В соответствии с частью 4 статьи 6 и частью 5 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2020 г. N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", Администрация Рузаевского муниципального района Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- порядок формирования муниципальных социальных заказов на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района Республики Мордовия (приложение 1);
- форму муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района Республики Мордовия (приложение 2);
- форму отчета об исполнении муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района Республики Мордовия (приложение 3).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района по социальным вопросам.
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня опубликования на официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района в сети "Интернет".
И.о. Главы Рузаевского муниципального района Республики Мордовия |
В.Г. Чавкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 23 июня 2023 г. N 328 "О формировании муниципальных социальных заказов на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района Республики Мордовия"
Вступает в силу с 24 июня 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района (https://ruzaevka.gosuslugi.ru) 23 июня 2023 г.