Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в целях совершенствования организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее соответственно - обращение, гражданин), поступившими в адрес губернатора Ненецкого автономного округа (далее - губернатор), Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Администрация), заместителей губернатора Ненецкого автономного округа (далее - заместители губернатора), и определяет порядок организации рассмотрения этих обращений.
2. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"), Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", законом Ненецкого автономного округа от 22.03.2011 N 11-оз "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращения в органы государственной власти Ненецкого автономного округа и в органы местного самоуправления" (далее - закон Ненецкого автономного округа "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращения в органы государственной власти Ненецкого автономного округа и в органы местного самоуправления"), постановлением губернатора Ненецкого автономного округа от 16.08.2021 N 58-пг "Об утверждении категорий обращений, обрабатываемых исполнительными органами Ненецкого автономного округа с использованием механизмов ускоренного решения, и сроков их рассмотрения".
3. Организация рассмотрения обращений, поступивших губернатору, в Администрацию и (или) заместителям губернатора, осуществляется отделом документооборота, делопроизводства и работы с обращениями граждан Аппарата Администрации (далее - отдел документооборота).
4. Делопроизводство по организации рассмотрения обращений осуществляется с использованием системы электронного документооборота "ДЕЛО" (далее - СЭД "ДЕЛО") с учетом положений Инструкции по делопроизводству в Администрации Ненецкого автономного округа и иных исполнительных органах Ненецкого автономного, утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15.05.2018 N 110-п (далее - Инструкция по делопроизводству).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.