В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", п. 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства", распоряжения Губернатора Приморского края от 28.02.2019 N 52-рг "О мерах по созданию и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органов исполнительной власти Приморского края", руководствуясь Уставом Лазовского муниципального округа, администрация Лазовского муниципального округа
постановляет:
1. Создать в администрации Лазовского муниципального округа систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс).
2. Утвердить прилагаемые:
- Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Лазовского муниципального округа;
- Состав комиссии по оценке эффективности организации и функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства администрации Лазовского муниципального округа Приморского края (антимонопольный комплаенс) (далее - Комиссия);
- Положение о Комиссии по оценке эффективности организации и функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства администрации Лазовского муниципального округа Приморского края (антимонопольный комплаенс)
3. Начальнику управления делами администрации Лазовского муниципального округа:
3.1. ознакомить муниципальных служащих, сотрудников администрации и структурных подразделений с настоящим постановлением;
3.2. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Лазовского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Лазовского муниципального округа |
Ю.А. Мосальский |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Лазовского муниципального округа
от 25 января 2023 г. N 47
Положение
об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Лазовского муниципального округа (антимонопольный комплаенс)
1. Общие положения
1.1. Положение об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Лазовского муниципального округа (далее - положение и администрация) разработано в целях обеспечения соответствия деятельности администрации требованиям антимонопольного законодательства и профилактики нарушений требований антимонопольного законодательства.
1.2. Для целей настоящего положения используются следующие понятия:
"антимонопольное законодательство" - законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;
"антимонопольный комплаенс" - совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения;
"антимонопольный орган" - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;
"доклад об антимонопольном комплаенсе" - документ, содержащий информацию об организации и функционировании антимонопольного комплаенса в администрации;
"коллегиальный орган" - совещательный орган, осуществляющий оценку эффективности антимонопольного комплаенса;
"нарушение антимонопольного законодательства" - недопущение, ограничение, устранение конкуренции;
"риски нарушения антимонопольного законодательства" - сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции;
"уполномоченное подразделение" - подразделение администрации, осуществляющие внедрение и контроль за исполнением антимонопольного комплаенса в администрации.
1.3. Цели антимонопольного комплаенса являются:
- обеспечение соответствия деятельности администрации требованиям антимонопольного законодательства;
- профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности администрации;
- повышение уровня правовой культуры в администрации.
1.4. Задачи антимонопольного комплаенса:
- выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;
- управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;
- контроль за соответствием деятельности администрации требованиям антимонопольного законодательства;
- оценка эффективности функционирования в администрации антимонопольного комплаенса.
1.5. При организации антимонопольного комплаенса администрация руководствуется следующими принципами:
- заинтересованность руководства администрации в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
- регулярность оценки комплаенс-рисков;
- обеспечение информационной открытости функционирования в администрации антимонопольного комплаенса;
- непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в администрации;
- совершенствование антимонопольного комплаенса.
2. Организация антимонопольного комплаенса
2.1. Общий контроль за организацией и функционированием антимонопольного комплаенса осуществляется главой администрации, который:
- вводит в действие настоящий правовой акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние акты администрации, регламентирующие реализацию антимонопольного комплаенса;
- применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за несоблюдение муниципальными служащими администрации акта об антимонопольном комплаенсе;
- рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
- осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;
- подписывает доклад об антимонопольном комплаенсе.
2.2. Функции уполномоченного подразделения, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса, распределяются между структурными подразделениями администрации в соответствии с их компетенцией:
- юридическим отделом;
- организационным отделом;
- отделом архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных
отношений;
- отделом муниципального финансового и ведомственного контроля;
- отделом экономики финансово-экономического управления администрации Лазовского муниципального округа;
2.3. К компетенции юридического отдела администрации относятся следующие функции:
а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности их возникновения;
б) правовая экспертиза проектов нормативных правовых актов на предмет нарушения антимонопольного законодательства;
в) правовая экспертиза проектов муниципальных контрактов на предмет нарушения антимонопольного законодательства;
г) консультирование сотрудников администрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
д) организация взаимодействия с другими структурными подразделениями администрации по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
е) информирование главы администрации о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
ж) участие в комиссии и проверках, связанных с нарушениями, выявленными в ходе контроля соответствия деятельности сотрудников администрации требованиям антимонопольного законодательства в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами;
з) организация совместно с организационным отделом систематического обучения муниципальных служащих по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
и) иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса.
2.4. К компетенции организационного отдела Администрации относятся следующие функции:
а) выявление конфликта интересов в деятельности сотрудников и структурных подразделений администрации, разработка предложений по их исключению;
б) проведение проверок в случаях обнаружения признаков коррупционных рисков, наличия конфликта интересов либо нарушения правил служебного поведения при осуществлении муниципальными служащими администрации своих обязанностей. Обеспечение мер по минимизации коррупционных рисков в таких случаях осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
в) участие в комиссии и проверках, связанных с нарушениями, выявленными в ходе контроля соответствия деятельности сотрудников администрации требованиям антимонопольного законодательства в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами;
г) информирование главы администрации о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
д) ознакомление гражданина с положением при поступлении на муниципальную службу в администрацию;
е) консультирование при необходимости по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
ж) организация совместно с юридическим отделом администрации систематического обучения муниципальных служащих по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом.
2.5. К компетенции отдела архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений относятся следующие функции:
а) осуществление контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью;
б) информирование главы администрации о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
в) иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса.
2.6. К компетенции отдела муниципального финансового и ведомственного контроля администрации относятся следующие функции:
а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б) осуществление контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации;
в) информирование главы администрации о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
г) иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса;
2.7. К компетенции отдела экономики финансово-экономического управления администрации относятся следующие функции:
а) подготовка и представление главе администрации на утверждение правового акта об антимонопольном комплаенсе (внесение изменений в правовой акт об антимонопольном комплаенсе), а также внутренних документов администрации, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;
б) осуществление контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в сфере развития малого и среднего предпринимательства и развития конкуренции;
в) информирование главы администрации о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
г) подготовка проекта доклада об антимонопольном комплаенсе;
2.8. Функции коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса (далее - Коллегиальный орган), возлагаются на комиссию по оценке эффективности организации и функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства администрации Лазовского муниципального округа (антимонопольный комплаенс).
2.9. К функциям коллегиального органа относятся:
а) рассмотрение и оценка мероприятий в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
б) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
3. Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков)
3.1. В целях выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков) уполномоченным структурным подразделением администрации в рамках своих полномочий (компетенции) на регулярной основе организуется проведение следующих мероприятий:
а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности администрации (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);
б) анализ нормативных правовых актов администрации, а также правовых актов, направленных на регулирование отношений, связанных с защитой конкуренции, предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции и адресованных неопределенному кругу лиц, которые могут иметь признаки нарушения антимонопольного законодательства;
в) анализ проектов нормативных правовых актов администрации;
г) мониторинг и анализ практики применения администрацией антимонопольного законодательства;
д) проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
3.1.1 К компетенции юридического отдела, организационного отдела администрации относятся следующие мероприятия уполномоченного подразделения:
- анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности администрации (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел):
а) осуществление сбора в структурных подразделениях администрации сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;
б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в администрации, который содержит классифицированные по сферам деятельности администрации сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о принятых мерах, направленных на недопущение повторения нарушения.
- анализ нормативных правовых актов администрации:
а) разработка и размещение на официальном сайте администрации в сети "Интернет" исчерпывающего перечня муниципальных нормативных правовых актов (далее - перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне;
б) размещение на официальном сайте администрации уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
в) осуществление сбора и проведение анализа представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
г) рассмотрение вопросов необходимости внесения изменений в муниципальные нормативные правовые акты;
- анализ проектов нормативных правовых актов администрации:
а) размещение на официальном сайте администрации в сети "Интернет" проекта муниципального нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию;
б) осуществление сбора и проведение оценки поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта;
- мониторинг и анализ практики применения администрацией антимонопольного законодательства:
а) осуществление на постоянной основе сбора сведений о правоприменительной практике в администрации;
б) подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики;
По результатам проведенных мероприятий, предусмотренных пунктом 3.1.1 Положения в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, уполномоченные подразделения направляют в отдел экономики финансово-экономического управления администрации:
а) аналитическую справку, содержащую результаты анализа информации по вопросам, указанным в пункте 3.1.1;
б) предложения в карту комплаенс-рисков администрации (Приложение 1);
в) предложения в План мероприятий "дорожную карту" администрации (Приложение 2).
3.1.2 К компетенции отдела экономики финансово-экономического управления администрации относятся следующие мероприятия уполномоченного подразделения:
- проведение оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства:
а) при выявлении рисков нарушения антимонопольного законодательства обеспечивается проведение оценки таких рисков с учетом следующих показателей:
низкий уровень - отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности администрации по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложение штрафа отсутствует;
незначительный уровень - вероятность выдачи администрации предупреждения;
существенный уровень - вероятность выдачи администрации предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства;
высокий уровень - вероятность выдачи администрации предупреждения, возбуждения в отношении нее дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения ее к административной ответственности (штраф, дисквалификация);
б) на основе проведенной оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства составляется карта комплаенс-рисков согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
3.2. На основе сведений представленных юридическим отделом, организационным отделом, отделом архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений, отделом муниципального финансового и ведомственного контроля, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, отдел экономики финансово-экономического управления администрации округа готовит проект доклада об антимонопольном комплаенсе, в соответствии с требованиями, установленными разделом 6 Положения.
4. Мероприятия по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства
4.1. В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства отделом экономики финансово-экономического управления администрации округа на основании предложений структурных подразделений администрации разрабатывается план мероприятий ("дорожная карта") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства, согласно Приложению 2. План мероприятий ("дорожная карта") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства подлежит пересмотру в случае внесения изменений в карту рисков нарушения антимонопольного законодательства.
4.2. План мероприятий ("дорожная карта") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства утверждается главой администрации округа в срок до 20 декабря года, предшествующему году, на который планируются мероприятия.
4.3 Информация об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства отделом экономики финансово-экономического управления администрации округа включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
5. Ключевые показатели и порядок оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса
5.1. В целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса устанавливаются ключевые показатели в соответствии с Методикой расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса, разработанной федеральным антимонопольным органом (приказ Федеральной антимонопольной службы от 05.02.2019 "133/19).
5.2. Уполномоченные подразделения администрации, не реже одного раза в год проводят оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
5.3. Информация о достижении ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
6. Доклад о антимонопольном комплаенсе
6.1. Доклад об антимонопольном комплаенсе содержит информацию:
а) о результатах проведенной оценки рисков нарушения в администрации района антимонопольного законодательства;
б) об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения в администрации Лазовского муниципального округа антимонопольного законодательства;
в) о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
6.2. Доклад об антимонопольном комплаенсе представляется отделом экономики финансово-экономического управления администрации округа в коллегиальный орган на утверждение до 1 марта года, следующего за отчетным.
6.3. Доклад об антимонопольном комплаенсе, подписанный главой администрации утверждается коллегиальным органом в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
6.4. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный коллегиальным органом, размещается на официальном сайте администрации Лазовского муниципального округа в течение месяца с момента его утверждения.
Приложение N 1
к положению "Об организации системы внутреннего
обеспечения соответствия требованиям
антимонопольного законодательства в администрации
Лазовского муниципального округа"
Карта комплаенс-рисков
N п/п |
Уровень риска |
Описание риска |
Причины возникновения риска |
Мероприятия по минимизации и устранению рисков |
Наличие (отсутствие) остаточных рисков |
Вероятность повторного возникновения рисков |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к положению "Об организации системы внутреннего
обеспечения соответствия требованиям
антимонопольного законодательства в администрации
Лазовского муниципального округа"
План мероприятий ("дорожная карта")
по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства
N п/п |
Мероприятия, направленные на минимизацию и устранение комплаенс-рисков |
Ответственный исполнитель (должностное лицо, структурное подразделение) |
Срок исполнения мероприятия |
Ожидаемый результат |
|
|
|
|
|
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Лазовского муниципального округа
от 25 января 2023 г. N 47
Состав
Комиссии по оценке эффективности организации и функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства администрации Лазовского муниципального округа (антимонопольному комплаенсу)
Председатель комиссии: |
первый заместитель главы администрации Лазовского муниципального округа |
Заместитель председателя комиссии: |
начальник юридического отдела администрации Лазовского муниципального округа |
Секретарь комиссии: |
главный специалист 1 разряда отдела экономики ФЭУ администрации Лазовского муниципального округа |
Члены комиссии: |
|
|
начальник отдела экономики ФЭУ администрации Лазовского муниципального округа |
|
начальник управления делами администрации Лазовского муниципального округа |
|
начальник отдела архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Лазовского муниципального округа |
|
начальник отдела по осуществлению муниципального финансового и ведомственного контроля Лазовского муниципального округа |
|
начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства Лазовского муниципального округа |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Лазовского муниципального округа
от 25 января 2023 г. N 47
Положение
о комиссии по оценке эффективности организации и функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства администрации Лазовского муниципального округа (антимонопольному комплаенсу)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по оценке эффективности организации и функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства администрации Лазовского муниципального округа (антимонопольный комплаенс) (далее - комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями администрации Лазовского муниципального округа (далее - администрация) и настоящим Положением.
1.3. Комиссия подчиняется непосредственно главе администрации.
2. Основные функции
2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассмотрение и оценка мероприятий в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
б) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
3. Состав Комиссии и регламент деятельности
3.1. Состав Комиссии формируется главой администрации.
3.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии. Количественный состав комиссии должен составлять не менее пяти человек.
3.3. В целях исключения возможности возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения, член комиссии, находящийся в непосредственной подчиненности или подконтрольности у сотрудника Администрации, в отношении которого на заседании комиссии принимается решение, а также состоящий с данным сотрудником администрации в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), не участвует в проводимом на заседании комиссии обсуждении и голосовании по данному вопросу.
3.4. Председатель комиссии:
- определяет дату, время и место проведения заседания комиссии;
- согласовывает перечень вопросов для обсуждения на заседании комиссии;
- председательствует на заседаниях комиссии, а в случае отсутствия возлагает свои функции на заместителя председателя комиссии;
- осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
- ведет заседание комиссии;
- дает поручения членам комиссии, связанные с ее деятельностью;
- подписывает протоколы заседания комиссии.
3.5. Секретарь комиссии:
- обеспечивает участие членов комиссии в заседании комиссии;
- ведет и оформляет протоколы заседания комиссии;
- представляет протоколы заседаний комиссии на подпись председателю и членам комиссии;
- ведет иную документацию, связанную с деятельностью комиссии;
- организует проведение заседания комиссии.
3.6. Члены комиссии:
- рассматривают представленные на заседание комиссии документы;
- высказывают свое мнение по рассматриваемым в документах вопросам;
3.7. В заседаниях комиссии по решению председателя комиссии могут принимать участие иные лица из числа сотрудников администрации, не входящие в состав комиссии, обладающие правом совещательного голоса.
3.8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости либо при получении соответствующих обращений структурных подразделений администрации в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения указанного обращения. Секретарь комиссии не менее чем за два дня до проведения заседания комиссии сообщает членам комиссии о дате, времени, месте его проведения и о вопросах, подлежащих рассмотрению.
3.9. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей ее членов.
3.10. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов и оформляется протоколом заседания комиссии. Мнение председателя комиссии при равенстве голосов членов комиссии является решающим.
3.11. Комиссия рассматривает обращения структурных подразделений администрации по каждому конкретному случаю нарушения требований антимонопольного законодательства на заседании комиссии и принимает решения:
а) О разъяснении вопросов, связанных с урегулированием разногласий по соблюдению требований антимонопольного законодательства, возникающих в структурных подразделениях администрации;
б) О необходимости (отсутствии необходимости) применения дисциплинарного взыскания к работнику администрации и ее структурных подразделений с указанием в протоколе заседания комиссии оснований для принятия такого решения для его дальнейшего направления главе администрации на рассмотрение для принятия окончательного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.12. Комиссия рассматривает и утверждает доклад об антимонопольном комплаенсе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Лазовского муниципального округа Приморского края от 25 января 2023 г. N 47 "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Лазовского муниципального округа"
Вступает в силу с 25 января 2023 г.
Опубликование:
-