Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Контроль за соблюдением порядка организации рассмотрения обращений граждан
39. Контроль за обеспечением порядка организации рассмотрения обращений граждан осуществляется отделом документооборота.
40. Постановка обращения на контроль осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. При этом в РК обращения проставляется плановая дата отправки ответа на обращение.
41. Отдел документооборота ежедневно осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений с использованием СЭД "ДЕЛО", в том числе применяя следующие меры упреждающего контроля:
направление напоминаний исполнителям;
информирование исполнителей о приближении контрольных сроков;
получение от исполнителей устной информации о ходе исполнения обращений.
42. Текущий контроль за рассмотрением обращений возлагается на государственных гражданских служащих, сотрудников, ответственных за работу с обращениями в исполнительных органах Ненецкого автономного округа.
43. Датой снятия с контроля обращения является дата почтового отправления или направления по адресу электронной почты исходящего письма (ответа) гражданину или сопроводительного письма к документам и материалам по запросу информации для рассмотрения обращения.
44. После направления ответа на обращение начальник отдела документооборота вправе принять решение о постановке обращения на дополнительный контроль.
Дополнительному контролю подлежат обращения в случае, если в ответе указывается, что поставленный в обращении вопрос будет решен в течение определенного периода времени.
Уведомление о постановке обращения на дополнительный контроль направляется ответственному исполнителю с указанием контрольной даты ответа. В РК обращения ставится отметка о постановке на дополнительный контроль.
Ответственный исполнитель в установленный срок направляет в отдел документооборота (в случае необходимости гражданину) информацию об окончательном решении вопроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.