В соответствии со статьями 78.2. и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края от 02.10.2020 N 17 (с изменениями) "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новоселицкого муниципального округе Ставропольского края", администрация Новоселицкого муниципального округа Ставропольского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края за счет средств бюджета Новоселицкого муниципального округа Ставропольского.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края |
О.С. Безменов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
Новоселицкого муниципального округа
Ставропольского края
от 23 марта 2023 г. N 187
Правила
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края за счет средств бюджета Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края
I. Основные положения
1. Настоящие Правила устанавливают:
1) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края, в том числе на подготовку обоснования бюджетных инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества) за счет средств бюджета Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, поступивших из федерального и (или) краевого бюджетов (далее соответственно - бюджетные инвестиции, бюджет округа), а также условия передачи главными распорядителями средств бюджета Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края, являющимися муниципальными заказчиками и получателями средств бюджета округа (далее - главные распорядители), муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края муниципальных контрактов от лица указанных главных распорядителей в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
2) порядок предоставления из бюджета округа субсидий муниципальным бюджетным учреждениям Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края (далее - бюджетные учреждения) и предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, в том числе на подготовку обоснования бюджетных инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края (далее - субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляются за счет средств бюджета округа в соответствии с муниципальными программами Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края (далее - муниципальная программа).
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества не допускается:
1) предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случая, предусмотренного подпунктом "1" пункта 4 настоящих Правил;
2) предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, по которым принято решение о предоставлении субсидий, за исключением случая, предусмотренного подпунктом "2" пункта 4 настоящих Правил.
4. При исполнении бюджета округа при осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства допускается:
1) предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, - в случае изменения в установленном порядке типа муниципального казенного учреждения Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края (далее - казенное учреждение), являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на бюджетное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на предприятие после внесения соответствующих изменений в указанное решение с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное учреждение или предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного учреждения или предприятия;
2) предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, по которым принято решение о предоставлении субсидий, - в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного учреждения или организационно-правовой формы предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в указанное решение с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным учреждением или предприятием договоры в части замены стороны договора бюджетного учреждения или предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного учреждения или предприятия на муниципальный контракт.
5. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
6. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями и предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также увеличением уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края.
7. Осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у бюджетных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у предприятий. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты капитального строительства предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет также увеличение их уставного фонда.
8. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий бюджетным учреждениям и (или) предприятиям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета округа, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета округа.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
9. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключаемых в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества:
1) муниципальными заказчиками, являющимися получателями бюджетных средств (далее - получатели бюджетных средств (муниципальные заказчики);
2) учреждениями и предприятиями, которым главные распорядители, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества учреждений и предприятий, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края от лица главных распорядителей муниципальных контрактов.
10. Муниципальные контракты заключаются в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных получателю бюджетных средств (муниципальному заказчику) на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций), либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края, нормативными правовыми актами Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций.
11. В целях осуществления бюджетных инвестиций учреждениями и предприятиями, предусмотренными подпунктом "2" пункта 9 настоящих Правил, главными распорядителями заключаются с учреждениями и предприятиями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов от имени Новоселицкого муниципального округа от лица указанных главных распорядителей (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта капитального строительства) (далее - соглашение о передаче полномочий).
12. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
13. Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, должно содержать следующие положения:
1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта капитального строительства (сметной или предполагаемой (предельной) либо начальной (максимальной) цены на приобретение объекта недвижимого имущества, остатка сметной стоимости объекта капитального строительства незавершенного строительства, рассчитанных в ценах соответствующих лет, а также с указанием общего объема капитальных вложений в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю, соответствующей муниципальной программы;
2) положения, устанавливающие права и обязанности учреждения и предприятия по заключению и исполнению от имени Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края от лица главных распорядителей муниципальных контрактов;
3) ответственность учреждения и предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
4) положения, устанавливающие право главных распорядителей на проведение проверок соблюдения учреждением и предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
5) положения, устанавливающие обязанность учреждения и предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и муниципальными правовыми актами Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края.
14. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, должно содержать положения, предусмотренные подпунктами "2" - "5" пункта 13 настоящих Правил, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю как получателю средств бюджета округа, соответствующей муниципальной программы.
15. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края, и отражаются на открытых в территориальном отделе Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю (далее - уполномоченный орган), лицевых счетах:
1) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов получателем бюджетных средств (муниципальным заказчиком);
2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств по осуществлению бюджетных инвестиций - в случае заключения муниципальных контрактов учреждением или предприятием от имени Новоселицкого муниципального округа от лица главного распорядителя.
16. В целях открытия учреждению и предприятию в уполномоченном органе лицевого счета, предусмотренного подпунктом "2" пункта 15 настоящих Правил, учреждение и предприятие в течение 5 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в уполномоченный орган документы в соответствии с утверждаемым уполномоченным органом порядком открытия и ведения лицевых счетов.
III. Предоставление субсидий
17. Субсидии предоставляются бюджетным учреждениям и (или) предприятиям в объеме, предусмотренном муниципальной программой, и в пределах средств бюджета округа, предусмотренных решением Совета Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края о бюджете округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий), доведенных в установленном порядке главному распорядителю на цели предоставления субсидий.
Субсидии предоставляются бюджетному учреждению и (или) предприятию в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объекта капитального строительства.
Работы по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объекта капитального строительства (далее - работы) бюджетное учреждение и (или) предприятие вправе осуществлять самостоятельно и (или) путем закупок данных работ в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
18. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между главным распорядителем, предоставляющим субсидию бюджетному учреждению или предприятию, и бюджетным учреждением или предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Муниципальным правовым актом администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края, принимаемым в устанавливаемом им порядке, главному распорядителю может быть предоставлено право заключать с бюджетными учреждениями или предприятиями соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
19. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с формами, утверждаемыми приказом финансового управления администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края.
20. Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставляемой на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, должно содержать следующие положения:
1) цель, значения результатов предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения), стоимости объекта капитального строительства (сметной или предполагаемой (предельной), остатка сметной стоимости объекта капитального строительства незавершенного строительства, рассчитанных в ценах соответствующих лет, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего муниципальной программе, способа осуществления работ;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3) условие о соблюдении бюджетным учреждением или предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность бюджетного учреждения или предприятия по открытию в уполномоченном органе лицевого счета для учета операций с субсидиями;
5) обязательство предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объекты капитального строительства или аудита проектной документации на объекты капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий на объекты капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
6) положение, позволяющее бюджетному учреждению использовать субсидии на разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объекты капитального строительства или аудита проектной документации на объекты капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации), проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий на объекты капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), если субсидии на указанные цели предусматриваются решением о предоставлении субсидий;
7) обязательство бюджетного учреждения или предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объектов капитального строительства после ввода их в эксплуатацию, без использования на эти цели средств бюджета округа;
8) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций с субсидиями, открытый в уполномоченном органе;
9) положения, устанавливающие право главного распорядителя, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным учреждением или предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
10) порядок возврата бюджетным учреждением или предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, перечисленной ему в предшествующем финансовом году (далее - остаток субсидии), в случае отсутствия решения главного распорядителя, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 26 настоящих Правил;
11) порядок возврата сумм, использованных бюджетным учреждением или предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим бюджетным учреждением или предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
12) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным учреждением или предприятием условий софинансирования объектов капитального строительства за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрены такие условия;
13) порядок и сроки представления бюджетным учреждением или предприятием главному распорядителю отчетности об использовании субсидии, а также о достижении значений результатов предоставления субсидии;
14) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии;
21. Соглашение о предоставлении субсидии на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита должно содержать положения, предусмотренные подпунктами "2" - "4" и "8" - "14" пункта 20 настоящих Правил, а также цель, значения результатов предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего адресной программе, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.
22. Операции с субсидиями, поступающими бюджетным учреждениям и предприятиям, учитываются на лицевых счетах для учета операций с субсидиями, открываемых бюджетным учреждениям и предприятиям в уполномоченном органе.
23. Санкционирование расходов бюджетных учреждений и (или) предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, осуществляется в порядке, устанавливаемом установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Санкционирование возмещения расходов предприятия, в случае выполнения им работ самостоятельно, осуществляется при наличии заключения специализированной лицензированной организации (далее - организация) о размере сметной стоимости работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объекта капитального строительства без учета сметной прибыли, подготавливаемого в порядке, устанавливаемом организацией.
24. Бюджетными учреждениями и предприятиями производится возврат полученных ими субсидий в доход бюджета округа в случае:
установления факта представления искаженных (недостоверных) сведений в целях получения субсидий;
установления факта нецелевого использования субсидий;
неисполнения условий предоставления субсидий.
Возврат полученных бюджетными учреждениями и предприятиями субсидий осуществляется в следующем порядке:
Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки органами муниципального финансового контроля Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края, направляет бюджетному учреждению или предприятию требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта;
бюджетное учреждение или предприятие производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от главных распорядителей требования о возврате субсидии;
при нарушении бюджетным учреждением или предприятием срока возврата субсидии главный распорядитель принимает меры по взысканию субсидии в доход бюджета округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края.
25. В соответствии с решением администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края (далее - комиссия), о наличии потребности в остатках субсидий средства в объеме, не превышающем остатков субсидий, могут быть использованы в текущем финансовом году бюджетными учреждениями и (или) предприятиями для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
В указанное решение может быть включено несколько объектов капитального строительства.
26. Главный распорядитель в срок до 01 февраля текущего финансового года представляет на рассмотрение комиссии в разрезе бюджетных учреждений и (или) предприятий и объектов капитального строительства следующую информацию:
1) данные об остатках субсидий на начало очередного финансового года;
2) предложения о наличии потребности бюджетных учреждений и (или) предприятий в остатках субсидий для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
27. В течение 30 календарных дней с даты представления главным распорядителем информации, предусмотренной пунктом 26 настоящих Правил, комиссия рассматривает данную информацию и подготавливает рекомендации об объемах остатков субсидий, которые могут быть использованы соответствующими бюджетными учреждениями и (или) предприятиями в текущем финансовом году на те же цели (далее - рекомендации комиссии).
28. Учредитель в течение 10 рабочих дней с даты получения рекомендаций комиссии принимают решение об объемах остатков субсидий, которые могут быть использованы соответствующими бюджетными учреждениями и (или) предприятиями в текущем финансовом году на те же цели, в форме распоряжения и доводят его бюджетным учреждениям и (или) предприятиям (далее - решение об объемах остатков субсидий).
29. Не использованные бюджетными учреждениями и (или) предприятиями остатки субсидий (далее - неиспользованные остатки субсидий) в случае отсутствия подтвержденной потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением об объемах остатков субсидий подлежат возврату бюджетными учреждениями и (или) предприятиями в доход бюджета округа в срок до 15 марта текущего финансового года.
В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены бюджетными учреждениями и (или) предприятиями в доход бюджета округа, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета округа в порядке, определяемом финансовым управлением администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
30. Обязательная проверка соблюдения бюджетными учреждениями и (или) предприятиями условий, целей и правил предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края от 23 марта 2023 г. N 187 "Об утверждении правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края за счет средств бюджета Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края"
Вступает в силу с 29 марта 2023 г.
Опубликование:
- на официальном сайте администрации Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края (www.novoselickoe.ru) 29 марта 2023 г.