Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства
образования, науки и
молодежной политики
Краснодарского края
от 21.06.2023 г. N 1688
Положение
о региональном конкурсе профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Регионального конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям" (далее - Конкурс).
1.2. Конкурс организуется и проводится министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (далее - Министерство), Краснодарской краевой организацией Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации (далее - Краснодарская краевая организация Профсоюза), государственным бюджетным учреждением дополнительного образования Краснодарского края "Дворец творчества", Региональным модельным центром дополнительного образования детей Краснодарского края (далее - Региональный модельный центр), структурным подразделением государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Краснодарского края "Дворец творчества", государственным бюджетным учреждением дополнительного образования Краснодарского края "Эколого-биологический Центр", государственным бюджетным учреждением дополнительного образования Краснодарского края "Центр детского и юношеского технического творчества", государственным бюджетным учреждением "Центр туризма и экскурсий" Краснодарского края, государственным бюджетным учреждением Краснодарского края "Центр развития физической культуры и спорта системы образования".
1.3. Конкурс проводится в соответствии с:
Указом Президента Российской Федерации от 27 июня 2022 г. N 401 "О проведении в Российской Федерации Г ода педагога и наставника";
Указом Президента Российской Федерации от 8 ноября 2021 г. N 633 "Об утверждении Основ государственной политики в сфере стратегического планирования в Российской Федерации";
государственной программой Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642;
паспортом национального проекта "Образование", утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. N 16);
приказом Минпросвещения России от 3 сентября 2019 г. N 467 "Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей";
перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей от 1 июня 2021 г. (Пр-2254);
Концепцией развития дополнительного образования детей до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г. N 678-р;
планом работы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года, I этап (2022 - 2024 годы), в Краснодарском крае, утвержденным распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 августа 2022 г. N 329-р;
положением о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям".
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса:
создание эффективных условий, обеспечивающих непрерывное профессиональное развитие, творческий и карьерный рост педагогов дополнительного образования детей;
консолидация профессионального педагогического сообщества, актуализация и развитие новых форм наставничества в сфере дополнительного образования детей.
2.2. Задачи Конкурса:
совершенствование профессионального мастерства педагогов дополнительного образования детей;
повышение социальной значимости и престижа профессии педагога дополнительного образования детей;
повышение общественного и профессионального статуса педагогических работников дополнительного образования детей;
интеграция подходов, программ, практик и технологий дополнительного и общего образования;
отбор и продвижение новых педагогических практик и образовательных технологий в сфере дополнительного образования детей;
содействие новым формам обновления содержания и технологий дополнительного образования детей;
выявление лучших педагогических методик и технологий обучения и воспитания детей (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и в трудной жизненной ситуации), разработанных и внедренных в образовательную деятельность педагогическими работниками сферы дополнительного образования детей.
3. Этапы и сроки проведения Конкурса
Конкурс проводится в два этапа в марте-апреле месяце ежегодно.
3.1. Первый этап - региональный заочный этап Конкурса.
3.2. Второй этап - региональный финальный (очный) этап Конкурса.
3.3. Сроки и формат проведения регионального финального (очного) этапа Конкурса могут быть изменены в соответствии с планом проведения Конкурса в текущем году.
4. Руководство Конкурсом
4.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет), организованный министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края. Решения Оргкомитета оформляются протоколами и утверждаются председателем (заместителем председателя) Оргкомитета. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия проведения Конкурса.
4.2. Для организационно-методического, экспертного и информационного сопровождения подготовки и проведения Конкурса официальным оператором Конкурса назначается Региональный модельный центр (далее - Оператор).
4.2.1. Оператор осуществляет организационно-методическое, экспертно-аналитическое, информационно-техническое сопровождение Конкурса, организацию и проведение конкурсных испытаний регионального заочного и финального (очного) этапов Конкурса.
4.2.2. Оператор обеспечивает обработку результатов регионального заочного этапа Конкурса. Итоги регионального заочного этапа Конкурса Оператор размещает на официальном сайте Оператора: https://rmc23.ru, а также информирует официальным письмом управления образования муниципальных образований. Информирование о результатах очного этапа Конкурса осуществляется в сроки, установленные программой очного этапа Конкурса в период его проведения.
4.3. Экспертную оценку Конкурса осуществляет состав жюри Конкурса (далее - Жюри Конкурса), организованный министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.
Жюри Конкурса формируется из следующих составов:
4.3.1. состав отдельного жюри по номинациям заочного этапа Регионального конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям";
4.3.2. состав отдельного жюри по номинациям финального (очного) этапа Конкурса;
4.3.3. счетную комиссию Конкурса;
4.3.4. состав объединенного жюри Конкурса.
В состав объединенного жюри Конкурса входят председатели отдельного жюри по номинациям финального (очного) этапа, а также счетной комиссии Конкурса.
На заседании состава объединенного жюри Конкурса из числа присутствующих избирается председатель Состава объединенного жюри и его секретарь.
Решения Жюри Конкурса оформляются протоколами и утверждаются председателями Жюри Конкурса.
4.4. Жюри Конкурса:
4.4.1. Осуществляет экспертную оценку конкурсных материалов и выполненных заданий участниками Конкурса в соответствии с критериями оценки конкурсных испытаний;
4.4.2. Определяет победителей по каждой номинации на каждом этапе Конкурса.
5. Участники Конкурса
5.1. В Конкурсе принимают участие педагогические работники различных должностей, реализующие дополнительные общеобразовательные программы в образовательных организациях всех типов (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности), и (или) организациях, осуществляющих обучение. Требования к трудовому стажу педагогических работников, реализующих дополнительную общеобразовательную программу, - не менее 3-х лет, профсоюзному стажу - не менее 6 месяцев.
5.2. В Конкурсе могут принимать участие физические лица, зарегистрированные в установленном порядке как индивидуальные предприниматели (ИП), осуществляющие обучение по дополнительным общеобразовательным программам непосредственно. Требования к трудовому стажу и (или) периоду профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования детей для индивидуальных предпринимателей - не менее 3-х лет.
5.3. В Конкурсе могут принимать участие специалисты, имеющие профильное профессиональное образование (не педагогическое), молодые специалисты. Требования к трудовому стажу и (или) периоду профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования детей для молодых специалистов - не менее 1-го года (календарного), профсоюзному стажу - не менее 6 месяцев.
5.4. В Конкурсе могут принимать участие студенты, получающие высшее или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогические науки".
Требования к трудовому стажу для студентов - не менее 1-го года (календарного), профсоюзному стажу - не менее 6 месяцев, при наличии успешного прохождения промежуточной аттестации не менее чем за два года обучения по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим направленности дополнительных общеобразовательных программ.
5.5. В Конкурсе могут принимать участие специалисты реального сектора экономики, реализующие дополнительные общеобразовательные программы и (или) образовательные проекты в организациях неформального дополнительного образования; в кванториумах, центрах цифровых технологий, технопарках, IT-кубах, включая практики наставничества и кружкового движения Национальной технологической инициативы. Требования к периоду профессиональной деятельности по реализации программ или проектов в сфере дополнительного образования - не менее 3-х лет.
5.6. В Конкурсе могут принимать участие педагогические работники, реализующие дополнительные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (далее - ОВЗ), а также осуществляющие педагогическое сопровождение обучения детей, находящихся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения. Требования к трудовому стажу и (или) периоду профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования детей для педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ, с инвалидностью, - не менее 3-х лет, профсоюзному стажу - не менее 6 месяцев.
5.7. В Конкурсе могут принимать участие педагогические работники сферы дополнительного образования, работающие в должностях педагогических работников образовательных организаций (методистов, старших методистов, старших педагогов дополнительного образования, старших тренеров, педагогов-организаторов и др.), обеспечивающих профессиональную преемственность и наставничество в организационно-методическом и организационно-педагогическом сопровождении образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам - не менее 5-ти лет, имеющие профсоюзный стаж - не менее 6 месяцев.
6. Номинации Конкурса
Конкурс проводится по девяти номинациям.
Номинации для педагогических работников разных должностей, реализующих в образовательных организациях всех типов дополнительные общеобразовательные программы в соответствии с направленностями дополнительного образования:
6.1. "Педагог дополнительного образования по технической направленности".
6.2. "Педагог дополнительного образования по художественной направленности".
6.3. "Педагог дополнительного образования по естественнонаучной направленности".
6.4. "Педагог дополнительного образования по туристско-краеведческой направленности".
6.5. "Педагог дополнительного образования по физкультурно-спортивной направленности".
6.6. "Педагог дополнительного образования по социально-гуманитарной направленности".
6.7. "Профессиональный дебют в дополнительном образовании" - номинация для специалистов, имеющих профильное профессиональное образование (не педагогическое), молодых специалистов, студентов, имеющих трудовой стаж не менее 1-го года.
6.8. "Педагог дополнительного образования, работающий с детьми с ОВЗ, с инвалидностью" - номинация для педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ, с инвалидностью, в том числе осуществляющие педагогическое сопровождение обучения детей, находящихся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения.
6.9. "Наставник-педагог в дополнительном образовании" - номинация для педагогических работников, работающих в должностях педагогических работников образовательных организаций (старших педагогов дополнительного образования, методистов, старших методистов, старших тренеров, педагогов-организаторов и др.), обеспечивающих профессиональную преемственность и наставничество в организационно-методическом и организационно-педагогическом сопровождении образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам.
7. Порядок выдвижения кандидатур на участие в Конкурсе
7.1. Выдвижение кандидатов на участие в Конкурсе в номинациях, указанных в п. 6 настоящего Положения, осуществляется из числа победителей муниципального конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям" или победителей иных муниципальных конкурсов профессионального мастерства в сфере образования на основании решения муниципальной конкурсной комиссии, подписанной руководителем муниципального органа управления образования Краснодарского края. Допускается выдвижение одного кандидата на участие в каждой номинаций Конкурса.
7.2. Не допускаются к Конкурсу победители конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям" последних 3-х лет.
7.3. Самовыдвижение (далее - Участник-самовыдвиженец) осуществляется по одной из номинаций, указанных в пункте 6 настоящего Положения. Участник-самовыдвиженец должен соответствовать требования пунктам 5.2 или 5.5 настоящего Положения.
7.4. Состав участников заочного этапа Конкурса определяется из числа кандидатов на участие в Конкурсе, разместивших все конкурсные материалы на сайте оператора Конкурса в установленные сроки и прошедших техническую экспертизу материалов в соответствии с Положением о проведении Конкурса.
7.5. Фактом регистрации и размещения конкурсных материалов в соответствии с пунктом 7.5 настоящего Положения участники Конкурса гарантируют, что им принадлежат исключительные права на конкурсные материалы. Участники Конкурса обязаны обеспечить соблюдение авторских прав третьих лиц при использовании их произведений в составе конкурсных материалов.
7.6. Фактом регистрации и размещения конкурсных материалов в соответствии с пунктом 7.5 настоящего Положения каждый участник Конкурса предоставляет Оператору безотзывное неисключительное право использования размещенных конкурсных материалов, а также материалов, созданных участником в рамках выполнения заданий Конкурса, всеми способами, указанными в пункте 2 статьи 1270 Гражданского кодекса Российской Федерации, на территории Российской Федерации и всех стран мира в течение 10 лет.
7.7. Фактом регистрации и размещения конкурсных материалов в соответствии с пунктом 7.5 настоящего Положения каждый участник Конкурса подтверждает свое согласие с условиями организации и проведения Конкурса.
8. Порядок проведения регионального заочного этапа Конкурса
8.1. Порядок представления конкурсных материалов на региональный заочный этап Конкурса.
8.1.1. Муниципальному органу управления образованием необходимо направить заявку на участие в региональном конкурсе профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям", заверенную районной (городской) организацией Общероссийского Профсоюза образования (приложение 1), согласие на обработку персональных данных (приложение 3) через яндекс-форму, ссылка на которую находится на сайте РМЦ (www.RMC23.ru) во вкладке "Мероприятия" - "Конкурсы".
8.1.2. Самовыдвиженцам (индивидуальным предпринимателям, работникам реального сектора экономики) необходимо направить заявку на участие в Региональном конкурсе профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям" (приложение 1), согласие на обработку персональных данных (приложение 2) через яндекс-форму, ссылка на которую находится на сайте РМЦ (www.RMC23.ru) во вкладке "Мероприятия" - "Конкурсы".
8.2. После получения заявки Оператором на официальном интернет-ресурсе Конкурса обеспечивается открытие личного кабинета; по указанному адресу в заявке направляется ссылка на яндекс-диск и инструкция о порядке входа в личный кабинет и работы с ним. После получения ссылки на яндекс-диск участник в личном кабинете размещает следующие документы:
решение (заключение) управления образованием муниципального образования о выдвижении педагогов - победителей муниципального этапа для участия в региональном заочном этапе Конкурса;
материалы "Профессиональное портфолио участника Конкурса по номинации" (с указанием номинации), включающие в себя:
информационную карту участника Конкурса (приложение 3);
качественную цветную портретную фотографию участника, сделанную на белом фоне (допускаются пастельные тона), узоры, тени и посторонние предметы должны отсутствовать (формат JPEG, размер фотографии 10x15, объем файла не должен превышать 1 МБ);
видеоматериалы "Визитная карточка" участника заочного этапа в формате .mp4 (продолжительность видеоролика - не более пяти минут; видеоролик должен иметь качественное изображение и звучание, объем файла не должен превышать 150 МБ);
дополнительную общеобразовательную программу участника (далее - Программа) в виде ссылки на соответствующую страницу на официальном сайте образовательной организации, в которой работает участник и реализуется Программа; ссылка должна быть активной и выходить на сайт организации, отражать содержание Программы в соответствии с требованиями к содержанию и структуре дополнительных общеобразовательных программ согласно пункта 9 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
сведения о качестве реализации Программы в наглядных формах представления анализа результативности за сопоставимые периоды реализации Программы (с учетом требований пункта 5 настоящего Положения) в виде ссылки на соответствующую страницу на официальном сайте образовательной организации, в которой реализуется Программа;
видеообращение (видеозапись - не более трех минут, объем файла не должен превышать 150 МБ) в формате: .mp4; содержание и форма видеозаписи конкурсантом определяется самостоятельно, допускается использование визуальных, музыкальных, наглядных, презентационных, информационно-коммуникативных средств выразительности для достижения целей профессионального послания;
самовыдвиженцы в личном кабинете размещают дополнительно к конкурсным материалам авторское эссе на тему, предложенную оргкомитетом Конкурса, (объем эссе до 5000 знаков с учетом пробелов, формат .doc, размер шрифта 14, шрифт Times New Roman, интервал 1,5).
8.3. Конкурсные материалы, размещенные на официальном интернет-ресурсе Конкурса позже установленного срока Оргкомитетом, а также с нарушением требований к ним, не рассматриваются.
8.4. Состав отдельного жюри по номинациям заочного этапа Конкурса по каждой номинации:
8.4.1. Осуществляет экспертную оценку размещенных материалов;
8.4.2. Определяет рейтинг участников заочного этапа Конкурса по каждой номинации отдельно.
Лидеры рейтинга по каждой номинации - 5 участников, набравших наибольшее количество баллов, становятся участниками регионального финального (очного) этапа Конкурса.
Апелляция не предусмотрена.
Сертификаты и поощрительные документы по итогам конкурсных испытаний регионального заочного этапа Конкурса не выдаются.
8.5. В случае невозможности по объективным причинам участия в региональном финальном (очном) этапе Конкурса по решению Оргкомитета конкурсант может быть заменен участником, следующим по количеству баллов в рейтинге, в соответствии с результатами регионального заочного этапа Конкурса в конкретной номинации.
8.6. Требования и критерии оценки конкурсных испытаний регионального заочного этапа Конкурса представлены в приложении 4 к настоящему Положению.
9. Порядок проведения регионального финального (очного) этапа Конкурса
Региональный финальный (очный) этап Конкурса проходит в два тура.
9.1. Первый тур регионального финального (очного) этапа Конкурса (по номинациям) включает в себя индивидуальное и групповое конкурсные испытания.
9.1.1. Индивидуальное конкурсное испытание - открытый мастер-класс для фокус-группы в составе педагогических работников сферы дополнительного образования в соответствии с номинациями.
Данное конкурсное испытание очного этапа понимается как форма демонстрации профессионального мастерства конкурсанта в условиях регламента конкурсного испытания, публичности, открытого участия, демонстрации отобранных методических средств, технологий, приемов, практик, техник и т.д. на соответствие требованиям и критериям конкурсного испытания, оцениваемое жюри в режиме реального времени и присутствия.
Цель конкурсного испытания - выявление профессиональных знаний, компетенций и мастерства конкурсанта по планированию и организации новых форм организации образовательной деятельности обучающихся в соответствии с содержанием Программы, приоритетными задачами обновления содержания и технологий обучения и воспитания обучающихся средствами новых форм организации обучения и воспитания детей и целесообразностью ситуации отбора методических и новых технологических средств демонстрации профессиональных практик и методик.
Содержание и требования конкурсного испытания соотнесены с обобщенными трудовыми функциями педагога дополнительного образования детей и взрослых согласно Приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 сентября 2021 г. N 652н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых".
Конкурсное испытание проводится по номинациям Конкурса.
Содержание и форма мастер-класса конкурсантом определяется самостоятельно.
Допускается использование необходимых и целесообразных аудиовизуальных, наглядных, презентационных, информационно-коммуникационных средств обучения для достижения целей мастер-класса. Участие помощников не допускается.
Продолжительность мастер-класса - 30 минут.
Конкурсант осуществляет самоанализ проведенного мастер-класса перед членами жюри и отвечает на вопросы (не более 5 минут).
9.1.2. Групповое конкурсное испытание - импровизационный конкурс "Сетевая интеграция в дополнительном образовании".
Импровизационный конкурс нацелен на групповую, командную деятельность участников конкурса в соответствии с заданием, содержание которого конкурсантам становится известно непосредственно перед началом конкурсного испытания.
Конкурсанты методом случайной выборки в ходе жеребьевки формируются в несколько групп. Знакомятся с содержанием и регламентом конкурсного испытания и приступают к выполнению задания в соответствии с регламентом конкурса.
В ходе группового выполнения задания конкурсанты самостоятельно взаимодействуют, определяются в планировании и ходе выполнения задания и способах представления его результатов.
Выполнение задания, процесс и представление результатов осуществляются в присутствии членов жюри.
Продолжительность конкурсного испытания - один час тридцать минут, включая:
время на выполнение задания в групповой командной работе;
время на представление и защиту результатов групповой командной работы, в том числе представление персональных результатов каждого участника.
Принципы организации и проведения конкурсного испытания:
групповая, командная деятельность участников конкурса;
смешанный состав групп конкурсантов из разных номинаций по жеребьевке;
задание и инструктаж непосредственно перед началом конкурсного испытания;
выполнение задания по регламенту.
Содержание конкурсного испытания включает организацию процесса совместной деятельности, выявляющей у участников компетенции командообразования, проектной деятельности по созданию, публичному представлению проекта на заданную тему.
Первый тур регионального финального (очного) этапа Конкурса жюри оценивает отдельно по каждой номинации Конкурса.
Трое участников, набравших наибольшее количество баллов по итогам конкурсных испытаний в каждой номинации Конкурса, становятся победителями первого тура регионального финального (очного) этапа Конкурса и участниками второго тура регионального финального (очного) этапа Конкурса.
9.2. Второй тур регионального финального (очного) этапа Конкурса.
Второй тур регионального финального (очного) этапа Конкурса проводится с участием победителей в номинациях Конкурса, выявленных по итогам конкурсных испытаний первого тура регионального финального (очного) этапа Конкурса.
Индивидуальное конкурсное испытание "Педагогическое многоборье".
"Педагогическое многоборье" - наименование индивидуального конкурсного испытания, включающего поэтапное выполнение каждым конкурсантом заданий по решению педагогических задач и педагогических ситуаций и публичное представление решений.
Педагогическая задача на применение образовательных, педагогических технологий (и др.) в деятельности педагога дополнительного образования детей в рамках конкурсного испытания представляется в конкретных визуальных и текстовых контентах, в том числе с использованием электронных носителей, выполнение, решение и представление которых осуществляется непосредственно и публично.
Педагогическая ситуация - визуализированная в кинофрагменте проблемная ситуация взаимодействия ребенка (детей) и взрослого (педагогов и (или) родителей), или взрослых в отношении нравственных ценностей, значимых для воспитания подрастающего поколения, представленная на примере отобранного завершенного сюжета (в соответствии с фильмографией для педагогов), в отношении которой конкурсант после предварительного просмотра и анализа, публично предлагает (представляет) свое педагогическое решение по данной ситуации, отвечает на вопросы жюри.
Конкурсное испытание "Педагогическое многоборье" включает в себя:
решение педагогической ситуации, представленной во фрагменте из кинофильма;
публичное представление результатов решения педагогических задач членам жюри, участникам Конкурса и зрительской аудитории.
Задания каждому конкурсанту персонально определяются методом жеребьевки. Общее время на подготовку после жеребьевки всем участникам - 40 минут.
Представление конкурсантами своих решений задач педагогического многоборья осуществляется перед членами жюри и зрителями всеми участниками Конкурса.
Время на индивидуальное представление решений - не более 3 минут.
Конкурсное испытание "Высшая Лига дополнительного образования детей" - профессиональный диалог с представителем министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края. "Высшая Лига дополнительного образования детей" - наименование заключительного индивидуального конкурсного испытания. Цель конкурсного испытания - организовать риторическую ситуацию и провести свободную педагогическую дискуссию по актуальным вопросам развития сферы дополнительного образования детей, в которой каждый конкурсант высказывает суждение, мнение, оценку в свободном импровизированном формате, каждая из позиций оценивается членами жюри по критериям.
Конкурсанты формулируют свои профессиональные взгляды, ценности, позиции в свободной дискуссии, которую ведет представитель министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края. Общая продолжительность конкурсного испытания - 40 минут.
9.3. Требования и критерии оценки конкурсных испытаний регионального финального (очного) этапа Конкурса представлены в приложении 5 к настоящему Положению.
10. Подведение итогов Конкурса
По результатам второго тура регионального финального (очного) этапа Конкурса девять участников (по одному в каждой номинации), набравших наибольшее количество баллов, объявляются победителями Конкурса.
Восемнадцать участников (по два в каждой номинации), прошедшие во второй тур регионального финального (очного) этапа Конкурса, за исключением победителя в каждой номинации, объявляются лауреатами Конкурса.
Все участники регионального финального (очного) этапа Конкурса, за исключением победителей и лауреатов, объявляются дипломантами Конкурса.
Победители и лауреаты Конкурса награждаются дипломами министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края в рамках и букетами живых цветов.
Награждение победителей Конкурса Краснодарской краевой организацией Профсоюза осуществляется согласно постановлению Президиума Краснодарской краевой организации Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации.
По согласованию с Оргкомитетом для организации и проведения Конкурса, а также дополнительного поощрения конкурсантов могут привлекаться различные предприятия, ведомства, организации, в том числе физические лица.
Награждение объявление победителей, лауреатов и дипломантов Конкурса проводится в торжественной обстановке.
Итоги Конкурса публикуются на сайтах министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, Регионального модельного центра дополнительного образования детей Краснодарского края и Краснодарской краевой организации Общероссийского Профсоюза образования.
Решением Оргкомитета победители Конкурса выдвигаются на участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям".
11. Финансирование Конкурса
11.1. Средства на проведение Конкурса формируются в пределах государственного задания Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Краснодарского края "Дворец творчества".
11.2. Финансирование проведения регионального финального (очного) этапа Конкурса Краснодарской краевой организацией Профсоюза осуществляется согласно постановлению Президиума Краснодарской краевой организации Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации.
11.3. Расходы по направлению участников на региональный финальный (очный) этап Конкурса (проезд к месту проведения и обратно, суточные в пути, страхование участников), а также проживание участников осуществляются за счет средств направляющей стороны.
12. Заключительные положения
Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Оргкомитетом Конкурса в пределах установленных компетенций.
Начальник отдела воспитания |
О.И. Шамалова |
Начальник отдела воспитания |
О.И. Шамалова |
Начальник отдела воспитания |
О.И. Шамалова |
Начальник отдела воспитания |
О.И. Шамалова |
Начальник отдела воспитания |
О.И. Шамалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.