Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 30 июня 2009 г. N 196
План
урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий, ее переоформления в форму иных обязательств
1. Основные положения
1.1. Настоящий План урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий, ее переоформления в форму иных обязательств разрабатывается в целях урегулирования просроченной кредиторской задолженности и обеспечения полного выполнения обязательств перед поставщиками товаров, работ, услуг и населением (далее - План мер).
1.2. Основными целями данного Плана мер являются:
- применение результатов Мониторинга кредиторской задолженности бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий, а так же оперативной отчетности о состоянии, видах кредиторской задолженности и основных кредиторах за отчетный квартал;
- осуществление мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности (в случае недостаточности в текущем году бюджетных и внебюджетных средств проведение переговоров с кредиторами о переносе сроков платежей по контрактам (договорам) на более поздние сроки, заключение соглашений на реструктуризацию, утверждение графиков погашения);
- проработка вопроса по возможному списанию части задолженности, в том числе с истекшим сроком исковой давности;
- исключение практики заключения контрактов (договоров), влекущих обязательства, не предусмотренные решением о бюджете на очередной финансовый год;
- определение ответственных должностных лиц за процесс реструктуризацией просроченной кредиторской задолженности;
- прогнозирования расходной части бюджета на среднесрочную перспективу, очередной финансовый год, а также текущего прогнозирования расходов бюджета;
- повышение финансовой устойчивости бюджета за счет снижения рисков возникновения финансовых потерь, и иных не предусмотренных бюджетом обязательств.
1.3. Основные понятия, использующиеся в настоящем Плане мер:
Просроченная кредиторская задолженность - задолженность бюджета, бюджетных учреждений или унитарных предприятий с истекшими сроками погашения в соответствии с государственным контрактом (договором), а при их отсутствии - по истечении одного месяца с момента принятия задолженности к учету.
Обоснованная просроченная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате нарушения условий выполнения принятых бюджетных обязательств получателями бюджетных средств в связи с:
принятием обязательств, вытекающих из государственных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств;
вводом режима сокращения расходов бюджета после заключения соответствующих договоров, контрактов на поставку товаров (работ, услуг);
повышением стоимости коммунальных услуг, произошедшим в результате повышения тарифов на энергоресурсы;
повышением стоимости услуг связи;
ростом цен на горюче-смазочные материалы;
иными основаниями непреодолимой силы, по которым получателем бюджетных средств не могло быть принято управленческого решения по недопущению возникновения кредиторской задолженности.
Необоснованной признается просроченная кредиторская задолженность:
по которой истекли сроки исковой давности, определяемые Гражданским кодексом Российской Федерации, на момент проведения мониторинга;
перед несуществующими хозяйствующими субъектами;
не подтвержденная Актами сверок.
Требующей уточнения признается задолженность по обязательствам, принятым с нарушением законодательства Российской Федерации, действовавшим на момент принятия получателем бюджетных средств финансовых обязательств и по иным обязательствам, если их факт и (или) объем может быть оспорен в судебном порядке.
Санкционированная просроченная кредиторская задолженность - обоснованная просроченная кредиторская задолженность, возникшая:
в результате сокращения объема бюджетных ассигнований после заключения получателем бюджетных средств соответствующих контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг);
в связи с повышением стоимости коммунальных услуг, произошедшим в результате повышения тарифов на энергоресурсы;
в связи с повышением стоимости услуг связи;
в связи с ростом цен на горюче-смазочные материалы;
в связи с иными основаниями непреодолимой силы, по которым получателем бюджетных средств не могло быть принято управленческого решения по недопущению возникновения кредиторской задолженности.
Несанкционированная просроченная кредиторская задолженность - обоснованная просроченная кредиторская задолженность, возникшая в результате принятия получателями бюджетных средств обязательств, вытекающих из государственных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и которая не удовлетворят условиям признания ее санкционированной.
2. Меры по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности
2.1. План мер включат в себя установление схемы проведения работ по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности в соответствии с данными Сводного реестра, полученными в ходе Мониторинга кредиторской задолженности бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий:
использование результатов анализа мониторинга кредиторской задолженности;
разработка проектов Соглашений, Графиков погашения просроченной кредиторской задолженности;
заключение Соглашений с кредиторами о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с Графиками погашения кредиторской задолженности;
согласование Графиков погашения кредиторской задолженности с главными распорядителями бюджетных средств и Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания, исходя из доходной части бюджета;
регистрация Соглашений, Графиков в Реестре и Сводном реестре кредиторской задолженности;
составление Сводного графика реструктуризации просроченной кредиторской задолженности;
внесение изменений в бюджет, в случае необходимости;
погашение задолженности;
проведение плановых проверок получателей бюджетных средств;
установление ответственности должностных лиц за выполнение мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности.
Сводный план мероприятий по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности приведен в Таблице 1.
2.2. Необоснованная просроченная кредиторская задолженность списывается в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
2.3. Вопросы в отношении задолженности, требующей уточнения, решаются в индивидуальном порядке между получателем бюджетных средств и кредитором.
В случае невозможности разрешения вопроса путем переговоров он решается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Инициатором возбуждения судебного производства является кредитор.
В случае решения вопроса в ходе переговоров между кредитором и получателем бюджетных средств производится повторная проверка Акта сверки на обоснованность в соответствии с Процедурой мониторинга кредиторской задолженности бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий, вносятся записи в Реестр и Сводный реестр.
В случае решения вопроса в судебном порядке задолженность признается обоснованной в объеме и на условиях, определенных судебным актом. Вносятся соответствующие записи в Реестр и Сводный реестр кредиторской задолженности.
2.4. Необоснованная задолженность и задолженность, требующая уточнения, не могут быть приняты к погашению за счет средств бюджета.
2.5. В случае обнаружения в процессе мониторинга обоснованной просроченной кредиторской задолженности, получателями бюджетных средств осуществляются мероприятия по оптимизации расходов в рамках средств, предусмотренных на текущий финансовый год, для оперативного погашения имеющейся задолженности за счет сэкономленных в ходе исполнения сметы бюджетных средств.
2.6. В случае недостаточности бюджетных средств, предусмотренных на текущий финансовый год, для погашения обнаруженной в процессе мониторинга обоснованной просроченной кредиторской задолженности руководители получателей бюджетных средств проводят следующие мероприятия:
1) проводят переговоры с основными кредиторами на основании заключений о возможности погашения просроченной кредиторской задолженности, сделанных Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания в ходе мониторинга исходя из доходной части бюджета;
2) подписывают Соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с основными кредиторами, включающих в себя Графики погашения задолженности (Формы N 1, 2);
3) направляют в адрес главного распорядителя бюджетных средств оригиналы подписанных Соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности в соответствии с Графиками погашения задолженности не позднее дня, следующего за подписанием Соглашения.
2.7. В целях оптимизации и ускорения процесса реструктуризации просроченной кредиторской задолженности меры по подписанию Соглашений с кредиторами в отношении задолженности, срок погашения которой истек, но не превышает срока исковой давности, определенного законодательством Российской Федерации, начинают приниматься до признания кредиторской задолженности Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания обоснованной в процессе мониторинга кредиторской задолженности. Для этого в отношении задолженности, срок погашения которой истек, но не превышает срока исковой давности, определенного законодательством Российской Федерации, получатели бюджетных средств:
1) разрабатывают план реструктуризации кредиторской задолженности (включающий проекты Соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с проектами Графиков погашения задолженности (Формы N 1, 2));
2) проводят переговоры с основными кредиторами;
3) подписывают Соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с основными кредиторами, включающими в себя Графики погашения задолженности (Формы N 1, 2).
4) направляют в адрес главного распорядителя бюджетных средств оригиналы подписанных Соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с Графиками погашения задолженности или их проекты одновременно с представлением пакета документов по мониторингу задолженности текущего квартала.
2.8. Главный распорядитель бюджетных средств в процессе мониторинга по итогам проведения проверки задолженности до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по каждому подведомственному получателю бюджетных средств готовит письменные предложения о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности.
2.9. Главный распорядитель бюджетных средств ставит отметку о согласовании на оригинале Соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности и оригинале Графика погашения или дает письменное заключение о невозможности согласования с обоснованиями.
2.10. Главный распорядитель бюджетных средств, делает запись в Реестре кредиторской задолженности подведомственных ему получателей бюджетных средств.
2.11. Главный распорядитель бюджетных средств направляет проекты Соглашений с проектами Графиков погашения просроченной кредиторской в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания для согласования, регистрации и учета в Сводном реестре.
2.12. Главный распорядитель бюджетных средств направляет подписанные получателем бюджетных средств и кредитором оригиналы Соглашений с Графиками погашения просроченной кредиторской задолженности в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания для согласования, регистрации и учета в Сводном реестре, а так же для организации финансирования заявок. В случае отказа кредитора реструктурировать кредиторскую задолженность прилагается письменный отказ кредитора от подписания Соглашения.
2.13. Заключение с кредиторами Соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с Графиками погашении, согласование с главным распорядителем бюджетных средств и Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания производится в течение 45 дней с момента ее обнаружения. В случае, если кредитор отказался от реструктуризации задолженности, получатель бюджетных средств запрашивают письменное уведомление об их отказе от реструктуризации.
3. Учет просроченной кредиторской задолженности
3.1. Распорядители бюджетных средств и получатели бюджетных средств обеспечивают ежемесячный учет состояния всей просроченной кредиторской задолженности в соответствии с заключенными Графиками погашения просроченной кредиторской задолженности и своевременное представление заявок на финансирование санкционированной задолженности в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания.
3.2. При формировании Сводного реестра Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания учитывает обязательства по заключенным Соглашениям в соответствии с графиками погашения реструктурированной задолженности.
4. Реструктуризация задолженности
4.1. Реструктуризированной признается задолженность, если она прошла Процедуру мониторинга и согласован график ее погашения.
4.2. На основе предоставленных главными распорядителями бюджетных средств пакетов документов по кредиторской задолженности, прошедшей процедуру проверки; предложений о мерах, по снижению или ликвидации задолженности по подведомственным получателям бюджетных средств, а так же планов реструктуризации кредиторской задолженности, разработанных получателями бюджетных средств Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в Процессе мониторинга кредиторской задолженности бюджета, бюджетных учреждений унитарных предприятий определяет объем санкционированной кредиторской задолженности по главным распорядителям бюджетных средств. Проверка санкционированности задолженности осуществляется для определения источников ее погашения.
4.3. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в 10-дневный срок со дня получения сведений:
рассматривает планы реструктуризации просроченной кредиторской задолженности (как санкционированной, так и не санкционированной), составленные получателем бюджетных средств, необходимые для проведения индивидуальных переговоров с кредиторами, для этого проверяет проекты Соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности и проекты Графиков ее погашения;
рассматривает предложения главного распорядителя бюджетных средств о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности, разработанные для каждого подведомственного получателя бюджетных средств
в случае необходимости вносит изменения в проекты Соглашений и проекты Графиков погашения просроченной кредиторской задолженности, разработанные получателем бюджетных средств;
составляет письменное заключение о возможности погашения кредиторской задолженности получателями бюджетных средств исходя из возможностей бюджета;
ставит отметку о согласовании на оригинале Соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности и оригинале Графика погашения, если задолженность является санкционированной или дает письменное заключение о невозможности согласования с обоснованиями;
передает получателям бюджетных средств заключения о возможности погашения просроченной кредиторской задолженности через главных распорядителей бюджетных средств.
4.4. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в 20-дневный срок со дня получения сведений о задолженности составляет Сводный график погашения санкционированной кредиторской задолженности, который утверждается, исходя из возможностей доходной базы бюджета на соответствующий финансовый год.
5. Погашение задолженности
5.1. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания обеспечивает:
оперативное погашение санкционированной просроченной кредиторской задолженности получателей бюджетных средств на основании Сводного графика погашения просроченной кредиторской задолженности, разработанного на основании Соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности и Графиков погашения в рамках средств, предусмотренных на текущий финансовый год, исходя из возможностей доходной базы бюджета;
при необходимости своевременную подготовку проекта решения о внесении изменений в бюджет.
5.2. Операции по финансированию расходов на погашение задолженности осуществляются только в отношении обязательств, внесенных в Сводный реестр.
5.3. Финансирование расходов на погашение реструктуризированной задолженности осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете, а также дополнительных доходов бюджета после внесения соответствующих изменений в Закон о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5.4. Погашение несанкционированной просроченной кредиторской задолженности производится за счет доходов соответствующего получателя бюджетных средств от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности, остатков средств, возникших в конце финансового года в результате экономии бюджетных средств по смете расходов бюджетных учреждений.
5.5. После осуществления операций по погашению реструктурированной задолженности соответствующая информация вносится в Сводный реестр и Реестры главных распорядителей бюджетных средств.
5.6. Кассовые расходы, связанные с исполнением обязательств по расчетам с кредиторами по погашению задолженности, производятся получателями бюджетных средств.
6. Проведение плановых проверок получателей бюджетных средств
6.1. Отраслевые органы исполнительной власти (главные распорядители бюджетных средств) проводят плановые проверки получателей бюджетных средств по вопросам принятия обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета не реже одного раза в год (по отношению к каждому получателю бюджетных средств).
7. Ответственность за выполнение мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности
7.1. Руководители получателей бюджетных средств, а также должностные лица отраслевых органов, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, несут административную или дисциплинарную ответственность за возникновение несанкционированной просроченной кредиторской задолженности в соответствии с действующим законодательством.
7.2. В случае нарушения условий Соглашения по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности по вине главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания направляет докладную записку на имя главы администрации о привлечением руководителей к административной ответственности в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Форма N 1
СОГЛАШЕНИЕ
о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности
"____"_______________ _____ г.
____________________________________________________________, именуемый в
(указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора)
дальнейшем Кредитор, в лице ____________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ___________________________, с одной стороны, и
(правовое основание действия
должностного лица)
______________________________________, именуемый в дальнейшем Должник, в
(указывается наименование бюджетного
учреждения)
лице _________________________________________, действующего на основании
(должность, Ф.И.О.)
_________________________________________, с другой стороны, в дальнейшем
(правовое основание действия должностного лица)
именуемые Стороны, в соответствии с Планом мер по реструктуризации
просроченной кредиторской задолженности, утвержденным нормативным
правовым актом ___________________ от __________________ N _____________,
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является погашение кредиторской
задолженности в сумме ___________ рублей по контракту (ам) (договору (ам)
на поставку товаров (работ, услуг) ______________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты контракта (ов) или договора (ов) на поставку
товаров, работ и/или услуг),
заключенному (ым) между _________________________________________________
(указывается наименование получателя бюджетных
средств, заключившего контракты (договоры)
и Кредитором, подтвержденной актом(ами) сверки по состоянию на __________
________________________________________________________________________,
(указываются реквизиты акта (ов) сверки)
прошедшим(и) процедуру проверки в соответствии с Процедурой мониторинга
кредиторской задолженности бюджета, бюджетных учреждений и унитарных
предприятий, утвержденным нормативным правовым актом ______ от __________
___ N _____________, и в соответствии с графиком погашения задолженности,
указанным в приложении к настоящему Соглашению.
2. Обязанности Сторон
2.1. Должник обязуется обеспечить погашение задолженности по
__________ в полном объеме и в сроки, предусмотренные Графиком погашения
задолженности, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
2.2.1. Кредитор обязуется в трехдневный срок с момента заключения
настоящего Соглашения отозвать предъявленные им к Должнику
исполнительные листы (при их наличии).
2.2.2. На период действия Соглашения и выполнения графика погашения
задолженности не начислять пени на задолженность, указанную в п. 1.
Соглашения;
2.2.3. В случае нарушения Должником сроков уплаты задолженности,
установленной графиком, Кредитор вправе в одностороннем порядке
расторгнуть данное Соглашение, письменно известив об этом Должника, и
обратиться в суд за принудительным взысканием задолженности.
3. Условия погашения задолженности
3.1. Погашение задолженности осуществляется Должником платежным
поручением на счет N _______________ в __________________________________
(указываются реквизиты банковского счета Кредитора)
3.2. С момента вступления в силу настоящего Соглашения обязательства
Должника по контракту (ам) (договору(ам) ________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты контракта или договора на поставку товаров, работ
и/или услуг)
в части основного долга прекращаются.
4. Ответственность Сторон
По настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством.
5. Внесение изменений и дополнений
По взаимному согласию Сторон в соответствии с законодательством
Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения
(дополнения), являющиеся с момента их подписания уполномоченными на то
лицами неотъемлемой частью Соглашения.
6. Срок действия и порядок досрочного расторжения Соглашения
6.1. Действие настоящего Соглашения прекращается после полного
погашения задолженности, указанной в графике.
6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по
согласованию Сторон на основе письменного соглашения.
7. Разрешение споров
7.1. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникающие
при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются
в предусмотренном действующим законодательством порядке.
7.2. Соглашение составлено на ____ листах по одному экземпляру для
каждой из Сторон, имеющие равную юридическую силу.
8. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон:
______________________________ ______________________________________
(наименование Должника) (наименование Кредитора)
______________________________ ______________________________________
(подпись руководителя) (подпись руководителя)
М.П. М.П.
Согласовано:
Министерство финансов Республики Главный распорядитель бюджетных
Северная Осетия-Алания средств
________________________________ ___________________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Форма N 2
Приложение к Соглашению
N ___ от "__" __________ 20__ г.
о реструктуризации просроченной
кредиторской задолженности
ГРАФИК
погашения просроченной кредиторской задолженности
Срок погашения задолженности | Сумма задолженности (рублей) |
______________________________ ______________________________________
(наименование Должника) (наименование Кредитора)
______________________________ ______________________________________
(подпись руководителя) (подпись руководителя)
М.П. М.П.
Согласовано:
Министерство финансов Республики Главный распорядитель бюджетных
Северная Осетия-Алания средств
________________________________ ___________________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Таблица 1
Сводный план
мероприятий по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности
N пп. |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Основание |
Исполнитель |
1 |
Проведение инвентаризации всей кредиторской задолженности |
Ежеквартально |
Процедура мониторинга кредиторской задолженности бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий (далее - Процедура мониторинга) |
Бюджетные учреждения, унитарные предприятия, находящиеся в ведении отраслевых органов исполнительной власти - главных распорядителей бюджетных средств, а по кредиторской задолженности бюджета - соответствующий уполномоченный орган (далее - получатели бюджетных средств) |
2 |
Подписание с кредиторами Актов сверки кредиторской задолженности |
Ежеквартально |
Процедура мониторинга |
Получатели бюджетных средств |
3 |
Прием от получателей бюджетных средств сведений о кредиторской задолженности |
До 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Процедура мониторинга |
Отраслевые органы исполнительной власти (главные распорядители бюджетных средств) |
4 |
Проверка представленных подведомственными получателями бюджетных средств пакетов документов на предмет объема, обоснованности, санкционированности, кредиторской задолженности, а так же достоверности отражения ее в отчетности. Возвращение на доработку в случае замечаний |
До 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Процедура мониторинга |
Отраслевые органы исполнительной власти (главные распорядители бюджетных средств) |
5 |
Устранение замечаний |
До 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Процедура мониторинга |
Получатели бюджетных средств |
6 |
Подготовка предложений о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности для каждого получателя бюджетных средств, внесение данных в Реестр |
До 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Процедура мониторинга План мер реструктуризации просроченной кредиторской задолженности (далее - План мер) |
Отраслевые органы исполнительной власти (главные распорядители бюджетных средств) |
7 |
Представление в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания сведений о задолженности, прошедшей процедуру проверки, в разрезе подведомственных учреждений |
До 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Процедура мониторинга |
Отраслевые органы исполнительной власти (главные распорядители бюджетных средств) |
8 |
Представление в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания: разработанных получателем бюджетных средств планов реструктуризации кредиторской задолженности с заключенными на данный момент с кредиторами Соглашениями или проектами Соглашений о реструктуризации кредиторской задолженности, включающими в себя Графики погашения задолженности; своих предложений о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности, по каждому получателю бюджетных средств. |
До 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
План мер Процедура мониторинга |
Отраслевые органы исполнительной власти (главные распорядители бюджетных средств) |
9 |
Проверка пакетов документов, предоставленных главным распорядителем бюджетных средств о задолженности, прошедшей процедуру проверки. Возвращение на доработку в случает замечаний |
В 5-дневный срок со дня получения сведений |
Процедура мониторинга |
Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания |
10 |
Рассмотрение планов реструктуризации просроченной кредиторской задолженности составленных получателями бюджетных средств, проверка проектов Соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности и проектов Графиков ее погашения. Рассмотрение предложений главного распорядителя бюджетных средств о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности. Составление заключений о возможности погашения кредиторской задолженности получателями бюджетных средств исходя из возможностей бюджета. Проставление отметок согласования на оригиналах Соглашений. Передача получателям бюджетных средств заключений о возможности погашения просроченной кредиторской задолженности через главных распорядителей бюджетных средств. |
В 10-дневный срок со дня получения сведений |
План мер Процедура мониторинга |
Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания |
11 |
Обеспечение анализа кредиторской задолженности, причин ее возникновения, внесение данных в Сводный реестр |
В 20-дневный срок со дня получения сведений о задолженности |
Процедура мониторинга |
Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания |
12 |
Составление Сводного графика погашения кредиторской задолженности |
В 20-дневный срок со дня получения сведений о задолженности |
План мер |
Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания |
13 |
Заключение с кредиторами Соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности. Получение отметок о согласовании с главным распорядителем бюджетных средств и Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания на оригиналах Соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, оригиналах Графиков погашения |
В 45-дневный срок с момента выявления задолженности |
План мер |
Получатели бюджетных средств, Отраслевые органы исполнительной власти (главные распорядители бюджетных средств), Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания |
14 |
Погашение просроченной кредиторской задолженности |
Согласно Сводному графику реструктуризации |
План мер |
Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания |
15 |
Текущей контроль за исполнением плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности |
Постоянно |
План мер |
Получатели бюджетных средств, Отраслевые органы исполнительной власти (главные распорядители бюджетных средств), Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания |
16 |
Осуществление текущего контроля за соблюдением порядка принятия получателями бюджетных средств обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета, внесение изменений в Сводный реестр |
Постоянно |
План мер |
Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания |
17 |
Проведение проверок получателей бюджетных средств по вопросам принятия обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета |
Не реже одного раза в год (по отношению к каждому получателю бюджетных средств) |
План мер |
Отраслевые органы исполнительной власти (главные распорядители бюджетных средств) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.