В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Требованиями к составлению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление делами Правительства Саратовской области.
2. Признать утратившими силу:
приказ управления делами Правительства Саратовской области от 31 марта 2020 года N 111 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление делами Правительства Саратовской области";
приказ управления делами Правительства Саратовской области от 16 сентября 2020 года N 345 "О внесении изменения в приказ управления делами Правительства области от 31 марта 2020 года N 111";
приказ управления делами Правительства Саратовской области от 4 марта 2022 года N 49 "О внесении изменений в приказ управления делами Правительства области от 31 марта 2020 года N 111".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Управляющий делами |
Е.В. Денисов |
УТВЕРЖДЕН
приказом управления делами
Правительства области
от 26 июня 2023 года N 149
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление делами Правительства Саратовской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений (далее соответственно - План, учреждение) и распространяется на государственные бюджетные учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление делами Правительства Саратовской области (далее - Управление) при составлении Плана (проекта Плана), утверждении и внесения изменений в План.
1.2. План учреждения утверждается:
руководителем учреждения, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта;
уполномоченным лицом Управления в случае наличия у учреждения на последнюю отчетную дату бухгалтерской отчетности, предшествующей дате утверждения Плана, просроченной кредиторской задолженности;
руководителем учреждения в случае уведомления Управления о погашении просроченной кредиторской задолженности до наступления очередного срока представления бухгалтерской отчетности.
1.3. Составление и утверждение Плана (проекта Плана), внесение изменений в План осуществляется в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н (далее - Требования) и настоящим Порядком.
1.4. План составляется и утверждается на очередной финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
План вновь созданного учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению Управления утверждаются на период, превышающий указанный срок.
1.5. План составляется по кассовому методу, в валюте Российской Федерации с точностью до двух знаков после запятой в соответствии с пунктами 9, 11 Требований.
1.6. План содержит показатели поступлений и выплат на текущий финансовый год и плановый период.
1.7. План подлежит утверждению до начала очередного финансового года.
1.8. Показатели Плана группируются по следующим направлениям:
в разделе 1 "I. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения на год" отражаются плановые показатели остатков денежных средств на начало и конец соответствующего финансового года, показатели плановых поступлений и выплат;
в разделе 2 "II. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ и услуг" детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, включенные, в том числе в показатели, отраженные по соответствующим строкам раздела 1 "I. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения на год" Плана.
II. Составление Плана (проекта Плана)
2.1. При составлении Плана (проекта Плана) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
Учреждение в сроки, установленные настоящим Порядком, составляет План путем:
уточнения (при необходимости) показателей поступлений и выплат планового периода, содержащихся в утвержденном Плане;
формирования планируемых показателей поступлений и выплат второго года планового периода.
План вновь созданного учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период.
План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Требований (далее - Обоснования).
2.2. Учреждение составляет План при формировании проекта закона об областном бюджете в соответствии с пунктами 9, 11 Требований в течение пятнадцати календарных дней со дня доведения Управлением до учреждения информации о планируемых к предоставлению субсидий на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.3. Показатели Плана по поступлениям от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности указываются общей суммой с учетом планируемых объемов средств, направляемых на уплату налога на прибыль и налога на добавленную в соответствии с положениями учетной политики учреждения.
2.4. При формировании плановых объемов выплат в разделе I "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" дополнительно выделяются выплаты за счет остатков средств на счетах, сложившихся на начало финансового года, а также возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
2.5. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением государственного задания, формируемые на текущий финансовый год и плановый период, определяются на основе нормативных затрат на единицу услуги (нормативных затрат на единицу объема государственной работы) с учетом требований приказа управления делами Правительства области от 17 сентября 2010 года N 6-17-01/145 "О порядке расчета затрат, связанных с выполнением работ и определения особенностей расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг".
2.6. Формирование объемов планируемых выплат за счет субсидий на иные цели осуществляется в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление делами Правительства Саратовской области, утвержденным приказом управления делами Правительства области от 1 марта 2021 года N 60.
2.7. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Управлением.
2.8. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг на очередной финансовый год и плановый период формируются в разделе II "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ и услуг" в разрезе расходов на закупку товаров, работ, услуг на оплату контрактов, заключенных до начала текущего финансового года, а также в разрезе расходов на закупки товаров, работ, услуг по году начала закупки в разрезе источников их финансового обеспечения.
2.9. После принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и доведения Управлению лимитов бюджетных обязательств на предоставление учреждению субсидий на выполнение государственного задания, на иные цели, на бюджетные инвестиции и другое финансирование расходов учреждения за счет средств областного бюджета Управление в течение 2 рабочих дней доводит данную информацию до учреждений.
2.10. В течение 5 рабочих дней со дня получения от Управления информации, указанной в пункте 2.9 настоящего Порядка, учреждение уточняет плановые объемы поступлений и выплат денежных средств (при необходимости).
2.11. В случае утверждения Плана уполномоченным лицом Управления учреждением составляется проект Плана.
2.12. Требования к составлению Плана, установленные пунктами 2.1-2.10 настоящего порядка, применяются при составлении проекта Плана.
III. Утверждение и согласование Плана (проекта Плана)
3.1. План подлежит утверждению до начала очередного финансового года (не позднее 31 декабря текущего финансового года).
3.2. В случае утверждения Плана руководителем учреждения, учреждение предоставляет План, подписанный исполнителем, с сопроводительным письмом на согласование в Управление в срок, не позднее, чем за 7 рабочих дней до конца текущего финансового года в 2 экземплярах.
Управление осуществляет рассмотрение Плана в течение 4 рабочих дней со дня его поступления.
При рассмотрении Плана проверяются:
полнота информации в представленных документах;
соответствие объема субсидий на выполнение государственного задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций заключенным (подготовленным проектам) договоров (соглашений);
правильность заполнения;
наличие Обоснований;
непревышение объемов поступлений и выбытий за счет средств бюджета утвержденным Управлению лимитам бюджетных обязательств с учетом остатка прошлых лет и дебиторской задолженности прошлых лет.
Управление имеет право запросить у учреждения дополнительные сведения.
При отсутствии замечаний План предоставляется на согласование управляющему делами Правительства области.
Согласованный План направляется учреждению для утверждения в течение 1 рабочего дня со дня согласования.
Один экземпляр утвержденного Плана хранится в Управлении.
3.3. В случае утверждения Плана уполномоченным лицом Управления, Управление осуществляет рассмотрение представленного в 2 экземплярах проекта Плана на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Требованиям, Порядку и при отсутствии замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения проект Плана, утверждает его.
В случае наличия замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей Управление не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана, направляет учреждению информацию об отклонении проекта Плана с указанием причин отклонения (замечаний).
Учреждение в срок, не позднее десяти рабочих дней после дня получения информации об отклонении Управлением проекта Плана вносит изменения в проект Плана в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект Плана Управлению.
Управление рассматривает и утверждает уточненный проект Плана (отклоняет проект Плана) в срок не позднее пяти рабочих дней после дня получения уточненного проекта Плана.
3.4. План возвращается учреждению на доработку в следующих случаях:
1) отсутствие Обоснований;
2) несоответствие показателей Плана информации, доведенной Управлением в соответствии с бюджетной росписью на очередной финансовый год и плановый период, договорам, соглашениям (проектам договоров, соглашений), заключенных Управлением с учреждением;
3) несоответствие формы Плана приложению N 1 к настоящему Порядку;
4) несоответствие показателей Плана утвержденной (представленной) отчетности;
5) ошибки технического характера.
3.5. Доработанный План повторно предоставляется на согласование в Управление в срок не позднее, чем за 2 дня до начала очередного финансового года.
IV. Порядок внесения изменений в План
4.1. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в соответствии с пунктами 12-14 Требований.
Изменения по поступлениям и выплатам вносятся в части приносящей доход деятельности один раз в квартал в срок до последнего дня отчетного квартала.
4.2. При внесении изменений в План составляется новый План, показатели которого должны соответствовать в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также показателей плана-графика закупок, плана закупок и направляется на согласование Управлению в соответствии с порядком, установленным разделом III настоящего Порядка.
4.3. Новый План (проект Плана) направляется в Управление вместе с изменениями к Плану (проекту Плана), составленными по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, одновременно с приложением расчетов (обоснований) плановых показателей по выплатам в части, касающейся вносимых изменений.
4.4. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана (проект Плана) без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана (проект Плана):
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
4.5. Учреждение размещает утвержденный План на официальном сайте Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных бюджетных
учреждений, в отношении которых
функции и полномочия учредителя
осуществляет управление делами
Правительства Саратовской области
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________
(наименование должностного лица,
утверждающего документ)
___________________________________
____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "___" ______________ 20 ___ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20 год и плановый период годов
"__" ___________ 20__ г.
Наименование государственного бюджетного учреждения: __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ Адрес фактического местонахождения государственного бюджетного учреждения: __________________________________________________ Код по реестру участника бюджетного процесса 1: __________________________________________________ Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя: Управление делами Правительства Саратовской области __________________________________________________ Единица измерения: руб. |
|
КОДЫ |
Форма по КФД |
|
|
Дата |
|
|
по ОКПО |
|
|
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
по ОКЕИ |
------------------------------
1 Указывается код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
------------------------------
I. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения на год*
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации 1 |
Аналитический код 2 |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||||
Всего |
в т.ч. в части выплат по видам финансового обеспечения (деятельности) в разрезе лицевых счетов |
||||||||||
хххххххх2 |
хххххххх3 |
хххххххх4 |
|||||||||
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности (2) |
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из областного бюджета (4) 3 |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (5) 3 |
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (6) 3 |
средства обязательного медицинского страхования (7) |
|||||||
всего |
из них гранты |
||||||||||
Остаток средств на начало текущего (планового) финансового года |
0001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего (планового) финансового года |
0002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы - всего 5 |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг (работ), компенсаций затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств областного бюджета |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания медицинских услуг, предоставляемым застрахованным лицам в рамках базовой программы ОМС |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятая |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: целевые субсидии |
1410 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1420 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от операций с активами, всего |
1900 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего |
1980 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего 5 |
Всего |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток пр.л. 6 |
2000.о |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
деб/з.пр.л 7 |
2000д |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: выплаты персоналу, всего |
Всего |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток пр.л. 6 |
2100.о |
|
|
|
|
|
|
|
|||
деб/з.пр.л 7 |
2100.д |
|
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе: оплата труда |
Всего |
2110 |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток пр.л. 6 |
2110о |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
деб/з.пр.л 7 |
2110д |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
Всего |
2120 |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток пр.л. 6 |
2120о |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
деб/з.пр.л 7 |
2120д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
Всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток пр.л. 6 |
2140о |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
деб/з.пр.л 7 |
2140д |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: на выплаты по оплате труда |
Всего |
2141 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток пр.л. 6 |
2141о |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
деб/з.пр.л 7 |
2141д |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
иные выплаты работникам |
Всего |
2142 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток пр.л. 6 |
2142о |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
деб/з.пр.л 7 |
2142д |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
Всего |
2180 |
139 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток пр.л. 6 |
2180о |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
деб/з.пр.л 7 |
2180д |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: на оплату труда стажеров |
Всего |
2181 |
139 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток пр.л. 6 |
2181о |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
деб/з.пр.л 7 |
2181д |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
Всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток пр.л. 6 |
2300о |
|
|
|
|
|
|
|
|||
деб/з.пр.л |
2300д |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Всего |
2311 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: налог на имущество организаций |
в т.ч. остаток пр.л. |
2311о |
851 |
|
|
|
|
|
|
|
|
деб/з.пр.л |
2311д |
|
|
|
|
|
|
|
|||
земельный налог |
Всего |
2312 |
851 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток |
2312о |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
деб/з.пр.л |
2312д |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
Всего |
2320 |
852 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток пр.л. |
2320о |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
деб/з.пр.л |
2320д |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
Всего |
2330 |
853 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток пр.л. |
2330о |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
деб/з.пр.л |
2330д |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам |
|
2400 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
Всего |
2500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток пр.л. |
2500о |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
деб/з.пр.л |
2500д |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
исполнение судебных актов и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
Всего |
2520 |
831 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток пр.л. |
2520о |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
деб/з.пр.л |
2520д |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Расходы на закупку товаров, работ услуг всего |
Всего |
2600 |
240 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток пр.л. |
2600о |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
деб/з.пр.л |
2600д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества, всего |
Всего |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток пр.л. |
2630о |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
деб/з.пр.л |
2630д |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
Всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток пр.л. |
2640о |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
деб/з.пр.л |
2640д |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупку энергетических ресурсов |
Всего |
2660 |
247 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток пр.л. |
2660о |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
деб/з.пр.л |
2660д |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
капитальные вложения в объекты государственной собственности, всего |
Всего |
2700 |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток пр.л. |
2700о |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
деб/з.пр.л |
2700д |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными учреждениями |
Всего |
2710 |
406 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток пр.л. |
2710о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
деб/з.пр.л |
2710д |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества |
Всего |
2720 |
407 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. остаток пр.л. |
2720о |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
деб/з.пр.л |
2720д |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход всего |
|
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: налог на прибыль |
|
3010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НДС |
|
3020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие налоги, уменьшающие доход |
|
3030 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты, всего |
|
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
|
4010 |
610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
1 отражаются:
по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов; 1980 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2720 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
В плане финансово-хозяйственной деятельности при его составлении (внесении изменений) включаются строки с кодами бюджетной классификации Российской Федерации, имеющие числовые показатели.
2 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н
3 код целевой субсидии. Каждая целевая субсидия указывается в отдельной графе.
5 детализация плановых показателей по поступлениям и выплатам осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина РФ от 25.03.2011 N 33н в части заполнения формы N 0503737
6 в том числе остаток прошлых лет
7 дебиторская задолженность прошлых лет, возвращенная и направленная на расходы в текущем финансовом году
* финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода)
------------------------------
II. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ и услуг 10
N п/п |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации 10.1 |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации 10.2 |
Сумма |
|||
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планово |
за пределами планового |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
4.1 |
4.2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего 11 |
26000 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
в том числе: |
26100 |
x |
|
|
|
|
|
|
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) 12 |
|
||||||||
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 12 |
26200 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 13 |
26300 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
в том числе: |
26310 |
x |
x |
|
|
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
|
||||||||
|
из них 10.1: |
26310.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них 10.2: |
26310.2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2. |
Ф соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26320 |
x |
x |
|
|
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 13 |
26400 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.1. |
в том числе: |
26410 |
x |
|
|
|
|
|
|
за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
|
||||||||
1.4.1.1. |
в том числе: |
26411 |
x |
|
|
|
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
|
||||||||
1.4.1.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 14 |
26412 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.2.1 |
в том числе: |
26421 |
x |
|
|
|
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
|
||||||||
|
из них 10.1: |
26421.1 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.2.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 14 |
26422 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.3. |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений 15 |
26430 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
из них 10.1: |
26430.1 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
из них 10.2: |
26430.2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.4. |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.4.1. |
в том числе: |
26441 |
x |
|
|
|
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
|
||||||||
1.4.4.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 14 |
26442 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.5. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
x |
|
|
|
|
|
|
1.4.5.1. |
в том числе: |
26451 |
x |
|
|
|
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
|
||||||||
|
из них 10.1: |
26451.1 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
из них 10.2: |
26451.2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.5.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
x |
|
|
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки 16 |
26500 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
x |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения _______________ __________ ______________________
(должность) подпись расшифровка подписи
Исполнитель ___________________ __________________________ ______________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" ___________ 20__ г.
+-----------------------------------------------------------------------+
| СОГЛАСОВАНО |
| Управляющий делами Правительства Саратовской области |
| ______________ _____________________________________________ |
| (подпись) (расшифровка подписи) |
| |
|"___" _____________ 20 ___ г. |
+-----------------------------------------------------------------------+
------------------------------
10 В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
10.1 В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 20, ст. 2817; N 30, ст. 4717), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта (далее - региональный проект), показатели строк 26310, 26421, 26430 и 26451 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" детализируются по коду целевой статьи (8 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов, при этом в рамках реализации регионального проекта в 8 - 10 разрядах могут указываться нули).
10.2 Указывается уникальный код объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, присвоенный государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет", в случае если источником финансового обеспечения расходов на осуществление капитальных вложений являются средства федерального бюджета, в том числе предоставленные в виде межбюджетного трансферта в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования).
11 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
12 Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.
13 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.
14 Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением показатель не формируется.
15 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
16 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
------------------------------
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных бюджетных
учреждений, в отношении которых
функции и полномочия учредителя
осуществляет управление делами
Правительства Саратовской области
Изменения
в план финансово-хозяйственной деятельности на 20 __ год
"__" ___________ 20__ г.
Наименование государственного бюджетного учреждения: __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ Адрес фактического местонахождения государственного бюджетного учреждения: __________________________________________________ Код по реестру участника бюджетного процесса 2: __________________________________________________ Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя: Управление делами Правительства Саратовской области __________________________________________________ Единица измерения: руб. |
|
КОДЫ |
Форма по КФД |
|
|
Дата |
|
|
по ОКПО |
|
|
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
по ОКЕИ |
------------------------------
2 Указывается код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
------------------------------
Сведения о вносимых изменениях
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Аналитический код |
Сумма изменений (+, -) |
||||||||
Всего |
в т.ч. в части выплат по видам финансового обеспечения (деятельности) в разрезе лицевых счетов |
|||||||||||
хххххххх 2 |
хххххххх 3 |
xxxxxxx 4 |
||||||||||
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от |
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из областного бюджета |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность |
средства обязательного медицинского страхования |
|||||||
всего |
из них гранты |
|||||||||||
Поступления - всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего |
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход |
|
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты, всего |
|
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток (планируемый) средств на начало года |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Остаток средств на конец года (планируемый) |
0002 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 26 июня 2023 г. N 149 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление делами Правительства Саратовской области"
Вступает в силу с 28 июня 2023 г.
Опубликование:
сайт электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 28 июня 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 июля 2023 г. N 6401202307040001