Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 9 апреля 2020 г. N 130
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской от 08 июля 2019 года N 387 "Об изложении в новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма, повторного подтверждения их статуса как малоимущих и их прав на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"
В целях приведения нормативных правовых актов Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области в соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Рязанской области от 11.02.2020 N 2-ОЗ "О реализации на территории Рязанской области отдельных положений Жилищного кодекса Российской Федерации в сфере предоставления малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Рязанской области" (далее - Закон Рязанской области от 11.02.2020 N 2-ОЗ) руководствуясь Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области постановляет:
1. В Приложении к постановлению администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.07. 2019 г. N 387:
- в разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1) п.п. 2.5 изложить в новой редакции:
"2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.5.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) - заявление о признании гражданина (членов семьи) малоимущим(и) в целях принятия на учет в качестве нуждающегося(ихся) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
- заявление о признании гражданина (членов семьи) малоимущим(и) в целях предоставления освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
- заявление о подтверждении статуса малоимущего(их) в целях предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина, претендующего на признание малоимущим (далее - гражданин), и членов его семьи;
3) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи, другие документы);
4) документ (сведения) о регистрации гражданина по месту жительства и о лицах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (по инициативе гражданина);
5) документы, содержащие сведения о заработной плате, стипендии, другие документы, содержащие сведения о доходах членов семьи, которые не находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
6) документы, содержащие сведения о пенсиях, пособиях, компенсациях, других социальных выплатах членам семьи, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг (по инициативе гражданина);
7) копии налоговых деклараций индивидуальных предпринимателей в соответствии с используемой ими системой налогообложения, заверенные налоговыми органами по месту представления декларации;
8) соглашение (договор) между членами крестьянского (фермерского) хозяйства;
9) выписки из Единого государственного реестра недвижимости, содержащие обобщенные сведения о правах членов семьи на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости (в том числе земельные участки), в случае если права на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (по инициативе гражданина);
10) документы о наличии или отсутствии недвижимого имущества (в том числе земельных участков) у членов семьи, выданные исполнительным органом государственной власти в сфере архивного дела или подведомственным ему учреждением по конкретному адресу, а в случае прибытия членов семьи с территории других субъектов Российской Федерации - исполнительными органами государственной власти этих субъектов Российской Федерации, учреждениями либо организациями, осуществляющими постоянное хранение указанных документов;
11) документы, подтверждающие возникновение у членов семьи права на недвижимое имущество (в том числе земельные участки) до 31 января 1998 года (при их наличии и в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктами 9 и 10 п.п. 2.5.1. настоящего раздела);
12) документы (сведения) о кадастровой стоимости недвижимого имущества (в том числе земельных участков), находящегося в собственности членов семьи (по инициативе гражданина);
13) документы (сведения) о наличии или отсутствии транспортных средств у членов семьи, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (по инициативе гражданина);
14) отчет об оценке транспортного средства (при наличии транспортного средства), находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, составленный в соответствии с Федеральным Законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
15) согласие на обработку персональных данных, оформленное в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ);
16) страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования или страховые свидетельства государственного пенсионного страхования либо документы, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета членов семьи, содержащие сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (при их наличии, по инициативе гражданина).
2.5.2. Документы могут быть представлены гражданином лично или через представителя непосредственно в Подразделение либо через Уполномоченную организацию. Представитель гражданина дополнительно представляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, удостоверяющий полномочия.
2.5.3. Орган местного самоуправления запрашивает указанные в пунктах 4, 6, 9, 12, 13, 16 п.п. 2.5.1. настоящего раздела документы или содержащиеся в них сведения в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, органах государственных внебюджетных фондов, в распоряжении которых они находятся, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае если они не представлены по инициативе гражданина.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ).
2.5.4. Документы, указанные в п.п. 2.5.1 настоящего раздела, представляются гражданином в оригиналах или копиях, заверенных в установленном порядке органом местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо удостоверенных нотариально по желанию заявителя.
Лицо, принимающее документы в оригиналах, изготавливает копии и заверяет их. В случае представления оригиналов и их незаверенных копий такие копии после проверки соответствия оригиналу заверяются лицом, принявшим документы.
2.5.5. Документы, указанные в п.п. 2.5.1 настоящего раздела, в день их представления регистрируются органом местного самоуправления или Уполномоченной организацией в журнале регистрации с указанием даты и времени их представления.
На заявлении о признании граждан малоимущими ставится отметка о дате и времени его принятия, гражданину выдается расписка в получении представленных документов.
В случае представления гражданином документов через Уполномоченную организацию ему также выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
2.5.6. Определение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда
1) Определение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - признание граждан малоимущими) производится органом местного самоуправления, осуществляющим учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - орган местного самоуправления), на основании сведений о составе семьи, доходах и имуществе членов семьи, содержащихся в документах, предусмотренных статьей 7 Закона Рязанской области от 11.02.2020 N 2-ОЗ.
2) Размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, принимается равным среднемесячному доходу членов семьи.
Среднемесячный доход членов семьи исчисляется путем деления общей суммы доходов членов семьи за расчетный период на двенадцать и на количество членов семьи.
Расчетный период принимается равным одному календарному году, непосредственно предшествующему году подачи заявления о признании граждан малоимущими (далее - расчетный период).
3) Заработная плата, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные системой оплаты труда и выплачиваемые по результатам работы за месяц, ежемесячные социальные выплаты и другие выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, учитываются в доходах членов семьи в месяце фактического получения, который приходится на расчетный период.
При иных установленных законодательством либо трудовым договором сроках расчета сумма полученных выплат делится на количество месяцев, за которые эти выплаты начислены, и учитывается в доходах членов семьи за те месяцы, которые входят в расчетный период.
4) Суммы оплаты сезонных, временных и других видов работ, выполняемых по срочным трудовым договорам, доходы от исполнения договоров гражданско-правового характера, а также доходы от предпринимательской и иной деятельности делятся на количество месяцев, за которые они получены, и учитываются в среднемесячном доходе членов семьи за те месяцы, которые входят в расчетный период.
5) Доходы индивидуальных предпринимателей учитываются на основании документов, представляемых в налоговые органы в соответствии с применяемой системой налогообложения.
6) Доходы, полученные членом крестьянского (фермерского) хозяйства, учитываются исходя из размеров, установленных заключенным в определенном законодательством Российской Федерации порядке соглашением (договором) между членами крестьянского (фермерского) хозяйства.
7) Доходы от сдачи в аренду (наем) недвижимого и иного имущества делятся на количество месяцев, за которые они получены, и учитываются в доходах членов семьи за те месяцы, которые входят в расчетный период.
8) Если граждане не имеют возможности подтвердить документально какие-либо виды своих доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, они вправе самостоятельно декларировать такие доходы в заявлении о признании малоимущими.
9) Стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими определяется как сумма стоимости всех видов имущества, находящегося в собственности членов семьи в течение расчетного периода.
10) Для определения стоимости недвижимого имущества, земельных участков используются данные о кадастровой стоимости недвижимого имущества, земельных участков.
11) Для определения стоимости транспортного средства используются данные отчета о рыночной стоимости транспортного средства, составленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ).
2.5.7. Виды доходов, учитываемые и не учитываемые при определении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи
2.5.7.1. При определении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, в целях признания граждан малоимущими учитываются все виды доходов, полученных членами семьи как в денежной, так и в натуральной форме, за исключением доходов, указанных в п.п. 2.5.7.2, в объеме, остающемся после уплаты всех налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за вычетом суммы уплаченных алиментов.
2.5.7.2. В доходы членов семьи не включаются:
1) единовременные выплаты страхового возмещения за причинение вреда жизни и здоровью, личному имуществу членов семьи и имуществу, находящемуся в общей собственности членов семьи, а также оплата дополнительных расходов на медицинскую реабилитацию, санаторно-курортное лечение, социальную и профессиональную реабилитацию;
2) суммы финансовой поддержки, оказываемой гражданам при переезде в другую местность по направлению органов службы занятости для трудоустройства, прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
3) социальные пособия на погребение, выплачиваемые в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Законом Рязанской области от 24 декабря 2008 года N 205-ОЗ "О погребении и похоронном деле на территории Рязанской области";
4) ежегодные компенсации и разовые (единовременные) пособия, предоставляемые различным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области;
5) получаемые по месту пребывания доходы (за исключением дивидендов, (доходов, процентов), получаемых по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам, доходов от реализации и сдачи в аренду (наем, поднаем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, садовых домов, гаражей)) следующих категорий граждан:
а) военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащих, обучающихся в военных профессиональных образовательных организациях и военных образовательных организациях высшего образования и не заключивших контракт о прохождении военной службы;
б) лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, лиц, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, а также лиц, находящихся на принудительном лечении по решению суда;
в) лиц, находящихся в розыске либо признанных судом безвестно отсутствующими;
г) лиц, пребывающих в стационарных организациях социального обслуживания.
2.5.8. Имущество, учитываемое в целях признания граждан малоимущими
В целях признания граждан малоимущими учитывается стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.";
2) п.п. 2.6 исключить;
4) в третьем абзаце п.п. 2.7 слова "среднедушевой доход" заменить словами "среднемесячный доход", слова "среднедушевого дохода" заменить словами "среднемесячного дохода";
- в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1) п.п. 3.4 изложить в новой редакции:
"3.4. Административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию
3.4.1. Органы местного самоуправления осуществляют проверку следующих сведений, представленных в целях признания граждан малоимущими:
1) информации о членах семьи;
2) информации о месте жительства членов семьи;
3) сведений о доходах членов семьи;
4) сведений об имуществе, находящемся в собственности членов семьи и подлежащем налогообложению.
3.4.2. В целях проверки полноты и достоверности сведений, указанных в п.п. 3.4.1 органы местного самоуправления направляют межведомственные запросы в налоговые органы, органы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы учета транспортных средств, органы (организации) социальной защиты населения, органы (организации) службы занятости населения, органы Пенсионного фонда Российской Федерации, другие государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные им организации в целях проверки сведений о составе семьи, об источниках доходов и о доходах, полученных членами семьи в течение расчетного периода, проверки сведений об имуществе, находящемся в собственности членов семьи и подлежащем налогообложению, в том числе о его наличии (отсутствии).
3.4.3. Проверка заключается в рассмотрении документов и сведений, представленных гражданином, а также полученных органом местного самоуправления посредством межведомственного информационного взаимодействия, их анализе на предмет наличия предусмотренных п.п. 2.7. раздела 2 условий признания гражданина малоимущим.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию являются документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), указанные в Административном регламенте, полученные по межведомственным запросам.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о представлении сведений или документов в порядке делопроизводства.
Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - 7 рабочих дней.";
- Приложения 1, 2, 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
В _________________________________
(наименование органа местного
самоуправления муниципального
образования Рязанской области)
от ________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
проживающего по адресу: ___________
___________________________________
Заявление
о признании гражданина (членов семьи) малоимущим(и) в целях принятия
на учет в качестве нуждающегося(ихся) в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
Прошу признать малоимущим(и) в целях принятия на учет в качестве
нуждающегося(ихся) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма
Состав семьи ____________________ человек:
1. Гражданин
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, виды и размер получаемых доходов)
2. Супруг(а)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, виды и размер получаемых доходов)
3. _________________________________________________________________
(степень родства или свойства по отношению к гражданину, фамилия, имя,
отчество, дата рождения, виды и размер получаемых доходов)
4. _________________________________________________________________
(степень родства или свойства по отношению к гражданину, фамилия, имя,
отчество, дата рождения, виды и размер получаемых доходов)
5. _________________________________________________________________
(степень родства или свойства по отношению к гражданину, фамилия, имя,
отчество, дата рождения, виды и размер получаемых доходов)
6. _________________________________________________________________
(степень родства или свойства по отношению к гражданину, фамилия, имя,
отчество, дата рождения, виды и размер получаемых доходов)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________
5._______________________________________________________________________
6._______________________________________________________________________
7._______________________________________________________________________
8._______________________________________________________________________
9._______________________________________________________________________
10.______________________________________________________________________
11.______________________________________________________________________
12.______________________________________________________________________
Все уведомления прошу направлять на указанный выше почтовый адрес,
на адрес электронной почты _______________________@______________ (нужное
подчеркнуть).
Настоящим выражаю(ем) согласие на проверку полноты и достоверности
сведений, представленных в целях признания гражданина (членов семьи)
малоимущим(и) для принятия на учет в качестве нуждающегося(ихся) в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Подпись гражданина __________________
Подписи совершеннолетних членов семьи:
_________________________________ (И.О.Фамилия) ___________________
_________________________________ (И.О.Фамилия) ___________________
_________________________________ (И.О.Фамилия) ___________________
_________________________________ (И.О.Фамилия) ___________________
_________________________________ (И.О.Фамилия) ___________________
"____" _______________20__ г.
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам
____________________
(подпись специалиста)
Заявление и документы гражданина ________________________________________
зарегистрированы ________________________________________________________
(регистрационный номер заявления)
Принял
______________________________ _______________________
(дата, время приема заявления) (подпись специалиста)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление и документы гражданина ________________________________________
_________________________________________________________________________
(регистрационный номер заявления)
Принял
______________________________ _______________________
(дата, время приема заявления) (подпись специалиста)
Приложение 2
к Административному регламенту
В _________________________________
(наименование органа местного
самоуправления муниципального
образования Рязанской области)
от ________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
проживающего по адресу: ___________
___________________________________
Заявление
о признании гражданина (членов семьи) малоимущим(и) в целях
предоставления освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире
по договору социального найма
Прошу признать малоимущим(и) в целях предоставления освободившегося
жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма
Состав семьи ____________________ человек:
1. Гражданин
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, виды и размер получаемых доходов)
2. Супруг(а)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, виды и размер получаемых доходов)
3. _________________________________________________________________
(степень родства или свойства по отношению к гражданину, фамилия, имя,
отчество, дата рождения, виды и размер получаемых доходов)
4. _________________________________________________________________
(степень родства или свойства по отношению к гражданину, фамилия, имя,
отчество, дата рождения, виды и размер получаемых доходов)
5. _________________________________________________________________
(степень родства или свойства по отношению к гражданину, фамилия, имя,
отчество, дата рождения, виды и размер получаемых доходов)
6. _________________________________________________________________
(степень родства или свойства по отношению к гражданину, фамилия, имя,
отчество, дата рождения, виды и размер получаемых доходов)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________
5._______________________________________________________________________
6._______________________________________________________________________
7._______________________________________________________________________
8._______________________________________________________________________
9._______________________________________________________________________
10.______________________________________________________________________
11.______________________________________________________________________
12.______________________________________________________________________
Все уведомления прошу направлять на указанный выше почтовый адрес,
на адрес электронной почты _______________________@______________ (нужное
подчеркнуть).
Настоящим выражаю(ем) согласие на проверку полноты и достоверности
сведений, представленных в целях признания гражданина (членов семьи)
малоимущим(и) для предоставления освободившегося жилого помещения в
коммунальной квартире по договору социального найма
Подпись гражданина __________________
Подписи совершеннолетних членов семьи:
_________________________________ (И.О.Фамилия) ___________________
_________________________________ (И.О.Фамилия) ___________________
_________________________________ (И.О.Фамилия) ___________________
_________________________________ (И.О.Фамилия) ___________________
_________________________________ (И.О.Фамилия) ___________________
"____" _______________20__ г.
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам
____________________
(подпись специалиста)
Заявление и документы гражданина ________________________________________
зарегистрированы ________________________________________________________
(регистрационный номер заявления)
Принял
______________________________ _______________________
(дата, время приема заявления) (подпись специалиста)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление и документы гражданина ________________________________________
_________________________________________________________________________
(регистрационный номер заявления)
Принял
______________________________ _______________________
(дата, время приема заявления) (подпись специалиста)
Приложение 3
к Административному регламенту
В _________________________________
(наименование органа местного
самоуправления муниципального
образования Рязанской области)
от ________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
проживающего по адресу: ___________
__________________________________
Заявление
о подтверждении статуса малоимущего(их) в целях предоставления
жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального
найма
Прошу подтвердить статус малоимущего(их) в целях предоставления по
договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного
фонда.
Состав семьи ____________________ человек:
1. Гражданин
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, виды и размер получаемых доходов)
2. Супруг(а)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, виды и размер получаемых доходов)
3. _________________________________________________________________
(степень родства или свойства по отношению к гражданину, фамилия, имя,
отчество, дата рождения, виды и размер получаемых доходов)
4. _________________________________________________________________
(степень родства или свойства по отношению к гражданину, фамилия, имя,
отчество, дата рождения, виды и размер получаемых доходов)
5. _________________________________________________________________
(степень родства или свойства по отношению к гражданину, фамилия, имя,
отчество, дата рождения, виды и размер получаемых доходов)
6. _________________________________________________________________
(степень родства или свойства по отношению к гражданину, фамилия, имя,
отчество, дата рождения, виды и размер получаемых доходов)
Настоящим подтверждаю (нужное подчеркнуть):
1. Неизменность ранее представленных сведений об объектах имущества,
находящихся в собственности членов семьи и подлежащих налогообложению.
2. Были отчуждены следующие объекты имущества, ранее находившиеся в
собственности членов семьи и подлежавшие налогообложению:
1)_________,
2)_________,
3)_________.
3. Были приобретены следующие объекты имущества, находящиеся в
собственности членов семьи и подлежащие налогообложению:
1)_____________,
2)_____________,
3)_____________.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________
5._______________________________________________________________________
6._______________________________________________________________________
7._______________________________________________________________________
8._______________________________________________________________________
9._______________________________________________________________________
10.______________________________________________________________________
11.______________________________________________________________________
12.______________________________________________________________________
Все уведомления прошу направлять на указанный выше почтовый адрес,
на адрес электронной почты _______________________@______________ (нужное
подчеркнуть).
Настоящим выражаю(ем) согласие на проверку полноты и достоверности
сведений, представленных в целях подтверждения статуса малоимущего(их)
для предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по
договору социального найма.
Подпись гражданина __________________
Подписи совершеннолетних членов семьи:
_________________________________ (И.О.Фамилия) ___________________
_________________________________ (И.О.Фамилия) ___________________
_________________________________ (И.О.Фамилия) ___________________
_________________________________ (И.О.Фамилия) ___________________
_________________________________ (И.О.Фамилия) ___________________
"____" _______________20__ г.
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам
____________________
(подпись специалиста)
Заявление и документы гражданина зарегистрированы
_________________________________________________________________________
(регистрационный номер заявления)
Принял
______________________ _______________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление и документы гражданина
_________________________________________________________________________
(регистрационный номер заявления)
Принял
_______________________ _______________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста) ".
2. Управляющему делами администрации муниципального образования - городской округ город Скопин (Сагиров Р.П.):
- опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области";
- разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования - городской округ город Скопин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин по экономике и финансам Антонову Е.Н..
Глава администрации |
О.А. Асеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 9 апреля 2020 г. N 130 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской от 08 июля 2019 года N 387 "Об изложении в новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставления освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору социального найма, повторного подтверждения их статуса как малоимущих и их прав на получение жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"
Вступает в силу с 28 апреля 2020 г.
Опубликование:
"Информационный бюллетень г. Скопина" от 28 апреля 2020 г. N 16