В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 14 февраля 2017 года N 2-РЗ "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом и железнодорожным транспортом" и Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок установления регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа Нальчик.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик "admnalchik.ru" в порядке, установленном Уставом городского округа Нальчик.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик А.Ю. Тонконога.
Глава |
Т. Ахохов |
Утвержден
постановлением Местной администрации
городского округа Нальчик
от "23" июня 2023 г. N 1374
Порядок
установления регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа Нальчик
Раздел I. Общие Положения
1. Настоящий Порядок установления регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа Нальчик (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 14 февраля 2017 года N 2-РЗ "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом, городским наземным электрическим транспортом и железнодорожным транспортом" и определяет единый принцип установления тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа Нальчик.
2. Порядок распространяется на юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам на территории городского округа Нальчик.
3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- заявление - обращение в орган регулирования тарифов по вопросу установления тарифов;
- объем перевозок - количество пассажиров, перевозимых автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;
- организатор перевозок - отдел транспорта и связи Местной администрации городского округа Нальчик;
- перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющие на территории городского округа Нальчик регулярные
перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
- текущий период регулирования - период, в котором осуществляется финансово-хозяйственная деятельность перевозчика в данный момент;
- период регулирования - период, на который устанавливаются тарифы;
- отчетный период - период (финансовый год), предшествующий текущему.
Значения иных понятий, используемых в тексте Порядка, соответствуют принятым в нормативных правовых актах Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
4. Органом регулирования тарифов является Местная администрация городского округа Нальчик. Уполномоченным структурным подразделением Местной администрации городского округа Нальчик по формированию тарифов является Департамент экономики Местной администрации городского округа Нальчик и (далее - департамент экономики).
5. Основными целями Порядка являются:
- установление единого механизма формирования затрат при расчете тарифов;
- достижение баланса интересов потребителей услуг перевозчика и интересов самого перевозчика, обеспечивающего доступность услуг по перевозке для потребителей;
- обеспечение необходимого объема финансовых средств у перевозчика для оказания услуг по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
6. Расчет и формирование тарифов осуществляются исходя из принципа обязательного раздельного учета объема перевозок, доходов и расходов по видам деятельности (регулируемые перевозки по регулируемым тарифам и иные виды деятельности).
7. При обращении перевозчиков, в отношении которых ранее не осуществлялось регулирование тарифов, не имеющих фактических данных о расходах, при расчете и установлении тарифов учитываются планируемые показатели деятельности таких перевозчиков.
8. Решение об установлении тарифов принимается Главой местной администрации городского округа Нальчик.
9. У становление (изменение) тарифов осуществляется по инициативе перевозчика или органа регулирования тарифов. При установлении тарифов по инициативе регулирующего органа перевозчик обязан в месячный срок с момента запроса Местной администрации городского округа Нальчик представить требуемые документы, указанные в пунктах 1, 2 раздела II настоящего Порядка.
10. Тарифы устанавливаются на срок не менее одного года. Начало периода действия установленных тарифов определяется органом регулирования.
11. Тарифы устанавливаются едиными для каждого вида транспорта в пределах городского округа Нальчик.
12. При расчете тарифов могут применяться следующие методы регулирования тарифов:
- метод экономически обоснованных расходов;
- метод индексации.
В процессе установления тарифов могут использоваться сочетания различных методов. Выбор метода регулирования тарифов осуществляет департамент экономики.
Метод индексации применяется только в случае сохранения всех условий деятельности Перевозчиков в рамках отчетного периода:
- маршрутная сеть;
- количество и виды автобусного (троллейбусного) парка;
- отклонение объема пассажиропотока не более чем на 10%.
Расчет тарифов методом индексации осуществляется с учетом индексов, определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации.
Раздел II. Порядок установления тарифов
1. Для установления тарифов перевозчики направляют на имя Главы местной администрации городского округа Нальчик заявление, в котором указываются сведения о перевозчике, осуществляющем регулируемую деятельность (наименование и реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны), и предлагаемый уровень тарифов по форме 1 согласно приложению к настоящему Порядку.
2. К заявлению прилагаются следующие документы и материалы:
1) Пояснительная записка с обоснованием необходимости установления (изменения) тарифов на перевозки.
2) Копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату:
- бухгалтерский баланс;
- отчет о финансовых результатах (с пояснениями к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах);
- отчет об изменениях капитала;
- отчет о движении денежных средств;
- форма N 1-автотранс "Сведения о работе автобусов по маршрутам регулярных перевозок";
- форма N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников";
- форма N 65-автотранс "Сведения о деятельности пассажирского автомобильного транспорта";
- форма N 65-ЭТР "Сведения о городском электрическом транспорте";
- форма N 4-ФСС "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения".
Перевозчики, находящиеся на специальных режимах налогообложения, представляют отчетность, предусмотренную для соответствующих налогоплательщиков действующим законодательством в сфере бухгалтерского и налогового учета, с отметкой налогового органа.
Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, представляют копию книги учета доходов и расходов за предшествующий отчетный год и текущий период.
3) Копии учредительных документов (для перевозчиков юридических лиц).
4) Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для перевозчиков - индивидуальных предпринимателей).
5) Копии контракта (договора) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами (троллейбусами), заключенного с Местной администрации городского округа Нальчик на период регулирования.
6) Уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданное территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации.
7) Копии приказов об учетной политике перевозчика за прошедший и текущий годы (для юридических лиц).
8) Копия коллективного договора (для юридических лиц).
9) Копия штатного расписания, копии положений об оплате труда, о премировании (для юридических лиц), документ, подтверждающий участие перевозчика в отраслевом тарифном соглашении (при наличии). Индивидуальные предприниматели, использующие труд наемных работников, представляют Положение об оплате труда (при его наличии), копии договоров гражданско-правового характера.
10) Копия приказа перевозчика на установление нормы расхода топлива.
11) Копия документа, подтверждающего стоимость вновь приобретаемого транспортного средства (договор, счет-фактура).
12) Расписание движения транспортных средств на регулируемый период, утвержденное организатором перевозок.
13) Документы и расчеты, обосновывающие уровень расходов на выполнение пассажирских перевозок за отчетный период, текущий период и на период регулирования, по формам 2-14, приведенным в приложении к настоящему Порядку:
-"Маршрутная сеть на период регулирования" (форма 2);
-"Техническая характеристика подвижного состава, используемого для выполнения пассажирских перевозок" (форма 3);
-"Расчет объема перевозок" (форма 4);
-"Расчет пробега подвижного состава" (форма 5);
- "Показатели среднесписочной численности и средней заработной платы работников" (форма 6);
- "Расчет численности водителей и кондукторов" (форма 7);
- "Расчет затрат на топливо и смазочные материалы" (форма 8);
- "Расчет затрат на электроэнергию на движение городского электрического транспорта" (форма 9);
- "Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств"(форма 10);
- "Расчет затрат на восстановление износа и ремонт шин транспортных средств"(форма 11);
- "Расчет амортизационных отчислений транспортных средств" (форма 12);
- "Расчет общехозяйственных расходов" (форма 13);
- Расшифровка расходов на арендную плату и лизинговые платежи в отношении подвижного состава, используемого для перевозки пассажиров;
- Расшифровка прочих прямых расходов по статьям затрат с приложением их экономического обоснования, включая копии договоров на оплату услуг, приобретение материалов и прочее, и расчет по каждой статье расходов за отчетный период и на очередной период регулирования.
- "Расчет тарифа на перевозки пассажиров" (форма 14).
14) Расчет затрат на содержание контактно-кабельной сети городского электрического транспорта;
15) Расчет затрат на содержание тяговых подстанций городского электрического транспорта;
16) Расчет затрат на содержание службы движения (для городского электрического транспорта);
17) Расчет необходимой прибыли на период регулирования.
Представленные документы должны содержать опись и сквозную нумерацию листов, быть заверены подписями и печатями (при наличии).
Документы и материалы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
3. Ответственность за достоверность представленных в соответствии с пунктом 2 раздела II настоящего Порядка документов несут Перевозчики.
4. Заявление об установлении регулируемых тарифов регистрируется органом регулирования в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения).
5. Заявление перевозчика об установлении тарифов рассматривается департаментом экономики на предмет полноты представленных документов и материалов в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации документов органом регулирования тарифов.
6. В случае представления перевозчиком неполного пакета документов, предусмотренных пунктами 1, 2 раздела II настоящего Порядка, орган регулирования устанавливает срок не менее 10 дней со дня регистрации документов для представления недостающих документов. В случае если в установленный срок перевозчик не представил документы, орган регулирования отказывает перевозчику в рассмотрении представленных документов и в течение 5 рабочих дней с даты окончания указанного срока в письменном виде извещает подавшего заявление перевозчика.
7. В случае представления перевозчиком всех документов департамент экономики в течение 2 рабочих дней направляет пакет документов, представленных перевозчиком организатору перевозок, который проводит анализ документов и осуществляет подготовку заключения.
Заключение представляется в департамент экономики в течение 10 дней после направления пакета документов.
Заключение организатора перевозок должно содержать:
- анализ технико-эксплуатационных показателей деятельности пере возчика (количество подвижного состава, количество маршрутов, количество рейсов, протяженность маршрутов, общий пробег, пробег по маршруту, количество перевезенных пассажиров, пассажирооборот, коэффициент использования вместимости);
- оценку обоснованности определения объемов перевозки пассажиров;
- оценку изменения нагрузки на бюджет Местной администрации городского округа Нальчик в результате установления предлагаемых перевозчиком тарифов;
- информацию о планируемых и фактически выделенных перевозчику бюджетных средств.
8. Департамент экономики осуществляет экспертизу документов и материалов, представленных перевозчиком, которая включает в себя анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности, оценку обоснованности заявленных расходов и тарифов, проверку правильности их расчетов.
9. Срок рассмотрения заявления перевозчика об установлении тарифов не превышает 30 дней с момента представления всех необходимых документов, указанных в пунктах 1, 2 раздела II настоящего Порядка.
10. Орган регулирования принимает постановление о регулируемых тарифах в течение 60 дней с момента представления всех необходимых документов, указанных в пунктах 1, 2 раздела II настоящего Порядка.
11. Результатом проведения экспертизы является заключение департамента экономики об обоснованности заявленных перевозчиком расходов и тарифов с учетом заключения организатора перевозок.
После подготовки заключения департамент экономики в течение 10 дней готовит проект постановления Местной администрации городского округа Нальчик.
Раздел III. Определение экономически обоснованных Расходов на пассажирские перевозки
1. Объемные показатели перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (количество рейсов, пробег по маршруту, линейный пробег, объем перевозок) определяются на регулируемый период в соответствии с маршрутной сетью, исходя из:
- расписания движения транспортных средств на регулируемый период;
- объема перевозок не менее чем за два отчетных периода, предшествующих текущему периоду, а также пробега пассажирских транспортных средств с учетом их вместимости за сопоставимый период, предыдущему регулируемому периоду;
- результатов мониторинга пассажиропотоков в случае его осуществления.
Для перевозчика, ранее не осуществлявшего регулярные пассажирские перевозки и не имеющего фактических данных об объемах перевозок, расчет объемных показателей регулярных пассажирских перевозок производится на основании планируемых показателей его деятельности. Планируемые показатели деятельности принимаются с учетом сравнительного анализа объемных показателей перевозчиков, осуществляющих аналогичные регулярные пассажирские перевозки на территории городского округа Нальчик.
2. Экономически обоснованные расходы на выполнение регулярных пассажирских перевозок формируются по следующим статьям затрат:
- затраты на оплату труда водителей и кондукторов;
- страховые взносы;
- расходы на топливо или электрическую энергию, смазочные материалы;
- расходы на содержание контактно-кабельной сети, а также тяговых подстанций (для городского электрического транспорта);
- расходы на содержание службы движения (для городского электрического транспорта);
- расходы на приобретение и замену изношенных шин;
- расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт;
- амортизационные отчисления;
- общехозяйственные расходы;
- расходы на арендную плату и лизинговые платежи в отношении подвижного состава, используемого для перевозки пассажиров;
- прочие прямые расходы.
Все затраты перевозчика, учитываемые при определении экономически обоснованных расходов на выполнение пассажирских перевозок, группируются в соответствии с их экономическим содержанием по статьям затрат.
3. Затраты на оплату труда включают в себя затраты на оплату труда водителей и кондукторов, занятых на маршрутах регулярных перевозок.
Затраты на оплату труда водителей и кондукторов рассчитываются исходя из фактической численности за отчетный период (но не более нормативной) и среднемесячной заработной платы, сложившейся за отчетный период. При этом размер заработной платы не может быть ниже установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда.
4. Страховые взносы рассчитываются по установленным федеральным законодательством нормативам.
5. Расходы на топливо, электрическую энергию, смазочные материалы рассчитываются:
1) для автомобильного транспорта:
Основанием для расчета затрат являются нормы расхода топлива и смазочных материалов, установленные локальным нормативным актом (приказом) перевозчика, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки, с учетом фактического расхода топлива и смазочных материалов за отчетный период, но не выше норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте".
Затраты на смазочные материалы определяются исходя из норм расхода смазочных материалов, расхода топлива и цен, сложившихся в отчетном периоде, с учетом динамики цен в текущем периоде и прогнозного индекса потребительских цен, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации на регулируемый период.
В случае отсутствия модели, марки, модификации автотранспортного средства в методических рекомендациях значения норм расходов топлива и смазочных материалов принимать в соответствии с локальным актом (приказом) перевозчика.
2) для городского наземного электрического транспорта:
Расходы на электрическую энергию определяются с учетом расхода электроэнергии (на тягу, на движение, содержание инфраструктуры, прочие нужды) и цен приобретения (установленного тарифа) электроэнергии, подтвержденных счетами-фактурами.
Прогнозируемая цена электроэнергии в течение планового периода рассчитывается на основании данных о фактической стоимости электроэнергии за предыдущий период, данных о величинах дефляторов и индексов цен на электроэнергию, публикуемых Министерством экономического развития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.
6. Расходы на приобретение и замену изношенных шин определяются исходя из норм списания шин, цен приобретения шин, пробега транспортных средств и количества одновременно используемых комплектов.
При определении расходов на очередной период регулирования учитывается действующая стоимость шин на основании представленных перевозчиком подтверждающих документов (копий чеков, счетов) с учетом прогнозных индексов изменения цен (дефляторов), устанавливаемых Министерством экономического развития Российской Федерации на соответствующий календарный год.
Затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин определяются в соответствии с Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации 4 апреля 2002 года (РД 3112199-1085-02).
7. Расходы на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств учитывают затраты на все виды технического обслуживания и ремонта транспортных средств.
Основаниями для расчета затрат являются соответствующие положения учетной политики для целей налогообложения, утверждаемой перевозчиком, определяющие нормы соответствующих затрат, либо предусматривающие учет расходов по фактическим затратам.
В случае отсутствия соответствующих положений в учетной политике транспортной организации затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств учитываются в соответствии с утвержденным планом проведения работ, а также обосновывающими документами, представленными перевозчиком.
При определении расходов стоимость запасных частей и ремонтно-эксплуатационных материалов рассчитывается с учетом прогнозных индексов изменения цен (дефляторов), установленных Министерством экономического развития Российской Федерации на соответствующий календарный год.
Для подтверждения расходов на ремонт транспортных средств перевозчики представляют:
- расшифровку данных расходов по видам основных средств и видам ремонтов;
- отчет о фактических расходах за отчетный год с указанием объемов и стоимости работ;
- копии договоров на выполнение работ и сметы на ремонт.
8. Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) транспортных средств на очередной период регулирования определяются в соответствии с действующими правилами бухгалтерского учета.
Сроки службы по основным средствам при начислении амортизации для бухгалтерского учета по основным средствам, приобретенным после 1 января 2002 года, принимаются для целей расчета тарифов исходя из Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1.
Амортизация по объектам основных средств и нематериальных активов, построенным или приобретенным за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (выделяемых непосредственно перевозчику или опосредованно через третьих лиц), не учитывается для целей тарифного регулирования, за исключением случаев, когда соответствующие амортизационные отчисления по указанным объектам являются источником финансирования капитальных вложений в соответствии с утвержденной инвестиционной программой регулируемой организации.
9. Общехозяйственные расходы представляются с расшифровкой по статьям затрат и распределяются между видами деятельности перевозчика в соответствии с учетной политикой. В отсутствие у перевозчика учетной политики, в качестве базы для распределения общехозяйственных расходов могут быть приняты доходы, прямые затраты, заработная плата основного персонала.
При выборе метода распределения затрат не допускается неоправданное увеличение доли общехозяйственных расходов, приходящихся на пассажирские перевозки.
10. К прочим прямым расходам относятся статьи затрат, которые непосредственно связаны с обеспечением перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа Нальчик, но не отнесены ни к одной из перечисленных пунктами 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 раздела III настоящего Порядка.
11. Расчет необходимой прибыли производится с обоснованием заявляемого размера (капитальные вложения, уплата процентов и иные расходы по кредитам, привлеченным для осуществления капитальных вложений, прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения, приобретение подвижного состава).
Рентабельность принимается в размере не выше 9,6 процентов.
12. Экономически обоснованные расходы на выполнение пассажирских перевозок в расчете на разовую поездку одного пассажира определяются делением общей суммы экономически обоснованных расходов на объем перевозок.
Раздел IV. Определение тарифов
1. Размер регулируемого тарифа определяется исходя из экономически обоснованных расходов на выполнение пассажирских перевозок в расчете на разовую поездку одного пассажира с учетом бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание услуг (работ), связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в городском округе Нальчик по регулируемым тарифам.
2. При расчете тарифов размер тарифа округляется до рублей.
3. По решению органа регулирования регулируемые тарифы могут устанавливаться дифференцированно по способу оплаты проезда.
4. Плата за провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте, устанавливается в размере регулируемого тарифа на выполнение пассажирских перевозок в расчете на разовую поездку одного пассажира.
5. Введение билетов длительного пользования (транспортных карт), кроме льготного проезда, и определение их стоимости осуществляет перевозчик.
Приложение
к Порядку установления регулируемых
тарифов на перевозки по муниципальным
маршрутам регулярных перевозок пассажиров
и багажа автомобильным транспортом и
городским наземным электрическим транспортом
на территории городского округа Нальчик
Форма 1
Бланк (штамп) организации |
Главе местной администрации городского округа Нальчик |
|
(инициалы, фамилия) | ||
Заявление | ||
Заявитель | ||
(наименование и реквизиты организации (ИНН/КПП) Основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации юридического лица (согласно свидетельству о государственной регистрации в качестве юридического лица) | ||
Юридический адрес: | ||
Почтовый адрес: | ||
Адрес электронной почты: | ||
Официальный сайт: | ||
Руководитель: | ||
Контактное лицо | ||
(должность, ФИО, телефон, электронный адрес) Прошу установить тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом/городским наземным электрическим транспортом в размере руб. за одну поездку. Обосновывающие материалы на листах прилагаются. | ||
|
МП |
|
(подпись руководителя организации, расшифровка подписи) |
Форма 2
Маршрутная сеть ____________________ на год
(период регулирования)
______________________________________________________
(перевозчик)
N п/п |
Номер маршрута по паспорту |
Наименование маршрута |
Количество рейсов за период |
Количество транспортных средств на маршруте |
Характеристика подвижного состава |
Протяженность маршрута, км |
Протяженность нулевого пробега, км |
Пробег по маршруту, тыс. км |
Линейный пробег, тыс. км |
Плановый объем перевозок на регулируемый период, тыс. чел. |
|
Марка |
Полная вместимость, чел. |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель транспортной организации (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
МП |
|
|
Форма 3
Техническая характеристика
подвижного состава, используемого для выполнения пассажирских перевозок
N п/п |
Модель, марка и модификация транспортного средства |
Количество транспортных средств, шт. |
Дата выпуска транспортного средства |
Полная вместимость по маркам транспортного средства, чел. |
Основания использования транспортного средства (лизинг, собственность, аренда и т.д.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Отчетный период | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Текущий период | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Период регулирования | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель транспортной организации (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
МП |
|
|
Руководитель эксплуатационной службы |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Форма 4
Расчет
объема перевозок
N п/п |
Наименование маршрута |
Количество рейсов, шт. |
Полная вместимость по маркам, чел. |
Объем перевозок по полной вместимости, тыс. чел. |
Фактический показатель за отчетный период, прогнозный на период регулирования |
|
объем перевозок, тыс. чел. |
коэффициент использования вместимости гр. 6 / гр. 5 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Отчетный период | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Текущий период | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Период регулирования | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Руководитель транспортной организации (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
МП |
|
|
Руководитель эксплуатационной службы |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Форма 5
Расчет
пробега подвижного состава
N п/п |
Наименование маршрута |
Продолжительность движения по маршруту, часов |
Количество рейсов, шт. |
Протяженность маршрута, км |
Общее время работы, часов <*> |
Пробег по маршруту, тыс. км |
Линейный пробег, тыс. км |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Отчетный период | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Текущий период | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Период регулирования <**> | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
<*> Общее время работы включает время на маршруте, время на выполнение нулевых пробегов и пробегов до автозаправочной станции и подготовительно-заключительное время.
<**> Раздел заполняется на основании документов о согласованной маршрутной сети.
Руководитель транспортной организации (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
МП |
|
|
Руководитель экономической службы |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Форма 6
Показатели
среднесписочной численности и средней заработной платы работников
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Фактический показатель за отчетный период |
Фактический показатель за текущий период |
Прогнозный показатель на период регулирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Среднемесячная заработная плата одного работника без выплат социального характера - всего, в том числе по категориям работающих: |
руб. |
|
|
|
1.1 |
Водители |
руб. |
|
|
|
1.2 |
Кондукторы |
руб. |
|
|
|
1.3 |
Ремонтные рабочие |
руб. |
|
|
|
1.4. |
Общехозяйственный персонал - всего, в том числе: |
руб. |
|
|
|
административно-управленческий персонал |
руб. |
|
|
|
|
прочий общехозяйственный персонал |
руб. |
|
|
|
|
2. |
Среднемесячная заработная плата одного работника с выплатами социального характера - всего, в том числе по категориям работающих: |
руб. |
|
|
|
2.1. |
Водители |
руб. |
|
|
|
2.2. |
Кондукторы |
руб. |
|
|
|
2.3. |
Ремонтные рабочие |
руб. |
|
|
|
2.4. |
Общехозяйственный персонал - всего, в том числе: |
руб. |
|
|
|
административно-управленческий персонал |
руб. |
|
|
|
|
|
прочий общехозяйственный персонал |
руб. |
|
|
|
3. |
Среднесписочная численность работников - всего, в том числе по категориям работающих: |
чел. |
|
|
|
3.1. |
Водители |
чел. |
|
|
|
3.2. |
Кондукторы |
чел. |
|
|
|
3.3. |
Ремонтные рабочие |
чел. |
|
|
|
3.4. |
Общехозяйственный персонал - всего, в том числе: |
чел. |
|
|
|
административно-управленческий персонал |
чел. |
|
|
|
|
прочий общехозяйственный персонал |
чел. |
|
|
Руководитель транспортной организации (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
МП |
|
|
Руководитель экономической службы |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Форма 7
Расчет
численности водителей и кондукторов
N п/п |
Наименование показателя |
Плановое количество дней в регулируемом периоде |
Продолжительность очередного отпуска, рабочих дней |
Средняя продолжительность неявки по болезни и прочим причинам, предусмотренным Трудовым кодексом РФ <*>, рабочих дней на 1 чел. |
Плановый фонд рабочего времени одного работника: <**> часов |
Общее время работы <***> часов |
Плановая численность, чел. (гр. 10/гр. 9) |
|||
календарные |
рабочие |
выходные и праздничные |
предпраздничные |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Водители, обслуживающие муниципальные перевозки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кондукторы, обслуживающие муниципальные перевозки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Показатель определяется в среднем за три отчетных года, предшествующих текущему периоду.
<**> Показатель определяется по формуле: (гр. 3 - гр. 4 - гр. 5 - гр. 7 - гр. 8) * 8 час. - гр. 6 * 1 час.
<***> Общее время работы включает время на маршруте, время на выполнение нулевых пробегов и подготовительно-заключительное время. К форме дополнительно прилагается расчет общего времени работы.
Руководитель транспортной организации (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
МП |
|
|
Руководитель экономической службы |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Форма 8
Расчет
затрат на топливо и смазочные материалы <*>
N п/п |
Виды топлива и смазочных материалов по моделям, маркам и модификациям транспортных средств |
Среднегодовая норма, л/100 км |
Количество транспортных средств, шт. |
Линейный пробег, тыс. км |
Расход топлива, тыс. км |
Цена средняя за период, руб. за 1 л. |
Стоимость топлива и смазочных материалов, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Отчетный период | |||||||
1. |
Бензин - всего, |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Дизельное топливо - всего, |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Смазочные материалы - всего, |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Текущий период | |||||||
1. |
Бензин - всего, |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Дизельное топливо - всего, |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Смазочные материалы - всего, |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Итого | |||||||
Период регулирования | |||||||
1. |
Бензин - всего, |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2. |
Дизельное топливо - всего, |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Смазочные материалы - всего, |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
<*> При расчете тарифа на городской электрический транспорт затраты на топливо и ГСМ определяются для транспорта службы главного механика, гаража и энергослужбы.
Руководитель транспортной организации (индивидуальный предприниматель) |
|
|
| ||
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
МП |
|
|
Руководитель экономической службы |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Форма 9
Расчет
затрат на электроэнергию на движение городского электрического транспорта
N п/п |
Наименование показателей |
Отчетный период |
Текущий период |
Период регулирования |
|||||||||
Пробег, тыс. км |
Расход электроэнергии, тыс. кВт. ч |
Стоимость электроэнергии, руб. за 1 кВт. ч |
Всего затраты на элекроэнергию, ты с. руб. (с НДС) |
Пробег, тыс. км |
Расход электроэнергии, тыс. кВт. ч |
Стоимость электроэнергии, руб. за 1 кВт. ч. |
Всего затраты на электроэнергию, тыс. руб. (с НДС) |
Пробег, тыс. км |
Расход электроэнергии, тыс. кВт. ч |
Стоимость электроэнергии, руб. за 1 кВт. ч. |
Всего затраты на электроэнергию, тыс. руб. (с НДС) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Электроэнергия на движение транспортных средств - всего, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по типу транспортных средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Прочее производственное потребление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель транспортной организации (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
МП |
|
|
Руководитель экономической службы |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Форма 10
Расчет
затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
N п/п |
Наименование показателя |
Показатели, тыс. руб. |
||
Фактический за отчетный период |
Текущий период |
Прогнозный на период регулирования |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Заработная плата ремонтных и других вспомогательных рабочих |
|
|
|
2. |
Отчисления на социальные нужды |
|
|
|
3. |
Оплата услуг по ремонту сторонним организациям |
|
|
|
4. |
Затраты на запасные части и материалы |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель транспортной организации (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
МП |
|
|
Руководитель экономической службы |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Форма 11
Расчет
затрат на восстановление износа и ремонт шин транспортных средств
N п/п |
Модель, марка и модификация транспортного средства |
Тип шин/нормативный пробег шин, км |
Стоимость одной шины, руб. |
Количество ходовых шин, шт. |
Линейный пробег, тыс. км |
Сумма затрат, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Отчетный период | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Текущий период | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Период регулирования | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Руководитель транспортной организации (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
МП |
|
|
Руководитель экономической службы |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Форма 12
Расчет
амортизационных отчислений транспортных средств
N п/п |
Марка и госномер транспортного средства (автобуса, троллейбуса) |
Дата ввода в эксплуатацию |
Первоначальная стоимость, тыс. руб. |
Срок полезного использования, месяцев |
Амортизационные отчисления в месяц, тыс. руб. |
За отчетный период |
амортизация за текущий период, тыс. руб. |
На очередной период регулирования |
|||
остаточная стоимость на начало года, тыс. руб. |
амортизация за период, тыс. руб. |
остаточная стоимость на конец года, тыс. руб. |
амортизация за период, тыс. руб. |
остаточная стоимость на конец года, тыс. руб. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель транспортной организации (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
МП |
|
|
Руководитель экономической службы |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Форма 13
Расчет
общехозяйственных расходов
N п/п |
Наименование показателя |
Фактический показатель за отчетный период, тыс. руб. |
Фактический показатель за текущий период, тыс. руб. |
Прогнозный показатель на период регулирования, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Общехозяйственные расходы перевозчика - всего, |
|
|
|
|
в том числе по статьям затрат: |
|
|
|
1.1. |
Заработная плата общехозяйственного персонала, всего |
|
|
|
|
административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
прочий общехозяйственный персонал |
|
|
|
1.2. |
Отчисления на социальные нужды |
|
|
|
1.3. |
Электроэнергия (расшифровать) <*> |
|
|
|
1.4. |
Водоснабжение, водоотведение (расшифровать) <*> |
|
|
|
1.5. |
Отопление (расшифровать) <*> |
|
|
|
1.6. |
Вывоз и утилизация ТКО |
|
|
|
1.7. |
Ремонт объектов общехозяйственного назначения |
|
|
|
1.8. |
Амортизация |
|
|
|
1.9. |
Услуги связи |
|
|
|
1.10 |
Охрана объектов |
|
|
|
1.11 |
Расходы на содержание автомобильного транспорта для общехозяйственных нужд |
|
|
|
1.12 |
Аренда |
|
|
|
1.13. |
Налоги и платежи (расшифровать) |
|
|
|
1.14. |
Прочие (расшифровать) |
|
|
|
2. |
Доходы перевозчика - всего, в том числе от: |
|
|
|
2.1. |
Муниципальных перевозок |
|
|
|
2.2. |
Прочих видов деятельности |
|
|
|
3. |
Показатели, используемые для распределения общехозяйственных расходов согласно учетной политике организации - всего, в том числе: |
|
|
|
3.1. |
Муниципальные перевозки |
|
|
|
3.2. |
Прочие виды деятельности |
|
|
|
4. |
Общехозяйственные расходы - всего, в том числе на: |
|
|
|
4.1. |
Муниципальные перевозки |
|
|
|
4.2. |
Прочие виды деятельности |
|
|
|
<*> Расшифровки коммунальных услуг (отопление, электроэнергия, водоснабжение, водоотведение) должны содержать информацию об объемах потребления и тарифах по оплате коммунальных услуг за отчетный период и на период регулирования.
Руководитель транспортной организации (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
МП |
|
|
Руководитель экономической службы |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Форма 14
Расчет
тарифа на перевозки пассажиров
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчетный период |
Текущий период |
Период регулирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество перевезенных пассажиров, всего |
тыс. чел. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.1. |
Поездки, оплаченные наличным расчетом (разовые) |
тыс. чел. |
|
|
|
1.2. |
Поездки, оплаченные безналичным расчетом (разовые) |
тыс. чел. |
|
|
|
1.3. |
Поездки по билетам длительного пользования |
тыс. чел. |
|
|
|
1.4. |
Поездки по льготным проездным билетам (транспортным картам) (учащиеся, студенты, пенсионеры) |
тыс. чел. |
|
|
|
1.5. |
Поездки по социальным транспортным картам |
тыс. чел. |
|
|
|
1.6. |
Прочие (бесплатные поездки) |
тыс. чел. |
|
|
|
2. |
Расходы на перевозки - всего <*> 1 |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
2.1. |
Фонд оплаты труда основного персонала |
тыс. руб. |
|
|
|
2.2. |
Страховые взносы |
тыс. руб. |
|
|
|
2.3. |
Топливо и смазочные материалы |
тыс. руб. |
|
|
|
2.4. |
Электроэнергия (троллейбус) |
тыс. руб. |
|
|
|
2.5. |
Восстановление износа и ремонт шин |
тыс. руб. |
|
|
|
2.6. |
Техническое обслуживание и |
тыс. руб. |
|
|
|
|
ремонт подвижного состава |
|
|
|
|
|
Амортизационные отчисления, |
тыс. руб. |
|
|
|
2.7. |
в том числе амортизация основных средств, приобретенных за счет бюджетных ассигнований |
тыс. руб. |
|
|
|
2.8. |
Общехозяйственные расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
2.9. |
Расходы на арендную плату и лизинговые платежи в отношении подвижного состава, используемого для перевозки пассажиров |
тыс. руб. |
|
|
|
2.10. |
Прочие прямые расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
3. |
Себестоимость поездки одного пассажира |
руб. |
|
|
|
4. |
Рентабельность |
% |
|
|
|
5. |
Прибыль <**> |
тыс. руб. |
|
|
|
6. |
Расходы на разовую поездку |
руб. |
|
|
|
7. |
Предлагаемый тариф |
руб. |
|
|
|
8. |
Доходы от перевозки пассажиров - всего, |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
8.1. |
От перевозки платных пассажиров при наличном расчете |
тыс. руб. |
|
|
|
8.2. |
От перевозки платных пассажиров при безналичном расчете |
тыс. руб. |
|
|
|
8.3. |
От перевозки по социальным транспортным картам |
тыс. руб. |
|
|
|
8.4. |
От продажи билетов длительного пользования (транспортных карт) |
тыс. руб. |
|
|
|
8.5. |
От продажи льготных проездных билетов (учащиеся, студенты, пенсионеры) |
тыс. руб. |
|
|
|
8.6. |
Прочие доходы, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
доходы по контракту |
тыс. руб. |
|
|
|
<*> При расчете тарифа на перевозки пассажиров городским электрическим транспортом учитываются расходы на содержание контактно-кабельной сети, расходы на содержание тяговых подстанций и расходы на содержание службы движения.
<**> Пункт 5 заполняется на основании расчета экономически обоснованной прибыли перевозчика с приложением копий обосновывающих документов (договоры, налоговые декларации)
Руководитель транспортной организации (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
МП |
|
|
Руководитель экономической службы |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 23 июня 2023 г. N 1374 "Об утверждении порядка установления регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа Нальчик"
Опубликование:
официальный сайт местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики (www.admnalchik.ru) 23 июня 2023 г.
газета "Нальчик" от 29 июня 2023 г. N 26 (786), от 13 июля 2023 г. N 28 (788)