Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в орган, предоставляющий муниципальную услугу |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.6 Административного регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган, предоставляющий муниципальную услугу / ГИС |
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный подразделом 2.6 Административного регламента либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю. |
1 рабочий день |
|
|
|
|
|
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа |
|
|
|
|
|
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.7 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
Должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Орган, предоставляющий муниципальную услугу/ГИС |
|
|
|
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
|
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган, предоставляющий услугу/ГИС |
|
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
|
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
|
|
|
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.7 Административного регламента |
|
2. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган, предоставляющий муниципальную услугу / ГИС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные подразделом 2.8 Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 2 или N 3 к Административному регламенту |
3. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложениям N 2, 3 к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Орган, предоставляющий муниципальную услугу / ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях N 2 или N 3 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу |
|
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
4. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в подразделе 2.3 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган, предоставляющий муниципальную услугу / ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
|
5. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в подразделе 2.3 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в подразделе 2.3 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в подразделе 2.3 Административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.