Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления инвестиций
и инноваций Липецкой области
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидий
на возмещение части затрат
промышленных предприятий,
связанных с приобретением
нового оборудования"
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий промышленным предприятиям на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования (далее - субсидия), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон об областном бюджете).
Субсидия предоставляется в целях реализации подпрограммы "Модернизация и развитие промышленности Липецкой области на 2014 - 2025 годы" государственной программы "Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года N 500 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области".
Понятия, используемые для целей реализации настоящего Порядка:
промышленные предприятия - субъекты деятельности в сфере промышленности, основной вид деятельности которых относится к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности и к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28 сентября 2022 года N 4085 "Об определении совокупности видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности и к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации";
оборудование - промышленная продукция, относимая в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности к классам 26, 27 и 28 (за исключением подкласса 28.3);
базовый год - год, предшествующий году предоставления субсидии.
2. Субсидия предоставляется управлением инвестиций и инноваций Липецкой области (далее - Управление) в соответствии с условиями и требованиями, установленными в Законе об областном бюджете, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению.
3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации http://budget.gov.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал), а также на официальном сайте Управления http://inv.admlr.lipetsk.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Управления).
4. Субсидии предоставляются промышленным предприятиям, соответствующим условиям и требованиям, установленным в Законе об областном бюджете (далее - претенденты), и прошедшим конкурсный отбор.
5. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора претендентов, проводимого Управлением в целях определения получателей субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии (далее - конкурс) на основании заявок, направленных претендентами для участия в конкурсе (далее - заявка).
Планируемыми результатами предоставления субсидии являются:
увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов");
объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии (конкретной количественной характеристики итогов) устанавливаются в соглашении.
6. Расчет плановых значений показателей деятельности участника отбора, устанавливаемых в заявке, осуществляется по виду экономической деятельности участника отбора, который относится к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности и к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28 сентября 2022 года N 4085 "Об определении совокупности видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности и к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации", по следующей методике:
значение показателя "увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов")" (Ф) определяется ежегодно в течение срока действия соглашения по формуле:
1) в году предоставления субсидии:
;
где:
Ф.б - увеличение полной учетной стоимости основных фондов (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"), с 1 января базового года до года предоставления субсидии;
Ф.пс - увеличение полной учетной стоимости основных фондов (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"), в году предоставления субсидии;
2) по итогам года, следующего за годом предоставления субсидии:
;
где:
Ф.пс+1 - увеличение полной учетной стоимости основных фондов (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"), по итогам года, следующего за годом предоставления субсидии;
3) по итогам второго года, следующего за годом предоставления субсидии:
;
где:
Ф.пс+2 - увеличение полной учетной стоимости основных фондов (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"), по итогам второго года, следующего за годом предоставления субсидии;
значение показателя "объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации" (И) определяется ежегодно в течение срока действия соглашения по формуле:
1) в году предоставления субсидии:
;
где:
И.б - объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, с 1 января базового года до года предоставления субсидии;
И.пс - объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, в году предоставления субсидии;
2) по итогам года, следующего за годом предоставления субсидии:
;
где:
И.пс+1 - объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, по итогам года, следующего за годом предоставления субсидии;
3) по итогам второго года, следующего за годом предоставления субсидии:
;
где:
И.пс+2 - объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, по итогам второго года, следующего за годом предоставления субсидии;
значение показателя "объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации", (Т) определяется ежегодно в течение срока действия соглашения по формуле:
1) в году предоставления субсидии:
;
где:
Т.пс - объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, в году предоставления субсидии;
2) по итогам года, следующего за годом предоставления субсидии:
;
где:
Т.пс+1 - объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, по итогам года, следующего за годом предоставления субсидии;
3) по итогам второго года, следующего за годом предоставления субсидии:
;
где:
Т.пс+2 - объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, по итогам второго года, следующего за годом предоставления субсидии.
7. В целях проведения конкурса Управление не позднее 2 сентября текущего года размещает на едином портале и на сайте Управления объявление о проведении конкурса с указанием:
сроков проведения конкурса, даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
планируемых результатов предоставления субсидии;
условий и требований к претендентам, указанных в Законе об областном бюджете, и перечня документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего, в том числе, основания для их возврата, и порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок;
порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победители конкурса должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителей конкурса уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
даты размещения результатов конкурса на едином портале, а также на сайте Управления, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурса.
8. Претендент в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, размещенном на едином портале и на сайте Управления в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, представляет в Управление заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
копий учредительных документов;
копии формы федерального государственного статистического наблюдения П-4 или ПМ с отметкой органов государственной статистики о принятии или с уведомлением обработки статистики из территориального органа государственной статистики за год, предшествующий году подачи заявки (в случае государственной регистрации претендента в текущем финансовом году - за квартал, предшествующий дате подачи заявки), для претендентов, отчитывающихся в орган статистики;
справки об отсутствии у претендента по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, просроченной задолженности по выплате заработной платы, оформленной на бланке претендента, подписанной его руководителем и скрепленной печатью (при наличии);
копии договора(ов) о приобретении оборудования;
копии документа(ов) о передаче оборудования претенденту;
копии документа(ов) об оплате оборудования претендентом;
копии документа(ов) о постановке оборудования на баланс претендента;
копии паспорта оборудования;
копий документов, подтверждающих отнесение поставщика (продавца) оборудования к производителю, дилеру, субдилеру или дистрибьютору оборудования (сертификат, выданный производителем оборудования, копия дилерского договора (соглашения), субдилерского договора, дистрибьюторского договора);
расчета объема субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового оборудования, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
копии документа, подтверждающего, что участник конкурса включен в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, утвержденный приказом Минпромторга России (при наличии);
копии документа, подтверждающего наличие у участника конкурса исследований и разработок в сотрудничестве с научными, научно-техническими, образовательными и другими учреждениями, наличие патентов и иных правоохранных документов, заявок на их получение (при наличии);
копий договоров (иных документов) о проведении подготовки (стажировки) преподавателей/студентов средне специальных и высших образовательных учреждений (при наличии);
описи документов.
Один претендент может подать только одну заявку.
9. Заявка и прилагаемые к ней документы (копии документов) должны быть прошиты, пронумерованы постранично и скреплены подписью и печатью (при наличии) претендента.
В представленных в составе заявки документах должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства, содержащиеся в них сведения не должны допускать неоднозначного толкования. При представлении документов на иностранном языке должен быть приложен заверенный перевод.
10. При представлении документов руководителем претендента (претендентом) предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
11. Заявки и прилагаемые к ним документы, представленные позже срока, указанного в объявлении о проведении конкурса, к рассмотрению не принимаются.
12. Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов осуществляется должностным лицом, уполномоченным приказом Управления на прием документов (далее - уполномоченное лицо), в день их поступления в порядке очередности их поступления.
Документы, представленные на конкурс, возврату не подлежат.
13. Уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, на дату формирования справки, но не ранее даты начала проведения отбора;
информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет, субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи заявки;
информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки;
информацию о том, что на дату подачи заявки претенденты - юридические лица не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претенденты - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
Претендент вправе представить оригиналы указанных документов по собственной инициативе.
14. В течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора:
1) уполномоченное лицо:
передает документы, указанные в пунктах 8 и 13 настоящего Порядка, на рассмотрение конкурсной комиссии, создаваемой приказом Управления;
2) конкурсная комиссия:
рассматривает документы, указанные в пунктах 8 и 13 настоящего Порядка;
осуществляет проверку документов и претендентов на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям;
принимает решение о допуске (об отказе в допуске) претендентов к участию в конкурсе;
3) уполномоченное лицо:
оформляет принятое решение актом о рассмотрении документов, указанных в пунктах 8 и 13 настоящего Порядка, в форме протокола, подписываемого конкурсной комиссией;
подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации о:
претендентах, заявки которых допущены к участию в конкурсе;
претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка, которым не соответствуют такие заявки;
4) начальник Управления подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 3 пункта 14 настоящего Порядка (далее - приказ о допуске к участию (об отказе в участии) претендентов в конкурсе);
5) уполномоченное лицо:
размещает приказ о допуске к участию (об отказе в участии) претендентов в конкурсе на сайте Управления и на едином портале;
направляет претенденту, допущенному к участию в конкурсе (далее - участники конкурса), уведомление с указанием места, даты и времени проведения конкурса;
направляет претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, уведомления с указанием причин отказа в допуске к участию в конкурсе.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления участнику конкурса, претенденту.
15. Основания для отказа в допуске к участию в конкурсе:
несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете;
несоответствие претендента категории, установленной настоящим Порядком;
несоответствие представленных претендентом заявок и документов требованиям к заявкам и документам, установленным настоящим Порядком;
недостоверность представленной претендентом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе претендента;
подача претендентом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении конкурса.
16. Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом Управления.
В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Управлении, количественный состав конкурсной комиссии должен составлять не менее семи человек.
17. Конкурсная комиссия в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания приказа о допуске к участию (об отказе в участии) претендентов в конкурсе, проводит оценку представленных заявок исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка и оформляет свое решение протоколом.
18. Оценка заявок, представленных участниками конкурса, осуществляется по балльной системе.
Члены конкурсной комиссии, принимающие участие в ее заседании, в оценочном листе выставляют заявке участника конкурса соответствующий балл по каждому критерию оценки в соответствии с таблицей настоящего пункта.
Оценка заявки участника конкурса по критериям оценки, указанным в строках 1, 2 и 3 таблицы настоящего пункта, осуществляется конкурсной комиссией на основании плановых значений показателей деятельности участника конкурса, указанных участниками конкурса в заявке и определяемых по итогам 2-го года, следующего за годом получения субсидии (далее - показатели), начиная с года предоставления субсидии.
Критерии оценки заявок, представленных участниками конкурса, для предоставления субсидии
Таблица
N |
Наименование критерия оценки |
Количество баллов |
Весовое значение |
1 |
Увеличение полной учетной стоимости основных фондов (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов") |
|
0,25 |
от 30,00 млн. руб. до 49,99 млн. руб. |
3 |
||
от 50,00 млн. руб. до 99,99 млн. руб. |
5 |
||
100,00 млн. руб. и более |
7 |
||
2 |
Объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации |
|
0,25 |
от 30,00 млн. руб. до 99,99 млн. руб. |
3 |
||
от 100,00 млн. руб. до 199,99 млн. руб. |
5 |
||
200,00 млн. руб. и более |
7 |
||
3 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации |
|
0,22 |
от 180,00 млн. руб. до 349,99 млн. руб. |
3 |
||
от 350,00 млн. руб. до 799,99 млн. руб. |
5 |
||
800,00 млн. руб. и более |
7 |
||
4 |
Среднемесячная заработная плата участника конкурса за год (в случае государственной регистрации участника конкурса в текущем финансовом году за квартал), предшествующий дате подачи заявки, составляет от размера номинальной начисленной заработной платы работников по виду экономической деятельности "обрабатывающие производства" за предшествующий финансовый год |
|
0,08 |
от 55,00 процентов до 100,00 процентов |
1 |
||
100,01 процентов и более |
2 |
||
5 |
Участник конкурса включен в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, утвержденный приказом Минпромторга России |
2 |
0,1 |
Участник конкурса не включен в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, утвержденный приказом Минпромторга России |
1 |
||
6 |
Уровень развития интеллектуальной деятельности: |
|
0,05 |
наличие у участника конкурса исследований и разработок в сотрудничестве с научными, научно-техническими, образовательными и другими учреждениями, наличие патентов и иных правоохранных документов, заявок на их получение |
2 |
||
отсутствие у участника конкурса исследований и разработок в сотрудничестве с научными, научно-техническими, образовательными и другими учреждениями, наличие патентов и иных правоохранных документов, заявок на их получение |
1 |
||
7 |
Сотрудничество участника конкурса с профессиональными образовательными организациями и (или) образовательными организациями высшего образования в сфере развития кадрового потенциала региона: |
|
0,05 |
наличие договоров (иных документов) о проведении стажировки преподавателей и (или) подготовки студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования |
2 |
||
отсутствие договоров (иных документов) о проведении стажировки преподавателей и (или) подготовки студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования |
1 |
Балл, присвоенный членами конкурсной комиссии по каждому критерию оценки, умножается на весовое значение данного критерия.
Итоговая оценка заявки определяется как сумма полученных баллов по каждому критерию оценки.
Участники конкурса, итоговые оценки заявок которых составили 3,35 баллов и более, признаются победителями конкурса (далее - победители конкурса).
В случае если совокупный объем запрашиваемых субсидий, указанных в заявках победителей конкурса, превышает объем бюджетных ассигнований, размер субсидии для каждого победителя конкурса определяется по формуле:
C.i - размер субсидии, предоставляемой i-му победителю конкурса;
S.i - размер субсидии, указанный в заявке i-го победителя конкурса;
S.сум. - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком;
- общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидиях, указанной в заявках всех победителей конкурса.
19. Протокол, указанный в пункте 17 настоящего Порядка (далее - протокол), в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем его подписания всеми членами конкурсной комиссии, передается уполномоченному лицу.
20. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения протокола, указанного в пункте 17 настоящего Порядка:
1) уполномоченное лицо:
осуществляет распределение субсидии между победителями конкурса;
подготавливает проект приказа об утверждении перечня получателей субсидии из областного бюджета (далее - приказ об утверждении перечня получателей субсидии), который включает следующие сведения:
дату, время и место оценки заявок конкурсной комиссией;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были оценены конкурсной комиссией;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены конкурсной комиссией;
присвоенные заявкам итоговые оценки;
наименование победителей конкурса, с которыми подлежат заключению соглашения (далее - получатели субсидии), и размер предоставляемой им субсидии;
2) начальник Управления подписывает приказ об утверждении перечня получателей субсидии;
3) уполномоченное лицо:
размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидий на едином портале и на сайте Управления.
21. Соглашение в отношении субсидии, источником финансового обеспечения расходных обязательств по предоставлению которой являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Липецкой области, заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет").
Управление в течение 35 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения приказа об утверждении перечня получателей субсидий, загружает проект соглашения в ГИИС "Электронный бюджет", подписывает его со своей стороны и направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), размещенного в ГИИС "Электронный бюджет", в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем отправления уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет участнику конкурса соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
Уведомление направляется способом, указанным участником конкурса в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии, участнику конкурса.
Получатель субсидии в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем отправления уведомления о размещении соглашения в ГИИС "Электронный бюджет", рассматривает и подписывает соглашение в ГИИС "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.
Соглашение заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторонами и регистрации в ГИИС "Электронный бюджет".
Незаключение получателем субсидии соглашения в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем отправления уведомления о размещении соглашения в ГИИС "Электронный бюджет", признается отказом получателя субсидии от получения субсидии. Управление в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока подписания соглашения получателем субсидии, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение), которое оформляется приказом Управления в установленном порядке.
В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, уполномоченное лицо направляет получателю субсидии копию приказа, указанного в настоящем пункте, почтовым отправлением или по адресу электронной почты, указанному в заявке.
22. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объеме средств, предусмотренных соглашением.
Субсидия предоставляется в размере не более 50 процентов затрат, понесенных участником отбора на получение субсидии на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка, и не превышающем 20 000 тыс. руб. на одного получателя субсидии.
23. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение.
24. Уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидий соглашения, подготавливает проект приказа о выплате субсидий в разрезе получателей субсидий. Начальник Управления подписывает приказ о выплате субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета Управления на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий.
25. Получатели субсидии представляют в Управление отчетность в порядке, по формам и в сроки, которые устанавливаются Управлением в соглашении о предоставлении субсидии.
26. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, при наличии нераспределенной субсидии Управление проводит новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком. Управление размещает объявление о проведении нового конкурса на едином портале и сайте Управления с указанием даты начала подачи или окончания приема заявок участников конкурса, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении нового конкурса.
27. Проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления в отношении получателей субсидии осуществляют Управление, а также орган государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
28. Возврат субсидии в случае выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидии, недостижения значений результата предоставления субсидии осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете.
29. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.