Постановление Администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области от 13 июня 2023 г. N 245
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки (информации) об объектах учета из реестра муниципального имущества Ленинского муниципального района Волгоградской области"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области от 08.07.2016 N 322 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом Ленинского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки (информации) об объектах учета из реестра муниципального имущества Ленинского муниципального района Волгоградской области" (прилагается).
2. Считать утратившими силу постановления администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области:
- от 14.09.2018 N 551 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки (информации) об объектах учета из реестра муниципального имущества Ленинского муниципального района Волгоградской области";
- от 22.03.2019 N 118 "О внесении изменений в постановление администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области от 14.09.2018 N 551 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки (информации) об объектах учета из реестра муниципального имущества Ленинского муниципального района Волгоградской области".
3. Контроль исполнения постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области В.Ю. Ченина.
4. Постановление вступает в силу после официального обнародования.
Глава Ленинского муниципального района |
А.В. Денисов |
Утвержден
постановлением
администрации Ленинского
муниципального района
от 13.06.2023 N 245
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки (информации) об объектах учета из реестра муниципального имущества Ленинского муниципального района Волгоградской области"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки (информации) об объектах учета из реестра муниципального имущества Ленинского муниципального района Волгоградской области" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги администрацией Ленинского муниципального района Волгоградской области.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями на получение муниципальной услуги и администрацией Ленинского муниципального района Волгоградской области, государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Филиал по работе с заявителями Ленинского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ"), обеспечивающие предоставление муниципальной услуги.
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также их представители, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Ленинского муниципального района Волгоградской области (далее - Уполномоченный орган), расположен по адресу: 404620, Волгоградская область, г. Ленинск, ул. имени Ленина, дом 209, кабинет, 24, телефон (8844 78) 4-21-42, е-mail: ra_lenin_kanc@volganet.ru.
Структурное подразделение Уполномоченного органа, непосредственно осуществляющее предоставление муниципальной услуги: отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области (далее - Отдел), расположен по адресу: 404620, Волгоградская область, г. Ленинск, ул. имени Ленина, дом 209, кабинет 4, телефон (8844 78) 4-17-40, е-mail: ra_lenin_oumi@volganet.ru.
График работы Уполномоченного органа, Отдела:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.00 часов;
пятница - с 8.00 до 17.00 часов;
перерыв - с 12.00 до 13.00 часов;
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель также может обратиться в Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Филиал по работе с заявителями Ленинского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ") (далее - МФЦ): расположен по адресу: 404620, Волгоградская область, г. Ленинск, ул. им. Чапаева, дом 1, телефон (844 78) 4-33-43, 4-35-15, е-mail: mfc191@volganet.ru.
График работы МФЦ:
понедельник - с 9.00 до 20.00 часов;
вторник - пятница с 9.00 до 18.00 часов;
суббота с 9.00 до 15.30 часов;
воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.
Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" - mfc.volganet.ru.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
в Уполномоченном органе при личном обращении или письменном обращении по почте или электронной почте по реквизитам, указанным в пункте 1.3.1. настоящего подраздела;
в Отделе при личном обращении или письменном обращении по почте или электронной почте по реквизитам, указанным в пункте 1.3.1. настоящего подраздела; на информационных стендах Уполномоченного органа;
в МФЦ при личном обращении по адресу, указанному в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента;
на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - http://adm-leninskiy.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ru.
При личном обращении специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, работники МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.3. На информационном стенде Уполномоченного органа, на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация и документы:
сведения об органах, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (полные почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные номера телефонов, номера телефонов-автоинформаторов (при их наличии), график приема заявителей (их представителей);
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента; форма заявления и образец ее заполнения;
сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ.
1.3.4. Прием документов, необходимых для оказания муниципальной услуги Прием документов осуществляется в Уполномоченном органе, Отделе, МФЦ в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.1 настоящего административного регламента.
Кроме того, заявитель может подать в электронном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в Уполномоченный орган, Отдел, посредством электронной почты в информационно-коммуникационной сети общего пользования "Интернет" (далее - электронная почта).
Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых на оказание муниципальной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела, работником МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела и работники МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, МФЦ, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, работника принявшего звонок.
С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Отдел или МФЦ, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на какой стадии выполнения процедуры) находится представленный им пакет документов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим регламентом, именуется "Предоставление выписки (информации) об объектах учета из реестра муниципального имущества Ленинского муниципального района Волгоградской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Ленинского муниципального района Волгоградской области.
Структурным подразделением, непосредственно осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области.
2.2.3. За предоставлением муниципальной услуги заявитель также может обратиться в МФЦ, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.4. Специалисты Отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выписка об объектах учета из реестра муниципального имущества Ленинского муниципального района Волгоградской области;
информация об отсутствии сведений о заявленном объекте в реестре муниципального имущества Ленинского муниципального района Волгоградской области.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Выписка об объектах учета из реестра муниципального имущества Ленинского муниципального района Волгоградской области, информация об отсутствии сведений о заявленном объекте в реестре муниципального имущества Ленинского муниципального района Волгоградской области направляется (вручается) заявителю в 10-дневный срок со дня поступления заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
2.5.1 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1. Конституция Российской Федерации ("Российская газета", от 21.01.2009, N 7);
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части 1, 2) ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 05.12.1994, N 32, статья 3301);
3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 06.10.2003, N 40, статья 3822);
4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", от 29.07.2006, N 165);
5. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", от 13.02.2009, N 25);
6. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", от 30.07.2010, N 168);
7. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 11.04.2011, N 15, статья 2036);
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", от 31.08.2012, N 200);
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, от 05.04.2016);
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", от 31.12.2012, N 303);
11. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" ("Российская газета", от 28.12.2011, N 293);
12. Устав Ленинского муниципального района Волгоградской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно для получения муниципальной услуги:
заявление о предоставлении выписки (информации) об объектах учета из реестра муниципального имущества Ленинского муниципального района Волгоградской области (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
копия документа, удостоверяющего личность получателя муниципальной услуги;
копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.6.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, могут быть представлены заявителями по их выбору в Уполномоченный орган, Отдел или МФЦ лично, либо направлены посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо представлены в уполномоченный орган в форме электронного документа.
Подача документов через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Уполномоченным органом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением подлинников.
2.6.3. Документы также могут быть поданы заявителем в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети "Интернет", в соответствии с действующим законодательством.
В случае направления заявления на оказание муниципальной услуги в электронном виде, специалист Отдела обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление, рассматривает его в соответствии с настоящим регламентом.
2.6.4. От заявителя не вправе требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
представлении на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статья 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.10. Размер и способы взимания платы при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет:
на личном приеме граждан в Комитете - не более 15 (пятнадцать) минут;
личном приеме граждан в Уполномоченном органе, при поступлении заявления и документов по почте или через МФЦ - не более 3 (трех) дней со дня поступления заявления;
при поступлении заявления в электронной форме - 1 (один) рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40, и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в Уполномоченный орган, Отдел, МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Отделе, осуществляющем непосредственное предоставление муниципальной услуги.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода специалистов Уполномоченного органа, Отдела и работников МФЦ из помещения при необходимости.
2.13.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.13.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов Уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13.4. В помещениях Уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация, размещаемая на информационных стендах, указана в пункте 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также на официальном сайте Уполномоченного органа (http: //adm-leninskiy.ru).
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13.5. В целях обеспечения условий доступности муниципальной услуги для инвалидов должно быть обеспечено:
оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски; беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление муниципальной услуги при необходимости по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме, посредством вызов специалистов Отдела по телефонам: (8-84478) 4-17-40, 4-34-75, 4-12-92;
оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа и должностных лиц Уполномоченного органа, должностных лиц Отдела, специалистов МФЦ.
2.14.2. Осуществление отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги возможно в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Уполномоченным органом.
Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления, в том числе поступившего в электронной форме, и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления, принятие решения по итогам рассмотрения.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления, в том числе, поступившего в электронной форме и прилагаемых к нему документов содержит следующие действия:
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган, Отдел заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением или в электронной форме.
3.2.1.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет специалист Уполномоченного органа, Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявлений, работник МФЦ, осуществляющий прием документов.
3.2.1.3. При личном обращении заявителя специалист Уполномоченного органа, Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, работник МФЦ, осуществляющий прием документов, проверяет комплектность представленного в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента пакета документов.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган или в МФЦ, заявление и прилагаемые к нему документы не позднее дня, следующего за днем их поступления, передаются в Отдел.
3.2.1.4. При поступлении заявления по почте специалист Уполномоченного органа или Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявлений, принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.
Получение заявления в форме электронного документа и прилагаемых к нему документов подтверждается Уполномоченным органом, Отделом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Уполномоченным органом, Отделом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Уполномоченный орган, Отдел.
3.2.1.5. При поступлении заявления в электронной форме специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его регистрации проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Уполномоченный орган, Отдел в течение 3 (трех) дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью начальника Отдела или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя.
3.2.1.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры: Прием и регистрация документов осуществляется:
на личном приеме граждан - не более 15 минут;
при поступлении заявления и документов по почте или через МФЦ - не более 3 (трех) дней со дня поступления в Уполномоченный орган;
при поступлении заявления в электронной форме - 1 (один) рабочий день.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя, несоблюдения установленных условий признания ее действительности, направляется в течение 3 (трех) дней со дня завершения проведения такой проверки.
3.2.1.7. Результатом исполнения административной процедуры является:
прием и регистрация заявления, выдача (направление в электронном виде или в МФЦ) заявителю уведомления о получении заявления и приложенных к нему документов;
направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
3.2.2. Рассмотрение заявления, принятие решения по итогам рассмотрения содержит следующие действия:
3.2.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела), всех документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.2. Специалист Отдела рассматривает представленные документы и выявляет наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подразделом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист Отдела рассматривает представленные документы и выявляет наличие (отсутствие) объекта учета, в отношении которого заявитель обратился за получением информации, в реестре муниципального имущества Ленинского муниципального района Волгоградской области (далее - реестр муниципального имущества).
В случае наличия такого объекта специалист Отдела готовит проект выписки из реестра муниципального имущества. В указанной выписке отражаются все сведения, содержащиеся в реестре муниципального имущества.
В случае отсутствия в реестре объекта, в отношении которого заявитель обратился за получением информации, специалист Отдела готовит проект письма, содержащего информацию об отсутствии сведений о заявленном объекте в реестре муниципального имущества.
3.2.2.3. Проект выписки об объектах учета из реестра муниципального имущества Ленинского муниципального района Волгоградской области, проект письма (информации) об отсутствии сведений о заявленном объекте в реестре муниципального имущества Ленинского муниципального района Волгоградской области, проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги представляется специалистом Отдела на подпись начальнику Отдела или уполномоченному им должностному лицу.
3.2.4. Начальник Отдела или уполномоченное им должностное лицо, рассмотрев полученные документы, в случае отсутствия замечаний подписывает выписку об объектах учета из реестра муниципального имущества Ленинского муниципального района Волгоградской области, письмо об отсутствии сведений о заявленном объекте в реестре муниципального имущества Ленинского муниципального района Волгоградской области или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Подписанный документ регистрируется должностным лицом Отдела в установленном порядке.
3.2.6. В случае подачи заявления заявителем лично или почтовым отправлением выписка об объектах учета из реестра муниципального имущества Ленинского муниципального района Волгоградской области, письмо об отсутствии сведений о заявленном объекте в реестре муниципального имущества Ленинского муниципального района Волгоградской области или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю в форме бумажного документа по его выбору в Отделе, МФЦ, либо направляется Отделом посредством почтовой связи.
В случае подачи заявления в электронной форме заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
в форме электронного документа, подписанного начальником Отдела с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
в форме документа на бумажном носителе в МФЦ.
3.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 (семь) дней с момента получения специалистом Отдела всех документов (информации).
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является:
- направление (вручение) заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление (вручение) заявителю выписки, содержащей информацию об объектах учета из реестра муниципального имущества;
- направление (вручение) заявителю письма (информации) об отсутствии сведений о заявленном объекте в реестре муниципального имущества.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа, муниципальными служащими Уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, постоянно осуществляется должностными лицами Отдела, специально уполномоченными на осуществление указанного контроля руководителем Уполномоченного органа, и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами на основании распоряжения (приказа) руководителя Уполномоченного органа.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Уполномоченного органа, муниципальными служащими Уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в Уполномоченный орган жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.2.3. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения (в случае их выявления) и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом Отдела, уполномоченным на проведение проверки.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица Уполномоченного органа, муниципальные служащие Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в Уполномоченный орган.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также должностного лица Отдела, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба). Предмет жалобы.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, а также должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
отказ Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.1.2. В случаях, указанных в абзацах третьем, пятом, шестом, восьмом, десятом пункта 5.1.1 настоящего подраздела, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуге в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Информация об органах государственной власти, органах местного самоуправления, вышестоящих органах (при наличии), организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, привлеченных организациях, должностных лицах, которым может быть направлена жалоба.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Уполномоченный орган, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Уполномоченного органа, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Уполномоченного органа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативными правовыми актами Волгоградской области.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы.
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию документов, работником МФЦ.
Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, МФЦ в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.2. В случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Уполномоченного органа, муниципального служащего Уполномоченного органа, работника МФЦ, а также членов их семей, жалоба может остаться без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение 7 (семи) дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Уполномоченный орган, МФЦ вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же Уполномоченный орган, МФЦ. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.5. Результат рассмотрения жалобы.
5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5.2. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению заявителю в ответе, указанном в подразделе 5.6 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению заявителю в ответе, указанном в подразделе 5.6 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Уполномоченного органа, работник МФЦ, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.2 подраздела 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.8.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, работников МФЦ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление выписки
(информации) об объектах учета
из реестра муниципального имущества
Ленинского муниципального района
Волгоградской области"
от 13.06.2023 N 245
Главе Ленинского муниципального района
Волгоградской области ________________
______________________________________
______________________________________
от Ф.И.О. гражданина,
______________________________________
______________________________________
______________________________________
паспортные данные гражданина, место
жительства гражданина либо наименование
юридического лица в лице ФИО
представителя, действующего на основании
______________________________________
(место нахождения юридического лица),
контактный телефон ___________________
Заявление
(запрос) на выдачу выписки (информации) из реестра объектов
муниципальной собственности Ленинского муниципального района
Волгоградской области
Прошу предоставить выписку (информацию) из реестра объектов
муниципальной собственности Ленинского муниципального района
Волгоградской области на
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, место нахождения, пользователь запрашиваемого
объекта)
Выписка из реестра объектов муниципальной собственности Ленинского
муниципального района Волгоградской области необходима для предоставления
_________________________________________________________________________
(организация, куда необходима выписка из реестра)
Выписку из реестра объектов муниципальной собственности прошу:
/-\
\-/ Получить нарочно
/-\
\-/ Выслать почтой по указанному адресу
/-\
\-/ Выслать электронной почтой по указанному адресу
Приложение: прилагаемые документы в соответствии с пунктом 2.6.1.
Административного регламента.
Дата _________ Подпись ______________ Расшифровка подписи _______________
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2006 N
152-ФЗ "О персональных данных" на обработку персональных данных согласен
(а) ___________________ _________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области от 13 июня 2023 г. N 245 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки (информации) об объектах учета из реестра муниципального имущества Ленинского муниципального района Волгоградской области"
Вступает в силу с 14 июня 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области (http://adm-leninskiy.ru) 13 июня 2023 г.
Постановлением Администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области от 2 сентября 2024 г. N 362 настоящий документ признан утратившим силу с 3 сентября 2024 г.