Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерству социальной
защиты населения Кузбасса
от 16.06.2023 г. N 120
Целевые показатели и критерии
оценки деятельности государственных учреждений социального обслуживания населения, государственного автономного учреждения "Санаторий "Борисовский" для установления стимулирующих выплат руководителям государственных учреждений социального обслуживания населения, центра социальной адаптации населения, руководителю государственного автономного учреждения "Санаторий "Борисовский"
N п/п |
Наименование стимулирующих выплат |
Целевой показатель |
Критерий оценки деятельности учреждения |
Значения показателя |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Выплата за интенсивность и высокие результаты работы |
1. Государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения |
|||
Основная деятельность учреждений | |||||
1.1. Сложность и напряженность работы |
1.1.1. Сложность и комплексность учреждения |
Расположение учреждения по нескольким юридическим адресам |
20 |
||
Более 2-х отдельно стоящих жилых корпусов или более 10 зданий, сооружений по 1 юридическому адресу |
20 |
||||
Отдаленность от городского и районного округа свыше 30 км |
20 |
||||
|
|
|
1.1.2. Наличие отделения милосердия |
До 50 мест |
10 |
От 51 до 100 мест |
20 |
||||
От 101 до 150 мест |
30 |
||||
От 151 до 200 мест |
40 |
||||
Свыше 201 места |
50 |
||||
1.1.3. Наличие дополнительных объектов жизнедеятельности учреждения (котельные, водонапорные башни и т.п.) |
Да (наличие)/нет |
20 |
|||
1.1.4. Наличие подсобного хозяйства |
Да (наличие)/нет |
20 |
|||
1.1.5. Привлечение дополнительных средств на развитие учреждения: |
|
|
|||
путем привлечения спонсоров*; |
Свыше 300 тыс. руб. в год |
30 |
|||
путем разработки и реализации грантов |
Да (разработка и реализация)/нет |
50 |
|||
1.2. Осуществление инновационной деятельности |
Разработка и (или) внедрение новых технологий социального обслуживания* |
Да (внедрение)/нет |
До 100 |
||
1.3. Выполнение важных и особо сложных работ |
Выполнение дополнительных заданий (работ) по поручению Министерства социальной защиты населения Кузбасса (далее - Министерство) |
Да (выполнение)/нет |
До 100 |
||
|
|
2. Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями |
|||
Основная деятельность учреждений | |||||
2.1. Сложность и напряженность работы |
2.1.1. Сложность и комплексность учреждения |
Расположение учреждения по нескольким юридическим адресам |
20 |
||
Более 2-х отдельно стоящих жилых корпусов или более 10 зданий, сооружений по 1 юридическому адресу |
20 |
||||
Отдаленность от городского и районного округа свыше 30 км |
20 |
||||
2.1.2. Наличие дополнительных объектов жизнедеятельности учреждения (котельные, водонапорные башни и т.п.) |
Да (наличие)/нет |
20 |
|||
2.1.3. Привлечение дополнительных средств на развитие учреждения: |
|
|
|||
путем привлечения спонсоров*; |
Свыше 300 тыс. руб. в год |
30 |
|||
путем разработки и реализации грантов |
Да (разработка и реализация)/нет |
50 |
|||
2.2. Осуществление инновационной деятельности |
Разработка и (или) внедрение новых технологий социального обслуживания* |
Да (внедрение)/нет |
До 100 |
||
2.3. Выполнение важных и особо сложных работ |
Выполнение дополнительных заданий (работ) по поручению Министерства |
Да (выполнение)/нет |
До 100 |
||
|
|
3. Центр социальной адаптации населения |
|||
Основная деятельность учреждения | |||||
3.1. Сложность и напряженность работы |
3.1.1. Сложность и комплексность учреждения |
Расположение учреждения по нескольким юридическим адресам |
20 |
||
Более 2-х отдельно стоящих жилых корпусов или более 10 зданий, сооружений по 1 юридическому адресу |
20 |
||||
Отдаленность от городского и районного округа свыше 30 км |
20 |
||||
3.1.2. Наличие дополнительных объектов жизнедеятельности учреждения (котельные, водонапорные башни и т.п.) |
Да (наличие)/нет |
20 |
|||
3.1.3. Привлечение дополнительных средств на развитие учреждения: |
|
|
|||
|
путем привлечения спонсоров*; |
Свыше 300 тыс. руб. в год |
30 |
||
путем разработки и реализации грантов |
Да (разработка и реализация)/нет |
50 |
|||
3.2. Осуществление инновационной деятельности |
Разработка и (или) внедрение новых технологий социального обслуживания* |
Да (внедрение)/нет |
До 100 |
||
3.3. Выполнение важных и особо сложных работ |
Выполнение дополнительных заданий (работ) по поручению Министерства |
Да (выполнение)/нет |
До 100 |
||
|
|
4. Государственное автономное учреждение "Санаторий "Борисовский" |
|||
Основная деятельность учреждения | |||||
4.1. Сложность и напряженность работы |
4.1.1. Сложность и комплексность учреждения |
Наличие отделений социальноконсультативной помощи и адаптации (граждан, уволенных с военной службы, принимавших участие в локальных войнах и вооруженных конфликтах, и членов их семей) |
До 50 |
||
Наличие музея (да (наличие)/нет) |
10 |
||||
Наличие комнат для осуществления обрядов богослужения (да (наличие)/нет) |
10 |
||||
Наличие музыкальных хоров, клубов по интересам (да (наличие)/нет) |
10 |
||||
4.1.2. Наличие дополнительных объектов жизнедеятельности учреждения (котельные, водонапорные башни и т.п.) |
Да (наличие)/нет |
20 |
|||
4.1.3. Привлечение дополнительных средств на развитие учреждения: |
|
|
|||
путем привлечения спонсоров*; |
Свыше 300 тыс. руб. в год |
30 |
|||
путем разработки и реализации грантов |
Да (разработка и реализация)/нет |
50 |
|||
|
|
4.2. Осуществление инновационной деятельности |
Разработка и (или) внедрение новых технологий социального (медицинского) обслуживания* |
Да (внедрение)/нет |
До 100 |
4.3. Выполнение важных и особо сложных работ |
Выполнение дополнительных заданий (работ) по поручению Министерства |
Да (выполнение)/нет |
До 100 |
||
2
|
Выплата за качество выполняемых работ
|
Государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения, социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями, центр социальной адаптации населения, государственное автономное учреждение "Санаторий "Борисовский" |
|||
1. Основная деятельность учреждений | |||||
1.1. Выполнение государственного задания |
Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию |
Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 85% |
15 |
||
1.2. Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил |
Отсутствие нарушений требований пожарной безопасности, отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждений |
10 |
||
|
|
|
|
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением срока за исключением требующих значительных финансовых вложений и при отсутствии таковых |
-2 |
1.3. Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям санитарных норм и правил, а также установленным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг: |
|
|
||
выполнение натуральных норм питания, установленных приказом Министерства; |
100% |
15 |
|||
95 - 99,9% |
10 |
||||
|
|
|
выполнение норм обеспечения мягким инвентарем установленных приказом Министерства; |
100% |
15 |
95 - 99,9% |
10 |
||||
отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения, а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
Нарушение санитарно-гигиенических условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт, побеги из учреждений социального обслуживания |
-2 |
|||
1.4. Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями (показатель только для учреждений с круглосуточным пребыванием людей) |
1.4.1. Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в учреждениях с круглосуточным пребыванием людей, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости** |
Да (отсутствие)/нет |
10 |
||
|
|
|
1.4.2. Соблюдение санитарного законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека |
1.4.2.1. Отсутствие нарушений санитарного законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека |
10 |
|
|
|
|
1.4.2.2. Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением срока за исключением требующих значительных финансовых вложений и при отсутствии таковых |
-5 |
1.5. Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
1.5.1. Результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении |
Положительные результаты опроса |
10 |
||
1.5.2. Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
Да (наличие)/нет |
-2 |
|||
1.5.3. Результаты проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания |
1.5.3.1. Получение первого места в рейтинге учреждений стационарного социального обслуживания (по видам) по итогам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг за проверяемый период |
5
|
|||
|
|
|
|
1.5.3.2. Наличие недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, устраненных в соответствии со сроками, установленными в плане по устранению недостатков |
2 |
1.5.3.3. Наличие недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, не устраненных в соответствии со сроками, установленными в плане по устранению недостатков, или устраненных с нарушениями указанных сроков |
-2 |
||||
1.6. Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале bus.gov.ru |
Своевременное размещение информации
|
10 |
||
1.7. Создание попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского совета и его участие в работе учреждения |
Да (наличие, участие)/нет |
10 |
||
|
|
1.8. Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
1.8.1. Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем законодательстве и с другой информацией |
Да (наличие)/нет |
5 |
1.8.2. Наличие в учреждении официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и его системное сопровождение |
Да (наличие)/нет |
5 |
|||
1.9. Обеспечение выполнения требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
1.9.1. Соблюдение установленных в натуральном выражении на отчетный год лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и водоснабжения учреждениями* |
Да (соблюдение по всем видам ресурсов)/нет (несоблюдение хотя бы по одному виду ресурсов) |
20 |
||
3 |
4 |
5 |
6 |
||
|
|
|
1.9.2. Превышение установленных в натуральном выражении на отчетный год лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и водоснабжения учреждениями* |
Да (превышение установленных лимитов хотя бы по одному виду ресурсов на 5% и более) (за исключением случаев превышения лимитов по независящим от учреждения причинам (аварии техногенного, природного характера, форсмажорные обстоятельства и т.п.) /нет |
-5 |
|
2. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) |
||||
|
2.1. Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
2.1.1. Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
Да (соблюдение) /нет |
10 |
|
|
2.1.2. Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
Да (нарушение)/нет |
-2 |
||
|
2.2. Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за |
2.2.1. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности |
Да (отсутствие) /нет |
10 |
|
2.2.2. Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому, неправомерному, необоснованному и неэффективному расходованию |
Да (отсутствие) /нет |
10 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
предоставление социальных услуг |
бюджетных средств в течение учетного периода |
|
|
|
2.2.3. Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода |
Да (наличие)/нет |
-2 |
||
2.2.4. Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому, неправомерному, необоснованному и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок |
Да (наличие)/нет |
-2 |
|||
2.2.5. Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги |
Да (наличие)/нет |
5 |
|||
2.2.6. Целевое использование указанных средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги |
Да (наличие)/нет |
5 |
|||
2.2.7. Наличие нормативного правового акта, регламентирующего расходование средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи |
Да (наличие)/нет |
5 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
2.2.8. Целевое использование средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи |
Да (наличие)/нет |
5 |
3. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами |
|
||||
3.1. Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги |
Доля укомплектованности |
90% - 100% |
10 |
||
75% - 89% |
8 |
||||
3.2. Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников (для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже 1 раза в 5 лет. Для иных специалистов и социальных работников - не реже 1 раза в 3,1 - 5 лет)* |
Соблюдение сроков повышения квалификации более 85% работников |
5 |
||
3.3. Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных |
3.3.1. Наличие жалоб, обращений работников учреждений по вопросам начисления, размера заработной платы |
Да (наличие)/нет (отсутствие) |
-2
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
соотношений среднемесячной заработной платы в Кемеровской области - Кузбассе |
3.3.2. Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Кемеровской области при наличии ассигнований на эти цели* |
Да (соблюдение)/нет |
10 |
|
|
3.4. Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Не более 40 процентов |
10 |
3.5. Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
1:0,7 - 1:0,5 |
10 |
*Примечание. Показатель оценивается по итогам работы за прошедший год, стимулирующая выплата по этому показателю устанавливается на весь очередной год.
**Примечание. Под случаем массового заболевания следует понимать:
1. Выявление групповых заболеваний или подозрений на заболевания в учреждениях социального обслуживания для умственно отсталых детей, в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации:
1.1. Случаи особо опасной инфекции (чума; холера; оспа; острый паралит. полиомиелит; малярия, дифтерия, сибирская язва и др.) - каждый случай.
1.2. Случаи заболевания:
сальмонеллез, шигеллез и др., вирусным гепатитом А - 5 и более случаев;
кишечный иерсиниоз, псевдотуберкулез - 3 и более;
энтеровирусная, в том числе серозным вирусным менингитом, вирусным гепатитом В, С, Д - 3 и более;
дифтерией, менингококковой инфекцией - 1 и более;
эпидпаротитом - 2 и более;
гнойно-септические - 3 и более.
1.3. Другие инфекционные, паразитарные и неинфекционные болезни, в том числе неустановленной этиологии - 5 и более.
2. Выявление групповых заболеваний или подозрение на заболевания в учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов:
2.1. Случаи особо опасной инфекции (чума; холера; оспа; острый паралит. полиомиелит; малярия, дифтерия, сибирская язва и др.) - каждый случай.
2.2. Случаи заболевания:
сальмонеллез, шигеллез и др. - 5 и более случаев;
кишечный иерсиниоз, псевдотуберкулез, вирусным гепатитом А, В, С, Д - 3 и более;
энтеровирусная, в том числе серозным вирусным менингитом - 1 и более;
дифтерией, менингококковой инфекцией - 1 и более;
эпидпаротитом - 2 и более.
2.3. Другие инфекционные, паразитарные и неинфекционные болезни, в том числе неустановленной этиологии - 3 и более.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 16 июня 2023 г. N 120 "О внесении изменений в приказ департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.