Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
города Искитима
Новосибирской области
от 9 июня 2023 г. N 1152
"Утверждена
постановлением
администрации
города Искитима
Новосибирской области
от 18.12.2017 N 2038
Муниципальная программа
г. Искитима "Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование разделов |
Краткое содержание |
Наименование муниципальной программы |
"Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы" (далее - муниципальная программа) |
Заказчик (заказчик-координатор) муниципальной программы |
Администрация города Искитима Новосибирской области |
Разработчики муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Искитима (МКУ "Управление ЖКХ"); Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (МКУ "УКС") |
Исполнители муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Искитима (МКУ "Управление ЖКХ"); Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (МКУ "УКС"); МБУ "Парк культуры и отдыха имени И.В. Коротеева" г. Искитима; МБУ "Управление благоустройства и дорожного хозяйства" г. Искитима; юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица, оказывающие услуги и выполняющие работы по договору управления многоквартирным домом, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные и иные специализированные потребительские кооперативы, а также собственники помещений при непосредственном способе управления многоквартирным домом (далее - управляющие организации) (по согласованию); собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, граждане, заинтересованные в проекте благоустройства и готовые участвовать в его реализации (далее - заинтересованные лица) (по согласованию); привлеченные организации в соответствии с законодательством (далее - привлеченные организации) |
Перечень подпрограмм |
Подпрограммы не выделяются |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель: повышение качества и комфорта городской среды на территории города Искитима. Задачи: 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий, в том числе с вовлечением заинтересованных лиц в реализацию мероприятий по благоустройству. 2. Повышение уровня благоустройства территорий города Искитима соответствующего функционального назначения (площадей, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий), предназначенных для организации отдыха горожан и проведения массовых мероприятий (далее - общественные территории). 3. Оценка текущего состояния сферы благоустройства в г. Искитиме |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Количество благоустроенных дворовых территорий в рамках муниципальной программы. 2. Доля благоустроенных дворовых территорий в рамках муниципальной программы от общего количества дворовых территорий. 3. Площадь благоустроенных общественных территорий. 4. Составление итогового документа - Паспорта благоустройства территории города Искитима |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2018 - 2024 годы |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Финансирование программы осуществляется в объеме - 217 942,6 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 179 547,0 тыс. рублей, средства областного бюджета - 19 992,0 тыс. рублей, средства местного бюджета - 14 430,4 тыс. рублей, внебюджетные средства (организаций и заинтересованных лиц) - 3 973,2 тыс. рублей. 2018 год всего - 40 131,1 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 28 093,9 тыс. рублей, средства областного бюджета - 7 923,9 тыс. рублей, средства местного бюджета - 3 464,4 тыс. рублей, внебюджетные средства (организаций и заинтересованных лиц) - 648,9 тыс. рублей. 2019 год всего - 31 769,1 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 26 973,1 тыс. рублей, средства областного бюджета - 1 123,9 тыс. рублей, средства местного бюджета - 2 643,5 тыс. рублей, внебюджетные средства (организаций и заинтересованных лиц) - 1 028,6 тыс. рублей. 2020 год всего - 41 675,93 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 37 313,9 тыс. рублей, средства областного бюджета - 1 554,8 тыс. рублей, средства местного бюджета - 1 902,5 тыс. рублей, внебюджетные средства (организаций и заинтересованных лиц) - 904,7 тыс. рублей. 2021 год всего - 34 835,8 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 30 759,5 тыс. рублей, средства областного бюджета - 1 281,7 тыс. рублей, средства местного бюджета - 2 090,6 тыс. рублей, внебюджетные средства (организаций и заинтересованных лиц) - 704 тыс. рублей 2022 год всего - 33 920,7 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 25 128,9 тыс. рублей, средства областного бюджета - 6 804,5 тыс. рублей, средства местного бюджета - 1 300,3 тыс. рублей, внебюджетные средства (организаций и заинтересованных лиц) - 687,0 тыс. рублей. 2023 год всего - 15 675,8 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 14 708,2 тыс. рублей, средства областного бюджета - 612,8 тыс. рублей, средства местного бюджета - 354,8 тыс. рублей, внебюджетные средства (организаций и заинтересованных лиц) - 0 тыс. рублей. 2024 год всего - 19 934,2 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 16 569,5 тыс. рублей, средства областного бюджета - 690,4 тыс. рублей, средства местного бюджета - 2 674,3 тыс. рублей, внебюджетные средства (организаций и заинтересованных лиц) - 0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Количество благоустроенных дворовых территорий в рамках муниципальной программы - не менее 28 единиц за весь период реализации программы. 2. Доля благоустроенных дворовых территорий в рамках программы от общего количества дворовых территорий - не менее 8,4% за весь период реализации программы. 3. Площадь благоустроенных общественных территорий - 171 495 кв. м за весь период реализации программы. 4. Составление итогового документа - Паспорта благоустройства территории города Искитима |
Электронный адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
http://iskitim.nso.ru/ |
2. Обоснование необходимости разработки муниципальной программы
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" одним из вопросов местного значения городского округа является организация благоустройства его территории, что предусматривает осуществление мероприятий по содержанию территории, размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.
Одной из задач социально-экономического развития города Искитима Новосибирской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденного постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 19.09.2017 N 1353, является формирование современной городской среды и повышения уровня комфортности проживания и доступности городской среды для жителей, в т.ч. благоустройство муниципальных и дворовых территорий города Искитима.
Решением Совета депутатов города Искитима Новосибирской области от 28.08.2013 N 235 (в ред. от 26.10.2016 N 14, от 26.04.2017 N 76, от 19.07.2017 N 95, от 28.03.2018 N 161) утверждены Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Искитима, содержащие необходимый набор инструментов, способствующих совершенствованию состояния городской среды.
Показателем уровня благоустройства территории города Искитима является состояние дворовых территорий, общественных территорий, индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
В 2017 году благоустройство дворовых территорий и общественных пространств осуществлялось согласно муниципальной программе г. Искитима "Формирование современной городской среды на 2017 год", утвержденной постановлением администрации города Искитима от 20.04.2017 N 614.
В ходе исполнения программных мероприятий было выполнено благоустройство 12 дворовых территорий. Были выполнены следующие работы: ремонт дворовых проездов, оборудование тротуаров, пешеходных дорожек, автомобильных парковок, обустройство дворовых проездов, установка малых форм (урн, скамеек), оборудование детских площадок, оборудование спортивных площадок.
Для определения физического состояния дворовых территорий и необходимости их благоустройства проведена инвентаризация всех таких территорий, по результатам которой сформировано 321 дворовая территория и составлены паспорта их благоустройства.
Более 50% дворовых территорий города Искитима характеризуются недостаточным количеством детских площадок и низким уровнем их оборудованности. Детское игровое оборудование во многих дворах пришло в негодность, не отвечает современным стандартам и не соответствуют требованием безопасности. Детские площадки не всегда выделены в отдельную зону и имеют соответствующее покрытие.
В связи со стремительным ростом уровня автомобилизации серьезной проблемой для значительного числа дворовых территорий является размещение открытых автостоянок (парковок). Более 80% дворовых территорий имеют дефицит организованных парковок.
В подавляющем большинстве дворов города Искитима система наружного освещения отсутствует или требует реконструкции. Всего дворов, оборудованных системой наружного освещения (отдельно стоящие опоры освещения, уличные и садовые фонари), около 40%. На части дворовых территорий наблюдается неудовлетворительное состояние покрытия внутриквартальных проездов - около 50%; пешеходных дорожек и тротуаров - около 60%.
Выявлена крайне низкая приспособленность дворовых территорий для маломобильных групп населения - 40%.
При этом жители города ожидают от своего двора безопасности, комфорта, функциональности и эстетической привлекательности.
Кроме того, особое значение для развития города Искитима имеет благоустройство общественных территорий. В рамках реализации муниципальной программы города Искитима "Формирование современной городской среды на 2017 год" в качестве приоритетной общественной территории, подлежащей благоустройству, был выбран парк культуры и отдыха им. И.В. Коротеева. В 2017 году был выполнен первый этап благоустройства парка. В соответствии с дизайн-проектом разработана проектно-сметная документация, выполнены ремонтно-реставрационные работы арки главного входа в парк, ремонт ограждения, выполнен ремонт пешеходных дорожек, выполнены работы по электроосвещению, установлена новая парковая мебель, в том числе скамейки и урны, обустроена спортивная площадка.
В рамках подготовки программы проведены открытые обсуждения с участием граждан, организаций и иных заинтересованных лиц, по результатам которых с учетом представленных предложений сформирован перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству.
Проведенные общественные обсуждения мероприятий по благоустройству общественных территорий, а также инвентаризация уровня благоустройства выявили следующие проблемы развития общественных территорий города:
перегруженность функциями локально расположенных общественных территорий (в центральной части);
недостаточное разнообразие реализуемых на общественных территориях сценариев времяпрепровождения;
неравномерная обеспеченность и неравная доступность для жителей различных районов благоустроенных общественных территорий;
снижение привлекательности территорий для населения, приводящее к их дисфункциональности и запущенности вследствие отсутствия достаточного благоустройства и оборудованности отдельных территорий;
ограниченная доля общественных территорий, адаптированных к нуждам маломобильных групп населения;
отсутствие комплексной организации системы безопасности общественных территорий;
существенные ожидания населения по удовлетворению потребности в дальнейшем развитии существующих и создании новых общественных территорий;
наличие значительного потенциала развития общественных территорий, прежде всего за счет использования пространственного и планировочного ресурсов, включающих общественные, озелененные пространства, вело- и пешеходную инфраструктуру, в пределах которых возможно перераспределение функций, общий рост городских активностей и расширение набора сценариев досуга и отдыха горожан различных возрастных и социальных групп.
По оценочным данным на территории города Искитима насчитывается около 5700 домовладений. Большинство территорий общего пользования в местах массовой индивидуальной жилой застройки характеризуются недостаточным благоустройством. До настоящего времени не проводились системные мероприятия по оценке уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, улично-дорожной сети зон индивидуальной жилой застройки.
Для решения задач сферы благоустройства города, определения перспектив и приоритетных направлений ее развития необходимо использовать программно-целевой метод. Применение программного метода повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами).
Реализация муниципальной программы позволит к концу 2024 года обеспечить повышение уровня благоустройства территории города Искитима и совершенствовать внешний облик территории города за счет достижения следующих ожидаемых результатов и эффектов:
повышение уровня комплексного благоустройства дворовых и общественных территорий для улучшения качества жизни населения города Искитима;
создание благоприятных и комфортных условий проживания и отдыха населения; повышение уровня доступности информации и информирования граждан и заинтересованных лиц о задачах и проектах по благоустройству территории города Искитима;
повышение социальной активности граждан и заинтересованных лиц;
создание условий для участия граждан в реализации мероприятий благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.
3. Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы муниципальной программы
N п/п |
Задача |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
||||||||
Год, предшествующий началу реализации программы |
Период реализации программы по годам |
Всего по программе |
||||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
Цель муниципальной программы - повышение качества и комфорта городской среды на территории города Искитима | ||||||||||||
1 |
Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий, в том числе с вовлечением заинтересованных лиц в реализацию мероприятий по благоустройству |
Количество благоустроенных дворовых территорий в рамках муниципальной программы |
единиц |
12 |
4 |
4*(1) |
4*(1) |
4*(1) |
4*(1) |
4*(1) |
4*(1) |
28 |
Доля благоустроенных дворовых территорий в рамках муниципальной программы от общего количества дворовых территорий, % |
% |
3,7 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
8,4 |
||
2 |
Задача 2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий |
Площадь благоустроенных общественных территорий |
кв. м |
7205 |
5168 |
40605 |
62000 |
26600 |
20000 |
14750 |
2372 |
171 495 |
3 |
Задача 3. Оценка текущего состояния сферы благоустройства в г. Искитиме |
Составление итогового документа - Паспорта благоустройства территории города Искитима |
% |
- |
- |
- |
25 |
25 |
25 |
25 |
- |
100 |
----------------------------------
Примечания: *(1) - количество уточняется ежегодно исходя из результатов ранжирования дворовых территорий на основании проведенной инвентаризации и предложений заинтересованных лиц.
Информация о порядке расчета значений целевых индикаторов муниципальной программы
Таблица 2
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Методика расчета (плановых и фактических значений) |
Источник получения данных |
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий в рамках муниципальной программы |
|
Акты выполненных работ (документ, подтверждающий факт завершения работ) |
2 |
Доля благоустроенных дворовых территорий в рамках муниципальной программы от общего количества дворовых территорий |
Отношение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в рамках муниципальной программы к общему количеству дворовых территорий города Искитима, требующих ремонта, умноженное на 100 |
Отчет МКУ "Управление ЖКХ" |
3 |
Площадь благоустроенных общественных территорий |
|
Концепция (дизайн-проект) благоустройства общественной территории, акт выполненных работ (документ, подтверждающий факт завершения работ), отчет МКУ "УКС", МБУ "Парк культуры и отдыха имени И.В. Коротеева" г. Искитима МБУ "Управление благоустройства и дорожного хозяйства" г. Искитима |
4 |
Составление итогового документа - Паспорта благоустройства территории города Искитима |
Составляется по итогам проведенной инвентаризации дворовых и общественных территорий, территорий индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (включая объекты блокированной застройки), территорий объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
МКУ "Управление ЖКХ", МКУ "УКС", Управление имущества и земельных отношений г. Искитима, МБУ "Парк культуры и отдыха имени И.В. Коротеева" |
4. Основные мероприятия муниципальной программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Заказчик (заказчик-координатор), ответственный за привлечение средств, исполнители программных мероприятий |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Цель муниципальной программы - повышение качества и комфорта городской среды на территории города Искитима | ||||
1. |
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов |
Заказчик - управляющая компания, товарищества собственников жилья, жилищный, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы. Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС) - МКУ "Управление ЖКХ". Исполнители программных мероприятий - подрядные организации по благоустройству дворовых территорий. Определяются в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Искитима Новосибирской области, утвержденным постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 19.06.2018 N 934 |
2018 - 2024 годы |
Выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории в соответствии с дизайн-проектом |
2. |
Благоустройство общественных территорий |
Заказчик - МКУ "УКС", МБУ "Парк культуры и отдыха имени И.В. Коротеева" г. Искитима, МБУ "Управление благоустройства и дорожного хозяйства" г. Искитима. Исполнители программных мероприятий - подрядные организации. Определяются в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
2018 - 2024 годы |
Выполнение работ по благоустройству общественных территорий в соответствии с дизайн-проектом |
3. |
Разработка проектно-сметной документации для благоустройства общественных пространств (в том числе дизайн-проектов), государственная экспертиза, бюджет города Искитима |
Заказчик - МКУ "УКС". Исполнитель программных мероприятий - подрядные организации |
2018 - 2023 годы |
Утверждение дизайн-проекта, получение положительного заключения проектно-сметной документации |
4. |
Инвентаризация благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения |
Исполнитель программных мероприятий - МКУ "Управление ЖКХ" |
2018 - 2019 годы |
Проведение инвентаризации уровня благоустройства в общем количестве индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения |
5. |
Инвентаризация общественных территорий (парки скверы города Искитима) |
Исполнитель программных мероприятий - МКУ "УКС", МБУ "Парк культуры и отдыха имени И.В. Коротеева" |
2019 - 2020 годы |
Проведение инвентаризации общественных территорий (парки, скверы г. Искитима), подлежащих благоустройству в городе Искитиме |
6. |
Составление итогового документа - Паспорта благоустройства территории города Искитима |
Исполнитель программных мероприятий - МКУ "Управление ЖКХ", МКУ "УКС", Управление имущества и земельных отношений г. Искитима, МБУ "Парк культуры и отдыха имени И.В. Коротеева" |
2020 - 2024 годы |
Составляется по итогам проведенной инвентаризации дворовых и общественных территорий, территорий индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (включая объекты блокированной застройки), территорий объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
1. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Сводные финансовые затраты муниципальной программы города Искитима Новосибирской области
Наименование мероприятия муниципальной программы |
Источники объема расходов по программе |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
|||||||
всего |
В том числе по годам реализации |
||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов |
Всего финансовых затрат, в том числе за счет: |
73 155,1 |
8 610,3 |
14 563,9 |
14 994,6 |
10 626,8 |
6 925,3 |
0,00 |
17 434,2 |
средств федерального бюджета |
63 240,1 |
5 899,4 |
12 474,1 |
12 985,2 |
9 383,0 |
5 928,9 |
0,00 |
16 569,5 |
|
средств областного бюджета НСО |
4 053,2 |
1 663,9 |
519,8 |
541,1 |
391,0 |
247,0 |
0,00 |
690,4 |
|
средств местного бюджета |
1 888,6 |
398,1 |
541,4 |
563,6 |
148,8 |
62,4 |
0,00 |
174,3 |
|
внебюджетных источников |
3 973,2 |
648,9 |
1 028,6 |
904,7 |
704,0 |
687,0 |
0,00 |
0,00 |
|
Благоустройство общественных территорий |
Всего финансовых затрат, в том числе за счет: |
144 787,5 |
31 520,8 |
17 205,2 |
26 681,3 |
24 209,0 |
26 995,4 |
15 675,8 |
2 500,0 |
средств федерального бюджета |
116 306,9 |
22 194,5 |
14 499,0 |
24 328,7 |
21 376,5 |
19 200,0 |
14 708,2 |
0,00 |
|
средств областного бюджета НСО |
15 938,8 |
6 260,0 |
604,1 |
1 013,7 |
890,7 |
6 557,5 |
612,8 |
0,00 |
|
средств местного бюджета |
12 541,8 |
3 066,3 |
2 102,1 |
1 338,9 |
1 941,8 |
1 237,9 |
354,8 |
2 500,0 |
|
|
Всего финансовых затрат, в том числе за счет: |
217 942,6 |
40 131,1 |
31 769,1 |
41 675,9 |
34 835,8 |
33 920,7 |
15 675,8 |
19 934,2 |
средств федерального бюджета |
179 547,0 |
28 093,9 |
26 973,1 |
37 313,9 |
30 759,5 |
25 128,9 |
14 708,2 |
16 569,5 |
|
средств областного бюджета НСО |
19 992,0 |
7 923,9 |
1 123,9 |
1 554,8 |
1 281,7 |
6 804,5 |
612,8 |
690,4 |
|
средств местного бюджета |
14 430,4 |
3 464,4 |
2 643,5 |
1 902,5 |
2 090,6 |
1 300,3 |
354,8 |
2 674,3 |
|
внебюджетных источников |
3 973,2 |
648,9 |
1 028,6 |
904,7 |
704,0 |
687,0 |
0,00 |
0,00 |
6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы должна повысить уровень благоустройства муниципальных и дворовых территорий города Искитима и в итоге повысить уровень комфортности проживания и доступности городской среды для жителей.
Создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных жителей, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории города должно привести к повышению общественного сознания и в конечном счете к повышению сохранности элементов благоустройства.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы выражаются в следующих показателях:
1. Количество благоустроенных дворовых территорий в рамках муниципальной программы - не менее 28 единиц за весь период реализации программы.
2. Доля благоустроенных дворовых территорий в рамках программы от общего количества дворовых территорий - не менее 8,4% за весь период реализации программы.
3. Площадь благоустроенных общественных территорий - 171 495 кв. м за весь период реализации программы.
4. Составление итогового документа - Паспорта благоустройства территории города Искитима - 100% не позднее последнего года реализации муниципальной программы.
Паспорт благоустройства территории города Искитима формируется на основании данных, полученных при проведении инвентаризации уровня благоустройства общественных территорий, дворовых территорий, индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Основными целями инвентаризации является оценка текущего состояния сферы благоустройства города, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, оценки их состояния, выявление территорий, требующих благоустройства, составление паспортов благоустройства объектов.
Инвентаризации подлежат все дворовые и общественные территории, территории индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (включая объекты блокированной застройки), объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, вне зависимости от участия в программе благоустройства муниципального образования.
Инвентаризация проводится путем натурного обследования территории и расположенных на ней элементов благоустройства.
Ввиду ограниченного доступа к территориям и объектам инвентаризация объектов индивидуального жилищного строительства проводится в упрощенном порядке. Инвентаризации подлежит внешний вид фасадов и ограждений и прилегающая к объектам жилищного строительства территория, в том числе домов блокированной застройки. По результатам мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков должно быть заключено соглашение об их благоустройстве не позднее последнего года реализации настоящей муниципальной программы.
Ввиду ограниченного доступа к территориям и объектам инвентаризация объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводится в упрощенном порядке.
Инвентаризации подлежат внешний вид фасадов и ограждений и прилегающая к объектам недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков территория. По результатам мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, с собственниками указанных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков должно быть заключено соглашение об их благоустройстве, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации настоящей муниципальной программы за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления.
6.1. Механизм реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется ее исполнителями в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.12.2017 N 1710 (с изменениями и дополнениями), постановлением Правительства Новосибирской области от 16 февраля 2015 г. N 66-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015 - 2022 годах" (с изменениями и дополнениями), муниципальными правовыми актами города Искитима.
Адресный перечень дворовых территорий, которые подлежат благоустройству в период реализации муниципальной программы, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169, Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории города Искитима Новосибирской области на 2018 - 2022 годы, утвержденным постановлением администрации г. Искитима от 07.08.2017 N 1159, с учетом обязательности исполнения мероприятий по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, и бесплатной передаче таких земельных участков в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирных домах (в случае если государственный кадастровый учет земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, не был проведен ранее).
Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Благоустройство дворовых территорий в рамках настоящей программы возможно только при условии, если осуществлен государственный кадастровый учет земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, к которым прилегает дворовая территория.
Адресный перечень дворовых территорий, которые подлежат благоустройству в период с 2018 по 2024 год, приведен в приложении 1, государственный кадастровый учет земельных участков, на которых расположены указанные многоквартирные дома, проведен до начала действия настоящей программы.
Ежегодно исходя из результатов актуализированного ранжирования дворовых территорий на основании инвентаризации и предложений заинтересованных лиц формируется перечень домов и включается в муниципальную программу на текущий год исполнения муниципальной программы.
Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий осуществляется в соответствии с минимальным и дополнительным перечнем видов работ по благоустройству.
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя: ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка малых форм (урн, скамеек) (далее - минимальный перечень работ по благоустройству).
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя: оборудование детских и (или) спортивных площадок, пешеходных дорожек, тротуаров, автомобильных парковок, озеленение территорий, иные виды работ (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству).
Визуализированный перечень возможных элементов благоустройства приведен в приложении 4 к муниципальной программе.
Стоимость мероприятий по благоустройству дворовых территорий определяется индивидуально на каждую дворовую территорию на основании дизайн-проекта и проектно-сметной документации, в отношении которой собственниками помещений в многоквартирном доме получено положительное заключение государственной экспертизы. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий приведена в приложении 3 к муниципальной программе.
Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории, утвержденных решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект. Дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, а также дизайн-проект благоустройства общественных территорий подлежат обсуждению и утверждению в установленном порядке. Дизайн-проект включает в себя графический и текстовый материал, содержащий визуализированное изображение дворовой территории, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, в том числе с указанием перечня элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории. Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ.
Благоустройство общественных территорий осуществляется в соответствии с адресным перечнем общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018 - 2024 годах, установленным приложением 2 к муниципальной программе. Мероприятия по благоустройству общественных территорий осуществляются в соответствии с разработанными дизайн-проектами (постановление администрации города Искитима от 08.02.2018 N 185 "Об утверждении Порядка разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проектов по общественным территориям, подлежащим благоустройству в 2018 - 2022 годах на территории города Искитима Новосибирской области"), включают в себя обустройство зон отдыха, в том числе озеленение, уход за существующими посадками, приведение в надлежащее состояние покрытия тротуаров и проездов.
Ежегодно проводится открытое рейтинговое голосование по проектам благоустройства общественных территорий города Искитима, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в следующем календарном году согласно приложению 8 данной муниципальной программы.
Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий предполагает их осуществление с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых территорий и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Реализация мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий предусматривает выполнение работ в несколько этапов, исходя из сметной стоимости работ, учитывая лимиты бюджетных обязательств, доведенных Главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, и лимиты бюджетных ассигнований, предусмотренные в бюджете субъекта РФ для города Искитима.
Исключению из адресного перечня дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, подлежат территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий комиссией по рассмотрению и оценке предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды и общественной муниципальной комиссией из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций и иных лиц по организации голосования по приему предложений от населения по мероприятиям, которые целесообразно реализовать на общественной территории.
Исключению из адресного перечня дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве, подлежат дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации муниципальной программы или не приняли решение о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения комиссией по рассмотрению и оценке предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды.
Предельная дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы составляет - 1 апреля года предоставления субсидии, за исключением:
- случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
- случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
- случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии.
6.2. Информация об организациях и заинтересованных лицах в реализации муниципальной программы
При реализации программных мероприятий возможно финансовое и (или) трудовое участие заинтересованных лиц.
Организация финансового и (или) трудового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников МКД, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, оформленным соответствующим протоколом.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 N 106 "О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", на основании того, что адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве, сформирован до вступления в силу указанного постановления, финансовое участие заинтересованных лиц (собственников помещений многоквартирных домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству) в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству составляет не менее 10% от стоимости мероприятий из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории.
Трудовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству рекомендуется проводить в форме субботников, окрашивания элементов благоустройства, высадки растений, создания клумб. В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены отчеты управляющей компании, ТСЖ, ТСН, подрядной организации о выполнении работ, включающие информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.
7. Система контроля за реализацией муниципальной программы
1. Общее руководство и контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет заказчик-координатор программы - администрация города Искитима. Формы и методы управления реализацией муниципальной программы определяются заказчиком-координатором.
2. Исполнители муниципальной программы МКУ "Управление ЖКХ" и МКУ "УКС" контролируют выполнение программных мероприятий, выявляют отклонения от предусмотренных результатов, устанавливают причины и определяют меры по устранению отклонений.
3. Исполнители муниципальной программы - МКУ "Управление ЖКХ" и МКУ "УКС" представляют в управление экономического развития:
1) ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации муниципальной программы согласно приложению 5 к муниципальной программе;
2) ежегодно, в срок до 20-го февраля года, следующего за отчетным, отчет о выполнении муниципальной программы за период с начала ее реализации согласно форме 1 приложения 6 к муниципальной программе и результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы согласно форме 2 приложения 6 к муниципальной программе с приведением расчетов и приложением пояснительной записки, содержащей сведения о фактических значениях целевых показателей, качественных и количественных результатах выполнения мероприятий муниципальной программы, анализ эффективности использования бюджетных средств, а также анализ возникающих проблем и предложений по их устранению.
Расчет оценки эффективности реализации муниципальной программы производится заказчиком муниципальной программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Искитима Новосибирской области, утвержденным постановлением администрации г. Искитима Новосибирской области от 13.04.2018 N 534.
Приложение 1
к муниципальной программе
г. Искитима "Формирование
современной городской среды
на 2018 - 2024 годы"
Адресный перечень
дворовых территорий, которые подлежат благоустройству в период с 2018 по 2024 год
N п/п |
Наименование улицы, номер дома |
2018 год | |
1 |
мкр. Центральный, д. N 11 |
2 |
мкр. Южный, д. N 26 |
3 |
мкр. Индустриальный, д. N 10 |
4 |
мкр. Индустриальный, д. N 24 |
2019 год | |
1 |
мкр. Южный, д. N 37 |
2 |
ул. Томская, д. N 1а |
3 |
ул. Станционная, д. N 1а |
4 |
мкр. Индустриальный, д. N 32 |
2020 год | |
1 |
ул. Вокзальная, д. N 3 |
2 |
ул. Нагорная, д. N 11 |
3 |
мкр. Подгорный, д. N 44 |
4 |
мкр. Подгорный, д. N 45 |
5 |
ул. Нагорная, д. N 9 |
2021 год | |
1 |
мкр. Южный, д. N 32 (1 этап) |
2 |
ул. Комсомольская, д. N 13 (1 этап) |
3 |
мкр. Индустриальный, д. N 53 (1 этап) |
4 |
мкр. Индустриальный, д. N 33а (1 этап) |
2022 год | |
1 |
мкр. Южный, д. N 32 (2 этап) |
2 |
ул. Комсомольская, д. N 13 (2 этап) |
3 |
мкр. Индустриальный, д. N 53 (2 этап) |
4 |
мкр. Индустриальный, д. N 33а (2 этап) |
2023 год | |
1 |
мкр. Индустриальный, д. N 14 |
2 |
мкр. Южный, д. N 44 |
3 |
мкр. Южный, д. N 44а |
4 |
мкр. Индустриальный, д. N 56 |
2024 год | |
1 |
мкр. Индустриальный, д. N 12 |
2 |
мкр. Южный, д. N 13 |
3 |
ул. Прорабская, д. N 2б - 2в |
4 |
ул. Вокзальная, д. N 1 |
5 |
мкр. Центральный, д. N 13 - 14 |
6 |
пр. Юбилейный, д. N 13 |
7 |
мкр. Южный, д. N 41 |
8 |
мкр. Южный, д. N 8 |
9 |
ул. Прорабская, д. N 12а |
10 |
мкр. Подгорный, д. N 48 |
11 |
мкр. Подгорный, д. N 46в |
12 |
мкр. Центральный, 12, - ул. Пушкина, 28б |
13 |
мкр. Южный, д. N 25а |
14 |
мкр. Подгорный, д. N 7 |
15 |
мкр. Индустриальный, д. N 52 - 54 |
16 |
мкр. Южный, д. N 31 |
17 |
ул. Комсомольская, д. N 45а |
18 |
мкр. Южный, д. N 1а |
19 |
мкр. Южный, д. N 28 |
20 |
мкр. Южный, д. N 6 |
21 |
мкр. Южный, д. N 42 |
22 |
мкр. Индустриальный, д. N 9 |
23 |
мкр. Южный, д. N 27 |
24 |
мкр. Подгорный, д. N 27 |
25 |
мкр. Индустриальный, д. N 23 |
26 |
мкр. Индустриальный, д. N 7 |
27 |
мкр. Южный, д. N 5 |
28 |
пр. Юбилейный, д. N 21 |
29 |
ул. Нагорная, д. N 10 - 12 - 13 - 14 |
30 |
ул. Театральная, д. N 1 |
31 |
ул. Нагорная, д. N 22 |
32 |
ул. Нагорная, д. N 3 |
33 |
ул. Почтовая, д. N 8 |
34 |
мкр. Подгорный, д. N 47 |
35 |
мкр. Индустриальный, д. N 18 |
36 |
мкр. Индустриальный, д. N 25 |
37 |
ул. Прорабская, д. N 18 |
38 |
мкр. Южный, д. N 11 |
39 |
мкр. Южный, д. N 15 |
40 |
мкр. Южный, д. N 12 |
41 |
ул. Комсомольская, д. N 15 |
42 |
мкр. Центральный, д. N 5 |
43 |
мкр. Центральный, д. N 10 |
44 |
мкр. Центральный, д. N 20 |
45 |
мкр. Центральный, д. N 20а - 20б |
46 |
мкр. Центральный, д. N 21 - 22 |
47 |
мкр. Центральный, д. N 22а |
48 |
мкр. Центральный, д. N 23 |
49 |
мкр. Центральный, д. N 29 |
50 |
ул. Коротеева, д. N 24 |
51 |
ул. Пушкина, д. N 36 - 38 |
52 |
ул. Комсомольская, д. N 38 |
53 |
ул. Семипалатинская, д. N 40, - ул. Советская, д. N 201 |
54 |
ул. Комсомольская, д. N 51 - 53 |
55 |
ул. Советская, д. N 170 |
56 |
ул. Советская, д. N 195 - 197 |
57 |
ул. Советская, д. N 192 |
58 |
ул. Советская, д. N 193 |
59 |
ул. Семипалатинская, д. N 59 |
Приложение 2
к муниципальной программе
г. Искитима "Формирование
современной городской среды
на 2018 - 2024 годы"
Адресный перечень
общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018 - 2024 годах
N п/п |
Наименование общественной территории |
Виды работ, планируемых к выполнению |
Год реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Ремонт парка КиО им. И.В. Коротеева г. Искитима 2 очередь |
реставрация дорожек и тротуаров, посев газонов, устройство освещения по периметру парка, установка парковых светильников, создание и обустройство детской игровой площадки, обустройство зон отдыха, устройство ограждения, замена бытовых помещений модульного типа, установка видеонаблюдения, ландшафтный дизайн |
2018 |
2 |
Ремонт сквера "Юбилейный" в г. Искитиме Новосибирской области |
реставрация дорожек и тротуаров, посев газона, устройство освещения по периметру парка, установка парковых светильников, установка скамеек и урн, создание и обустройство детской игровой площадки, создание и обустройство молодежной площадки, создание и обустройство спортивных площадок, обустройство зон отдыха, площадки для отдыха, озеленение, вырубка деревьев, ремонт фонтана |
2019 - 2020 |
при наличии экономии финансовых средств, после проведения конкурсных процедур | |||
3 |
Ремонт парка в микрорайоне Южном г. Искитима |
реставрация дорожек и тротуаров, устройство освещения, установка парковых светильников, установка скамеек и урн, создание и обустройство детской игровой площадки, создание и обустройство молодежной площадки, создание и обустройство спортивных площадок, обустройство зон отдыха, устройство ограждения, озеленение, площадка для выгула собак |
2020 - 2021 |
4 |
Благоустройство парка в Индустриальном микрорайоне г. Искитима Новосибирской области |
реставрация дорожек и тротуаров, устройство освещения, установка парковых светильников, установка скамеек и урн, создание и обустройство детской игровой площадки; создание и обустройство молодежной площадки; создание и обустройство спортивных площадок; устройство площадки для выгула собак, обустройство зон отдыха, устройство ограждения, озеленение, установка видеонаблюдения |
2022 - 2023 |
5 |
Ремонт сквера в микрорайоне Ложок г. Искитима |
реставрация дорожек и тротуаров, устройство освещения, установка скамеек и урн, создание и обустройство детской игровой площадки, создание и обустройство спортивных площадок, обустройство зон отдыха, устройство ограждения, озеленение, установка видеонаблюдения |
2023 - 2024 |
6 |
Ремонт сквера мужества и славы в г. Искитиме |
реставрация дорожек и тротуаров, устройство освещения, установка скамеек и урн, устройство памятника погибшим, создание и обустройство детской игровой площадки, обустройство зон отдыха, устройство ограждения, озеленение, площадка для проведения митингов, установка видеонаблюдения |
2024 |
Приложение 3
к муниципальной программе
г. Искитима "Формирование
современной городской среды
на 2018 - 2024 годы"
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в перечень основных и дополнительных видов работ
N п/п |
Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального перечня работ |
Единица измерения |
Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.) (по состоянию на 01.01.2018) |
1 |
Устройство парковки - планировка |
м 2 |
54,78 |
2 |
Устройство парковки - очистка от деревьев |
1 дерево |
1834,72 |
3 |
Устройство парковки - установка бортового камня БР 100.30.15 |
м |
1062,32 |
4 |
Устройство парковки - устройство 2-го слоя основания из щебня 10 - 20 мм |
м 3 |
167,36 |
5 |
Устройство парковки - устройство основания 1-го слоя из щебня 0 - 40 мм С1 |
м 3 |
194,62 |
6 |
Устройство парковки - устройство покрытия 4 см |
м 2 |
371,05 |
7 |
Стоимость ремонта бортового камня, БР 100.30.15 |
м |
1505,85 |
8 |
Стоимость ремонта а/бетонного покрытия дорог и проездов марка II, тип В |
м 2 |
666,5 |
9 |
Ремонт подходов к подъездам - а/бетонной смеси, марка II, тип Г - б = 3 см |
м 2 |
371,22 |
10 |
Ремонт подходов к подъездам - установка бордюрного камня БР 100.20.8 |
м |
872,75 |
11 |
Стоимость установки светильника |
1 шт. |
8 572,15 |
12 |
Светильник-прожектор МАСН 2 70W SM-RS |
1 шт. |
3733,46 |
13 |
Устройство тротуара б = 15 см из бетона В15 |
м 3 |
776,89 |
14 |
Тренажер "Жим от груди и подтягивание" |
1 шт. |
46 887,43 |
Стоимость установки |
5240,69 |
||
15 |
Тренажер "Комплексный" |
1 шт. |
63 576,17 |
Стоимость установки |
9 295,13 |
||
16 |
Качели-балансир |
1 шт. |
19 814,34 |
Стоимость установки |
5 539,57 |
||
17 |
Карусель |
1 шт. |
45 405,03 |
Стоимость установки |
2 349,23 |
||
18 |
Качели двойные с гибкой подвесной двойкой |
1 шт. |
34233,35 |
Стоимость установки |
5 916,51 |
||
19 |
Устройство площадки под малые формы из песка |
м 2 |
276,9 |
20 |
Стоимость - "Скамья" |
1 шт. |
8443,89 |
Стоимость установки |
1529,88 |
||
21 |
Стоимость - "Урна" |
1 шт. |
3425,19 |
Стоимость установки |
767,67 |
Приложение 4
к муниципальной программе
г. Искитима "Формирование
современной городской среды
на 2018 - 2024 годы"
Визуализированный перечень возможных элементов благоустройства
Приложение 5
к муниципальной программе
г. Искитима "Формирование
современной городской среды
на 2018 - 2024 годы"
Информация
о ходе реализации муниципальной программы города Искитима
Новосибирской области на "____" ________________ года
N п/п |
Наименование муниципальной программы / подпрограммы |
Источники финансирования |
Планируемое финансирование по программе, тыс. руб. |
На какую сумму выполнено работ, тыс. руб. |
Фактическое финансирование по программе, тыс. руб. |
% выполненных работ, оказанных услуг |
% фактически освоенных средств |
Примечание |
|
|
Всего, в тыс. руб.: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к муниципальной программе
г. Искитима "Формирование
современной городской среды
на 2018 - 2024 годы"
Сводный годовой доклад
о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ города Искитима
за _______________ год
форма 1
ОТЧЕТ
о реализации муниципальных программ города Искитима за период с начала их реализации
N п/п |
Наименование муниципальной программы/подпрограммы |
Период реализации |
Разработчик |
Объемы и источники финансирования, тыс. руб. |
С начала реализации программы |
За отчетный год |
||||
план |
факт |
% вып. плана |
план |
факт |
% вып. плана |
|||||
|
|
|
|
Всего, в тыс. руб.: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
форма 2
РЕЗУЛЬТАТЫ
оценки эффективности реализации муниципальных программ города Искитима
за _________ год
N п/п |
Наименование программы |
Период реализации |
Основной исполнитель |
Рейтинг эффективности реализации программы (R) за отчетный год |
Качественная характеристика программы |
Рейтинг эффективности реализации программы (R0) за год, предшествующий отчетному году |
Вывод о динамике эффективности реализации программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.