Внести в Регламент рассмотрения жалоб и обращений граждан в государственном органе Московской области "Уполномоченный по правам человека в Московской области и его аппарат", утвержденный распоряжением государственного органа Московской области "Уполномоченный по правам человека в Московской области и его аппарат" от 18.04.2023 N РГОМО-123/2023 "Об утверждении Регламента рассмотрения жалоб и обращений граждан в государственном органе Московской области "Уполномоченный по правам человека в Московской области и его аппарат" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) в разделе III "Рассмотрение письменных жалоб (обращений)":
подраздел 1 "Прием и первичная обработка письменных жалоб (обращений)" дополнить пунктами 19.1 -19.5 следующего содержания:
"19.1. Зарегистрированные в ГИС МСЭД жалобы (обращения) поступают на обработку (выполнение работы по рассмотрению) в государственную информационную систему Московской области "Единый центр управления регионом" (далее - ЕЦУР).
19.2. Сотрудник Отдела административного обеспечения, закупок и документооборота (Модератор ЕЦУР), осуществляет первичную обработку в ЕЦУР жалоб (обращений), заполняет категорию, подкатегорию задачи, адрес задачи и факт проблемы.
19.3. В зависимости от выбранной категории/подкатегории и факта проблемы сотрудник Отдела административного обеспечения, закупок и документооборота (Модератор ЕЦУР) заполняет тип объекта и объект проблемы. В случае необходимости прикрепляет дополнительные файлы и вносит комментарии.
19.4. После заполнения всей необходимой информации сотрудник Отдела административного обеспечения, закупок и документооборота (Модератор ЕЦУР) вносит в ЕЦУР данные об исполнителе жалобы (обращения) и направляет жалобу (обращение) на следующую стадию обработки "Подготовка ответов".
19.5. Порядок выполнения операций (действий) по обработке (выполнению работы по рассмотрению) жалоб (обращений) в ЕЦУР определяется Регламентом обработки поступающих сообщений граждан в государственной информационной системе Московской области "Единый центр управления регионом" и Руководством пользователя государственной информационной системы Московской области "Единый центр управления регионом", утвержденными Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.";
в подразделе 2 "Порядок и сроки рассмотрения жалоб (обращений)":
подпункт 3 пункта 31 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае непоступления ответов на запросы в установленный законодательством срок (с учетом срока на доставку почтовой корреспонденции) исполнитель готовит повторные запросы по примерной форме согласно приложениям 14 и 15 к настоящему Регламенту;";
2) в пункте 41 слова "в ГИС МСЭД" исключить;
3) дополнить приложениями 14 и 15 согласно приложениям 1 и 2 к настоящему распоряжению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Отделу взаимодействия со средствами массовой информации обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Уполномоченного по правам человека в Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Уполномоченного по правам человека в Московской области.
Уполномоченный по правам человека |
И.К. Фаевская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Государственного органа Московской области "Уполномоченный по правам человека в Московской области и его аппарат" от 31 мая 2023 г. N РГО МО-151/2023 "О внесении изменений в Регламент рассмотрения жалоб и обращений граждан в государственном органе Московской области "Уполномоченный по правам человека в Московской области и его аппарат"
Опубликование:
сайт государственного органа Московской области "Уполномоченный по правам человека в Московской области и его аппарат" (upch.mosreg.ru) 31 мая 2023 г.