) уведомление руководителя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
4) представление руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения руководителем требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов.
21. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения трудовой (служебной) дисциплины.
22. Заявление и уведомление, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 20 настоящего Положения, направляются в Комиссию по решению руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
23. Рассмотрению вопросов, указанных в подпунктах 1, 3, 4 пункта 20 настоящего Положения, по решению руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, может предшествовать проведение проверки в форме собеседования с руководителем, получения от него письменных пояснений, направлении в установленном порядке запросов в отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации Сысертского городского округа, иные органы и заинтересованные организации. Материалы проверки также направляются в Комиссию для рассмотрения.
24. Представления, заявления, уведомления, указанные в пункте 20 настоящего Положения, поступившие в Комиссию для рассмотрения, регистрируются лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации Сысертского городского округа (далее - ответственное лицо), в журнале регистрации документов, поступивших на рассмотрение в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Сысертского городского округа, и урегулированию конфликта интересов, который ведется по форме, приведенной в приложении к настоящему приложению.
25. Ответственное лицо в течение 10 дней с даты регистрации документов, указанных в пункте 20 настоящего Положения, подготавливает мотивированное заключение на имя председателя Комиссии по поступившему вопросу.
26. При подготовке мотивированного заключения ответственное лицо в Администрации имеет право проводить собеседование с руководителем, запрашивать у руководителя, Начальника Управления образования Администрации Сысертского городского округа и Начальника Управления культуры Администрации Сысертского городского округа, руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации Сысертского городского округа необходимые документы.
27. Мотивированное заключение с поступившими материалами в течение 10 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 20 настоящего Положения, представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов данные документы представляются председателю Комиссии в течение 30 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
28. Мотивированное заключение должно содержать:
1) информацию, изложенную в представлении, заявлении, уведомлении, указанных в пункте 20 настоящего Положения;
2) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления, муниципальных казенных (бюджетных, автономных) учреждений, муниципальных унитарных предприятий и заинтересованных организаций на основании запросов;
3) итоги проверки (в случае ее проведения) и мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения уведомления, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 35-39 настоящего Положения или иного решения.
29. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
1) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 30 настоящего Положения.
2) организует ознакомление руководителя, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Комиссию, и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 17 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
30. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в подпункте 2 пункта 20 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
31. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии руководителя, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии руководитель указывает в заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 20 настоящего Положения.
32. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие руководителя в случае:
1) если в заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 20 настоящего Положения, не содержится указания о намерении руководителя лично присутствовать на заседании Комиссии;
2) если руководитель, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание Комиссии.
33. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения руководителя и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
34. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 2 подпункта 1 пункта 20 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные руководителем муниципального учреждения, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные руководителем муниципального учреждения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, применить к руководителю муниципального учреждения конкретную меру ответственности.
36. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 3 подпункта 1 пункта 20 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что руководитель соблюдал требования к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что руководитель не соблюдал требования к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, указать руководителю на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов либо применить к руководителю конкретную меру ответственности.
37. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 2 пункта 20 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю муниципального учреждения принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, применить к руководителю муниципального учреждения конкретную меру ответственности.
38. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3 пункта 20 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении руководителем должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении руководителем должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю и (или) руководителю органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
3) признать, что руководитель не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, применить к руководителю конкретную меру ответственности.
39. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 20 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 35-38 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
40. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 4 пункта 20 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
41. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты муниципальных правовых актов Сысертского городского округа, решений или поручений Главы Сысертского городского округа, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Главе Сысертского городского округа.
42. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
43. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
44. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
45. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают все члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
46. Решения Комиссии для руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, носят рекомендательный характер.
47. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности руководителя, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к руководителю претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений руководителя и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
48. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое обязательно подлежит приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен руководитель.
49. Копии протокола заседания Комиссии или выписка из него в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, полностью или в виде выписок из него - руководителю, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
50. Руководитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к руководителю мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
51. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействиях) руководителя информация об этом представляется руководителю органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, для решения вопроса о применении к руководителю мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
52. В случае установления Комиссией факта совершения руководителем действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
53. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу руководителя, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Приложение
к Положению о комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
руководителей муниципальных учреждений
и муниципальных унитарных предприятий
Сысертского городского округа и
урегулированию конфликта интересов
Форма
Журнал регистрации документов, поступивших для рассмотрения в комиссию по
соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных
учреждений и муниципальных унитарных предприятий Сысертского городского
округа и урегулированию конфликта интересов
N п/п |
Дата поступления документа |
Наименование документа, поступившего в комиссию, и его суть |
Орган, из которого поступил документ |
Дата рассмотрения комиссией |
Результат рассмотрения |
Дата направления копии протокола руководителю органа, осуществляющего функции и полномочного учредителя |
Дата сообщения руководителя органа, осуществляющего функции и полномочного учредителя, о принятом решении |
Дата оглашения на заседании комиссии решения руководителя органа, осуществляющего функции и полномочного учредителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 21 июня 2023 г. N 1657-ПА "Об утверждении положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Сысертского городского округа и урегулированию конфликта интересов"
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Сысертского городского округа (http://www.сысерть-право.рф) 21 июня 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 29 августа 2023 г. N 2468-ПА