Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к Положению о пункте временного размещения
населения, эвакуируемого из зон чрезвычайных
ситуаций на территории муниципального образования
"Томаринский городской округ"
Календарный план
действий администрации пункта временного размещения
+-----+----------------------+------------------------------------------------------+-------------+
| N |Проводимые мероприятия| Время выполнения, часы, минуты |Ответственные|
| п/п | | | | | исполнители |
| | | | | | |
| | | 1 2 3 | |
+-----+----------------------+------------------------------------------------------+-------------+
| 20 40 20 40 20 40 |
+----------------------------------+------+----------+------+-----------+------+------------------+
| При получении сигнала оповещения (распоряжения) на развертывание |
+-----+----------------------+------------------+-----------------+-----------------+-------------+
| 1. |Оповещение и сбор|+----+ | | | начальник |
| |администрации ПВР |+----+ | | | ПВР |
+-----+----------------------+------------------+-----------------+-----------------+-------------+
| 2. |Уточнение состава ПВР| +-----+ | | | заместитель |
| |и функциональных| +-----+ | | | начальника |
| |обязанностей | | | | ПВР |
+-----+----------------------+------------------+-----------------+-----------------+-------------+
| 3. |Установление связи с| | | | |
| |рабочими группами| | | | |
| |комиссий по| | | | |
| |предупреждению и| | | | |
| |ликвидации | +----+| | | заместитель |
| |чрезвычайных ситуаций| +----+| | | начальника |
| |и обеспечению пожарной| | | | ПВР |
| |безопасности, | | | | |
| |эвакуационных комиссий| | | | |
| |администраций МО | | | | |
| | | | | | |
+-----+----------------------+------------------+-----------------+-----------------+-------------+
| 4. |Занятие группами| +----+----+ | | начальники |
| |ПВР рабочих мест | +----+----+ | | групп |
+-----+----------------------+------------------+-----------------+-----------------+-------------+
| 5. |Организация охраны | +----+----+ | | начальник |
| | | +----+----+ | | группы ООП |
+-----+----------------------+------------------+-----------------+-----------------+-------------+
| 6. |Доклады начальников| | | | |
| |групп о готовности к| | +------+ | | начальники |
| |работе. | | +------+ | | групп |
| |Организация дежурства | | | | |
+-----+----------------------+------------------+-----------------+-----------------+-------------+
| 7. |Доклад в комиссию| | | | |
| |по предупреждению и| | | | |
| |ликвидации | | | | |
| |чрезвычайных | | | | |
| |ситуаций и| | +----+| | начальник |
| |обеспечения | | +----+| | ПВР |
| |пожарной безопасности| | | | |
| |администрации МО | | | | |
| |о готовности к приему | | | | |
| |эвакуируемого | | | | |
| |населения | | | | |
+-----+----------------------+------------------+-----------------+-----------------+-------------+
| При получении распоряжения на прием эваконаселения |
+-----+----------------------+------------------+-----------------+-----------------+-------------+
| 1. |Объявление сбора| +------+ | | | начальник |
| |администрации ПВР. | +------+ | | | ПВР |
| |Постановка задачи | | | | |
+-----+----------------------+------------------+-----------------+-----------------+-------------+
| 2. |Установление связи с| | | | |
| |рабочими группами| | | | |
| |комиссий по| | | | |
| |предупреждению и| | | | заместитель |
| |ликвидации | +----+| | | начальника |
| |чрезвычайных ситуаций| +----+| | | ПВР |
| |и обеспечению пожарной| | | | |
| |безопасности, | | | | |
| |эвакуационных комиссий| | | | |
| |администраций МО | | | | |
| | | | | |
| 3. |Встреча и размещение| +------+ | | | заместитель |
| |работников медицинских| +------+ | | | начальника |
| |учреждений | | | | ПВР |
+-----+----------------------+------------------+-----------------+-----------------+-------------+
| 4. |Выставление | +--------+ | | | |
| |регулировщиков | +--------+ | | | ОВД МО |
| |движения | | | | |
+-----+----------------------+------------------+-----------------+-----------------+-------------+
| 5. |Организация охраны| +------+ | | | начальник |
| |внутри ПВР | +------+ | | | группы ООП |
+-----+----------------------+------------------+-----------------+-----------------+-------------+
| 6. |Прием эвакуируемого| | | | |
| |населения: учет| +---+-----------------+----------------+| начальники |
| |и размещение в| +---+-----------------+----------------+| групп |
| |комнатах отдыха | | | | |
+-----+----------------------+------------------+-----------------+-----------------+-------------+
| 7. |Организация | +---+-----------------+----------------+| начальник |
| |медицинского | +---+-----------------+----------------+| медпункта |
| |обслуживания | | | | |
+-----+----------------------+------------------+-----------------+-----------------+-------------+
| 8. |Организация досуга| | | | начальник |
| |детей | +---+-----------------+----------------+| комнаты |
| | | +---+-----------------+----------------+| матери и |
| | | | | | ребенка |
+-----+----------------------+------------------+-----------------+-----------------+-------------+
| 9. |Организация питания| | | +---+| предприятия |
| |эвакуируемого | | | +---+| торговли и |
| |населения | | | | питания |
+-----+----------------------+------------------+-----------------+-----------------+-------------+
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.