Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 8
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
Форма расписки в получении заявления
для предоставления муниципальной услуги
РАСПИСКА
в получении заявления о признании граждан нуждающимися в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и принятии
на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма
"_____" ______________ 20____ года в ________ часов ________ минут
от гр. ___________________________________________________________,
проживающего(щей) по адресу: г. Котлас, ___________________________
________________________________________________________________________
паспорт _________________________________ (серия, номер)
выдан _____________________________________________________________
(кем и когда выдан)
________________________________________________________________________
получено заявление о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма, и принятии на учет
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма, с приложением к нему следующих документов:
Копия паспорта гражданина РФ ___________ шт. на ______ листах;
Копия свидетельства о рождении ___________ шт. на ______ листах;
Копии свидетельств о заключении (расторжении) брака ________ шт.
_______ листах;
Копии судебных решений об определении места жительства ____ шт.
_______ листах;
Копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости,
которое принадлежит на праве собственности и зарегистрировано в
Котласском отделении ГБУ АО "АрхОблКадастр" ________________ шт. на
________________ листах;
Копии документов, подтверждающих право собственности на
транспортные средства, отчет об оценке транспортного средства __________
___________________________________________________ ___ шт. ____ листах;
Справки о заработной плате ___________ шт. на____________ листах;
Справки о других видах доходов _______ шт. на ___________ листах;
Копия документа, подтверждающего несоответствие жилого помещения
требованиям, установленным для жилых помещений _______ шт. _____________
листах;
Справка медицинской организации о наличии тяжелой формы
хронического заболевания, включенного в перечень, утвержденный Приказом
Министерства здравоохранения РФ от 29 ноября 2012 г. N 987н ________ шт.
_______ листах;
Копия технического паспорта жилого помещения ____ шт. _____ листах;
Копия договора социального найма __________ шт. ___________ листах;
Справка о составе семьи с места его жительства: ____ шт. __ листах.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Всего документов: ___________ шт. на __________ листах
Документы принял:
______________________________ ___________ ________________________
(должность специалиста) (подпись) (расшифровка подписи)
Перечень документов, которые необходимо запросить путем
межведомственного взаимодействия:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.