Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 30 июня 2009 г. N 196
Процедура
мониторинга кредиторской задолженности бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий, а также оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности и основных кредиторах
1. Основные положения
1.1. Настоящая Процедура мониторинга кредиторской задолженности бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий, определяет порядок проведение инвентаризации всей кредиторской задолженности, порядок проверки кредиторской задолженности, систему отчетности, в том числе оперативной о состоянии кредиторской задолженности и основных кредиторах, ведения Реестров и Сводного реестра кредиторской задолженности, так же устанавливает ответственных должностных лиц (далее - Процедура).
1.2. Основными целями данной Процедуры являются:
1.2.1.Обеспечение полного выполнения обязательств перед поставщиками товаров, работ услуг и населением путем исключение возникновения просроченной кредиторской задолженности бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий.
1.2.2. Усиление контроля за состоянием кредиторской задолженности, создание условий для снижения и оперативной ликвидации просроченной кредиторской задолженности в случае ее возникновения.
1.2.3. Прогнозирования расходной части бюджета на среднесрочную перспективу, очередной финансовый год, а также текущего прогнозирования расходов бюджета.
1.2.4. Повышение финансовой устойчивости бюджета за счет снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных бюджетом обязательств.
1.2.5. Усиление контроля за использованием бюджетных средств.
1.3. В настоящей Процедуре используются следующие понятия и определения.
Текущая кредиторская задолженность - это задолженность бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий, возникающая в соответствии с исполнением следующих обязательств:
а) трудового законодательства (расходы на заработную плату, льготный проезд, командировочные и т.п.);
б) заключенных договоров, контрактов на поставку товаров (работ, услуг);
в) уплаты налогов, сборов и обязательных платежей;
г) реструктуризации просроченной задолженности прошлых лет, подлежащей погашению бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями за счет средств бюджета.
Просроченная кредиторская задолженность - это кредиторская задолженность, срок погашения которой истек.
Кредиторская задолженность, которая не является текущей - это просроченная кредиторская задолженность.
1.4. Процедура состоит из следующих этапов:
- инвентаризация кредиторской задолженности (далее - задолженность);
- проверка задолженности;
- регистрация задолженности;
- публикация результатов мониторинга;
- оперативный мониторинг задолженности;
2. Инвентаризация кредиторской задолженности
2.1. Инвентаризация кредиторской задолженности проводится бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, а по кредиторской задолженности бюджета - соответствующим уполномоченным органом (далее - получатели бюджетных средств).
2.2. Инвентаризация всей кредиторской задолженности проводиться ежеквартально.
В этих целях получатели бюджетных средств для каждого контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), по которому существует кредиторская задолженность, готовят следующий пакет документов:
- копия заключенного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между получателем бюджетных средств и кредитором;
- оригинал Акта сверки просроченной кредиторской задолженности по оплате за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках контракта, договора (Форма 1). Акт сверки просроченной кредиторской задолженности составляется непосредственно с хозяйствующим субъектом - кредитором, перед которым существует задолженность. Акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером получателя бюджетных средств имеющего просроченную кредиторскую задолженность, руководителем и главным бухгалтером хозяйствующего субъекта, перед которым существует данная задолженность (кредитором), и заверяется печатями:
- копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся контрактам, договорам, актам приемки работ и услуг, подписанным сторонами контракта (договора);
- копии выставленных получателю бюджетных средств счетов на оплату фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
- письмо о направлении комплекта документов, в котором указываются основание возникновения кредиторской задолженности (условия контракта (договора), причины), коды функциональной и экономической классификации, по которым учитываются расходы по бюджетному обязательству.
Копии документов заверяются по установленным правилам.
2.3. Для просроченной кредиторской задолженности по заработной плате, начислениям на оплату труда, прочим выплатам и иным социальным адресным выплатам пакет документов состоит из документов, обосновывающих возникновение задолженности с указанием объема фактических расходов и объемов поступивших бюджетных ассигнований.
2.4. Пакет документов по каждому контракту, договору сопровождается перечнем указанных документов.
2.5. Общая сумма задолженности по всем представленным документам должна соответствовать сумме задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности учреждения на отчетную дату.
2.6. Получатели бюджетных средств ведут электронную базу данных по кредиторской задолженности по каждому контракту (договору) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), а так же по кредиторам (поставщикам).
2.7. Получатели бюджетных средств представляют указанный пакет документов до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом отраслевому органу исполнительной власти - главному распорядителю бюджетных средств, которому они подведомственны.
3. Проверка кредиторской задолженности
3.1. Главные распорядители осуществляют проверку, обобщение и анализ пакетов документов, представленных подведомственными получателями бюджетных средств.
3.2. Предметом проверки является:
1) достоверность отражения кредиторской задолженности в бухгалтерской отчетности;
2) объем задолженности;
3) обоснованность задолженности;
4) санкционированность задолженности.
3.3. Главный распорядитель до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, возвращает пакет документов на доработку с указанием причин в случаях:
- несоответствия объема задолженности по всем представленным документам (Актам сверки, документам, подтверждающим задолженность по заработной плате и иным социальным выплатам) сумме задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения (унитарного предприятия) на отчетную дату;
- представления пакета документов не в полном объеме.
3.4. Бюджетные учреждения и унитарные предприятия после устранения замечаний повторно представляют пакет документов главному распорядителю бюджетных средств до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.5. В объем задолженности подлежит включению основная задолженность по контракту (договору). Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями договоров, государственных контрактов о поставке товаров (работ, услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Их погашение осуществляется по решению суда.
3.6. Общая сумма задолженности должна совпадать с суммой кредиторской задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения на отчетную дату.
3.7. Объем задолженности проверяется на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий контракта (договора).
3.8. Проверка обоснованности задолженности производится после проверки объема задолженности в соответствии с пунктами 3.5. и 3.6. настоящей Процедуры.
3.9. В результате проверки задолженность признается:
- обоснованной;
- необоснованной;
- требующей уточнения.
3.10. Кредиторская задолженность считается обоснованной, если она:
1) является текущей кредиторской задолженностью;
2) возникла в результате принятия получателями бюджетных средств обязательств, вытекающих из государственных или муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств;
3) возникла в результате ввода режима сокращения расходов бюджета после заключения соответствующих договоров, контрактов на поставку товаров (работ, услуг);
4) возникла в связи с повышением стоимости коммунальных услуг, произошедшим в результате повышения тарифов на энергоресурсы;
5) возникла в связи с повышением стоимости услуг связи;
6) возникла в связи с ростом цен на горюче-смазочные материалы;
7) возникла по иным основаниям непреодолимой силы, по которым получателем бюджетных средств не могло быть принято управленческого решения по недопущению возникновения кредиторской задолженности.
3.11. Необоснованной признается задолженность:
- по которой истекли сроки исковой давности, определяемые Гражданским кодексом Российской Федерации, на момент проведения проверки;
- не подтвержденная Актами сверок;
- перед несуществующими хозяйствующими субъектами.
Необоснованная задолженность списывается в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
3.12. Требующей уточнения признается задолженность по обязательствам, принятым с нарушением законодательства Российской Федерации, действовавшим на момент принятия получателем бюджетных средств финансовых обязательств и по иным обязательствам, если их факт и/или объем может быть оспорен в судебном порядке.
Вопросы в отношении задолженности, требующей уточнения, решаются в индивидуальном порядке между получателем бюджетных средств и кредитором. В случае невозможности разрешения вопроса путем переговоров он решается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Инициатором возбуждения судебного производства является кредитор.
В случае решения вопроса в ходе переговоров между кредитором и получателем бюджетных средств производится повторная проверка Акта сверки на обоснованность в соответствии с настоящей Процедурой. В случае решения вопроса в судебном порядке задолженность признается обоснованной в объеме и на условиях, определенных судебным актом.
3.13. Необоснованная задолженность и задолженность, требующая уточнения, не могут быть приняты к погашению за счет средств бюджета.
3.14. При проведении проверки обоснованности задолженности на представленных оригиналах Актов сверки и иных подтверждающих документах проставляется отметка, которая содержит дату проверки и результат проверки (признание обязательства обоснованным, необоснованным или требующим уточнения).
3.15. В случае признания задолженности необоснованной или требующей уточнения результаты проверки должны содержать письменное заключение главного распорядителя бюджетных средств.
3.16. По каждому Акту сверки или иному подтверждающему документу, задолженность по которому признана обоснованной, проверяется, является ли задолженность санкционированной ли несанкционированной.
3.17. Обоснованная задолженность является санкционированной, если возникла:
- в результате сокращения объема бюджетных ассигнований после заключения получателем бюджетных средств соответствующих контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг);
- в связи с повышением стоимости коммунальных услуг, произошедшим в результате повышения тарифов на энергоресурсы;
- в связи с повышением стоимости услуг связи;
- в связи с ростом цен на горюче-смазочные материалы;
- в связи с иными основаниями непреодолимой силы, по которым получателем бюджетных средств не могло быть принято управленческого решения по недопущению возникновения кредиторской задолженности.
3.18. Несанкционированной признается обоснованная кредиторская задолженность, возникшая в результате принятия получателями бюджетных средств обязательств, вытекающих из государственных или муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и которая не удовлетворяет условиям признания ее санкционированной согласно п. 3.17.
3.19. Проверка санкционированности задолженности осуществляется для определения источников погашения задолженности в дальнейшем.
3.20. По итогам проведения проверки задолженности главным распорядителем бюджетных средств составляется и подписывается протокол, к которому прилагаются сведения о кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки (Форма N 2 к настоящей Процедуре).
3.21. Главный распорядитель бюджетных средств по итогам проведения проверки задолженности вносит запись в Реестр кредиторской задолженности (Форма N 3 к настоящей Процедуре).
3.22. По итогам проведения проверки задолженности главный распорядитель до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по каждому подведомственному получателю бюджетных средств готовит письменные предложения о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности.
3.23. Главный распорядитель бюджетных средств ставит отметки согласования на Соглашениях и Графиках погашения просроченной кредиторской задолженности, заключенных между получателями бюджетных средств и хозяйствующими субъектами - кредиторами (Формы N 1, 2 к Плану мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности) или дает письменное заключение о невозможности согласования с обоснованиями.
3.24. В срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, главные распорядители бюджетных средств представляют в Уполномоченный финансовый орган следующий комплект документов:
1) сведения о кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки, по форме 2 к настоящей Процедуре;
2) оригиналы Актов сверки и копии всех представленных получателями бюджетных средств и иных подтверждающих документов с проставленными отметками о результатах проверки;
3) документы, задолженность по которым признана санкционированной, сопровождаются решением о признании ее таковой с указанием соответствующего кода экономической классификации, по которому учитываются расходы по обязательству получателя бюджетных средств.
3.25. Главный распорядитель бюджетных средств в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом направляет в адрес Уполномоченного финансового органа:
1) разработанный получателем бюджетных средств план реструктуризации кредиторской задолженности (согласно подпункту 1 пункта 2.7 Плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности) с заключенными на данный момент с кредиторами Соглашениями или проектами Соглашений о реструктуризации кредиторской задолженности, включающими в себя Графики погашения задолженности (Формы N 1, 2 к Плану мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности);
2) свои предложения о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности (п. 3.22.), разработанные для каждого подведомственного получателя бюджетных средств.
3.26. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за результаты проверки и своевременность представления сведений в Уполномоченный финансовый орган.
4. Учет кредиторской задолженности
4.1. Уполномоченный финансовый орган в течение 5 календарных дней осуществляет проверку документов, представленных главными распорядителями бюджетных средств. В случае, если представлен неполный комплект документов, или если объем задолженности не подтвержден, весь комплект документов возвращается главному распорядителю бюджетных средств на доработку. Доработка и повторное представление документов в Уполномоченный финансовый орган должны быть произведены главными распорядителями бюджетных средств в течение 5 календарных дней после возврата.
4.2. Уполномоченный финансовый орган имеет право повторной проверки комплекта документов на предмет обоснованности задолженности, а также определения, является ли задолженность санкционированной или несанкционированной. С этой целью Уполномоченный финансовый орган имеет право запросить дополнительную информацию у получателя бюджетных средств, кредитора, хозяйствующих субъектов и органов исполнительной власти.
4.3. Уполномоченный финансовый орган в 10-дневный срок со дня получения сведений:
- рассматривает планы реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, составленные получателем бюджетных средств, необходимые для проведения индивидуальных переговоров с кредиторами (см. подпункт 1 пункта 3.25.);
- рассматривает предложения главного распорядителя бюджетных средств о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности, разработанные для каждого подведомственного получателя бюджетных средств (пункт 3.22.);
- согласует проекты Графиков погашения просроченной кредиторской задолженности с возможностями доходной части бюджета, вносит изменения в предложения по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности;
- ставит отметки согласования на Соглашениях и Графиках погашения просроченной кредиторской задолженности, заключенных между получателями бюджетных средств и хозяйствующими субъектами - кредиторами или дает письменное заключение о невозможности согласования с обоснованиями.
4.4. В 10-дневный срок со дня получения сведений Уполномоченный финансовый орган составляет и направляет через главных распорядителей бюджетных средств подведомственным им получателям бюджетных средств письменные заключения о возможности погашении просроченной кредиторской задолженности, необходимые получателям бюджетных средств для проведения индивидуальных переговоров с хозяйствующими субъектами - кредиторами.
4.5. Уполномоченный финансовый орган на основании данных полученных от главных распорядителей бюджетных средств в 20-дневный срок со дня получения сведений о задолженности проводит анализа кредиторской задолженности, причин ее возникновения, вносит информацию о всей кредиторской задолженности по подведомственности в Сводный реестр бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий. (Форма N 4 к Процедуре).
5. Публикация информации о кредиторской задолженности в средствах массовой информации и сети интернет
Результаты мониторинга кредиторской задолженности бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации в разрезе отчетных дат, по подведомственности с обязательным выделением по ним сумм кредиторской задолженности.
6. Оперативный мониторинг кредиторской задолженности
6.1. В целях обеспечения текущего контроля за состоянием показателей кредиторской задолженности и недопущения возникновения кредиторской задолженности учреждений и предприятий Уполномоченный финансовый орган осуществляет оперативный мониторинг задолженности.
6.2. Оперативный мониторинг задолженности осуществляет Уполномоченный финансовый орган на основании данных по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, на предмет:
- выявления отклонений кредиторской задолженности на текущую отчетную дату от обоснованной кредиторской задолженности на начало года;
- проведения анализа причин возникновения увеличения кредиторской задолженности;
- своевременного принятия мер, направленных на недопущение увеличения кредиторской задолженности.
6.3. Результаты проводимого оперативного мониторинга используются в целях:
- исключения необоснованного роста кредиторской задолженности и возникновения просроченной кредиторской задолженности;
- выработки оперативных решений по обеспечению своевременности и полноты оплаты обоснованной кредиторской задолженности для управления показателями кредиторской задолженности в оперативном режиме;
- контроля за реализацией мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности;
- текущего прогнозирования расходов бюджета.
Форма N 1
к Процедуре мониторинга кредиторской задолженности
бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий,
а также оперативной отчетности о состоянии
кредиторской задолженности и основных кредиторах
Акт сверки кредиторской задолженности N ____
________________ "____"__________ 20___ г.
Настоящий акт составлен ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование получателя бюджетных средств)
и _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование хозяйствующего субъекта-кредитора)
в том, что в результате сверки расчетов по контракту (договору)
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты контракта (договора) на поставку товаров, работ,
услуг)
_________________________________________________________________________
(указывается предмет договора)
по состоянию на _________________________________________________________
(указывается дата сверки задолженности)
имеется кредиторская задолженность в объеме _____________________________
_________________________________________________________________________
(указывается объем кредиторской задолженности в рублях)
Объем кредиторской задолженности определен в соответствии с
условиями контракта (договора) и совершенными расчетами между сторонами
контракта (договора):
Объем обязательства по контракту (договору) ________________________
Оплачено за предыдущие периоды _____________________________________
Остаточный объем обязательства _____________________________________
Получатель бюджетных средств Кредитор
____________________________ __________________________________
____________________________ __________________________________
(наименование) (наименование)
Руководитель _______________ Руководитель _____________________
Гл. бухгалтер ______________ Гл. бухгалтер ____________________
"____" ____________ 20___ г. "____" ____________ 20___ г.
Форма N 2
к Процедуре мониторинга кредиторской задолженности
бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий,
а также оперативной отчетности о состоянии
кредиторской задолженности и основных кредиторах
СВЕДЕНИЯ
о кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки
В ходе проверки кредиторской задолженности подведомственных получателей бюджетных средств ____________________
___________________________________________________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
по состоянию на _________________________________________________________________ выявлена следующая задолженность:
(указывается дата сверки)
1. Обоснованная задолженность
Реквизиты акта сверки или иного подтверждающего документа |
Наименование должника |
Наименование кредитора |
Объем задолженности в соответствии с актом сверки (рублей) |
Статус задолженности (текущая / санкционированная / несанкционированная) |
Предмет задолженности |
Код классификации расходов бюджетов |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
Итого обоснованная задолженность |
||||||
Текущая | ||||||
Санкционирован- ная |
||||||
Несанкциониро- ванная |
2. Необоснованная задолженность
Реквизиты акта сверки или иного подтверждающего документа |
Наименование должника |
Наименование кредитора |
Объем задолженности в соответствии с актом сверки (рублей) |
Предмет задолженности |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
Итого |
3. Задолженность, требующая уточнения
Реквизиты акта сверки или иного подтверждающего документа |
Наименование должника |
Наименование кредитора |
Объем задолженности в соответствии с актом сверки (рублей) |
Предмет задолженности |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
Итого |
По итогам проверки общий объем кредиторской задолженности по состоянию на отчетную дату составил __________________
__________________________________________________________________________________________________________________.
Руководитель ______________________________________________________________________________________________________
(указывается наименование главного распорядителя бюджетных средств)
"___"___________ 20 __ г.
________________________________________
Форма N 3
к Процедуре мониторинга кредиторской задолженности
бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий,
а также оперативной отчетности о состоянии
кредиторской задолженности и основных кредиторах
РЕЕСТР
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Наименование отраслевого органа исполнительной власти (главного распорядителя бюджетных средств): _______________________________________________
1. Обоснованная кредиторская задолженность (текущая, санкционированная, несанкционированная)
N п/п | Дата и номер регистрации |
Договор, (конт- ракт) дата, N |
Акт сверки, дата, N |
Наименование кредитора |
Объем задолженности в соответствии с Актом сверки (рублей) |
Дата возникновения задолженности |
Статус задолженнос- ти: (текущая / санкциониро- ванная / несанкциони- рованная) |
Код классификации расходов бюджетов |
Источник погашения задолженности (средства бюджета, доходы от предпринима- тельской и иной приносящей доход деятельности) |
Сроки погашения задолжен- ности |
Отметка о погашении задолжен- ности, сумма, дата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Наименование получателя бюджетных средств 1 | |||||||||||
Наименование получателя бюджетных средств 2 | |||||||||||
2. Необоснованная кредиторская задолженность
N п/п | Дата и номер регистрации |
Договор, (контракт) дата, N |
Акт сверки, дата, N |
Наименование кредитора |
Объем задолженности в соответствии с Актом сверки (рублей) |
Причина признания необоснованности |
Дата списания задолженности |
Отметка о списании задолженности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Наименование получателя бюджетных средств 1 | ||||||||
Наименование получателя бюджетных средств 2 | ||||||||
3. Кредиторская задолженность, требующая уточнения
N п/п | Дата и номер регистрации |
Договор, (контракт) дата, N |
Акт сверки, дата, N |
Наименование кредитора |
Объем задолженности в соответствии с Актом сверки (рублей) |
Причина, по которой задолженность признана требующей уточнения |
Состояние (переговоры с кредитором, обращение кредитора в суд и т.п.) |
Особые отметки |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Наименование получателя бюджетных средств 1 | ||||||||
Наименование получателя бюджетных средств 2 | ||||||||
Форма N 4
к Процедуре мониторинга кредиторской задолженности
бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий,
а также оперативной отчетности о состоянии
кредиторской задолженности и основных кредиторах
Сводный реестр
кредиторской задолженности бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий
1. Обоснованная кредиторская задолженность (текущая, санкционированная, несанкционированная)
N п/п |
Дата и номер регистрации |
Наименование документа (договора, акта сверки), N и дата |
Наименование должника |
Наименование кредитора |
Объем задолженности в соответствии с Актом сверки (рублей) |
Дата возникновения задолженности |
Статус задолженности: (текущая / санкционированная / несанкционированная) |
Код классификации расходов бюджетов |
Источник погашения задолженности (средства бюджета, доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) |
Сроки погашения задолженности |
Отметка о погашении задолженности, сумма, дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
9 |
10 |
11 |
Наименование отраслевого органа исполнительной власти (главного распорядителя бюджетных средств) 1 | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование отраслевого органа исполнительной власти (главного распорядителя бюджетных средств) 2 | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Необоснованная кредиторская задолженность
N п/п |
Дата и номер регистрации |
Наименование документа (договора, акта сверки), дата, N |
Наименование должника |
Наименование кредитора |
Объем задолженности (рублей) |
Причина признания необоснованности |
Дата списания задолженности |
Отметка о списании задолженности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Наименование отраслевого органа исполнительной власти (главного распорядителя бюджетных средств) 1 | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование отраслевого органа исполнительной власти (главного распорядителя бюджетных средств) 2 | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Кредиторская задолженность, требующая уточнения
N п/п |
Дата и номер регистрации |
Наименование документа (договора, акта сверки), дата, N |
Наименование должника |
Наименование кредитора |
Объем задолженности (рублей) |
Причина, по которой задолженность признана требующей уточнения |
Состояние (переговоры с кредитором, обращение кредитора в суд и т.п.) |
Особые отметки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Наименование отраслевого органа исполнительной власти (главного распорядителя бюджетных средств) 1 | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование отраслевого органа исполнительной власти (главного распорядителя бюджетных средств) 2 | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.