Руководствуясь частью 6 статьи 11 Федерального конституционного закона от 04.10.2022 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Луганской Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Луганской Народной Республики", подпунктом 3.1.5 пункта 3.1, подпунктом 3.7.14 пункта 3.7, подпунктом 5.5.19 пункта 5.5 Положения об Администрации города Луганска Луганской Народной Республики, утвержденного в новой редакции Указом Главы Луганской Народной Республики от 01.03.2023 N УГ-171/23, с учетом Порядка предоставления жилых помещений в общежитиях, отнесенных к муниципальному специализированному жилищному фонду муниципального образования городской округ город Луганск Луганской Народной Республики, утвержденного распоряжением Администрации города Луганска Луганской Народной Республики от 15.06.2023 N 338:
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением жилыми помещениями в общежитиях, при Администрации города Луганска Луганской Народной Республики.
2. Управлению по вопросам имущественных отношений Администрации города Луганска Луганской Народной Республики подать данное распоряжение на государственную регистрацию в Министерство юстиции Луганской Народной Республики.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики.
Глава Администрации города |
М.В. Пилавов |
Зарегистрировано в Минюсте ЛНР 28 июня 2023 г.
Регистрационный N 2/2
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Администрации
города Луганска Луганской
Народной Республики
от 15 июня 2023 г. N 339
Регламент работы
комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением жилыми помещениями в общежитиях, при Администрации города Луганска Луганской Народной Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент работы комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением жилыми помещениями в общежитиях, при Администрации города Луганска Луганской Народной Республики (далее - Регламент), определяет механизм действий и правовые основы деятельности комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением жилыми помещениями в общежитиях, при Администрации города Луганска Луганской Народной Республики (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является вспомогательным коллегиальным органом при Администрации города Луганска Луганской Народной Республики (далее - Администрация).
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Луганской Народной Республики, законами Луганской Народной Республики, актами Главы Луганской Народной Республики и Правительства Луганской Народной Республики, иными нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики, а также настоящим Положением.
II. Принципы деятельности, задачи и функции Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на основании принципов:
законности;
уважения прав и свобод человека и гражданина;
коллегиальности при обсуждении вопросов и принятии решений;
равенства всех членов Комиссии.
2.2. Задачей Комиссии является содействие исполнению полномочий Администрации по обеспечению граждан, нуждающихся в жилых помещений# в общежитиях, отнесенных к муниципальному специализированному жилищному фонду муниципального образования городской округ город Луганск Луганской Народной Республики (далее - специализированные жилые помещения), такими помещениями.
2.3. Функциями Комиссии являются:
рассмотрение заявления и приложенных к ним документов, поданных в Администрацию гражданами, нуждающимися в специализированных жилых помещениях;
принятие решений о наличии оснований для предоставления специализированного жилого помещения или об отсутствии оснований в предоставлении специализированного жилого помещения в соответствии с Порядком предоставления жилых помещений в общежитиях, отнесенных к муниципальному специализированному жилищному фонду муниципального образования городской округ город Луганск Луганской Народной Республики, утвержденного распоряжением Администрации города Луганска Луганской Народной Республики от 15.06.2023 N 338 (далее - Порядок).
III. Права и обязанности Комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации, юридических и физических лиц информацию и документы, необходимые для реализации своих функций;
приглашать для принятия участия в заседаниях Комиссии работников предприятий, учреждений, организаций, физических лиц по вопросам предоставления специализированных жилых помещений.
3.2. Комиссия обязана:
осуществлять реализацию возложенных на нее функций в соответствии с законодательством;
принимать обоснованные и объективные решения.
IV. Порядок создания Комиссии
4.1. Комиссия создается распоряжением Администрации.
4.2. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации.
В состав Комиссии входят следующие члены Комиссии: председатель Комиссии, его заместитель/заместители, секретарь Комиссии и иные члены Комиссии.
V. Полномочия членов Комиссии
5.1. Председатель Комиссии осуществляет следующие полномочия:
5.1.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии.
5.1.2. Планирует и координирует работу Комиссии.
5.1.3. Определяет дату, время и повестку дня заседаний Комиссии.
5.1.4. Председательствует на заседаниях Комиссии.
5.1.5. Принимает решение об участии в заседании Комиссии иных лиц, помимо членов Комиссии.
5.1.6. Ведет заседания Комиссии.
5.1.7. Подписывает протокол заседания Комиссии.
5.1.8. Проводит в период между заседаниями Комиссии совещания по вопросам, требующим принятия оперативного решения.
5.1.9. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
5.1.10. Несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
5.2. Заместитель председателя Комиссии:
5.2.1. Исполняет обязанности председателя Комиссии во время его отсутствия, в остальное время исполняет обязанности члена Комиссии.
5.2.2. Несет ответственность за выполнение возложенных на него задач.
5.3. При включении в состав Комиссии нескольких заместителей председателя Комиссии, обязанности между ними распределяются распоряжением Администрации.
5.4. Секретарь Комиссии выполняет следующие функции:
5.4.1. Организует подготовку заседаний Комиссии.
5.4.2. По поручению председателя Комиссии (в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии) обеспечивает созыв Комиссии.
5.4.3. Извещает членов Комиссии о дате, времени, месте проведения заседания Комиссии и повестке дня.
5.4.4. Оформляет протоколы по итогам заседаний Комиссии.
5.4.5. Готовит необходимые для проведения заседаний Комиссии аналитические, статистические, информационные и иные материалы.
5.4.6. Подписывает протоколы заседаний Комиссии.
5.4.7 Оформляет выписки из протоколов заседаний Комиссии.
5.4.8. Отвечает за делопроизводство и обеспечивает сохранность документации Комиссии.
5.4.9. Несет ответственность за выполнение возложенных на него задач.
5.4.10. Осуществляет иные организационные полномочия, возлагаемые на него председателем Комиссии.
5.5. Члены Комиссии:
5.5.1. Лично участвуют в заседаниях Комиссии.
5.5.2. Принимают участие в голосовании по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
VI. Порядок работы Комиссии
6.1. Организационной формой работы Комиссии являются заседания.
6.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости с учетом сроков, предусмотренных пунктом 4.5 Порядка.
6.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от состава Комиссии.
6.4. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на ее заседании.
При условии равного распределения голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
Председательствующий не имеет права воздерживаться при голосовании по обсуждаемому вопросу и голосует последним.
Член Комиссии, который не поддерживает принятое решение, может в письменной форме изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Комиссии.
6.5. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается председательствующим и секретарем Комиссии.
6.6. Председатель, его заместитель, секретарь, а также иные члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
Глава Администрации города Луганска |
М.В. Пилавов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Луганска Луганской Народной Республики от 15 июня 2023 г. N 339 "Об утверждении Регламента работы комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением жилыми помещениями в общежитиях, при Администрации города Луганска Луганской Народной Республики"
Зарегистрировано в Минюсте ЛНР 28 июня 2023 г.
Регистрационный N 2/2
Вступает в силу с 28 июня 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации г. Луганска ЛНР (gorod-lugansk.com) 28 июня 2023 г.