Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Лазовского муниципального округа
от 25 января 2023 г. N 48
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса администрации Лазовского муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса администрации Лазовского муниципального района (далее - методика) разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 г. N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства" (далее - Методические рекомендации), постановлением администрации Лазовского муниципального района Приморского края от 25.01.2023 N 47 "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Лазовского муниципального округа".
1.2. В целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации Лазовского муниципального округа (далее - администрация Лазовского МО) в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса.
2. Методика расчета ключевых показателей эффективности для администрации Лазовского муниципального округа в целом
2.1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для администрации являются:
1) Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства администрацией;
2) Доля проектов нормативных правовых актов, разработчиком которых является администрация Лазовского МО, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
3) Доля нормативных правовых актов, разработанных администрацией Лазовского МО, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
2.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с 2017 годом)) рассчитывается по формуле:
, где
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (по сравнению с 2017 годом);
КН2017 - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации в 2017 году;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства администрацией (в отчетном периоде).
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Лазовского МО по таким нарушением понимается:
- возбуждение антимонопольным органом в отношении администрации антимонопольных дел;
- выданные антимонопольным органом администрации предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом администрации предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2.3. Доля проектов нормативных правовых актов, разработчиком которых является администрация Лазовского МО, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов, разработчиком которых является администрация Лазовского МО, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов, разработчиком которых является администрация Лазовского МО, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году);
КНоп - количество нормативных правовых актов, разработчиком которых является администрация Лазовского МО, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году).
2.4. Доля нормативных правовых актов, разработанных администрацией Лазовского МО, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Днпа - доля нормативных правовых актов, разработанных администрацией Лазовского МР, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
КНпа - количество нормативных правовых актов, в которых администрацией Лазовского МР выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году);
КНоп2 - количество нормативных правовых актов, разработанных администрацией Лазовского МО, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году).
3. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для уполномоченного подразделения (должностного лица)
3.1. Для уполномоченного подразделения (должностного лица) рассчитываются следующий КПЭ:
доля сотрудников администрации, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
3.2. Доля сотрудников администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
, где
ДСо - доля сотрудников администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо - количество сотрудников администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ - общее количество сотрудников администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
4. Оценка значений ключевых показателей эффективности
4.1. Оценка значений ключевых показателей эффективности "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Лазовского МО (по сравнению с 2017 годом)".
Ключевой показатель эффективности коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Лазовского МО (по сравнению с 2017 годом)" коррелирует с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы (далее - Национальный план), утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции".
Ежегодная оценка значения ключевого показателя эффективности "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации Лазовского МО (по сравнению с 2017 годом)" призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса администрации Лазовского МО и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса администрации Лазовского МО направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом.
4.2. Оценка значений ключевых показателей эффективности "доля проектов нормативных правовых актов, разработчиком которых является администрация Лазовского МО, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" и "доля нормативных правовых актов, разработанных администрацией Лазовского МО, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства".
Оценка вышеуказанных значений ключевых показателей эффективности направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 15 Методических рекомендаций, а также пунктом 3.1. Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Лазовского муниципального округа".
При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов, разработанных администрацией Лазовского МО, и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов, разработанных администрацией Лазовского МО, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства. Таким образом, значение ключевых показателей эффективности будет тем выше, чем эффективнее данные мероприятия антимонопольного комплаенса в администрации Лазовского МО и наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах, низкие значения ключевых показателей эффективности будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
4.3. Оценка значения ключевых показателей эффективности "сотрудников администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу".
Консультирование и обучение служащих администрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом, отнесено к компетенции уполномоченного подразделения (должностного лица) согласно подпунктов е, ж пункта 2.4 раздела 2 Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Лазовского муниципального округа, и направлено на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности администрации.
Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Лазовского муниципального округа Приморского края от 25 января 2023 г. N 48 "Об утверждении методики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.