Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Госкомитета
занятости РС (Я)
от 22 июня 2023 г. N ОД-206
Скрипт (сценарий)
телефонного разговора специалиста службы занятости населения РС (Я) по жизненной ситуации "Поиск работы для членов семьи участника специальной военной операции"
Шаг 1. Звонок клиента.
Шаг 2. Снять трубку на 2 звонок.
Шаг 3. Улыбайтесь, говорите четко и размеренно.
Шаг 4. Поприветствовать клиента/
Шаг 5. Представиться и проговорить название Центра занятости населения (далее - центр)".
Шаг 6. Узнать имя клиента (как к нему обращаться, язык общения).
Шаг 7. Узнать, чем помочь клиенту (были ли у вас обращения в центр ранее, что послужило обращением в центр, кто оказывал помощь из специалистов центра ранее и т.д.).
Шаг 8. Специалист дает направление по оказанию консультации (поиск работы, профессиональное обучение, профессиональная ориентация, социальная адаптация и др.).
Шаг 9. Выбор дней консультаций (дата, время, кабинет, ф.и.о. специалиста).
Шаг 10. Согласование с клиентом консультации (время консультации от 40-60 мин., по необходимости время может быть продлено).
Шаг 11. Поблагодарить клиента за звонок (извлечь из звонка уроки для себя).
Специалист работает с клиентом во время звонка от 2-4 мин.
Звонок при желании клиента может иметь конфиденциальный характер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.