Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением Администрации
Среднеканского муниципального округа
от 22.05.2023 N 127-п
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги Среднеканского муниципального округа "Обеспечение развития творческого потенциала населения (организация деятельности клубных формирований)"
I. Общие положения
1.1. Настоящий стандарт качества предоставления муниципальной услуги Среднеканского муниципального округа "Обеспечение развития творческого потенциала населения (организация деятельности клубных формирований)" (далее - Стандарт) разработан в целях повышения качества и обеспечения доступности муниципальных услуг для населения оказываемых муниципальным казенным учреждением культуры "Среднеканской централизованной клубной системой".
1.2. Стандарт распространяется на муниципальную услугу Среднеканского муниципального округа "Обеспечение развития творческого потенциала населения (организация работы клубных формирований)" (далее - Услуга), предоставляемую физическим лицам муниципальным учреждением (далее - Учреждение), включенную в реестр (перечень) муниципальных услуг Среднеканского муниципального округа. Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
1.3. Предмет (содержание) Услуги:
1) организация занятий участников клубных формирований;
2) организация работы клубных формирований:
- любительских объединений;
- клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований;
3) организация работы лекториев по различным отраслям знаний, других форм просветительской деятельности;
4) обеспечение посетителей помещениями во время проведения мероприятий, содержание и ремонт зданий и иных помещений в соответствии с установленными правилами и нормами, обеспечение коммунальными услугами, обеспечение безопасности, материально-техническое оснащение процесса оказания Услуг, обеспечение персоналом, повышение квалификации персонала.
1.4. Единица измерения Услуги: участник.
II. Правовые основы предоставления Услуги
2.1. Правовыми основами предоставления Услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре;
- Федеральный закон "О пожарной безопасности";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 марта 2011 г. N 251н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 августа 2007 г. N 570 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии";
- Устав Среднеканского муниципального округа.
- Устав муниципального казенного учреждения культуры "Среднеканской централизованной клубной системой".
III. Получатели Услуги
3.1. Получателями Услуги являются физические лица (далее - получатели Услуги).
IV. Требования, обеспечивающие доступность Услуги для ее получателей
4.1. Получить Услугу может любой получатель Услуги независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии. Получатели Услуги имеют право свободного выбора Учреждения для получения Услуги в соответствии со своими интересами и потребностями.
4.2. Для получения Услуги получателям Услуги необходимо лично явиться в место нахождения Учреждения.
4.3. Режим работы Учреждения устанавливается согласно правилам внутреннего трудового распорядка.
4.4. Предоставление Услуги осуществляется на бесплатной основе.
V. Процедура принятия решения о предоставлении Услуги
5.1. Для получения Услуги получателям Услуги необходимо:
- лично обратиться в Учреждение;
- ознакомиться с информацией о клубных формированиях Учреждения;
- пройти собеседование с руководителем того клубного формирования Учреждения, которое получатель Услуги желает посещать;
- в случае успешного прохождения собеседования получателю Услуги необходимо ознакомиться с режимом работы данного клубного формирования Учреждения и в соответствии с расписанием занятий регулярно их посещать.
5.2. Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается в случае нахождения получателя Услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. Иные основания для отказа в предоставлении Услуги отсутствуют.
5.3. Основаниями для приостановления предоставления Услуги являются:
- неисправность технического оборудования, используемого в процессе предоставления Услуги;
- внезапно возникшая аварийная ситуация в Учреждении;
- отсутствие специалиста, оказывающего Услугу, по уважительной причине.
Приостановление предоставления Услуги осуществляется до устранения обстоятельств, явившихся основанием для приостановления предоставления Услуги.
VI. Требования к сроку предоставления Услуги, а также срокам на совершение действий, принятие решений в процессе предоставления Услуги
6.1. Предоставление Услуги осуществляется на постоянной основе.
6.2. Информация о режиме работы и месторасположении Учреждения размещается на официальном сайте Учреждения в сети "Интернет" (sdkseymchan@mail.ru)
VII. Требования к Учреждению
7.1. Учреждение должна иметь:
1) устав Учреждения, утвержденный и зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством;
2) руководства, правила, инструкции, положения, приказы регламентирующие деятельность Учреждения;
7.2. Для проведения занятий клубные формирования Учреждение должно располагать следующими документами:
- план творческой работы на календарный год;
- расписанием сводных (коллективных) и индивидуальных занятий.
7.3. Учреждение должно располагаться с учетом территориальной доступности. Требования к помещениям и содержанию помещений Учреждения должны соответствовать санитарным и строительным нормами и правилам.
7.4. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специализированную технику, оборудование, отвечающее требованиям технических условий, в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и предоставления Услуги в необходимом объеме и надлежащего качества. Все оборудование должно находиться в исправном состоянии.
7.5. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии с утвержденным штатным расписанием, обеспечивающим возможность предоставлять Услуги в необходимом объеме.
Специалист Учреждения должен:
1) обладать соответствующей квалификацией;
2) соблюдать правила эксплуатации оборудования, специальной и специализированной техники, охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи;
3) знать и соблюдать действующее законодательство, касающееся профессиональной деятельности, должностные инструкции, программы проведения мероприятий по предоставлению Услуги;
4) иметь знания, навыки организационно-методической деятельности и опыт, необходимый для выполнения возложенных обязанностей;
5) изучать и учитывать в процессе предоставления Услуги индивидуальные особенности получателей Услуги.
VIII. Требования к информационному обеспечению получателей Услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления Услуг
8.1. Информация о предоставлении Услуги доводится до сведения получателей Услуги посредством:
- опубликования Стандарта в средствах массовой информации;
- опубликования информации об Учреждении на официальном сайте Учреждения в сети "Интернет" (sdkseymchan@mail.ru);
- информационных стендов, размещаемых в Учреждении.
IX. Учет мнения потребителей муниципальной услуги
9.1. Мнения потребителей услуги об уровне качества и доступности муниципальной услуги определяются:
по результатам независимой оценки качества условия оказания услуг которая проводится один раз в три года (выписка заседания общественного совета; по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг учреждениями культуры при министерстве культуры и туризма Магаданской области);
по результатам рассмотрения письменных предложений, заявлений или жалоб потребителей муниципальной услуги.
9.2. Мнения потребителей услуги изучаются, анализируются и используются при проведении оценки доступности и качества муниципальной услуги.
X. Требования к результату предоставления Услуги
10.1. Результат предоставления Услуги должен соответствовать основным показателям оценки качества предоставления Услуги.
10.2. Основные показатели оценки качества предоставления Услуги указаны в таблице N 1.
Таблица N 1
Основные показатели оценки качества предоставления Услуги
N |
Основные показатели оценки качества предоставления Услуги |
Значение показателя, единица измерения |
Базовый показатель |
1 |
Число участников клубных формирований (наполняемость) |
по сравнению с предыдущим годом +3% |
Статистический отчёт "Сведения об организации культурно-досугового типа" - Форма 7-НК |
2 |
Типы клубных формирований (направления) |
не менее 4 направлений (Художественно-творческое; Творческо-прикладное; Культурно-просветительское; Общественно-политическое) |
Уставная деятельность. Статистический отчёт "Сведения об организации культурно-досугового типа" - Форма 7-НК |
XI. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта
11.1. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта могут быть направлены как в учреждение, так и в управление культуры, спорта и молодежной политикой Среднеканского муниципального округа.
11.2. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
11.3. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Учреждения либо управлением культуры, спорта и молодежной политикой Среднеканского муниципального округа в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
XII. Порядок контроля за предоставлением Услуги
12.1. Контроль за качеством предоставления Услуги Учреждения осуществляется посредством действия систем внутреннего и внешнего контроля.
12.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения на основании системы контроля качества предоставления Услуги.
12.3. Система внутреннего контроля за качеством предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Учреждения и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
12.4. Внешний контроль за качеством предоставления Услуги Учреждения осуществляет управление культуры, спорта и молодежной политикой Среднеканского муниципального округа.
12.5. Внешний контроль за качеством предоставления Услуги проводится не реже одного раза в год путем проведения регулярной проверки соответствия качества предоставления Услуги требованиям настоящего Стандарта (далее - проверка), анализа обращений и жалоб получателей Услуги.
Проверка проводится без предварительного уведомления Учреждения о ее проведении.
В ходе проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие качества предоставления Услуги требованиям настоящего Стандарта.
12.6. По результатам проверки руководитель Учреждения составляет акт проверки для дальнейшего устранения выявленных нарушений, копия которого направляется в управление культуры, спорта и молодежной политикой Среднеканского муниципального округа.
12.7. Информация о результатах каждой проверки должна быть опубликована на официальном сайте Учреждения в сети "Интернет" (sdkseymchan@mail.ru) не позднее 15 дней со дня проведения проверки.
XIII. Иные требования, необходимые для обеспечения предоставления Услуги на высоком качественном уровне
13.1. Руководитель Учреждения обеспечивает разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех специалистов Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.