Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калужской области
от 20.06.2023 N 425
"Приложение N 6
к подпрограмме
"Комплексное освоение и развитие территорий
в целях жилищного строительства и развития
индивидуального жилищного строительства"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации (на реализацию жилищного строительства в целях строительства (реконструкции) объектов водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, в том числе магистральных сетей, в целях реализации проектов по развитию территорий)
1. Настоящий порядок регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации (на реализацию жилищного строительства в целях строительства (реконструкции) объектов водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, в том числе магистральных сетей, в целях реализации проектов по развитию территорий) (далее соответственно - порядок, субсидии).
2. Для целей порядка понятие "проект по развитию территорий" используется в значении, установленном в пункте 1 приложения N 6 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие жилищного строительства" к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 23.02.2018 N 196, от 05.06.2018 N 653, от 14.08.2018 N 940, от 08.11.2018 N 1331, от 20.11.2018 N 1392, от 23.11.2018 N 1407, от 30.01.2019 N 62, от 09.02.2019 N 106, от 03.04.2019 N 392, от 07.05.2019 N 567, от 02.08.2019 N 1012, от 11.09.2019 N 1182, от 30.11.2019 N 1546, от 26.12.2019 N 1853, от 26.12.2019 N 1860, от 31.12.2019 N 1959, от 31.03.2020 N 399, от 13.05.2020 N 673, от 31.07.2020 N 1147, от 18.09.2020 N 1481, от 08.10.2020 N 1630, от 23.10.2020 N 1726, от 05.11.2020 N 1785, от 29.12.2020 N 2341, от 31.12.2020 N 2443, от 26.01.2021 N 44, от 18.03.2021 N 411, от 22.03.2021 N 439, от 31.03.2021 N 517, от 29.04.2021 N 672, от 26.05.2021 N 793, от 24.07.2021 N 1257, от 22.09.2021 N 1598, от 09.11.2021 N 1924, от 16.12.2021 N 2328, от 29.12.2021 N 2570, от 20.05.2022 N 919, от 20.06.2022 N 1104, от 07.11.2022 N 2002, от 30.11.2022 N 2192, от 02.12.2022 N 2214, от 09.12.2022 N 2272, от 20.01.2023 N 47).
3. Цель предоставления субсидий - софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на реализацию жилищного строительства в целях строительства (реконструкции) объектов водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, в том числе магистральных сетей, в целях реализации проектов по развитию территорий.
4. Условия предоставления субсидий:
4.1. Заявительный порядок предоставления субсидии.
4.2. Наличие правовых актов муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.
4.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Калужской области, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Калужской области по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения указанное соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Категории бюджетов муниципальных образований, которым предоставляется субсидия, - бюджеты городских округов Калужской области (далее - муниципальные образования).
6. Органом исполнительной власти Калужской области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, уполномоченным принимать и рассматривать, в том числе проверять, документы, поступившие от муниципальных образований, и принимать решения по результатам их рассмотрения, является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области (далее - министерство).
7. Для предоставления субсидии муниципальные образования направляют в министерство:
7.1. Заявление муниципального образования на предоставление субсидий по форме, разработанной министерством, с приложением документов согласно перечню, разработанному министерством.
7.2. Копию правового акта муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования на реализацию жилищного строительства в целях строительства (реконструкции) объектов водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, в том числе магистральных сетей, в целях реализации проектов по развитию территорий, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.
8. Порядок (формула) расчета распределяемой между муниципальными образованиями субсидии.
При распределении субсидий между муниципальными образованиями объем субсидии местному бюджету в текущем финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства муниципального образования на реализацию жилищного строительства в целях строительства (реконструкции) объектов водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, в том числе магистральных сетей, в целях реализации проектов по развитию территорий, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету одного муниципального образования на цель, указанную в пункте 3 порядка, определяется по следующей формуле:
,
где - размер субсидии одному муниципальному образованию;
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидии;
P - объем средств, необходимый для обеспечения заявления (расходного обязательства) одного муниципального образования на реализацию жилищного строительства в целях строительства (реконструкции) объектов водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, в том числе магистральных сетей, в целях реализации проектов по развитию территорий;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в процентах, определяемый по формуле:
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области") которых равен или превышает 1:
,
где Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в процентах;
90 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;
К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 1,1;
рангРБОi - место муниципального образования, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период, среди всех муниципальных образований, являющихся получателями соответствующей субсидии, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- количество муниципальных образований.
Для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области") которых меньше 1:
,
где 95 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;
1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;
К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 1,05;
рангРБОi - место муниципального образования, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период, среди всех муниципальных образований, являющихся получателями соответствующей субсидии, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- количество муниципальных образований;
- общий объем средств, необходимый для обеспечения заявлений (расходных обязательств) всех муниципальных образований на реализацию жилищного строительства в целях строительства (реконструкции) объектов водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, в том числе магистральных сетей, в целях реализации проектов по развитию территорий.
9. Министерство рассматривает документы, предусмотренные пунктом 7 порядка, в срок не позднее двадцати пяти календарных дней со дня получения указанных документов.
10. Решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) принимается министерством в срок не позднее пяти календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 9 порядка.
11. Основаниями принятия министерством решения о предоставлении субсидии являются:
11.1. Соблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных в пункте 4 порядка.
11.2. Соответствие муниципального образования пункту 5 порядка.
11.3. Представление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 7 порядка.
12. Основаниями принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
12.1. Несоблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных в пункте 4 порядка.
12.2. Несоответствие муниципального образования пункту 5 порядка.
12.3. Непредставление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 7 порядка.
13. О принятом в соответствии с пунктом 10 порядка решении муниципальные образования уведомляются в течение пяти календарных дней со дня принятия указанного решения путем направления министерством письменного уведомления о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа).
14. Решение об отказе в предоставлении субсидий может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15. Распределение субсидий утверждается Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".
16. В случае и порядке, предусмотренных Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области", постановлением Правительства Калужской области могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий, указанных в пункте 15 порядка, между муниципальными образованиями".
17. Соглашение о предоставлении субсидии разрабатывается министерством в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Калужской области. Соглашение о предоставлении субсидии заключается между министерством и уполномоченным органом муниципального образования."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калужской области от 20 июня 2023 г. N 425 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.