Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Администрации
Среднеканского муниципального округа
Магаданской области
от 22.05.2023 N 127-п
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги Среднеканского муниципального округа "Организация и проведение окружных культурно-массовых программ"
I. Общие положения
1.1. Настоящий стандарт качества предоставления муниципальной услуги Среднеканского муниципального округа "Организация и проведение окружных культурно-массовых программ" (далее - Стандарт) разработан в целях повышения качества и обеспечения доступности муниципальных услуг для населения оказываемых муниципальным казенным учреждением культуры "Среднеканской централизованной клубной системой".
1.2. Стандарт распространяется на муниципальную услугу Среднеканского муниципального округа "Организация и проведение окружных культурно-массовых программ" (далее - Услуга), предоставляемую физическим и юридическим лицам муниципальным учреждением (далее - Учреждение), включенную в реестр (перечень) муниципальных услуг Среднеканского муниципального округа. Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
1.3. Предметом (содержанием) Услуги является подготовка, организация и проведение массовых мероприятий, посвященных социально значимым датам.
1.4. Единица измерения Услуги: мероприятие.
II. Правовые основы предоставления Услуги
2. 1. Правовыми основами предоставления Услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре;
- Федеральный закон "О пожарной безопасности";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 марта 2011 г. N 251н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 августа 2007 г. N 570 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии";
- Устав Среднеканского муниципального округа.
- Устав муниципального казенного учреждения культуры "Среднеканской централизованной клубной системой".
III. Получатели Услуги
3.1. Получателями Услуги являются физические и юридические лица (далее - получатели Услуги).
IV. Требования, обеспечивающие доступность Услуги для ее получателей
4.1. Получить Услугу может любой получатель Услуги независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии. Получатели Услуги имеют право свободного выбора Учреждения для получения Услуги в соответствии со своими интересами и потребностями.
4.2. Предоставление Услуги носит массовый характер и не требует от получателя Услуги подготовки специальных документов (письменных заявлений).
4.3. Перечень культурно-массовых программ (планов) разрабатывается Учреждением и утверждается управлением культуры, спорта и молодежной политикой Среднеканского муниципального округа ежегодно.
4.4. Место проведения, продолжительность каждого культурно-массового мероприятия определяется в соответствии со сценарным планом, сценарием и спецификой программы, утвержденными управлением культуры, спорта и молодежной политикой Среднеканского муниципального округа.
V. Процедура принятия решения о предоставлении Услуги
5.1. Предоставление Услуги осуществляется на бесплатной и платной основах.
Стоимость платной Услуги определяется Учреждением в соответствии с правовыми актами Учредителя.
5.2. Для получения Услуги получателям Услуги необходимо лично явиться по месту проведения окружных культурно-массовых программ.
5.3. Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается в случае нахождения получателя Услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. Иные основания для отказа в предоставлении Услуги отсутствуют.
5.4. Основаниями для приостановления предоставления Услуги являются:
- внезапно возникшая аварийная ситуация в Учреждении;
- рекомендации вышестоящих органов Учреждения;
- отсутствие специалиста, предоставляющего Услугу, по уважительной причине.
Приостановление предоставления Услуги осуществляется до устранения обстоятельств, явившихся основанием для приостановления предоставления Услуги.
VI. Требования к сроку предоставления Услуги, а также к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе предоставления Услуги
6.1. Предоставление Услуги может производиться в любые рабочие дни недели.
6.2. Режим работы Учреждения устанавливается согласно правилам внутреннего трудового распорядка.
VII. Требования к Учреждению
7.1. Организация должна иметь:
1) устав Учреждения, утвержденный и зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством;
2) руководства, правила, инструкции, положения, приказы, регламентирующие процесс предоставления Услуги.
7.2. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специализированную технику, оборудование, отвечающее требованиям технических условий, в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и предоставления Услуги в необходимом объеме и надлежащего качества. Все оборудование должно находиться в исправном состоянии.
7.3. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием, обеспечивающим возможность предоставлять Услуги в необходимом объеме.
Порядок укомплектования специалистами Учреждения регламентируется ее Уставом.
Специалист Учреждения должен:
1) иметь соответствующее знания по занимающей специализации, обладать соответствующим профессионализмом;
2) соблюдать правила эксплуатации оборудования, специальной и специализированной техники, охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи;
3) знать и соблюдать действующее законодательство, касающееся профессиональной деятельности, должностные инструкции, программы проведения мероприятий по предоставлению Услуги;
4) иметь навыки организационно-методической деятельности, необходимые для выполнения возложенных обязанностей;
5) изучать и учитывать в процессе предоставления Услуги индивидуальные особенности получателей Услуги.
VIII. Требования к информационному обеспечению получателей Услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления Услуги
8.1. Информация о предоставлении Услуги доводится до сведения получателей Услуги посредством:
- опубликования Стандарта в средствах массовой информации;
- информационных стендов, размещаемых в Упреждении;
- тематических публикаций в СМИ.
IX. Требования к результату предоставления Услуги
9.1. Результатом предоставления Услуги является проведение мероприятия.
9.2. Предоставление Услуги включает создание, организацию и показ:
- тематических представлений;
- концертов;
- культурно-досуговых праздников;
- праздничных торжеств;
- народных гуляний и других окружных культурно-массовых программ.
9.3. При предоставлении Услуги:
- должны проводиться необходимые работы по техническому обустройству мест предоставления Услуги;
- должны соблюдаться правила техники безопасности и противопожарной безопасности в соответствии с действующим федеральным законодательством и установленными правилами пожарной безопасности;
- следует воздерживаться от выбора места предоставления Услуги в непосредственной близости от линий электропередач высокого напряжения, газопроводов высокого давления, теплотрасс большого диаметра, взрыво- и пожароопасных объектов, строящихся объектов и коммуникаций, проезжей части;
- необходимо соблюдение санитарно-гигиенических и противопожарных норм;
- должна быть организована уборка места предоставления Услуги за 3 часа до начала предоставления Услуги;
- по окончании предоставления Услуги должна проводиться уборка места предоставления Услуги в срок не позднее 1 суток после непосредственного окончания предоставления Услуги.
9.4. В случае возникновения в ходе предоставления Услуги предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий специалист Учреждения должен незамедлительно сообщить об этом должностным лицам правоохранительных органов, осуществляющим обеспечение безопасности граждан, оказать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания.
X. Учет мнения потребителей муниципальной услуги
10.1. Мнения потребителей услуги об уровне качества и доступности муниципальной услуги определяются:
по результатам независимой оценки качества условия оказания услуг которая проводится один раз в три года (выписка заседания общественного совета; по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг учреждениями культуры при министерстве культуры и туризма Магаданской области);
по результатам рассмотрения письменных предложений, заявлений или жалоб потребителей муниципальной услуги.
10.2. Мнения потребителей услуги изучаются, анализируются и используются при проведении оценки доступности и качества муниципальной услуги.
XI. Основные показатели оценки качества предоставления Услуги
11.1. Основные показатели оценки качества предоставления Услуги указаны в таблице N 1.
Таблица N 1
Основные показатели оценки качества предоставления Услуги
N |
Основные показатели оценки качества предоставления Услуги |
Значение показателя, единица измерения |
Базовый показатель |
1 |
Количество посетителей мероприятий |
Не менее 900 (в квартал) |
Статистический отчёт "Сведения об организации культурно-досугового типа" - Форма 7-НК |
2 |
Разнообразие тематической направленности в проводимых мероприятиях |
не менее 5 направлений |
Уставная деятельность |
3 |
Разнообразие направлений деятельности творческих коллективов (хоровое, хореографическое и так далее) |
не менее 4 направлений |
Статистический отчёт "Сведения об организации культурно-досугового типа" - Форма 7-НК |
XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта
12.1. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта могут быть направлены как в Учреждение, так и в управление культуры, спорта и молодежной политикой Среднеканского муниципального округа.
12.2. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
12.3. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Учреждения либо управлением культуры, спорта и молодежной политикой Среднеканского муниципального округа в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
XIII. Порядок контроля за предоставлением Услуги
13.1. Контроль за качеством предоставления Услуги Учреждения осуществляется посредством действия систем внутреннего и внешнего контроля.
13.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения на основании системы контроля качества предоставления Услуги.
13.3. Система внутреннего контроля за качеством предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Учреждения и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
13.4. Внешний контроль за качеством предоставления Услуги Учреждения осуществляет управление культуры, спорта и молодежной политикой Среднеканского муниципального округа.
13.5. Внешний контроль за качеством предоставления Услуги проводится не реже одного раза в год путем проведения регулярной проверки соответствия качества предоставления Услуги требованиям настоящего Стандарта (далее - проверка), анализа обращений и жалоб получателей Услуги.
Проверка проводится без предварительного уведомления Учреждения о ее проведении.
В ходе проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие качества предоставления Услуги требованиям настоящего Стандарта.
13.6. По результатам проверки руководитель Учреждения составляет акт проверки для дальнейшего устранения выявленных нарушений, копия которого направляется в управление культуры, спорта и молодежной политикой Среднеканского муниципального округа.
13.7. Информация о результатах проверки должна быть опубликована на официальном сайте Учреждения в сети "Интернет" (sdkseymchan@mail.ru) не позднее 15 дней со дня проведения проверки.
XIV. Иные требования, необходимые для обеспечения предоставления Услуги на высоком качественном уровне
14.1. Руководитель Учреждения обеспечивает разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех специалистов Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.