В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2022 г. N 2138 "Об утверждении Правил осуществления субъектом Российской Федерации, являющимся самостоятельной стороной концессионного соглашения, объектом которого являются объекты транспортной инфраструктуры и технологически связанные с ними транспортные средства, обеспечивающие деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования, за исключением метрополитена, и концедентом по которому выступает муниципальное образование, контроля за исполнением такого концессионного соглашения, а также требований к составу результатов выполнения этапов исполнения условий концессионного соглашения, объектом которого являются объекты транспортной инфраструктуры и технологически связанные с ними транспортные средства, обеспечивающие деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования, за исключением метрополитена", пунктом 1.1 постановления Правительства Пермского края от 01 июня 2022 г. N 454-п "Об участии в концессионном соглашении, объектом которого являются объекты транспортной инфраструктуры и технологически связанные с ними транспортные средства, обеспечивающие деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую методику осуществления субъектом Российской Федерации, являющимся самостоятельной стороной концессионного соглашения, объектом которого являются объекты транспортной инфраструктуры и технологически связанные с ними транспортные средства, обеспечивающие деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования, за исключением метрополитена, и концедентом по которому выступает муниципальное образование, контроля за исполнением такого концессионного соглашения.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
С.В. Вешняков |
УТВЕРЖДЕНА
приказом
Министерства транспорта
Пермского края
от 21.06.2023 N 44-01-02-508
Методика
осуществления субъектом Российской федерации, являющимся самостоятельной стороной концессионного соглашения, объектом которого являются объекты транспортной инфраструктуры и технологически связанные с ними транспортные средства, обеспечивающие деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования, за исключением метрополитена, и концедентом по которому выступает муниципальное образование, контроля за исполнением такого концессионного соглашения
1. Общие положения
1.1. Термины, определения и толкование.
1.1.1. Слова и выражения, определенные в настоящей Методике осуществления субъектом Российской Федерации, являющимся самостоятельной стороной концессионного соглашения, объектом которого являются объекты транспортной инфраструктуры и технологически связанные с ними транспортные средства, обеспечивающие деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования, за исключением метрополитена, и концедентом по которому выступает муниципальное образование, контроля за исполнением такого концессионного соглашения (далее - Методика, Соглашение соответственно), имеют значения, данные им в соответствии с Приложением N 1 "Термины и определения" к настоящей Методике и Соглашением. В случае противоречия между терминами и определениями, содержащимися в Методике и Соглашении, применительно к осуществлению контроля Субъектом Федерации преимущественную силу имеют термины и определения, содержащиеся в настоящей Методике.
1.1.2. Методика подлежит толкованию в соответствии с Приложением N 1 к ней, а также в соответствии с положениями Методики, в которых разъясняется способ прочтения Методики, Соглашением и Законодательством.
1.1.3. Положения настоящей Методики вводятся в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2022 N 2138 "Об утверждении Правил осуществления субъектом Российской Федерации, являющимся самостоятельной стороной концессионного соглашения, объектом которого являются объекты транспортной инфраструктуры и технологически связанные с ними транспортные средства, обеспечивающие деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования, за исключением метрополитена, и концедентом по которому выступает муниципальное образование, контроля за исполнением такого концессионного соглашения, а также требований к составу результатов выполнения этапов исполнения условий концессионного соглашения, объектом которого являются объекты транспортной инфраструктуры и технологически связанные с ними транспортные средства, обеспечивающие деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования, за исключением метрополитена".
2. Общие положения о контроле
2.1. Объект контроля.
Объектами контроля являются: Объект соглашения, документация, относящаяся к деятельности, предусмотренной Соглашением, результаты выполнения этапов исполнения условий Соглашения.
2.2. Предмет контроля.
Предметом контроля является исполнение Концедентом и Концессионером (далее - Контролируемые лица) обязательств по Соглашению, в том числе указанных в п. 2.3 настоящей Методики.
2.3. Цель контроля.
Целью осуществления контроля является выявление фактов нарушения Контролируемыми лицами условий Соглашения, в том числе требований к результатам выполнения этапов исполнения условий Соглашения, указанных в пункте 6.6 части 1 статьи 10 Федерального закона "О концессионных соглашениях", обязательств Концедента по финансированию части расходов на создание и (или) реконструкцию Объекта соглашения, расходов на использование (эксплуатацию) Объекта соглашения, по выплате платы Концедента по соглашению, по предоставлению Концессионеру муниципальных гарантий, по передаче Концессионеру Объекта соглашения, по предоставлению во владение и в пользование Концессионера имущества, принадлежащего Концеденту на праве собственности, образующего единое целое с Объектом соглашения и (или) предназначенного для использования в целях создания условий осуществления Концессионером деятельности, предусмотренной Соглашением, по предоставлению Концессионеру земельных участков, предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной Соглашением, а также по соблюдению требований к Проектированию, по предоставлению Концессионером обеспечения исполнения обязательств по Соглашению, предоставлению страхового покрытия, по вводу Объекта соглашения в эксплуатацию, по привлечению Концессионером инвестиций в Создание Объекта соглашения.
2.4. Контрольный орган.
Контроль осуществляется Субъектом Российской Федерации в лице представителей органов государственной власти Субъекта Российской Федерации - Пермского края и (или) юридических лиц, уполномоченных на осуществление контроля в соответствии с законодательством Субъекта Российской Федерации (далее - Субъект).
3. Общие положения о Контрольных мероприятиях
3.1. С целью проведения контроля за соблюдением Контролируемыми лицами условий Соглашения в течение срока действия Соглашения Субъект вправе осуществлять Контрольные мероприятия.
3.2. Субъект вправе осуществлять Контрольные мероприятия в форме выездных плановых проверок, а также в форме проверки документов и информации, направляемых Контролируемыми лицами в адрес Субъекта в соответствии с условиями Соглашения.
3.3. Контрольные мероприятия, проводимые в форме проверки документов и информации, направляемых Контролируемыми лицами в адрес Субъекта, могут быть плановыми (согласно Плану контрольных мероприятий) и (или) внеплановыми.
3.4. Способами осуществления Контрольных мероприятий являются:
3.4.1. проведение осмотров и испытаний Объекта соглашения;
3.4.2. проведение измерений, экспертиз или освидетельствований любых фактических показателей состояния Объекта соглашения либо его частей;
3.4.3. участие в проведении испытаний, приемок, осмотров, тестирования и иных мероприятиях, проводимых Контролируемыми лицами, Лицами, относящимися к Контролируемым лицам, Подрядчиком в отношении Объекта соглашения либо его отдельных этапов/частей;
3.4.4. запрос документов и информации от Контролируемых лиц и анализ полученных от Контролируемых лиц документов и информации.
3.5. Контрольные мероприятия осуществляются только уполномоченными представителями Субъекта, перечень которых должен содержаться в Уведомлении о проведении контрольного мероприятия.
3.6. Во избежание сомнений Контрольные мероприятия по Соглашению:
3.6.1. не включают в себя осуществляемый компетентными органами строительный контроль и строительный надзор, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации и иным Законодательством;
3.6.2. не подменяют собой строительный и иной контроль, осуществляемый Концессионером и Лицами, относящимися к Концессионеру, в том числе уполномоченной организацией, привлеченной Концессионером в целях проведения строительного контроля.
3.7. Затраты и расходы на выполнение Контрольных мероприятий, возникающие у Субъекта, Субъект несет самостоятельно.
4. Права и обязанности Сторон при проведении Контрольных мероприятий
4.1. При проведении Контрольных мероприятий представители Субъекта обязаны:
4.1.1. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы Контролируемого лица;
4.1.2. при осуществлении доступа на строительную площадку Объекта соглашения соблюдать требования по охране труда, пожарной и промышленной безопасности, а также правила внутреннего распорядка, пропускной и внутриобъектный режимы, принятые у Концессионера и Подрядчика;
4.1.3. не препятствовать присутствию Контролируемого лица, его представителей при проведении Контрольных мероприятий;
4.1.4. соблюдать сроки проведения Контрольных мероприятий;
4.1.5. обеспечить сохранность и возврат Контролируемому лицу полученных от него подлинников документов;
4.1.6. соблюдать конфиденциальность сведений, составляющих государственную тайну, коммерческую тайну Концессионера, и сведений, ставших известными представителям Субъекта в ходе Контрольных мероприятий;
4.1.7. организовывать и проводить Контрольные мероприятия, не вмешиваясь в осуществление хозяйственной деятельности Контролируемых лиц;
4.1.8. ознакомить Контролируемое лицо с Актом о результатах контроля;
4.1.9. не требовать от Контролируемого лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации или Соглашением.
4.2. Представители Субъекта вправе:
4.2.1. самостоятельно определять методы и последовательность действий при проведении Контрольных мероприятий;
4.2.2. фиксировать факты противодействия проведению Контрольных мероприятий, в том числе факты представления представителям Субъекта недостоверной, неполной информации или ее несвоевременного представления, а также факты несанкционированного доступа к накопленной у представителей Субъекта информации и другие факты;
4.2.3. осуществлять беспрепятственный доступ на Объект соглашения, к результатам выполнения этапов исполнения условий Соглашения, к документации, относящейся к осуществлению деятельности, предусмотренной Соглашением;
4.2.4. осуществлять осмотр Объекта соглашения, в том числе создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимого имущества и приобретенных транспортных средств (при необходимости с проведением фото- и видеосъемки) в составе Объекта соглашения, с целью получения объективной картины состояния исполнения Концессионером условий Соглашения;
4.2.5. направлять письменные запросы Контролируемым лицам с целью разъяснения обстоятельств по фактам, указанным в соответствующем письменном обращении от юридических лиц, граждан (включая индивидуальных предпринимателей) или государственных органов;
4.2.6. запрашивать у Контролируемых лиц дополнительные сведения, документы и информацию, необходимые для проведения Контрольного мероприятия;
4.2.7. запрашивать у Контролируемых лиц письменные разъяснения по обстоятельствам, о которых свидетельствуют полученные документы, сведения и информация.
4.3. Контролируемые лица обязаны:
4.3.1. при проведении Контрольных мероприятий обеспечить представителям Субъекта беспрепятственный доступ в соответствии с требованиями законодательства на Объект соглашения, к результатам выполнения этапов исполнения условий Соглашения, к документации, относящейся к осуществлению деятельности, предусмотренной Соглашением, в том числе представить представителям Субъекта документы по списку, указанному в Уведомлении о проведении контрольного мероприятия, а также представлять иные запрашиваемые Субъектом документы и информацию, относящиеся к деятельности по Соглашению.
4.4. Контролируемые лица вправе:
4.4.1. присутствовать при проведении Контрольных мероприятий Субъектом;
4.4.2. получать от представителей Субъекта информацию, которая относится к проводимым Контрольным мероприятиям и представление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации или Соглашением;
4.4.3. давать комментарии и объяснения;
4.4.4. знакомиться с Актом о результатах контроля и давать по нему мотивированные возражения (в случае необходимости) в письменной форме с приложением соответствующих документов;
4.4.5. обжаловать действия представителей Субъекта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Предмет Контрольных мероприятий
5.1. На этапе Финансового закрытия предметом Контрольного мероприятия может являться исполнение обязательств по:
5.1.2. достижению Сторонами условий Финансового закрытия.
5.2. На этапе Создания предметом Контрольного мероприятия может являться исполнение обязательств по:
5.2.1. соблюдению Концессионером установленных сроков Проектирования;
5.2.2. соответствию Проектной документации (включая сметную документацию) положениям Соглашения, Законодательству, Техническому заданию и выданным Техническим условиям (требованиям);
5.2.3. финансированию Концедентом части расходов на Создание Объекта соглашения;
5.2.4. созданию Объекта соглашения, соответствующего требованиям, предусмотренным Соглашением, в том числе технико-экономическим показателям Объекта соглашения, Проектной документации, Законодательству, Техническому заданию и выданным Техническим условиям (требованиям), а также соблюдение сроков Создания Объекта соглашения;
5.2.5. достижению результатов выполнения этапов исполнения условий Соглашения:
- объем выполненных работ по Созданию Объекта соглашения;
- объекты в составе Объекта соглашения, Создание которых завершено;
- приобретенные или созданные Концессионером оборудование и иное движимое имущество;
- размер привлеченных Концессионером инвестиций в Создание Объекта соглашения;
- процент Технической готовности Объекта соглашения;
5.2.6. предоставлению Концессионеру муниципальных гарантий (в случае их наличия);
5.2.7. предоставлению Концессионером обеспечения исполнения обязательств по Соглашению;
5.2.8. предоставлению Концессионером необходимого страхового покрытия;
5.2.9. вводу Объекта Соглашения в эксплуатацию;
5.2.10. выплате платы Концедента по Соглашению;
5.2.11. передаче Концессионеру Объекта соглашения и регистрации соответствующих прав;
5.2.12. предоставлению во владение и пользование Концессионеру имущества, принадлежащего Концеденту на праве собственности, образующего единое целое с Объектом соглашения и (или) предназначенного для использования в целях создания условий осуществления Концессионером деятельности, предусмотренной Соглашением;
5.2.13. предоставлению Концессионеру земельных участков, предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной Соглашением;
5.2.14. возмещению Концессионеру дополнительных расходов (при наличии).
5.3. На этапе Эксплуатации предметом Контрольного мероприятия может являться исполнение обязательств по:
5.3.1. финансированию Концедентом части расходов на использование (эксплуатацию) Объекта соглашения, в том числе по выплате платы Концедента;
5.3.2. обеспечению соответствия Объекта соглашения требованиям, предусмотренным Соглашением, в том числе технико-экономическим показателям Объекта соглашения;
5.3.3. обеспечению соответствия требованиям к Эксплуатации, соответствия деятельности, осуществляемой Концессионером, целям Эксплуатации, предусмотренным Соглашением;
5.3.4. достижению результатов выполнения этапов исполнения условий Соглашения:
- объем выполненных работ (оказанных услуг) по текущему ремонту, капитальному ремонту и содержанию Объекта соглашения;
- объем выполненных работ, связанных с осуществлением деятельности Концессионера в рамках Соглашения;
5.3.5. предоставлению Концессионером обеспечения исполнения обязательств по Соглашению;
5.3.6. предоставлению Концессионером необходимого страхового покрытия;
5.3.7. передаче Объекта соглашения Концеденту;
5.3.8. возмещению Концессионеру дополнительных расходов (при наличии).
6. План Контрольных мероприятий
6.1. Субъект утверждает и предоставляет на ознакомление Контролируемым лицам План контрольных мероприятий, подготовленный с учетом в том числе графика выполнения работ по Созданию и (или) плана Эксплуатации, представленного Концессионером.
6.2. Субъект вправе вносить изменения в План контрольных мероприятий, о которых он обязан уведомить Контролируемых лиц не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до даты проведения очередного Контрольного мероприятия в соответствии с измененным Планом контрольных мероприятий.
6.3. План контрольных мероприятий должен содержать указания на:
6.3.1. наименование Контролируемого лица, в отношении которого проводятся Контрольные мероприятия;
6.3.2. место Контрольных мероприятий;
6.3.3. объект и предмет Контрольных мероприятий;
6.3.4. срок проведения Контрольных мероприятий (дата начала и окончания проведения Контрольного мероприятия).
7. Порядок организации и проведения Контрольных мероприятий
7.1. Не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до даты начала проведения Контрольного мероприятия Контролируемому лицу направляется Уведомление о проведении контрольного мероприятия по электронной почте, в случае отсутствия электронного адреса уведомление направляется по почте заказным письмом. Уведомление должно содержать:
7.1.1. сведения о представителях Субъекта, осуществляющих Контрольные мероприятия (фамилии, имена, отчества и полные наименования должностей представителей);
7.1.2. место проведения Контрольного мероприятия;
7.1.3. объект и предмет Контрольного мероприятия;
7.1.4. период проведения Контрольного мероприятия (количество дней);
7.1.5. срок проведения Контрольного мероприятия (дата начала и окончания Контрольного мероприятия);
7.1.6. список документов, которые Контролируемое лицо обязано представить к дате начала проведения Контрольного мероприятия по месту его проведения.
7.2. Период проведения Контрольного мероприятия составляет не более 5 (пяти) рабочих дней. В случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, период проведения Контрольного мероприятия может быть продлен однократно, но не более чем на 5 (пять) рабочих дней.
7.3. Результаты Контрольного мероприятия оформляются не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания его проведения Актом о результатах контроля, который включает в себя:
7.3.1. вводную часть, содержащую:
- дату, время и место составления Акта о результатах контроля;
- наименование Субъекта Российской Федерации, органа государственного власти субъекта Российской Федерации и (или) юридического лица, уполномоченного на осуществление контроля;
- фамилии, имена, отчества и должности представителей;
- наименование Контролируемого лица;
- срок и место проведения Контрольного мероприятия;
- период проведения Контрольного мероприятия;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении Контролируемого лица (руководителя или иного лица, уполномоченного Контролируемым лицом) с Актом о результатах контроля;
- подписи представителей;
7.3.2. основную часть, содержащую:
- факты устранения (неустранения) нарушений, выявленных в рамках предыдущих Контрольных мероприятий;
- описание результатов осмотра Объекта соглашения (при необходимости с приложением фото-, видеосъемки в случае проведения такого осмотра);
- информацию о нарушении Концессионером условий Соглашения, в том числе в части требований к результатам выполнения этапов исполнения условий Соглашения (при выявлении фактов нарушения Концессионером таких условий Соглашения);
- информацию о нарушении Концедентом условий Соглашения в части обязательств Концедента (при выявлении фактов нарушения Концедентом таких условий Соглашения);
7.3.3. резолютивную часть, содержащую:
- изложение фактических результатов проведения Контрольного мероприятия, а в случае выявления фактов нарушения Контролируемым лицом условий Соглашения в части требований к результатам выполнения этапов исполнения условий Соглашения, обязательств Концедента - ссылку на документы, подтверждающие отраженную в Акте о результатах контроля информацию о нарушении Контролируемым лицом таких условий Соглашения;
- сроки устранения выявленных нарушений.
7.4. К Акту о результатах контроля прилагаются справки, объяснения, иные документы или их копии, имеющие отношение к проводимому Контрольному мероприятию, в том числе подтверждающие факты нарушения Контролируемым лицом условий Соглашения в части требований к результатам выполнения этапов исполнения условий Соглашения, обязательств Концедента в случаях их выявления.
7.5. Акт о результатах контроля составляется в количестве экземпляров, равном количеству Контролируемых лиц, в отношении которых проводилось Контрольное мероприятие, увеличенном на один, и вручается Контролируемым лицам, в отношении которых проводилось Контрольное мероприятие, под подпись в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты составления такого Акта, при этом один экземпляр такого Акта остается у Субъекта. Если вручение Акта о результатах контроля Контролируемому лицу под подпись невозможно, такой акт направляется Контролируемому лицу по почте заказным письмом в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты составления такого Акта.
7.6. В случае если в результате проведения Контрольного мероприятия выявлен факт нарушения Концессионером условий Соглашения, в том числе требований к результатам выполнения этапов исполнения условий Соглашения, Субъект направляет соответствующие материалы Контрольного мероприятия Концеденту для принятия им мер, предусмотренных Соглашением, в течение 10 рабочих дней с даты составления Акта о результатах контроля.
7.7. В случае если в результате Контрольного мероприятия, проводимого Субъектом, выявлен факт нарушения Концедентом условий Соглашения в части обязательств Концедента, Субъект направляет Концеденту требование об устранении выявленных нарушений.
7.8. Если Контролируемое лицо согласно с содержанием Акта о результатах контроля, Контролируемое лицо подписывает Акт о результатах контроля и направляет один экземпляр подписанного Акта о результатах контроля Субъекту в течение 5 рабочих дней с даты его получения. Если Контролируемое лицо не согласно с результатами Контрольных мероприятий и (или) содержанием Акта о результатах контроля, приложений к нему либо считает, что Субъектом нарушен порядок проведения Контрольных мероприятий, то Контролируемое лицо направляет свои мотивированные возражения в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения Акта о результатах контроля.
7.9. Все споры и разногласия, возникшие между Сторонами по результатам Контрольного мероприятия или в связи с ними, разрешаются в соответствии с условиями Соглашения.
7.10. После истечения срока устранения выявленных нарушений, указанного в Акте о результатах контроля или ином документе, Субъект проводит проверку факта устранения выявленных нарушений в срок, не превышающий 15 (пятнадцать) календарных дней. В случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проверки продлевается, но не более чем на 15 (пятнадцать) календарных дней.
7.11. Контролируемое лицо за свой счет устраняет нарушения, указанные в Акте о результатах контроля, за исключением случаев, когда выявленные нарушения возникли по обстоятельствам, не связанным с действиями (бездействием) Контролируемого лица.
Приложение N 1
к Методике
Термины и определения
N п/п |
Термин |
Определение |
1 |
Акт о результатах контроля |
имеет значение, указанное в пункте 7.3 настоящей Методики |
2 |
Дата заключения |
означает дату подписания Соглашения всеми сторонами, указанную на титульном листе и (или) в преамбуле Соглашения |
3 |
Законодательство |
означает Конституцию Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации, законодательные акты (федеральные конституционные законы, федеральные законы и законы субъектов Российской Федерации), указы, распоряжения и поручения Президента Российской Федерации, постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, документы технического регулирования, включая документы территориального планирования, правила землепользования и застройки, документацию по планировке территории, а также положения ГОСТов, строительных норм и правил, иных нормативно-технических документов, стандартов; акты Федеральной налоговой службы, обладающие нормативными свойствами, а также постановления и информационные письма (бюллетени) органов судебной системы Российской Федерации, которые являются обязательными для судов общей юрисдикции, арбитражных судов или иных органов власти Российской Федерации, подлежащие применению к отношениям по поводу заключения, изменения, исполнения, прекращения и недействительности Соглашения |
4 |
Контролируемое лицо |
лицо, за чьей деятельностью осуществляется контроль по настоящей Методике |
5 |
Контрольные мероприятия |
имеет значение, указанное в пункте 3.2 настоящей Методики |
6 |
Концедент |
имеет значение, указанное в части 1 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" |
7 |
Концессионер |
имеет значение, указанное в части 1 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" |
8 |
Методика |
означает настоящую Методику со всеми приложениями, изменениями и дополнениями, которые могут быть в нее внесены |
9 |
Объект соглашения |
Означает объект, принятый в соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" |
10 |
План контрольных мероприятий |
имеет значение, предусмотренное пунктом 5.1 настоящей Методики |
11 |
Подрядчик |
означает лицо, привлекаемое Концессионером в целях осуществления своих обязательств по Созданию и (или) Эксплуатации, не связанных с осуществлением Перевозки, на условиях договора подряда, договора оказания услуг или иного договора |
12 |
Проектирование |
означает проведение инженерных изысканий, разработку проектных решений в отношении Объекта соглашения в соответствии с требованиями Соглашения, Законодательства и Технического задания, подготовку Проектной документации, Рабочей Документации, получение необходимых Разрешений, сбор исходно-разрешительной документации и иных документов, необходимых для подготовки Проектной Документации, получение заключения Государственной экспертизы |
13 |
Реконструкция |
означает комплекс строительно-монтажных работ и иных мероприятий в отношении объектов, входящих в состав Объекта соглашения, подлежащих реконструкции, осуществляемых в соответствии с Соглашением, включая выполнение всех подготовительных, строительных, монтажных, пусконаладочных и иных работ, а также всех организационно-хозяйственных, административных и иных действий и мероприятий, необходимых для получения разрешения на ввод в эксплуатацию |
14 |
Соглашение |
имеет значение, указанное в части 2 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" |
15 |
Создание |
означает мероприятия, связанные с Проектированием, Строительством и (или) Реконструкцией, Эксплуатацией и приобретением имущества, входящего в Объект соглашения |
16 |
Спор |
означает все споры, разногласия или требования (при отказе одной из сторон в их удовлетворении), возникающие из Соглашения или в связи с ним, в том числе касающиеся его заключения, исполнения, нарушения, прекращения, недействительности или толкования |
17 |
Строительство |
означает деятельность Концессионера в рамках Создания, направленную на строительство объектов капитального строительства в соответствии с Соглашением |
18 |
Субъект |
имеет значение, указанное в пункте 2.4 настоящей Методики |
19 |
Уведомление о проведении контрольного мероприятия |
имеет значение, указанное в пункте 6.1 настоящей Методики |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 21 июня 2023 г. N 44-01-02-508 "Об утверждении методики осуществления субъектом Российской Федерации, являющимся самостоятельной стороной концессионного соглашения, объектом которого являются объекты транспортной инфраструктуры и технологически связанные с ними транспортные средства, обеспечивающие деятельность, связанную с перевозками пассажиров транспортом общего пользования, за исключением метрополитена, и концедентом по которому выступает муниципальное образование, контроля за исполнением такого концессионного соглашения"
Вступает в силу с 21 июня 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт губернатора и Правительства Пермского края (https://www.permkrai.ru) 21 июня 2023 г.