Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 7 марта 2023 г. N 32
"Об утверждении форм документов, применяемых при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики в 2023 году"
5 июня 2023 г.
Во исполнение Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики работодателям, осуществляющим деятельность на территории Удмуртской Республики, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией в 2023 году дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 апреля 2022 года N 219, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
форму заявки о предоставлении субсидии из бюджета Удмуртской Республики на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией в 2023 году дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики;
форму списка работников для прохождения общественных работ;
форму расчета затрат на оплату труда при организации общественных работ;
форму расчета субсидии на организацию общественных работ;
форму списка работников для прохождения временных работ;
форму расчета затрат на материально-техническое обеспечение временных работ;
форму расчета затрат на оплату труда при организации временного трудоустройства;
форму расчета субсидии на организацию временного трудоустройства;
форму договора о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ;
форму согласия на обработку персональных данных.
2. Управлению развития трудовых ресурсов, миграции и занятости населения, казенному учреждению Удмуртской Республики "Республиканский центр занятости населения" руководствоваться формами документов, утвержденных настоящим приказом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления развития трудовых ресурсов, миграции и занятости населения Вершинину Л.В.
Министр |
О.В. Лубнина |
УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства
социальной политики и труда
Удмуртской Республики
от 7 марта 2023 г. N 32
(с изменениями от 5 июня 2023 г.)
Форма
Заявка
о предоставлении субсидии из бюджета Удмуртской Республики на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией в 2023 году дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики
1. Информация о работодателе:
|
(полное наименование организации - юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) |
Сокращенное наименование |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Дата постановки на учет в налоговом органе |
|
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
Код по ОКОПФ с расшифровкой |
|
Код по ОКПО |
|
Код по ОКТМО |
|
Юридический адрес (с почтовым индексом) |
|
Фактическое местонахождение (с почтовым индексом) |
|
Номер расчетного счета |
|
|
|
Наименование банка |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Основной вид экономической деятельности, не менее 4-х знаков (ОКВЭД-2) с расшифровкой |
|
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии) |
|
Данные работника, ответственного за заполнение настоящей заявки: 1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) 2. Телефоны: - стационарный (с указанием кода города, района); - мобильный (при наличии) 3. Адрес электронной почты |
|
Данные работника, ответственного за работу в ГИС "Электронный бюджет": 1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) 2. Телефоны: - стационарный (с указанием кода города, района); - мобильный (при наличии) 3. Адрес электронной почты |
|
2. Информация о руководителе (лице, подписывающем Соглашение о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидии, с приложением копии доверенности):
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя |
|
СНИЛС руководителя |
|
ИНН руководителя |
|
Телефон (с кодом города, района) |
|
Адрес электронной почты руководителя |
|
3. Прошу предоставить субсидию из бюджета Удмуртской Республики (нужное указать):
|
финансовое обеспечение расходов на выплату заработной платы _______ работникам, |
|
трудоустроенным на общественные работы из числа граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан; |
|
финансовое обеспечение расходов на выплату заработной платы _______ работникам, |
|
трудоустроенным на временные работы из числа работников, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников) и расходов на материально-техническое оснащение ______ рабочих мест в период временных работ в сумме ______________(_________________________________________________). (сумма цифрами и прописью) |
4. Подтверждаю, что |
|
|
(наименование работодателя) |
по состоянию на "____" _________ 2023 года |
1) исключен с 5 июня 2023 г. - Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 5 июня 2023 г. N 91
2) исключен с 5 июня 2023 г. - Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 5 июня 2023 г. N 91
3) исключен с 5 июня 2023 г. - Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 5 июня 2023 г. N 91
4) работодатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) отсутствуют ограничительные меры, направленные на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;
6) не является получателем средств из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 3 настоящей заявки.
5. Выражаю согласие на осуществление Министерством проверок соблюдения порядка и условий, предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также на осуществление Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Выражаю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участии в отборе, о поданной заявке, иной информации, связанной с отбором на получение субсидии, а также согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей).
7. Подтверждаю, что сведения, содержащиеся в заявке и прилагаемых документах (копиях документов), достоверны.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
8. К настоящей заявке прилагаются следующие документы (выбрать):
1) общественные работы:
N |
Наименование документа |
Кол-во листов |
1 |
Копия договора о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ от "___" __________ 2023 года N ______ |
|
2 |
Список работников, трудоустроенных для прохождения общественных работ |
|
3 |
Расчет затрат на оплату труда при организации общественных работ |
|
4 |
Расчет субсидии при организации общественных работ |
|
5 |
Справка о размере (процентах) уплачиваемых работодателем взносов в государственные внебюджетные фонды |
|
6 |
Согласие на обработку персональных данных руководителя |
|
2) временные работы:
N |
Наименование документа |
Кол-во листов |
1 |
Копия приказа (выписки из приказа), подтверждающая нахождение работников под риском увольнения |
|
2 |
Копии дополнительных соглашений к трудовым договорам работников о выполнении временных работ |
|
3 |
Список работников, трудоустроенных на временные работы |
|
4 |
Расчет затрат на оплату труда при организации временного трудоустройства |
|
5 |
Расчет затрат на материально-технического обеспечение временных работ |
|
6 |
Расчет субсидии при организации временного трудоустройства |
|
7 |
Копия документа о предоставлении работодателем сведений об изменении численности, а также введении режима неполной занятости работников с использованием Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (скриншот) |
|
8 |
Согласие на обработку персональных данных руководителя |
|
9 |
Согласие работника, трудоустроенного на временные работы, на обработку персональных данных |
|
10 |
Справка о размере (процентах) уплачиваемых работодателем взносов в государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
М.П.
"____" ____________ 2023 года
Зарегистрировано Вх. N __________ от _____________
|
УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства
социальной политики и труда
Удмуртской Республики
от 7 марта 2023 г. N 32
Форма
Список
работников для прохождения общественных работ
|
(наименование работодателя) |
N |
Фамилия, имя, отчество участников общественных работ |
N ЛДПГУ (личное дело получателя государственных услуг) в реестре ЦЗН |
N и дата приказа о приеме на работу |
Период общественных работ с "___ " ______ 2023 г. по "___" _____ 2023 г. |
Вид общественных работ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя) М.П. |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства
социальной политики и труда
Удмуртской Республики
от 7 марта 2023 г. N 32
Форма
Расчет
затрат на оплату труда при организации общественных работ в ____________ (месяце) 2023 года
|
(наименование работодателя) |
Количество рабочих дней в расчетном периоде - _________________
N |
Фамилия, имя, отчество участников общественных работ |
N ЛДПГУ |
Количество рабочих дней на общественных работах в расчетном месяце, (раб. дни) |
Заработная плата из расчета 1 МРОТ с районным коэффициентом за расчетный месяц, (руб.) |
Взносы в государственные внебюджетные фонды, (руб.) |
Затраты на оплату труда участников общественных работ гр. 7 = (гр. 5 + гр. 6) (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО (по гр. 5, 6, 7): |
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя) М.П. |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства
социальной политики и труда
Удмуртской Республики
от 7 марта 2023 г. N 32
Форма
Расчет
субсидии на организацию общественных работ
N |
Наименование |
Сумма (руб.) |
1 |
Размер субсидии за 1-ый месяц общественных работ * |
|
2 |
Размер субсидии за 2-ой месяц общественных работ |
|
3 |
Размер субсидии за 3-ий месяц общественных работ |
|
|
Общая сумма субсидии |
|
-----------------------------
* Затраты на оплату труда участников общественных работ (итого по гр. 7 расчета затрат)
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя) М.П. |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства
социальной политики и труда
Удмуртской Республики
от 7 марта 2023 г. N 32
Форма
Список
работников для прохождения временных работ
|
(наименование работодателя) |
N |
Фамилия, имя, отчество участников временных работ |
Основное место работы (цех, отдел, подразделение и т.д.) |
Профессия (специальность) по основному месту работы |
Продолжительность временных работ, с "___" _____ 2023 г. по "___" _____ 2023 г. |
Временное место работы (цех, отдел, подразделение и т.д.) |
Профессия (специальность) по временным работам |
Виды временных работ (в соответствии с дополнительным соглашением к трудовому договору) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя) М.П. |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства
социальной политики и труда
Удмуртской Республики
от 7 марта 2023 г. N 32
Форма
Расчет
затрат на материально-техническое обеспечение временных работ
|
(наименование работодателя) |
|
Наименование приобретаемых средств, материалов, спецодежды, предметов труда |
Количество (шт., ед., кг.) |
Цена 1 ед. (руб.) |
Общая стоимость (гр. 3 х гр. 4) |
Примечания |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
I. |
Вид временных работ: |
|||||
|
Объемы временных работ: |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО затрат на МТО по I виду работ (итоговая сумма по гр.5): |
|
X |
|||
|
Общая численность участников 1-го вида временных работ: |
|
X |
|||
|
Сумма затрат на МТО на 1 рабочее место: |
|
X |
|||
II. |
Вид временных работ: |
|||||
|
Объемы временных работ: |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО затрат на МТО по II виду работ (итоговая сумма по гр.5): |
|
X |
|||
|
Общая численность участников II-го вида временных работ: |
|
X |
|||
|
Сумма затрат на МТО на 1 рабочее место: |
|
X |
|||
III. |
Вид временных работ: |
|||||
|
Объемы временных работ: |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО затрат на МТО по III виду работ (итоговая сумма по гр.5): |
|
X |
|||
|
Общая численность участников III-го вида временных работ: |
|
X |
|||
|
Сумма затрат на МТО на 1 рабочее место: |
|
X |
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя) М.П. |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства
социальной политики и труда
Удмуртской Республики
от 7 марта 2023 г. N 32
Форма
Расчет
затрат на оплату труда при организации временных работ в ________ (месяце) 2023 года
|
(наименование работодателя) |
Количество рабочих дней в расчетном периоде - ___________________
N |
Фамилия, имя, отчество участников временных работ |
N вида временных работ |
Количество рабочих дней на временных работах в расчетном месяце, (раб. дни) |
Заработная плата из расчета 1 МРОТ с районным коэффициентом за расчетный месяц (руб.) |
Взносы в государственные внебюджетные фонды, (руб.) |
Затраты на оплату труда участников временных работ гр. 7 = (гр. 5 + гр. 6) (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
... |
ИТОГО (по гр. 5, 6, 7): |
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя) М.П. |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства
социальной политики и труда
Удмуртской Республики
от 7 марта 2023 г. N 32
Форма
Расчет
субсидии на организацию временного трудоустройства
N |
Наименование |
Сумма (руб.) |
1 |
Размер субсидии за 1-ый месяц временных работ * |
|
2 |
Размер субсидии за 2-ой месяц временных работ |
|
... |
Размер субсидии за i-ый месяц временных работ |
|
|
|
|
|
Общая сумма затрат на МТО по I-му виду работ |
|
|
Общая сумма затрат на МТО по II-му виду работ |
|
|
Общая сумма затрат на МТО по III-му виду работ |
|
|
Общая сумма затрат на МТО по i-му виду работ |
|
|
|
|
|
Общая сумма субсидии |
|
-----------------------------
* Затраты на оплату труда участников временных работ (итого по гр. 7 расчета затрат)
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя) М.П. |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства
социальной политики и труда
Удмуртской Республики
от 7 марта 2023 г. N 32
Форма
Договор N __________
о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ
город (село) _________________ |
"___" _____________ г. |
Филиал казенного учреждения Удмуртской Республики "Республиканский центр занятости населения" "Центр занятости населения г. (р-на) __________________" в лице ______________________, действующего на основании ______________________, именуемое в дальнейшем "Центр занятости", с одной стороны и ______________________, в лице ____________________, действующего на основании ________________________, именуемое в дальнейшем "Организация", с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Стороны осуществляют совместную деятельность, направленную на организацию и проведение оплачиваемых общественных работ для признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу (далее - граждане), на основании Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики работодателям, осуществляющим свою деятельность на территории Удмуртской Республики, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией в 2023 году дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 апреля 2022 года N 219.
1.2. Виды общественных работ определены в соответствии с Перечнем видов оплачиваемых общественных работ, утвержденным приказом Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 30 декабря 2022 года N 255 "Об организации проведения оплачиваемых общественных работ в 2023 году".
1.3. Настоящим договором устанавливается количество участников, период проведения общественных работ, место и условия их проведения, перечень видов и объемы общественных работ (таблица 1), размеры и порядок их финансирования, требования по обеспечению условий охраны труда.
Таблица 1
N |
Виды общественных работ |
Профессия (специальность) при трудоустройстве на общественные работы |
Кол-во участников, (чел). |
Продолжительность (объем) работ (мес.) |
Размер заработной платы на 1 человека в месяц, (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Обязательства сторон
2.1. Права и обязанности Организации:
2.1.1. Организовать ___________________________________________________
(место проведения работ) 1
в период с ___________ по __________ проведение общественных работ для ____________ признанных в установленном порядке безработными граждан и ищущих работу граждан, направленных Центром занятости.
2.1.2. Производить прием и увольнение граждан, направляемых Центром занятости для выполнения общественных работ с оформлением трудовых отношений в соответствии с действующим трудовым законодательством не позднее пяти дней направлять в Центр занятости копии срочных трудовых договоров на выполнение общественных работ.
2.1.3. Распространять на граждан, занятых на общественных работах, льготы и преимущества, действующие в Организации.
2.1.4. Обеспечить граждан необходимыми техническими средствами (инструменты, инвентарь, техническая документация, иные средства) и средствами индивидуальной защиты, необходимыми для исполнения трудовых обязанностей.
2.1.5. Информировать в письменном виде Центр занятости обо всех возможных изменениях условий, объемов, видов и периода проведения общественных работ (в т.ч. вакантных рабочих мест, образующихся по причине увольнения граждан, направленных Центром занятости для выполнения общественных работ) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения с целью внесения соответствующих изменений в настоящий договор.
2.1.6. Начислять и выплачивать заработную плату гражданам в соответствии с действующим законодательством.
2.1.7. Обеспечивать на созданных временных рабочих местах безопасные условия труда в соответствии с требованиями законодательства в сфере (области) охраны труда.
2.1.8. Ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в Центр занятости следующие документы:
акт о выполнении работ по договору за отчетный месяц, подписанный руководителем и заверенный печатью организации;
копию табеля учета рабочего времени (унифицированные формы Т-12 или Т-13 при повременных формах оплаты труда) или наряды на сдельную работу, ведомости учета выполненных работ, маршрутные карты, наряд-книжки, акты о приемке выполненных работ (при сдельных формах оплаты труда).
2.1.9. Обеспечить Центру занятости условия для проверки факта трудоустройства работников и организации общественных работ.
2.1.10. В случае расторжения срочного трудового договора с гражданином по любым основаниям, не позднее следующего дня информировать об этом Центр занятости для направления в Организацию по настоящему договору других безработных и ищущих работу граждан.
2.2. Права и обязанности Центра занятости:
2.2.1. Направлять граждан для трудоустройства в Организации в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего договора.
2.2.2. Рассматривать документы, предоставленные Организацией в соответствии с пунктом 2.1.8 настоящего договора, и направлять подписанные экземпляры в адрес Организации в течение трех рабочих дней с даты их получения.
2.2.3. Осуществлять не реже 1 раза контроль выполнения Организацией условий настоящего договора с оформлением Акта проверки выполнения Организацией условий договора.
-----------------------------
1 Место проведения общественных работ: например, при благоустройстве территорий - территория, закрепленная за Организацией, в иных случаях - юридический адрес Организации.
3. Ответственность сторон
3.1. За несвоевременное или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и условиями, оговоренными настоящим договором.
3.2. В случае неисполнения, несвоевременного или ненадлежащего исполнения обязательств Организацией по настоящему договору, Центр занятости имеет право расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке, уведомив об этом Организацию за десять дней.
3.3. Споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего договора, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.
3.4. В случае изменения юридического адреса и банковских реквизитов Организация обязана известить об их изменениях Центр занятости в трехдневный срок.
4. Дополнительные условия и срок действия договора
4.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах (по одному для каждой стороны), имеющих одинаковую юридическую силу.
4.2. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств, но не менее продолжительности работ, указанных в пункте 1.3 настоящего договора.
4.3. Акт о выполнении работ по настоящему договору за отчетный месяц периода работ, указанного в пункте 2.1.1 настоящего договора, подписывается сторонами и предъявляется Организацией (копия акта) в составе отчетных документов для предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики.
5. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Центр занятости: ______________________________
адрес: ________________________ тел. __________________________ ИНН __________________________
|
Организация: _____________________________
адрес: _______________________ тел. _________________________ ИНН _________________________ |
Должность: ____________________ ________/______________________/ (подпись) (расшифровка подписи) МП |
Должность: ___________________ ________/_____________________/ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. |
Приложение
к договору о совместной деятельности
по организации и проведению
общественных работ
от "___" ________ 2023 года N _____
Акт N _______ от "___" ________ 20___ г.
о выполнении работ за ___________ (месяц)
Филиал казенного учреждения Удмуртской Республики "Республиканский центр занятости населения" "Центр занятости населения г. (р-на) ______________________" в лице ____________________, действующего на основании _____________________, именуемое в дальнейшем "Центр занятости", с одной стороны, и ______________________, в лице ______________________, действующего на основании _________________________, именуемое в дальнейшем "Организация", с другой стороны, составили настоящий акт о том, что:
1. В ________________ 2023 года Организацией в соответствии с пунктом 2.1.1 договора в общественных работах участвовали _____________ признанных в установленном порядке безработными граждан и ______________ ищущих работу граждан, направленных Центром занятости на общественные работы:
N |
Фамилия. И.О. участника общественных работ |
Статус (ищущий работу/ безработный) |
Виды работ |
Продолжительность работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Организацией в соответствии с пунктом 2.1.8 договора представлены следующие документы на ____ листах:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Стороны согласились условия договора за отчетный месяц считать выполненными.
Центр занятости: |
Организация: |
Наименование: ________________
Должность: ___________________ ________/_____________________/ (подпись) (расшифровка подписи) МП |
Наименование: _________________
Должность: ____________________ ________/______________________/ (подпись) (расшифровка подписи) МП |
УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства
социальной политики и труда
Удмуртской Республики
от 7 марта 2023 г. N 32
Форма
(для работника)
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
зарегистрированный(-ая) по адресу: ________________________________,
документ, удостоверяющий личность: ________ N ________ серия ______,
выданный __________________________________________________________,
даю согласие _______________________________________________________
(наименование работодателя)
на обработку моих персональных данных:
фамилия, имя, отчество;
номер основного документа, удостоверяющего личность;
сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его
органе;
профессия (специальность) по основному месту работы;
информация о последнем месте временной работы;
сведения об оплате временных работ
с целью моего участия во временных работах в рамках реализации
дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности
на рынке труда Удмуртской Республики.
Согласен (-на) на передачу моих персональных данных в
Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики
(далее - Министерство) и осуществление Министерством с указанными
выше персональными данными следующих действий: сбор, систематизацию,
накопление, хранение, обновление, изменение, использование,
обезличивание, блокирование, уничтожение.
Согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующих документов, содержащих указанную информацию.
_____________________________ ___________ _______________________
(фамилия, имя отчество (подпись) (число, месяц, год)
(при наличии) гражданина)
Форма
(для руководителя)
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
зарегистрированный(-ая) по адресу: ________________________________,
документ, удостоверяющий личность: ____________ N ______ серия ____,
выданный __________________________________________________________,
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27
июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", даю свое согласие
Министерству социальной политики и труда Удмуртской Республики,
Федеральному казначейству на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации, обработку моих персональных
данных: фамилия, имя, отчество, должность, сведения о месте работы,
страховой номер индивидуального лицевого счета в Фонде пенсионного и
социального страхования Российской Федерации (СНИЛС),
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) в целях
осуществления действий по подключению к компонентам государственной
интегрированной системы управления общественными финансами
"Электронный бюджет".
Предоставляю указанному органу Федерального казначейства право
осуществлять следующие действия с моими персональными данными: сбор,
систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение,
использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.
Срок действия настоящего согласия - период времени до истечения
установленных нормативными актами сроков хранения соответствующей
информации или документов, размещенных в компонентах системы
"Электронный бюджет" с использованием моей электронной подписи.
Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть
отозвано в порядке, установленном Федеральным законом Российской
Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". В
случае отзыва согласия на обработку моих персональных данных
Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики
вправе не прекращать их обработку до окончания срока действия
настоящего согласия.
Контактный(е) телефон(ы) ___________________________
_____________________________ ___________ _______________________
(фамилия, имя отчество (подпись) (число, месяц, год)
(при наличии) гражданина)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 7 марта 2023 г. N 32 "Об утверждении форм документов, применяемых при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики в 2023 году"
Вступает в силу с 7 марта 2023 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 5 июня 2023 г. N 91
Изменения вступают в силу с 5 июня 2023 г.