Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Положению об объединенной
системе оперативно-диспетчерского управления при
авариях и чрезвычайных
ситуациях городского округа
город Дзержинск
Регламент
взаимодействия ЕДДС городского округа город Дзержинск с вышестоящими и нижестоящими органами управления, предприятиями и организациями на территории города, службами экстренного реагирования
I. Общие положения
1.1. Единая дежурно-диспетчерская служба г.о.г. Дзержинск функционирует как орган повседневного управления, предназначенный для координации действий дежурно-диспетчерских служб городского округа город Дзержинск.
1.2. Организация работы ЕДДС построена следующим образом: информация о возникновении ЧС (АС) или ином нарушении в работе городского хозяйства по многоканальному телефону или по каналу связи "112" поступает в ЕДДС (с её автоматической записью) и ставится на контроль исполнения.
1) ОДС ЕДДС получив сообщение о ЧС (АС) или ином нарушении в работе городского хозяйства, имеет право привлекать для её ликвидации формирования аварийно-спасательной службы города Дзержинска, а в случае необходимости и формирования постоянной готовности предприятий и организаций через диспетчерские службы на основе двухсторонних соглашений по организации взаимодействия.
2) Снятие с контроля исполнения полученной информации о ЧС (АС) или ином нарушении в работе городского хозяйства осуществляется в отметкой в журнале регистрации ЧС (АС) или иного нарушения в работе городского хозяйства после получения соответствующего подтверждения об их ликвидации.
II. Взаимодействие с нижестоящими органами управления
2.1. ДДС объекта (организации) при получении информации о ЧС (АС) или иного нарушения в работе городского хозяйства:
- принимает от населения информацию о нарушении в работе городского хозяйства, классифицирует ее в соответствии с определениями (АС, ЧС, технологическое нарушение) и фиксирует сведения о сложившейся обстановке в районе возникновения ЧС (АС) или иного нарушения в работе городского хозяйства установленным порядком;
- до прибытия па место ЧС (АС), или иного нарушения в работе городского хозяйства соответствующих руководителей привлекает необходимые дежурные силы и средства организаций и предприятий, дислоцированных на подведомственной территории, к ликвидации их последствий и источников возникновения;
- доводит информацию о сложившейся обстановке и принимаемым мерам до вышестоящих органов управления, соответствующих должностных лиц и взаимодействующих ДДС;
- осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств;
- обеспечивает вызов ответственных представителей владельцев подземных инженерных коммуникаций на место производства работ с необходимой информацией залегания сетей;
- при продолжительных по времени работах по ликвидации ЧС (АС) и иных нарушениях в работе городского хозяйства предоставляет в вышестоящие органы управления соответствующие табельные донесения.
2.2. ЕДДС:
- принимает от ДДС объекта информацию о масштабах и характере происшедшего события, классифицирует в соответствии с определениями (АС, ЧС, технологическое нарушение), нарушения режима городского хозяйства, складывающейся обстановке в районе ЧС (АС) или иного нарушения в работе городского хозяйства, привлекаемых к ликвидации силах и средствах, результатах принимаемых мер;
- информирует должностных лиц вышестоящих органов управления, ДДС смежных с районом нарушения ЧС (АС), нарушения режима городского хозяйства, организаций и учреждений;
- осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств, ходом выполнения аварийно-восстановительных работ, координирует действия организаций и служб, задействованных в устранении ЧС (АС), нарушения режима городского хозяйства.
III. Взаимодействие с вышестоящими органами управления
3.1. ЕДДС:
- предоставляет в вышестоящие органы управления - ОИО Управления, ЦУКС ГУ МЧС России по Нижегородской области, формализованные донесения о складывающейся обстановке, ходе ликвидации ЧС (АС) или ином нарушении в работе городского хозяйства, об усилении группировки сил и средств вышестоящих органов управления (при недостатке сил и средств городского звена);
- ежедневно до 24-00 передает в ЦУКС ГУ МЧС России по Нижегородской области в электронном виде сводку о АС и иных нарушениях в работе городского хозяйства город Дзержинск за астрономические сутки.
3.2. При возникновении ЧС муниципального уровня:
- ЕДДС города имеет право привлекать для решения задач ликвидации ЧС (АС) по решению вышестоящих органов управления дополнительные силы и средства взаимодействующих городов и районов области; вышестоящими органами управления для ЕДДС города являются в таких случаях КЧС и ОПБ города, заместители главы администрации города (в соответствии с их компетенцией), управление по делам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС администрации города, ЦУКС ГУ МЧС России по Нижегородской области, ОИО Управления.
3.3. При возникновении угрозы или ЧС территориального уровня и выше: ЕДДС города привлекаются как ДДС для решения задач ликвидации ЧС по решению вышестоящего органа управления в соответствии с регламентами взаимодействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.