В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", Законом Свердловской области от 27 декабря 2004 года N 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 29.02.2012 N 248-ПП "О проведении эвакуационных мероприятий в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их обеспечении на территории Свердловской области", руководствуясь пунктами 31, 46 Устава Невьянского городского округа, в целях выполнения эвакуационных мероприятий на территории Невьянского городского округа постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Правительства Свердловской области N 248-ПП следует читать как "от 27 марта 2007 г."
1. Утвердить Положение о проведении эвакуационных мероприятий на территории Невьянского городского округа в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их обеспечении.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Муниципальный вестник Невьянского городского округа" и разместить на официальном сайте администрации Невьянского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Невьянского городского округа |
А.А. Берчук |
Утверждено
постановлением администрации
Невьянского городского округа
от 22.06.2023 N 1153-п
Положение
о проведении эвакуационных мероприятий на территории Невьянского городского округа в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их обеспечении
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организацию и сроки проведения эвакуационных мероприятий на территории Невьянского городского округа при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное время.
Эвакуационные мероприятия планируются и готовятся в повседневной деятельности и осуществляются при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС).
2. Эвакуационные мероприятия включают следующие понятия:
1) эвакуация - отселение в мирное время населения (далее - эвакуация) - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон чрезвычайных ситуаций или вероятной чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения безопасных районах (местах);
2) безопасный район (место) - территория, куда при угрозе или во время возникновения чрезвычайной ситуации эвакуируется или временно выселяется население в целях его безопасности;
3) жизнеобеспечение населения в ЧС - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание минимально необходимых условий для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей (во время нахождения на сборных эвакуационных пунктах (далее - СЭП), формирования автомобильных (пеших) колон, на маршрутах движения и в местах размещения эвакуированного населения);
4) основные элементы жизнеобеспечения эвакуируемого населения:
- обеспечение жильем;
- обеспечение продуктами питания, водой, товарами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами;
- охрана общественного порядка;
- противопожарное обеспечение;
- медицинское обеспечение;
- инженерное обеспечение;
- материально-техническое обеспечение.
3. Эвакуация проводится в один или два этапа:
Первый этап: эвакуация населения из зон ЧС на общественные площади - пункты временного размещения, расположенные вне этих зон. Под пункты временного размещения используются профилактории, дома отдыха, пансионаты, гостиницы, кинотеатры, учебные заведения, клубы и другие соответствующие помещения;
Второй этап: при затяжном характере ЧС или невозможности возвращения в места постоянной дислокации проводится перемещение населения с пунктов временного размещения на площади, где возможно долговременное проживание и всестороннее обеспечение, в пункты длительного проживания, по решению председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Невьянского городского округа (далее - КЧС и ОПБ).
Под пункты долговременного проживания используются санатории, профилактории, дома отдыха, пансионаты, туристические базы, гостиницы, оздоровительные лагеря и другие соответствующие помещения, а также не исключается возможность подселения на жилую площадь.
4. Вероятными источниками возникновения ЧС, угрожающими здоровью и жизни людей, осложняющими производственную деятельность, экологическую обстановку на территории Невьянского городского округа, могут быть:
1) химически опасные объекты экономики, использующие аварийно химически опасные вещества (далее - АХОВ), перевозимые железнодорожным и автомобильным транспортом;
2) аварии на газопроводе высокого давления;
3) лесные, ландшафтные и прочие пожары;
4) аварии на взрывопожароопасных объектах;
5) последствия наводнений (затоплений, подтоплений);
6) землетрясение.
5. В зависимости от времени и сроков проведения эвакуации при угрозе возникновения или при возникновении ЧС возможны варианты эвакуации населения:
1) упреждающая (заблаговременная) эвакуация проводится из зон возможного действия поражающих факторов (прогнозируемых зон ЧС) при получении достоверных данных о возможности возникновения ЧС на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия на период от нескольких часов до нескольких суток;
2) экстренная (безотлагательная) эвакуация проводится при возникновении ЧС или при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источника ЧС.
6. Решение на проведение эвакуации населения в зависимости от масштабов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера принимается председателем КЧС и ОПБ.
7. Эвакуируемое население размещается в безопасных районах до особого распоряжения, в зависимости от обстановки.
Глава 2. Основы планирования эвакуационных мероприятий
8. Организацию и общее руководство эвакуационными мероприятиями на территории Невьянского городского округа осуществляет КЧС и ОПБ.
К эвакуационным органам в Невьянском городском округе относятся:
- эвакуационная комиссия Невьянского городского округа;
- эвакуационные комиссии организаций;
- приемные эвакуационные пункты, расположенные на территории Невьянского городского округа;
- пункты временного размещения для проживания пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- группы управления объектов экономики на маршрутах пешей эвакуации;
- оперативные группы по вывозу (выводу) эвакуируемого населения.
9. Эвакуационная комиссия подчиняется главе Невьянского городского округа и работает в тесном взаимодействии с органами, специально уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны и задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Невьянском городском округе. Председателем эвакуационной комиссии Невьянского городского округа назначается заместитель главы администрации Невьянского городского округа по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунального хозяйства.
Эвакуационные комиссии организаций, как правило, возглавляют руководители организаций.
Эвакуационные и эвакоприемные комиссии разрабатывают следующие документы по планированию, проведению и обеспечению эвакуационных мероприятий:
планы проведения эвакуации населения Невьянского городского округа и организаций из зон возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
планы по осуществлению эвакоприемных мероприятий и их обеспечению на территориях безопасных районов (при необходимости);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) договоры на первоочередное обеспечение эвакуационных мероприятий (при необходимости).
10. Проведение эвакуации возлагается на администрацию Невьянского городского округа, эвакуационную комиссию Невьянского городского округа, эвакуационные комиссии организаций, структурные подразделения (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, находящиеся на территории Невьянского городского округа.
11. Задачами эвакуационной комиссии Невьянского городского округа и эвакуационных комиссий организаций являются:
1) организация оповещения населения при чрезвычайных ситуациях;
2) учет эвакуируемого (отселяемого) населения по категориям;
3) организация работы приемных эвакуационных пунктов, пунктов временного размещения;
4) управление эвакуационными мероприятиями;
5) организация обеспечения транспортом эвакуационных мероприятий;
6) организация первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения.
В целях выполнения указанных выше задач эвакуационной комиссии Невьянского городского округа необходимо вести учет помещений для временного проживания, определенных к использованию в качестве пунктов временного размещения, эвакоприемным комиссиям Невьянского городского округа необходимо вести учет помещений для временного проживания на территории безопасных районов.
12. Разработку планирующих, руководящих и нормативных документов по эвакуационным мероприятиям эвакуационной комиссии Невьянского городского округа и организаций, расположенных на территории Невьянского городского округа, проводят в соответствии с рекомендациями по эвакуации населения при ЧС Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области, Министерства общественной безопасности Свердловской области, Муниципального казенного учреждения "Управление гражданской защиты".
13. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Невьянского городского округа эвакуационные органы Невьянского городского округа функционируют в режиме повседневной деятельности.
В случае угрозы возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций эвакуационные органы Невьянского городского округа могут функционировать:
1) в режиме повышенной готовности - при угрозе возникновения ЧС;
2) в режиме ЧС - при возникновении ЧС;
планирование и уточнение вопросов и ликвидаций ЧС.
14. Решение о введении на территории Невьянского городского округа соответствующего режима функционирования эвакуационных органов Невьянского городского округа принимается главой Невьянского городского округа (председателем КЧС и ОПБ) с учетом конкретной обстановки на территории где возникла или прогнозируется чрезвычайная ситуация.
15. Основными мероприятиями в различных режимах функционирования являются:
1) в режиме повседневной деятельности:
- разработка документов по планированию, проведению и обеспечению эвакуационных мероприятий;
- учет по численности и категории населения, попадающего в опасные зоны при возникновении ЧС;
- контроль за готовностью пунктов временного размещения;
- определение маршрутов эвакуации;
- планирование и решение вопросов первоочередного жизнеобеспечения, эвакуируемого (отселяемого) насел
- транспортного обеспечения эвакуации населения при возникновении ЧС в мирное время;
- подготовка эвакуационных комиссий всех уровней;
- обучение администраций приемных эвакуационных пунктов, пунктов временного размещения;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
2) в режиме повышенной готовности:
- организация приведения в готовность эвакуационных и эвакоприемных комиссий Невьянского городского округа;
- уточнение категории и численности эвакуируемого (отселяемого) населения на территории Невьянского городского округа;
- уточнение плана проведения эвакуации населения Невьянского городского округа и организаций из зон возможных ЧС;
- организация подготовки к развертыванию приемных эвакуационных пунктов, пунктов временного размещения, пунктов посадки (высадки) на транспортные средства в составе приемных эвакуационных пунктов;
- организация подготовки всех видов транспортных средств, выделяемых для вывоза населения из опасных районов;
- организация приведения в готовность имеющихся защитных сооружений, противорадиационных укрытий в районах сборных эвакуационных пунктов;
- уточнение эвакоприемными комиссиями Невьянского городского округа планов по размещению населения в безопасных районах;
3) в режиме ЧС:
- организация круглосуточного дежурства руководящего состава эвакуационной комиссии Невьянского городского округа;
- организация оповещения населения, вывода (вывоза) населения из опасной зоны, подачи транспорта к местам (пунктам) посадки;
- руководство работой эвакуационных комиссий, организаций, эксплуатирующих жилищный фонд, (оперативных групп МКУ, МУП, администрации Невьянского городского округа - при экстренной эвакуации не работающего населения) - по оповещению, сбору эвакуируемого (отселяемого) населения и его последовательной или экстренной отправке в пункты временного размещения, СЭП или в безопасные районы по обстановке в режиме ЧС;
- организация своевременного развертывания сборных эвакуационных и приемных эвакуационных пунктов, пунктов временного размещения;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации (отселения) населения, доклад председателю КЧС и ОПБ Невьянского городского округа;
- контроль за организацией первоочередного жизнеобеспечения населения.
В случаях проведения экстренной и безотлагательной эвакуации населения при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях СЭП могут не разворачиваться. В этих случаях задачи эвакуации населения, по решению КЧС и ОПБ, возлагаются на оперативные группы эвакуационных комиссий и организаций Невьянского городского округа, за которыми закрепляются зоны эвакуации.
Глава 3. Организация проведения эвакуационных мероприятий
16. Проведение эвакуации населения из зоны ЧС в каждом конкретном случае определяется условиями возникновения и развития ЧС, характером и пространственно-временными параметрами воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
При получении достоверного прогноза возникновения чрезвычайной ситуации КЧС и ОПБ Невьянского городского округа организуются и проводятся мероприятия по организованному вывозу или выводу населения из зоны ЧС.
17. Подготовительные эвакуационные мероприятия при угрозе возникновения ЧС следующие:
1) приведение в готовность эвакуационных комиссий, администраций пунктов временного размещения и уточнение порядка их работы;
2) уточнение численности и категории населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортом (беременных женщин, женщин с детьми до 12 лет, амбулаторных больных, не транспортабельных инвалидов, мужчин старше 65 лет; женщин старше 60 лет);
3) распределение транспортных средств по сборным и приемным эвакуационным пунктам;
4) проверка и подготовка маршрутов эвакуации, установка указателей на сборных эвакуационных и приемных эвакуационных пунктах, пунктах временного размещения;
5) подготовка к развертыванию пунктов временного размещения;
6) проверка готовности систем оповещения и связи;
7) приведение в готовность имеющихся защитных сооружений, находящихся вблизи СЭП.
18. Мероприятия по эвакуации населения при получении сигнала на проведение эвакуации населения:
1) оповещение председателя эвакуационной комиссии Невьянского городского округа и руководителей организаций, расположенных на территории Невьянского городского округа, а также населения о начале и порядке проведения эвакуации;
2) развертывание и приведение в готовность пунктов временного размещения;
3) сбор и подготовка к отправке в безопасные районы населения, подлежащего эвакуации (отселению);
4) при экстренной эвакуации организуется оповещение, сбор и отправка не работающего населения оперативными группами эвакуационных комиссий, организаций, эксплуатирующих жилищный фонд, МКУ, МУП, администрации Невьянского городского округа.
5) подача транспортных средств к пунктам (безопасным местам) посадки на автомобильный транспорт эвакуируемого населения;
6) прием и размещение эвакуируемого населения в безопасных районах (пунктах временного размещения и длительного проживания), подготовленных по первоочередным видам жизнеобеспечения.
19. Пункт приводится исходя из риска ЧС на территории Невьянского городского округа.
Решение на проведение эвакуации населения принимается на основании прогнозируемой радиационной обстановки.
Эвакуация населения производится по территориальному принципу, за исключением отдельных организаций (интернаты, детские дома, медицинские учреждения психоневрологического профиля и тому подобное), эвакуация которых предусматривается по производственному принципу.
Эвакуация населения производится в два этапа:
1) на первом этапе эвакуируемое население доставляется от мест посадки на транспорт до промежуточного пункта эвакуации, расположенного на границе зоны возможного радиоактивного загрязнения;
2) на втором этапе эвакуируемое население выводится с промежуточного пункта эвакуации в спланированные пункты временного размещения.
Промежуточные пункты эвакуации создаются на внешней границе зоны возможного опасного радиоактивного загрязнения и должны обеспечивать учет, регистрацию, дозиметрический контроль, санитарную обработку, медицинскую помощь и отправку эвакуируемого контингента к местам временного размещения.
При необходимости на промежуточном пункте эвакуации проводится замена или специальная обработка одежды и обуви.
На промежуточном пункте эвакуации производится пересадка населения с "грязного" транспорта на "чистый" транспорт. Загрязненный транспорт используется для перевозки эвакуируемого населения только на загрязненной территории.
"Чистый" транспорт используется для вывоза населения с промежуточного пункта эвакуации до мест временного размещения.
Характерной особенностью проведения эвакуации населения при авариях на радиационно-опасных объектах является обязательное использование для вывоза людей крытого транспорта, обладающего защитными свойствами от радиации.
В целях предотвращения необоснованного облучения посадка на транспортные средства производится, как правило, непосредственно от мест нахождения людей (от подъездов домов, служебных зданий, защитных сооружений).
После ликвидации последствий аварии на радиационно-опасном объекте и в зоне радиоактивного загрязнения принимается решение о проведении реэвакуации.
20. В случае аварии на химически опасном объекте проводится экстренный вывоз (вывод) людей, попадающих в зону поражения, за границы распространения облака АХОВ. Население, проживающее в непосредственной близости от химически опасного объекта, ввиду быстрого распространения облака АХОВ, по обстановке как правило, не выводится из опасной зоны, а укрывается в жилых (производственных) зданиях и сооружениях с проведением герметизации помещений, в зависимости от характера распространения АХОВ.
Возможный экстренный вывод (вывоз) населения планируется заблаговременно по данным предварительного прогноза и производится из тех жилых домов и помещений объектов экономики, которые находятся в зоне возможного заражения.
Временное размещение эвакуируемого населения может осуществляться не только по заранее отработанным планам, но и проводиться в оперативном порядке. При аварии с АХОВ вывод (вывоз) населения из зоны заражения и временное его размещение производятся в зависимости от реально складывающейся обстановки.
21. При возникновении массовых лесных и торфяных, и ландшафтных (природных) пожаров, угрожающих жизни и здоровью населения, и сельскохозяйственным животным, эвакуационные мероприятия зависят от следующих условий: скорости распространения пожара, метеоусловий и характера местности. В зависимости от пожарной обстановки эвакуационные мероприятия могут проводиться в два этапа. На первом этапе эвакуационных мероприятий население выводится из зоны пожара в безопасные места. На втором этапе эвакуационных мероприятий население выводится (вывозится) к пунктам временного размещения. После ликвидации пожара принимается решение о проведении реэвакуации.
22. При возникновении ЧС на взрывопожароопасных объектах эвакуационные мероприятия по спасению населения проводятся в два этапа. На первом этапе эвакуации население выводится за зону разрушений. При необходимости на втором этапе эвакуации население вывозится (выводится) на пункты временного размещения.
Глава 4. Обеспечение эвакуационных мероприятий
23. В целях создания условий для организованного проведения эвакуации планируются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: оповещению, транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, связи и финансовому.
24. Оповещение о начале эвакуации населения, руководящего состава Невьянского городского округа осуществляется государственным казенным учреждением Свердловской области "Территориальный центр мониторинга и реагирования на чрезвычайные ситуации в Свердловской области":
1) по АПК "Грифон";
2) через ЕДДС телеграммой "Ракета";
3) по электронной почте и каналам радиосвязи;
4) по телеграфной связи.
24.1 Оповещение населения Невьянского городского округа осуществляется:
1) по АПК "Грифон" путем запуска электросирен и уличных пунктов оповещения;
2) путем перехвата канала телевещания ОАО "Областное телевидение";
3) СМС рассылкой сотовой связи;
4) эвакуационными комиссиями объектов;
По обстановке, при безотлагательной эвакуации организуется вручение памяток не работающему населению оперативными группами эвакуационных комиссий, организаций, эксплуатирующих жилищный фонд, МКУ, МУП, администрации Невьянского городского округа.
25. Транспортное обеспечение эвакуации населения из зон техногенных аварий и стихийных бедствий - это комплекс мероприятий, охватывающих подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок. К проведению эвакуации привлекаются транспортные средства организаций транспорт, находящийся в личном пользовании. Работа общественного транспорта в ходе эвакуации населения предполагает различные варианты его возможного использования:
1) доставка населения от мест жительства к пунктам временного размещения и доставка от мест жительства до мест размещения;
2) вывоз (вывод) эвакуируемого населения из зоны чрезвычайных ситуаций в безопасные районы.
Для организованного осуществления автотранспортных перевозок создаются: автомобильные колонны, группы транспорта и транспорта, находящегося в личном пользовании граждан. Автомобильные колонны формируются на основе автотранспортных предприятий общего пользования и автотранспорта организаций других отраслей экономики. Личный транспорт владельцев объединяется в группы на основе добровольного согласия его владельцев. Транспортные средства личного пользования заблаговременно учитываются на объектах экономики. Автотранспортные средства частных владельцев сводятся в самостоятельные колонны (группы), которые при необходимости, формируются органами государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области.
26. Медицинское обеспечение эвакуации населения включает проведение органами здравоохранения организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний:
1) при проведении эвакуации осуществляются следующие мероприятия:
- развертывание медицинских пунктов на пунктах временного размещения, а также организация на них дежурства медицинского персонала для оказания медицинской помощи эвакуируемому населению;
- организация обслуживания нетранспортабельных больных;
- контроль за санитарным состоянием пунктов временного размещения для эвакуируемого населения;
- непрерывное наблюдение за противоэпидемической обстановкой, выявление инфекционных больных и выполнение других противоэпидемических мероприятий;
- снабжение медицинских пунктов, привлекаемых к обеспечению эвакуируемого населения, медицинским имуществом;
2) медицинское обеспечение эвакуируемого населения организуется в соответствии с Планом медицинского обеспечения населения Свердловской области. Руководство медицинским обеспечением осуществляет Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области "ГАУЗ СО Невьянская ЦГБ". Своевременность развертывания медицинских пунктов в пунктах временного размещения, их оснащение медицинским имуществом, качество медицинского обслуживания эвакуируемого населения на этих пунктах, в пути следования и в местах размещения на территории Невьянского городского округа возлагаются на спасательную службу медицинского обеспечения гражданской обороны Невьянского городского округа в соответствии с разработанными планами медицинского обеспечения.
27. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения осуществляются органами Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области и включают следующие мероприятия:
1) осуществление нарядами полиции пропускного режима (блокирование автомагистралей и пешеходных путей), предусматривающего пресечение проезда транспорта и прохода граждан, не занятых в проведении эвакуационных, спасательных и других неотложных мероприятий;
2) проведение выборочного контроля технического состояния транспортных средств, предназначенных для эвакуационных перевозок;
3) оказание содействия (при необходимости) должностным лицам, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий, в мобилизации транзитного транспорта в целях обеспечения быстрейшего вывоза людей из зон чрезвычайных ситуаций;
4) охрана порядка и обеспечение безопасности на эвакуационных объектах (сборные и приемные эвакуационные пункты, пункты посадки (высадки) в составе сборных и приемных эвакуационных пунктах;
5) охрана организаций в установленном порядке в период эвакуационных мероприятий;
6) регулирование дорожного движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации;
7) сопровождение автоколонн с эвакуированным населением в безопасные районы;
8) обеспечение установленной очередности перевозок по автомобильным дорогам и режима допуска транспорта в зоны чрезвычайных ситуаций;
9) борьба с преступностью в населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и в местах размещения.
28. Инженерное обеспечение создает необходимые условия для эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций путем обустройства объектов инженерной инфраструктуры в местах сбора эваконаселения и размещения его в безопасных районах. Характер и объемы выполняемых задач инженерного обеспечения зависят от условий обстановки, вида и масштаба эвакуации населения, наличия сил и средств.
По обстановке чрезвычайной ситуации, при необходимости, инженерное оборудование районов размещения эвакуируемого населения включает:
1) оборудование общественных зданий, сооружений и устройство временных сооружений для размещения эвакуируемых;
2) оборудование сооружений для временных торговых точек, медицинских пунктов, полевых хлебопекарен, бань и других объектов быта;
3) оборудование пунктов водоснабжения.
Инженерное обеспечение эвакуационных мероприятий на территории Невьянского городского округа возлагается на спасательную службу коммунально-технического и инженерного обеспечения при выполнении мероприятий по гражданской обороне на территории Невьянского городского округа.
29. Материально-техническое обеспечение эвакуации заключается в организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ходе эвакуации, снабжении горюче смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечении необходимым имуществом.
Организация материально-технического обеспечения эвакуационных мероприятий на территории Невьянского городского округа возлагается на спасательные службы обеспечения при выполнении мероприятий по гражданской обороне на территории Невьянского городского округа (противопожарного обеспечения, медицинского обеспечения, обеспечения оповещения и связи, продовольственного и вещевого обеспечения, коммунально-технического и инженерного обеспечения, автотранспортного обеспечения).
30. Обеспечение связи в период эвакуации заключается в оснащении пунктов временного размещения, органов управления эвакуационных мероприятий стационарными или передвижными средствами связи, в организации и осуществлении бесперебойной связи на всех этапах эвакуации.
Особое значение имеют информация и инструктирование населения в ходе проведения эвакуационных мероприятий. Для этих целей могут использоваться электронные средства массовой информации, уличные громкоговорители, установленные на транспортных средствах, наглядная информация.
31. Финансовое обеспечение эвакуационных мероприятий осуществляется:
1) в организациях федеральных органов исполнительной власти - за счет средств федерального бюджета;
2) в муниципальных организациях - за счет муниципального бюджета;
3) в самостоятельных организациях - за счет средств, выделяемых в организациях на административно-управленческие и эксплуатационные расходы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 22 июня 2023 г. N 1153-п "Об утверждении Положения о проведении эвакуационных мероприятий на территории Невьянского городского округа в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их обеспечении"
Опубликование:
официальный сайт Невьянского городского округа Свердловской области (http://nevyansk66.ru) 23 июня 2023 г.
газета "Муниципальный вестник Невьянского городского округа" от 30 июня 2023 г. N 25