Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к порядку приема, учета,
анализа, обработки и хранения
предвыборных агитационных
материалов и представляемых
одновременно
с ними документов
Акт
__________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя и отчество сотрудника аппарата избирательной комиссии/члена территориальной избирательной комиссии _________________ по выборам Губернатора Нижегородской области)
Составил (и) акт о том, что "______" ____________________________ 20_____ г.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
Настоящий акт составлен в двух экземплярах.
Подписи: _________________
__________________________
Дата: "___" _______________ 20___ г.
*(1) * Программа или сюжет на телевидении или радио. Наименование передачи (программы, где транслировался сюжет), дата и время трансляции, участники программы, краткое изложение сути программы (сюжета). Наличие информации об оплате из избирательного фонда кандидата.
Публикация (статья, заметка и т.д.) в периодических печатных изданиях (включая: журнал, альманах, сборник, бюллетень). Наименование издания, дата и номер выпуска, наименование публикации. Наличие информации об оплате из избирательного фонда кандидата.
Размещение агитационных материалов в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет" (включая социальные сети ВК, Одноклассники и т.д.)
Проведение массовых мероприятий (встречи, митинги, шествия, пикетирования и т.д.). Дата, время, место, продолжительность проведения мероприятия, форма собственности арендодателя (государственная, муниципальная, частная). Примерное количество граждан, принявших участие в мероприятии. Основные призывы, лозунги.
Распространение печатных агитационных материалов (листовки, плакаты и т.д.). Наличие данных, предусмотренных избирательным законодательством, в т.ч. об оплате из избирательного фонда кандидата. И стоимость агитационных материалов (раздаточная сувенирная продукция) не должна превышает 2 процентов величины прожиточного минимума в целом по РФ на душу населения за единицу продукции (ч. 2 ст. 54 Закона Нижегородской области от 28 июня 2012 года N 70-З "О выборах Губернатора Нижегородской области").
Иные формы проведения агитации, имевшие место на территории муниципального образования. Описание вида мероприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.