Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Порядок приема и первичной обработки обращений
5. Обращения, поступившие по почте или в электронной форме, принятые в ходе личного приема граждан, направленные из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и адресованные губернатору, в Администрацию и (или) заместителям губернатора, передаются в отдел документооборота.
6. Обращения в электронной форме поступают губернатору, в Администрацию и (или) заместителям губернатора посредством электронной приемной Администрации, размещенной на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", путем заполнения гражданином специальной формы (далее - электронная приемная), а также посредством системы межведомственного электронного документооборота.
7. Отдел документооборота при приеме обращений проверяет правильность их адресования в соответствии с требованиями, установленными частями 1 и 2 статьи 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8. На обращении проставляется отметка о поступлении в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
По просьбе гражданина сотрудник отдела документооборота при приеме письменного обращения удостоверяет своей подписью на втором представленном гражданином экземпляре обращения факт приема обращения с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
Если обращение поступило в качестве приложения к сопроводительному письму из организации или от должностного лица, отметка о поступлении проставляется на сопроводительном письме.
Поступившие с обращением документы и конверт (упаковка) прикладываются к тексту обращения.
9. В случае отсутствия текста обращения отделом документооборота составляется акт в двух экземплярах, который подписывается начальником отдела документооборота. Один экземпляр акта направляется отправителю, второй остается в отделе документооборота.
10. Поступившее обращение на иностранном языке (при отсутствии перевода на русский язык) в день регистрации передается отделом документооборота в уполномоченный за международное сотрудничество исполнительный орган Ненецкого автономного округа, который осуществляет перевод текста указанного обращения на русский язык в течение 2 рабочих дней со дня его поступления из отдела документооборота.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.