Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Порядок организации рассмотрения обращений
17. Отдел документооборота при регистрации поступивших обращений оценивает их в соответствии с требованиями частей 1, 3, 3.1, 4, 6 статьи 8 и частей 1-6 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случаях, указанных в частях 3, 3.1, 4 статьи 8 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", отдел документооборота подготавливает проект уведомления гражданина о переадресации его обращения.
В случае, указанном в части 1 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", при наличии в обращении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, отдел документооборота направляет обращение в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случаях, указанных в частях 2, 4, 4.1 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", отдел документооборота не передает обращение на рассмотрение губернатору (заместителю губернатора) и направляет гражданину соответствующее сообщение.
18. Отдел документооборота распечатывает "Карточку регистрации писем, заявлений и жалоб граждан" из СЭД "ДЕЛО" по каждому обращению, подлежащему направлению на рассмотрение губернатору (заместителю губернатора).
19. При рассмотрении обращения губернатор (заместитель губернатора) принимает решение о подготовке ответа по существу поставленных в обращении вопросов или направлении обращения на рассмотрение по компетенции в исполнительные органы Ненецкого автономного округа, иные государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам с учетом требований, предусмотренных частями 3, 3.1, 4, 7 статьи 8 и частей 1, 3, 5, 5.1, 6 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
20. В случае обжалования действия (бездействия) руководителя исполнительного органа Ненецкого автономного округа, обращение направляется на рассмотрение заместителю губернатора, курирующему данный исполнительный орган Ненецкого автономного округа в соответствии со структурой исполнительных органов Ненецкого автономного округа.
21. Сроки рассмотрения обращений не могут превышать сроки, предусмотренные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением губернатора Ненецкого автономного округа от 16.08.2021 N 58-пг "Об утверждении категорий обращений, обрабатываемых исполнительными органами Ненецкого автономного округа с использованием механизмов ускоренного решения, и сроков их рассмотрения".
22. Резолюция губернатора (заместителя губернатора) о рассмотрении обращения вносится отделом документооборота в РК обращения.
23. Для подготовки ответа по существу поставленных в обращении вопросов отдел делопроизводства передает обращение вместе с "Карточкой регистрации писем, заявлений и жалоб граждан" ответственному исполнителю в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
24. Подготовка ответа на обращение, его согласование и подписание являются неотъемлемой составляющей общего срока рассмотрения обращения.
Подготовка ответа осуществляется с использованием СЭД "ДЕЛО" в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
25. В случае если исполнителями назначено несколько заместителей губернатора и (или) руководителей исполнительных органов Ненецкого автономного округа, ответственным исполнителем за подготовку ответа на обращение является исполнитель, указанный в резолюции первым.
Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку ответа на обращение, направляют свои предложения в пределах своей компетенции в адрес ответственного исполнителя.
Ответственный исполнитель готовит обобщающий ответ на обращение в установленный срок.
26. Ответственный исполнитель по запросу гражданина представляет ему устную (в том числе по телефону) информацию о регистрации письменного обращения и о сроках его рассмотрения, а также о том, какому должностному лицу поручено его рассмотрение.
27. Подготовленный ответ должен быть конкретным, ясным по содержанию, обоснованным и охватывать все вопросы, поставленные в обращении.
28. Отдел документооборота проверяет правильность оформления проектов ответов, подготовленных за подписью губернатора (заместителя губернатора).
В случае несоответствия подготовленного проекта ответа требованиям, установленным Инструкцией по делопроизводству и настоящим Положением, отдел документооборота предлагает ответственному исполнителю переоформить проект ответа. При этом срок рассмотрения обращения не продлевается.
29. Ответ на обращение, подготовленный в СЭД "ДЕЛО", подписывается электронной подписью, а также собственноручной подписью на бумажном носителе в зависимости от формы обращения гражданина и способа отправки ответа.
30. Письменный ответ на коллективное обращение граждан, включая обращение объединения граждан, в том числе юридического лица, направляется на указанный в обращении адрес с учетом требований, установленных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и дополнительных гарантий, установленных статьей 2 закона Ненецкого автономного округа "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращения в органы государственной власти Ненецкого автономного округа и в органы местного самоуправления".
31. В случае, если ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, одновременно с отправкой ответа в электронной почте формируется запрос на уведомление о его доставке и прочтении получателем.
32. По просьбе гражданина ответ может быть дополнительно направлен по электронному и (или) почтовому адресу, указанному в обращении, независимо от формы подачи обращения, а также с использованием средств факсимильной связи.
33. Направление обращения на рассмотрение по компетенции в исполнительные органы Ненецкого автономного округа, иные государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам осуществляется отделом документооборота на бумажном носителе или в электронной форме в зависимости от формы обращения гражданина.
Ответ на обращение, направленное в исполнительный орган Ненецкого автономного округа на рассмотрение в соответствии с его компетенцией, готовит и направляет гражданину указанный исполнительный орган Ненецкого автономного округа.
Копия ответа гражданину исполнительным органом Ненецкого автономного округа направляется в отдел документооборота.
34. Уведомление о переадресации обращения направляется гражданину отделом документооборота в соответствии с его формой обращения (в письменной или электронной форме).
35. Отдел документооборота в РК обращения в поле "Связки" указывает регистрационные карточки с электронным образом подписанного и зарегистрированного ответа на обращение, дополнительными материалами, относящимися к рассмотрению обращения по существу поставленных в нем вопросов.
36. В случаях, указанных в части 2 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", губернатор, заместитель губернатора или руководитель исполнительного органа Ненецкого автономного округа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения подготавливает ответственный исполнитель.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения, подготовленное в СЭД "ДЕЛО", подписывается электронной подписью, а также собственноручной подписью на бумажном носителе в зависимости от формы обращения гражданина и способа отправки ответа.
В случае, если уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, одновременно с отправкой ответа в электронной почте формируется запрос на уведомление о его доставке и прочтении получателем.
37. В случае возврата письменного ответа на обращение или невозможности доставки обращения по указанному электронному адресу отдел документооборота вносит в соответствующую РК обращения информацию с указанием причины возврата или невозможности доставки ответа на обращение по указанному адресу электронной почты.
38. Информацию о ходе рассмотрения обращения, направленного посредством электронной приемной Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (регистрационный номер и дату регистрации обращения, информацию о дате и регистрационном номере ответа на обращение), гражданин может получить, зарегистрировавшись в установленном порядке в личном кабинете раздела "Обращения граждан" официального сайта Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.