Постановление Правительства Республики Бурятия от 21 июня 2023 г. N 346
"Об утверждении Методики распределения и Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение социально значимых и первоочередных расходов местных бюджетов"
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Методику распределения и Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение социально значимых и первоочередных расходов местных бюджетов.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Бурятия - Председатель Правительства Республики Бурятия |
А. Цыденов |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 21.06.2023 N 346
Методика распределения и Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение социально значимых и первоочередных расходов местных бюджетов
1. Настоящие Методика и Правила определяют порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия на финансовое обеспечение социально значимых и первоочередных расходов местных бюджетов (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Главным распорядителем иных межбюджетных трансфертов является Министерство финансов Республики Бурятия (далее - Министерство).
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в случае софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и в целях обеспечения сбалансированности местных бюджетов по следующим социально значимым и первоочередным расходам:
- выплата заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда;
- оплата коммунальных услуг;
- расходы на приобретение твердого топлива и газа.
4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 3 настоящих Методики и Правил.
5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
а) наличие правового акта муниципального района (городского округа) в Республике Бурятия (далее - муниципальные образования) об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
б) заключение между Министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования (далее - соглашение) по типовой форме, утвержденной приказом Министерства.
6. Условиями расходования иных межбюджетных трансфертов являются:
а) соблюдение муниципальным образованием условий направления средств иных межбюджетных трансфертов на расходы по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда, оплате коммунальных услуг, приобретению твердого топлива и газа, а также на предоставление иных межбюджетных трансфертов на указанные расходы бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района;
б) обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, установленном в соглашении;
в) соблюдение муниципальным образованием условий расходования, определенных федеральными законами, законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия.
7. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется двумя частями:
- первая часть () - до 1 сентября текущего финансового года в объеме 500 миллионов рублей;
- вторая часть () - после 1 сентября текущего финансового года в объеме, предусмотренном в республиканском бюджете на цели, указанные в пункте 3 настоящих Методики и Правил, за исключением объема первой части.
8. Общий объем иных межбюджетных трансфертов для i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- общий объем иного межбюджетного трансферта для i-го муниципального образования;
- объем иного межбюджетного трансферта для i-го муниципального образования при распределении первой части иных межбюджетных трансфертов;
- объем иного межбюджетного трансферта для i-го муниципального образования при распределении второй части иных межбюджетных трансфертов.
9. Объем иного межбюджетного трансферта для i-го муниципального образования при распределении первой части иных межбюджетных трансфертов определяется по формуле:
, где:
- расчетный объем потребности на социально значимые и первоочередные расходы i-го муниципального образования на текущий финансовый год, не обеспеченной доходными источниками;
- суммарная потребность на социально значимые и первоочередные расходы муниципальных образований на текущий финансовый год, не обеспеченная доходными источниками.
9.1. Расчетный объем потребности на социально значимые и первоочередные расходы i-го муниципального образования на текущий финансовый год, не обеспеченный доходными источниками, определяется по формуле (при условии, если > 0):
, где:
- расчетная потребность консолидированного бюджета i-го муниципального образования на социально значимые и первоочередные расходы на текущий финансовый год;
- прогнозируемые доходы i-го муниципального образования на текущий финансовый год.
9.2. Расчетная потребность консолидированного бюджета i-го муниципального образования на социально значимые и первоочередные расходы на текущий финансовый год определяется по формуле:
, где:
- потребность расходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда исходя из:
- фактических расходов за отчетный финансовый год в сопоставимых условиях;
- исключения суммы увеличения фактических расходов (в сопоставимых условиях) за отчетный финансовый год, связанных с решениями, принятыми органами местного самоуправления, по данным муниципального образования, представленным в Министерство, к уровню фактических расходов (в сопоставимых условиях), принятых при распределении субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов по социально значимым и первоочередным расходам или иных межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году;
- исключения расходов по заработной плате с начислениями на нее машинистов (кочегаров) котельных в связи с переходом муниципальных учреждений, отапливаемых ведомственными котельными, на оплату тепловой энергии по утвержденным тарифам по данным муниципального образования, представленным в Министерство;
- потребность расходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования на коммунальные услуги исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год, с учетом единовременных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета, и дополнительной потребности на текущий финансовый год в связи с вводом новой сети, увеличением площадей отапливаемых помещений муниципальных учреждений и ростом тарифов на коммунальные услуги по данным муниципального образования, представленным в Министерство;
- потребность расходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования на приобретение твердого топлива и газа исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год, с учетом единовременных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета, и дополнительной потребности на текущий финансовый год в связи с вводом новой сети, увеличением площадей отапливаемых помещений муниципальных учреждений и ростом тарифов на твердое топливо и газ по данным муниципального образования, представленным в Министерство;
- потребность консолидированного бюджета i-го муниципального образования на прочие первоочередные расходы исходя из расчета 30 процентов от расчетной потребности на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда, оплату коммунальных услуг и приобретение твердого топлива и газа;
- потребность расходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования на оплату услуг по аутсорсингу содержания муниципальных учреждений, за исключением муниципальных общеобразовательных организаций, исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год по данным муниципального образования, представленным в Министерство.
9.3. Прогнозируемые доходы i-го муниципального образования на текущий финансовый год рассчитываются по формуле:
, где:
- расчетный объем поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования;
- поступления земельного налога консолидированного бюджета i-го муниципального образования исходя из 30 процентов от расчета выпадающих доходов по земельному налогу в результате принятых органами местного самоуправления решений о снижении ставок по земельному налогу в году, предшествующем отчетному финансовому году, согласно данным Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- объем субсидии на софинансирование расходных обязательств на содержание и обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений в сопоставимых условиях i-го муниципального образования в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- объем нецелевых остатков i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года без учета остатков средств муниципального дорожного фонда, неналоговых доходов, имеющих целевой характер в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", начиная с 2024 года, и средств на оплату муниципальных контрактов отчетного года, по данным муниципального образования, представленным в Министерство;
- объем бюджетных кредитов i-го муниципального образования, привлеченных из республиканского бюджета в отчетном финансовом году и подлежащих возврату в текущем финансовом году, за исключением бюджетных кредитов для осуществления мероприятий, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий, по данным бюджетной отчетности, представляемым в Министерство.
9.4. Расчетный объем поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования за отчетный финансовый год;
- объем разового поступления консолидированного бюджета i-го муниципального образования по налогу на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей (за исключением налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, в том числе фиксированной прибыли контролируемой иностранной компании), за отчетный финансовый год (при условии, если
> 1 миллиарда рублей);
- объем поступлений консолидированного бюджета i-го муниципального образования по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, зачисляемого в республиканский бюджет, переданным в бюджет i-го муниципального образования взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из республиканского бюджета, за отчетный финансовый год;
- объем неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, имеющих целевой характер в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", за отчетный финансовый год;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования, замещаемой дополнительным нормативом от налога на доходы физических лиц, в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
10. Объем иного межбюджетного трансферта для i-го муниципального образования при распределении второй части иных межбюджетных трансфертов определяется в три этапа по формуле:
, где:
- расчетный объем иного межбюджетного трансферта для i-го муниципального образования на первом этапе;
- расчетный объем иного межбюджетного трансферта для i-го муниципального образования на втором этапе;
- расчетный объем иного межбюджетного трансферта для i-го муниципального образования на третьем этапе.
10.1. Расчетный объем иного межбюджетного трансферта для i-го муниципального образования на первом этапе определяется по формуле (при условии, если ( ):
, где:
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному образованию, утвержденный на год, предшествующий текущему финансовому году.
10.2. Расчетный объем иного межбюджетного трансферта для i-го муниципального образования на втором этапе определяется по формуле (при условии, если ):
10.2.1. При распределении иного межбюджетного трансферта на втором этапе расчетная потребность консолидированного бюджета i-го муниципального образования на социально значимые и первоочередные расходы на текущий финансовый год определяется по формуле:
, где:
- потребность расходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда исходя из:
- фактических расходов за отчетный финансовый год в сопоставимых условиях;
- исключения суммы увеличения фактических расходов (в сопоставимых условиях и в 2023 году - без учета доведения заработной платы отдельных категорий работников до среднереспубликанского уровня) за отчетный финансовый год, связанных с решениями, принятыми органами местного самоуправления, по данным муниципального образования, представленным в Министерство, к уровню фактических расходов (в сопоставимых условиях), принятых при распределении субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов по социально значимым и первоочередным расходам или иных межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году;
- исключения расходов по заработной плате с начислениями на нее машинистов (кочегаров) котельных в связи с переходом муниципальных учреждений, отапливаемых ведомственными котельными, на оплату тепловой энергии по утвержденным тарифам по данным муниципального образования, представленным в Министерство;
- дополнительной потребности на текущий финансовый год на увеличение штатов в связи с вводом новых объектов, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществлялись за счет субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета, по данным органов местного самоуправления муниципального образования, представленным в Министерство;
- потребность расходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования на коммунальные услуги исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год, с учетом единовременных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета, и дополнительной потребности на текущий финансовый год в связи с вводом новой сети, увеличением площадей отапливаемых помещений муниципальных учреждений и ростом тарифов на коммунальные услуги по данным муниципального образования, представленным в Министерство с учетом фактического ввода новых объектов в эксплуатацию;
- потребность расходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования на приобретение твердого топлива и газа исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год, с учетом единовременных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета, и дополнительной потребности на текущий финансовый год в связи с вводом новой сети, увеличением площадей отапливаемых помещений муниципальных учреждений и ростом тарифов на твердое топливо и газ по данным муниципального образования, представленным в Министерство с учетом фактического ввода новых объектов в эксплуатацию;
- потребность консолидированного бюджета i-го муниципального образования на прочие первоочередные расходы исходя из расчета 30 процентов от расчетной потребности на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда, оплату коммунальных услуг и приобретение твердого топлива и газа;
- потребность расходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования на оплату услуг по аутсорсингу содержания муниципальных учреждений, за исключением муниципальных общеобразовательных организаций, исходя из фактических расходов за отчетный финансовый год по данным муниципального образования, представленным в Министерство.
10.2.2. При распределении иного межбюджетного трансферта на втором этапе прогнозируемые доходы i-го муниципального образования на текущий финансовый год рассчитываются по формуле:
, где:
- прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования по данным Министерства экономики Республики Бурятия без учета неналоговых доходов, имеющих целевой характер в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", за отчетный финансовый год;
- поступления земельного налога консолидированного бюджета i-го муниципального образования исходя из 30 процентов от расчета выпадающих доходов по земельному налогу в результате принятых органами местного самоуправления решений о снижении ставок по земельному налогу в отчетном финансовом году, согласно данным Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- объем субсидии на софинансирование расходных обязательств на содержание и обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений в сопоставимых условиях i-го муниципального образования в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- объем нецелевых остатков i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года без учета остатков средств муниципального дорожного фонда, неналоговых доходов, имеющих целевой характер в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", начиная с 2024 года, и средств на оплату муниципальных контрактов отчетного года, по данным муниципального образования, представленным в Министерство;
- объем бюджетных кредитов i-го муниципального образования, привлеченных из республиканского бюджета в отчетном финансовом году и подлежащих возврату в текущем финансовом году, за исключением бюджетных кредитов для осуществления мероприятий, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий, по данным бюджетной отчетности, представляемым в Министерство.
10.3. Расчетный объем иного межбюджетного трансферта для i-го муниципального образования на третьем этапе определяется по формуле:
;
В случае если , то
, где:
- численность постоянного населения i-го муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года, для которого
, за исключением муниципального образования с наивысшим уровнем бюджетной обеспеченности, рассчитанным на текущий финансовый год по методике расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Республики Бурятия "О межбюджетных отношениях в Республике Бурятия";
- численность постоянного населения муниципальных образований по состоянию на 1 января отчетного финансового года, являющихся получателями иного межбюджетного трансферта на третьем этапе.
11. Размер софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- размер софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из республиканского бюджета, утвержденный Правительством Республики Бурятия (в процентах) в соответствии с пунктом 10.1 Правил разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 N 767.
12. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями утверждается Правительством Республики Бурятия.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований не позднее 20 дней после утверждения распределения иных межбюджетных трансфертов представляют в Министерство заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке копию правового акта муниципального образования об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт (далее - муниципальный правовой акт).
Министерство рассматривает представленный муниципальным образованием муниципальный правовой акт в течение трех рабочих дней.
При отсутствии замечаний по перечню мероприятий, утвержденному муниципальным правовым актом, в течение пяти рабочих дней заключается соглашение.
В случае наличия замечаний по перечню мероприятий, утвержденному муниципальным правовым актом, Министерство возвращает его на доработку в течение трех рабочих дней.
Муниципальный правовой акт дорабатывается муниципальным образованием в течение пяти рабочих дней и направляется в Министерство для повторной проверки и заключения соглашения.
14. Органы местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, используют иные межбюджетные трансферты за счет иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 3 настоящих Методики и Правил.
15. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта проводится Министерством и включает:
а) проверку муниципального правового акта;
б) оценку степени выполнения показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта.
Показателем результативности использования иного межбюджетного трансферта является объем просроченной кредиторской задолженности по заработной плате с начислениями на нее по консолидированному бюджету муниципального района и бюджету городского округа на 1 января очередного финансового года.
Плановое значение показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта равно 0 рублей.
Степень выполнения показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта оценивается в формате "выполнен" либо "не выполнен".
Оценка "выполнен" ставится в случае, если значение показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта соответствует его плановому значению.
Оценка "не выполнен" ставится в случае, если значение показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта не соответствует его плановому значению.
Оценка степени выполнения показателя результативности использования муниципальным образованием иного межбюджетного трансферта осуществляется за отчетный финансовый год на основании сравнения планового значения показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта и фактически достигнутого значения показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта по данным бюджетной отчетности за отчетный финансовый год.
16. Не использованный на 1 января очередного финансового года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в республиканский бюджет в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления иного межбюджетного трансферта не выполнен показатель результативности использования иного межбюджетного трансферта, указанный в пункте 15 настоящих Методики и Правил, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (), без учета остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января очередного финансового года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного местному бюджету в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения j-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта;
- коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта.
17.1. Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта () рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения j-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта.
17.2. Индекс, отражающий уровень недостижения j-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта (), определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение j-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
- плановое значение j-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленное в соглашении.
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения j-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта.
Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта.
18. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, указанных в пункте 17 настоящих Методики и Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.
19. Министерство обеспечивает контроль за соблюдением получателями иных межбюджетных трансфертов условий и целей, установленных при их предоставлении. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
20. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения муниципальным образованием условий их расходования, в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящих Методики и Правил, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
21. Ответственность за целевое расходование предоставляемых иных межбюджетных трансфертов и достоверность муниципальных правовых актов, представляемых в соответствии с пунктом 13 настоящих Методики и Правил, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Иные межбюджетные трансферты предоставляются в случае софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и в целях обеспечения сбалансированности местных бюджетов по следующим социально значимым и первоочередным расходам (выплата заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда; оплата коммунальных услуг; расходы на приобретение твердого топлива и газа).
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 21 июня 2023 г. N 346 "Об утверждении Методики распределения и Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение социально значимых и первоочередных расходов местных бюджетов"
Вступает в силу с 23 июня 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 23 июня 2023 г., в сетевом издании "Информационное агентство "Буряад унэн" от 23 июня 2023 г., на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 23 июня 2023 г. N 0300202306230006
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 2 ноября 2024 г. N 629
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 2 ноября 2024 г. N 629
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2024 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 3 июля 2024 г. N 389
Изменения вступают в силу с 5 июля 2024 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 27 октября 2023 г. N 649
Изменения вступают в силу с 30 октября 2023 г.