Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Хабезского
муниципального района
от 12.12.2022 N 1400
Положение
о порядке получения разрешения представителя нанимателя на участие муниципальных служащих администрации Хабезского муниципального района на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Настоящее Положение определяет порядок получения разрешения представителя нанимателя - Главы администрации Хабезского муниципального района (далее - Глава) на участие муниципальных служащих администрации Хабезского муниципального района (далее соответственно - Администрация, муниципальные служащие) на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в Администрации, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - участие в управлении некоммерческой организацией).
2. Участие в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей.
3. Получение разрешения Главы на участие в управлении некоммерческой организацией осуществляется путем подачи заявления, рекомендуемый образец которого предусмотрен приложением N 1 к настоящему Положению, в письменной форме.
4. Заявление представляется муниципальным служащим в отдел правового и кадрового обеспечения администрации Хабезского муниципального района (далее - Отдел) до начала участия в управлении некоммерческой организацией.
5. До представления заявления в Отдел, муниципальный служащий лично направляет заявление руководителю структурного подразделения Администрации, в котором проходит муниципальную службу, для ознакомления и получения его мнения о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией.
6. Заявление регистрируется в день его поступления в Отдел в журнале регистрации заявлений, рекомендуемый образец которого предусмотрен приложением N 2 к настоящему Положению.
Копия заявления с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему на руки под роспись в журнале регистрации заявлений либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
7. Отдел осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).
При подготовке мотивированного заключения должностные лица Отдела могут проводить с согласия муниципального служащего, представившего заявление, собеседование с ним, получать от него письменные пояснения.
8. Мотивированное заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в заявлении;
б) мнение руководителя структурного подразделения Администрации, в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу, о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией;
в) информацию, полученную при собеседовании с муниципальным служащим, представившим заявление (при ее наличии);
г) информацию, представленную муниципальным служащим, в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);
д) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.
9. Заявление и мотивированное заключение на него в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляется Главе для принятия решения.
10. Заявление и мотивированное заключение на него в соответствии с резолюцией Главы рассматриваются на заседании комиссии, действующей в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на предмет наличия у муниципального служащего, представившего заявление, личной заинтересованности и возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия в управлении некоммерческой организацией.
11. Отдел в течение трех рабочих дней с момента принятия Главой решения по результатам рассмотрения заявления, мотивированного заключения на него, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, служебной командировке, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, уведомляет муниципального служащего о решении, принятом Главой, в письменной форме.
12. Заявление, мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.
Заместитель Главы администрации - управляющий делами |
Р.Д-М. Унежев |
Заместитель Главы администрации - управляющий делами |
Р.Д-М. Унежев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.