В соответствии с пунктом 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 18 ноября 2022 года N 172н "Об утверждении общих требований к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент реализации полномочий Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по взысканию дебиторской задолженности по платежам за использование лесов в бюджет, пеням и штрафам по ним.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на И.о. заместителя Министра - начальника управления лесного хозяйства А.Б. Корнеева.
Врио Министра |
Ю.Б. Каминов |
УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства природных
ресурсов и охраны окружающей
среды Республики Калмыкия
от 21 июня 2023 г. N 111
Регламент
реализации полномочий Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по взысканию дебиторской задолженности по платежам за использование лесов в бюджет, пеням и штрафам по ним
I. Общие положения
1. Регламент реализации полномочий Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия (далее - администратор доходов бюджета) по взысканию дебиторской задолженности по платежам за использование лесов в бюджет, пеням и штрафам по ним (далее - Регламент) разработан в соответствии с общими требованиями к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.11.2022 N 172н.
2. Регламент устанавливает перечень мероприятий и сроки по реализации администратором доходов бюджета полномочий, направленных на взыскание дебиторской задолженности по доходам, а также перечень структурных подразделений (сотрудников) администратора доходов бюджета, ответственных за работу с дебиторской задолженностью по доходам и порядок обмена информацией (первичными учетными документами) между ними.
3. Регламент применяется в отношении источников доходов федерального бюджета, закрепляемых Федеральным агентством лесного хозяйства (в пределах установленных полномочий) за органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений.
II. Мероприятия по недопущению образования Просроченной дебиторской задолженности по доходам, выявлению факторов, влияющих на образование просроченной дебиторской задолженности по доходам
4. Мероприятия по недопущению образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, выявлению факторов, влияющих на образование просроченной дебиторской задолженности по доходам, включают в себя:
4.1. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, пеням и штрафам по ним.
4.2. Проведение инвентаризации расчетов с должниками.
4.3. Проведение мониторинга финансового (платежного) состояния должников.
4.4. Иные мероприятия, проводимые в целях недопущения образования просроченной дебиторской задолженности по доходам.
5. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, пеням и штрафам по ним, включает в себя:
5.1. Контроль за фактическим зачислением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размерах и сроки, установленные договором, который осуществляется в следующем порядке:
5.1.1. Начисление платы по договору аренды лесных участков и платы по договору купли-продажи лесных насаждений производится в соответствии с установленными договором сроками либо в последний день периода причитающейся оплаты осуществляется по соответствующим кодам бюджетной классификации в соответствии с положениями статей 51, 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Основаниями для начислений штрафных санкций, ущерба за нарушение лесного законодательства, неустоек (пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений являются вынесенные администратором доходов и вступившие в законную силу постановления о привлечении к ответственности за административное правонарушение в области лесного законодательства и договорных условий использования лесов, вступившие в силу судебные решения по взысканию штрафных санкций, ущерба за нарушение лесного законодательства, неустоек (пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
После проведения операций по начислению платы обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором срокам и размерам.
5.1.2. Фактом несвоевременного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается нарушение срока уплаты, установленного в документах-основаниях, договоре.
Денежные средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Фактом неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается внесенная в бюджет сумма, меньшая относительно установленной в документах-основаниях, договоре.
5.1.3. Регистрация фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов производится в регистрах учета в течение 3-х рабочих дней с момента получения документов из Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (далее - УФК по РК). Одновременно с регистрацией фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов составляется перечень плательщиков, имеющих задолженность по платежам, и (или) излишне уплаченные суммы платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также перечень невыясненных поступлений, несоответствие вида и принадлежности платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
5.1.4. Проведение зачетов излишне уплаченных платежей.
В случае поступления платы от плательщика, имеющего задолженность по предыдущим периодам и не указавшего в платежном поручении период оплаты, администратором самостоятельно принимается решение о зачислении данного платежа в счет погашения недоимки.
В случае поступления платы от плательщика, имеющего несколько документов-оснований, договоров и имеющего задолженность по одному или нескольким документам-основаниям, договорам и не указавшего в платежном поручении номер документа-основания, договора, администратором доходов самостоятельно принимается решение о зачислении данного платежа в счет погашения недоимки по имеющимся документам-основаниям, договорам.
В случае поступления излишне уплаченной суммы платежей от плательщика, имеющего несколько документов-оснований, договоров, указавшего в платежном поручении номер документа-основания, договора, по письменному заявлению плательщика излишне уплаченная сумма зачисляется в счет погашения задолженности по другим документам-основаниям, договорам.
5.1.5. Уточнение невыясненных платежей в первоочередном порядке при наличии дебиторской задолженности.
Фактом несоответствия вида и принадлежности внесенных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается несоответствие сведений, указанных в расчетном документе на оплату, сведениям, указанным в документах-основаниях, договоре, в части кодов бюджетной классификации, наименования и реквизитов администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Уточнение невыясненных платежей ведется администратором доходов в порядке, установленном нормативными правовыми актами Федерального казначейства и Минфина России, определяющем взаимодействие Федерального казначейства с администратором доходов бюджетов. Администратор доходов проверяют запрос на выяснение принадлежности платежа с данными по доходной части, указывают код бюджетной классификации, лицевой счет для правильного уточнения запроса и отражают данное поступление в карточке лицевого счета арендатора. Далее формируется уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа с целью уточнения платежа и снижения невыясненных платежей и направляет в УФК по РК).
После получения информации от УФК по РК о проведении операции по уточнению платежа, уточненный платеж отражается в базе данных по учету начисления и поступления администрируемых платежей в соответствии с уточненными реквизитами (КБК дохода, плательщик и т.д.).
5.1.6. Внесение изменений в учетную документацию в соответствии с принятым судебным решением в случае наличия судебного решения об изменении размера, сроков и условий оплаты по документам-основаниям, договорам, а также размеров и сроков внесения платы в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров, производится в срок не позднее 10 рабочих дней после вступления судебного решения в законную силу.
5.2. Контроль за погашением (квитированием) начислений соответствующими платежами, являющимися источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП) производится в сроки, установленные действующим законодательством.
5.3. Контроль за исполнением графика платежей в связи с предоставлением в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, отсрочки или рассрочки уплаты платежей и погашением дебиторской задолженности по доходам, образовавшейся в связи с неисполнением графика уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, установленные судом (включая мировые соглашения), а также за начислением процентов за предоставленную отсрочку или рассрочку и пени (штрафы) за просрочку уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Контроль поступления платежей производится ежемесячно, в соответствии с установленными сроками на основании отдельного регистра учета отсрочки или рассрочки уплаты платежей.
5.4. Контроль за своевременным начислением неустойки (штрафов, пени).
По истечении срока, установленного договором для внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за использование лесов, за каждый календарный день просрочки, начиная со дня, следующего за установленным, по день фактической уплаты включительно, начисляются пени. В случае если договор подлежит государственной регистрации, пени начисляются не ранее, чем со дня, следующего за датой государственной регистрации. Размер пени определяется в соответствии с условиями договора.
Расчет пени за просрочку платежей производится регулярно, при возникновении дебиторской задолженности, по состоянию на конец периода. Основаниями для начисления являются добровольно оплаченные суммы неустоек (штрафов), ущербов, а также вынесенные и вступившие в законную силу постановления о привлечении к ответственности за административное правонарушение в области лесного законодательства и договорных условий использования лесов, вступившие в силу судебные решения по взысканию штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
5.5. Контроль за своевременным составлением первичных учетных документов, обосновывающих возникновение дебиторской задолженности или оформляющих операции по ее увеличению (уменьшению), а также своевременным их отражением в бюджетном учете.
Контроль производится регулярно в рамках процедур внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при проведении соответствующих проверочных мероприятий.
6. Проведение инвентаризации расчетов с должниками, включая сверку данных по доходам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании информации о непогашенных начислениях, содержащейся в программных комплексах по учету доходов, учетных регистрах, ГИС ГМП. Инвентаризация расчетов и сверка данных проводятся по мере необходимости, ноне реже одного раза в год, в том числе в целях:
а) оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, включая формирование сведений об объеме и структуре дебиторской задолженности по доходам по группам (краткосрочная/техническая задолженность, задолженность возможная к взысканию, задолженность фактически невозможная к взысканию);
б) признания дебиторской задолженности по доходам невозможной к взысканию (безнадежной).
7. Проведение мониторинга финансового (платежного) состояния должников, в том числе при проведении мероприятий по инвентаризации дебиторской задолженности по доходам, в частности, на предмет:
а) наличия сведений о взыскании с должника денежных средств в рамках исполнительного производства;
б) наличия сведений о возбуждении в отношении должника дела о банкротстве;
в) наличия оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет (для последующей подготовки документов в установленном порядке);
г) наблюдения за возможностью взыскания дебиторской задолженности по доходам в случае изменения имущественного положения должника и за платежеспособностью должника в целях обеспечения исполнения дебиторской задолженности по доходам;
д) выявлению факторов, влияющих на образование просроченной дебиторской задолженности по доходам.
7.1. Проводится анализ деятельности и состояния должников на предмет ведения деятельности, получения доходов, процесса ликвидации и предстоящего исключения из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, наличия судебных исков и процедур банкротства по данным следующих информационных ресурсов: ЛесЕГАИС - для арендаторов, осуществляющих заготовку древесины, в журнале "Вестник государственной регистрации" в разделе "Публикация сообщения о существенных фактах" (https://www.vestnik-gosreg.ru), ФНС России (https://egrul.nalog.ru/), "Электронное правосудие" (https://kad.arbitr.ru/), Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (https://bankrot.fedresurs.ru), сведения о должниках, включая финансовое состояние (https://companies.rbc.ru/, https://checko.ru/).
7.2. Мониторинг проводится по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц, по финансовой отчетности - не реже 1 раза в год (после опубликования годовой отчетности).
Мониторинг проводится по должникам, включая неплательщиков с неисполненными судебными решениями по взысканию задолженности, по действующим и расторгнутым договорам.
8. Иные мероприятия, проводимые в целях недопущения образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, в частности:
8.1. Направление уведомлений о предстоящих платежах по крупным должникам, арендаторам, ранее допускавшим возникновение дебиторской задолженности, по которым имеются риски неоплаты в текущем периоде.
8.2. Размещение актуальной информации о реквизитах платежей на сайте администратора доходов бюджета www.kalmpriroda.ru, (деятельность, управление лесного хозяйства).
8.3. Доведение до плательщиков информации об изменении реквизитов платежей в сроки, установленные действующим законодательством и договором.
8.4. Доведение до плательщиков информации об изменении сумм платежей в связи с индексации ставок платы, изменением ставок платы в сроки, установленные действующим законодательством и договором.
III. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке
9. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке проводятся в период со дня истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов, ущербов) до начала работы по их принудительному взысканию и включают в себя:
9.1. Направление требования должнику о погашении образовавшейся задолженности (в случаях, когда денежное обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющего определить этот срок, а равно в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования).
9.2. Направление претензии должнику о погашении образовавшейся задолженности.
9.3. Рассмотрение вопроса о возможности расторжения договора (контракта).
9.4. Рассмотрение вопроса о возможности предоставления отсрочки (рассрочки) платежа, реструктуризации дебиторской задолженности по доходам в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
9.5. Направление в уполномоченный орган уведомлений о наличии задолженности в рамках дел о банкротстве.
9.6. Иные мероприятия, проводимые в целях погашения (урегулирования) дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке.
10. Направление претензии должнику с требованием погашения дебиторской задолженности в досудебном порядке.
10.1. При выявлении факта невнесения или неполного внесения платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в течение 10 рабочих дней после дня образования дебиторской задолженности подготавливается досудебная претензия о нарушении сроков внесения платы за использование лесов и неполном расчете с бюджетом (далее - досудебная претензия) с требованием о погашении образовавшейся задолженности в 2-х экземплярах по форме согласно приложению N 1.
Срок оплаты в досудебной претензии устанавливается по истечении тридцати календарных дней со дня ее направления неплательщику (в соответствии с требованиями арбитражно-процессуального законодательства к досудебному регулированию - пункт 5 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ)). Досудебная претензия направляется заказным письмом с уведомлением в адрес неплательщика, либо вручается должнику под личную подпись.
10.2. При наличии у арендатора задолженности за 1 срок начисления и при отсутствии возбуждения дел о взыскании задолженности в судебном порядке в течение прошедших 12 месяцев, допускается направление претензий арендатору без соблюдения досудебного порядка со сроком оплаты не более 10 календарных дней после получения, но не позднее окончания отчетного месяца (квартала). Данная претензия направляется в адрес плательщика по электронной почте или по факсу, либо при невозможности такой отправки - почтовым отправлением. В случае неоплаты задолженности в установленный срок, подготавливается и направляется досудебная претензия в течение 5 рабочих дней после окончания срока оплаты в претензии.
10.3. Сведения о всех претензиях вносятся в Книгу регистрации претензий о нарушении сроков внесения платы за использование лесов и неполном расчете с бюджетом, по форме согласно приложению N 2 и осуществляется контроль за исполнением должником требований, содержащихся в претензиях.
11. При выявлении факта невнесения арендных платежей более двух сроков подряд в течение 10 рабочих дней после дня образования дебиторской задолженности подготавливается предложение (уведомление) о расторжении договора в соответствии со статьей 619 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Срок рассмотрения и оплаты арендатором указанного предложения (уведомления) устанавливается в 30 календарных дней со дня получения, если иное не предусмотрено законом или договором. Предложение (уведомление) о расторжении договора направляется заказным письмом с уведомлением в адрес неплательщика, либо вручается должнику под личную подпись.
12. Администратор доходов вправе направить требование плательщику о досрочном внесении арендной платы за 2 предстоящих срока платежа в случае многократного (более 2 раз подряд) нарушения арендатором установленных сроков уплаты в соответствии с пунктом 5 статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации по форме согласно приложению N 3, с указанием срока оплаты - по истечении 30 календарных дней со дня направления требования.
13. В соответствии с условиями договора аренды, в случаях невнесения арендной платы 2 и более раз подряд по истечении установленного договором аренды срока платежа, администратор доходов вправе отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке, уведомив об этом неплательщика в письменной форме за 30 дней до даты расторжения договора, который прекращает свое действие с даты, указанной в письменном уведомлении.
14. Рассмотрение вопроса о возможности предоставления отсрочки (рассрочки) платежа по доходам в досудебном порядке производится при наличии положений и норм, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
15. Направление в уполномоченный орган по представлению в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам с учетом требований Положения о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве", уведомлений о наличии задолженности по обязательным платежам или о задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией при предъявлении (объединении) требований в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, в частности:
15.1. На основании постоянного мониторинга состояния неплательщиков, данных о вступивших в силу судебных решениях и исполнительных производствах, при наличии признаков банкротства по срокам и суммам задолженности, в Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Калмыкия (далее - УФНС России по РК) направляются уведомления о наличии задолженности и документы, подтверждающие задолженность, для возбуждения процедуры банкротства.
15.2. На основании постоянного мониторинга неплательщиков на предмет процедур банкротства (сайты https://bankrot.fedresurs.ru, http://www.vestnik-gosreg.ru) в УФНС России по РК направляются уведомления о наличии задолженности и документы, подтверждающие задолженность, для включения в реестр требований кредиторов.
16. Иные мероприятия, проводимые в целях погашения образования просроченной дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке, в частности:
16.1. Проведение заседаний комиссий по работе с недоимкой с вызовом неплательщиков в соответствии с установленным регламентом работы, включая:
а) заседания межведомственной комиссии по работе с недоимкой под председательством курирующего заместителя Председателя Правительства Республики Калмыкия с привлечением органов прокуратуры, Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Калмыкия (далее - УФССП России по РК), УФНС России по РК и др. органов;
б) заседания межведомственных комиссий по работе с недоимкой с вызовом арендаторов-недоимщиков к администратору доходов бюджета;
16.2. Направление обращений в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", содержащих сведения о нарушении законодательства лесопользователями-недоимщиками, по мере выявления лесопользователей-нарушителей, систематически нарушающих сроки внесения платы за использование лесов.
16.3. Опубликование на сайте администратора доходов бюджета реестра неплательщиков по действующим и расторгнутым договорам (не реже 1 раза в квартал).
16.4. Проведение совещаний с лесничествами по повышению эффективности принимаемых мер по снижению недоимки.
IV. Мероприятия по принудительному взысканию дебиторской задолженности по доходам при принудительном исполнении
17. Мероприятия по принудительному взысканию дебиторской задолженности по доходам при принудительном исполнении судебных актов, актов других органов и должностных лиц органами принудительного исполнения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включают в себя:
17.1. Подготовку документов и подачу искового заявления в суд.
17.2. Обеспечение принятия исчерпывающих мер по обжалованию актов об отказе в удовлетворении заявленных требований.
17.3. Направление исполнительных документов на исполнение.
17.4. Иные мероприятия, проводимые в целях осуществления принудительного взыскания дебиторской задолженности по доходам.
18. Подготовка необходимых материалов и документов, а также подача искового заявления в суд.
18.1. В случае невыполнения требований досудебной претензии администратор доходов бюджета подготавливает и направляет исковое заявление в суд о взыскании задолженности по платежам за использование лесов - в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока уплаты, установленного в досудебной претензии.
18.2. В случае, если сумма задолженности не превышает 500,0 тыс. рублей, администратор доходов бюджета вправе направить заявление в суд о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности по договору (пункт 1 статьи 229.2 АПК РФ) - в течение 10 рабочих дней после дня образования задолженности.
18.3. В случае отмены судебного приказа и не поступления оплаты задолженности по договору (если сумма задолженности не превышает 500,0 тыс. рублей) администратор доходов бюджета направляет исковое заявление в суд о взыскании задолженности по платежам за использование лесов - в течение 10 рабочих дней со дня отмены судебного приказа.
18.4. В случае невыполнения условий уведомления (предложения) о расторжении договора при невнесении арендных платежей более двух сроков подряд, администратор доходов бюджета подготавливает и направляет исковое заявление в суд о расторжении договора (либо расторжении договора и взыскания задолженности по платежам за использование лесов) - в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока уплаты, установленного в уведомлении (предложении) о расторжении договора или с момента получения отрицательного ответа от арендатора о расторжении.
Исковое заявление о расторжении договора аренды лесного участка должно содержать:
- требование об освобождении лесного участка путем его возврата по акту приема-передачи в срок, установленный в договоре аренды лесного участка, а в случае, когда договором не урегулирован срок возврата лесного участка, - в разумный срок;
- требование о проведении мероприятий по рекультивации земель (при необходимости).
18.5. В ходе судебного производства по вопросу взыскания задолженности и (или) расторжения договора аренды лесного участка, администратор доходов бюджета имеет право при наличии достаточных оснований подавать заявление об обеспечении иска в соответствии с действующим законодательством.
18.6. В случае вынесения судами определений об оставлении исковых заявлений, апелляционных, кассационных жалоб без движения администратором доходов бюджета обеспечивается устранение указанных в судебном акте нарушений в сроки, установленные судом.
19. Обеспечение принятия исчерпывающих мер по обжалованию судебных актов, актов государственных органов и должностных лиц, о полном (частичном) отказе в удовлетворении заявленных требований при наличии к тому оснований.
Обжалование судебного акта об отказе (частичном удовлетворении) требований о взыскании задолженности по арендной плате и плате по договорам купли-продажи лесных насаждений при наличии оснований для обжалования производится в срок, установленный процессуальным законодательством.
20. Направление исполнительных документов на исполнение в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в следующем порядке:
20.1. После вступления в силу судебного акта о взыскании задолженности по плате за использование лесов и при получении исполнительного документа проверяется наличие добровольного погашения должником задолженности по исполнительному документу.
20.2. В случае неуплаты должником задолженности по исполнительному документу или частичного погашения, администратор доходов бюджета в течение 5 рабочих дней с даты поступления исполнительного листа направляет в подразделение судебных приставов по месту нахождения должника, либо в подразделение УФССП России по РК заявление о принятии исполнительного документа и возбуждении исполнительного производства в отношении должника.
20.3. В случае если арендатор осуществляет хозяйственную деятельность и производит платежи в бюджетную систему Российской Федерации, администратор доходов бюджета соответствии со ст. 8 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" направляет исполнительный документ в банк должника.
20.4. Администратор доходов бюджета направляет исполнительные документы для принудительного исполнения в подразделения судебных приставов УФССП России по РК с приложением копий документов о частичном исполнении исполнительного документа; о наличии счетов должника, о принадлежащих должнику объектах недвижимого имущества и транспортных средствах, об ином имуществе должника, иные дополнительные сведения (при наличии данной информации).
20.5. В целях обеспечения исполнения судебного акта администратор доходов бюджета имеет право прилагать к исполнительному документу заявление о принятии обеспечительных мер в соответствии с действующим законодательством.
20.6. Администратор доходов бюджета по окончании двухнедельного срока с момента получения постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства:
20.6.1. Обращается в подразделение судебных приставов с ходатайством об ознакомлении с материалами данного исполнительного производства. Ходатайство оформляется в письменной форме. При необходимости снимаются копии материалов исполнительного производства, делаются выписки из материалов.
20.6.2. Направляет в подразделение судебных приставов ходатайство об участии в совершении исполнительных действий.
20.6.3. При установлении фактов нахождения имущества у должника, изменения местонахождения должника незамедлительно уведомляет об этом судебного пристава-исполнителя в письменной форме.
20.7. При погашении должником в ходе исполнительного производства полностью (частично) суммы задолженности, подлежащей взысканию, непосредственно перечисленной должником на расчетный счет администратора доходов, судебному приставу-исполнителю, на исполнении которого находится исполнительный документ, в течение 3-х рабочих дней направляется уведомление с приложением копий соответствующих платежных документов.
Денежные средства, перечисленные должником после даты возбуждения исполнительного производства, учитываются как взысканные в результате деятельности судебного пристава-исполнителя.
20.8. В случае поступления от структурных подразделений УФССП России по РК запросов по исполнительным документам, ответ направляется в течение 5 рабочих дней (либо в срок, установленный судебным приставом-исполнителем) с момента получения.
20.9. При обнаружении действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, нарушающих действующее законодательство по взысканию задолженности по исполнительному документу администратор доходов бюджета:
20.9.1. Направляет в течение 10 рабочих дней с момента установления данного факта, жалобу на действия (бездействие), судебного пристава-исполнителя в порядке подчинённости непосредственному руководителю данного подразделения судебных приставов (старшему судебному приставу отдела), либо руководителю УФССП России по РК (главному судебному приставу).
20.9.2. Обжалует действия (бездействие) судебного пристава в органы прокуратуру, находящиеся в соответствующем муниципальном образовании, если требования, содержащиеся в исполнительном документе, в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства не исполнены или исполнены не полностью. Ведёт контроль соответствующей переписки, при необходимости направляет жалобу в органы прокуратуры.
20.10. В случае возникновения фактических обстоятельств, влекущих невозможность принудительного взыскания платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, и при наличии документов, подтверждающих невозможность принудительного взыскания платежей (постановления об окончании исполнительного производства по основаниям, предусмотренным п. 3 или п. 4 ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве") администратор доходов бюджета вправе направить уведомление о наличии задолженности в уполномоченный орган в деле о банкротстве - УФНС России по РК.
20.11. Администратор доходов бюджета вправе осуществлять информационное взаимодействие со службой судебных приставов в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг:
а) подавать заявления по форме приложения 4, ходатайства, объяснения, отводы и жалобы должностному лицу службы судебных приставов исполнения;
б) получать постановления и иные документы судебного пристава-исполнителя о совершаемых исполнительных действиях и принимаемых мерах принудительного взыскания;
в) уведомлять о фактах нахождения имущества у должника, изменения местонахождения должника;
г) информировать о погашении должником в ходе исполнительного производства полностью (частично) суммы задолженности.
21. Иные мероприятия, проводимые в целях осуществления принудительного взыскания дебиторской задолженности по доходам, в частности:
21.1. При осуществлении процедур принудительного взыскания или расторжения Договора, администратор доходов бюджета вправе в судебном порядке заключать мировые соглашения по отсрочке уплаты платежей и (или) рассрочки с погашением задолженности по плате за использование лесов.
Мировые соглашения заключаются на условиях, позволяющих получать долгосрочные гарантии оплаты текущих платежей в разумный срок и при нарушении условий - исполнительные листы без дополнительных разбирательств.
21.2. Администратор доходов бюджета при наличии оснований направляет в подразделение судебных приставов следующие документы:
а) ходатайства об установлении для должника ограничения права выезда за пределы Российской Федерации:
б) заявления на приостановление действия предоставленного должнику специального права в виде права управления транспортными средствами;
в) обращения о взыскании имущества должника, находящееся у третьих лиц, а также его доли в общем имуществе супругов;
г) заявления с целью возбуждения в отношении должника уголовного дела по признакам преступлений, предусмотренных ст. 177 и 315 Уголовного кодекса Российской Федерации;
д) заявления об объявлении в розыск должника и его имущества в рамках исполнительного производства с привлечением органов внутренних дел.
V. Перечень структурных подразделений (сотрудников) администратора доходов бюджета, ответственных за работу с дебиторской задолженностью по доходам
22. Работу с дебиторской задолженностью выполняют следующие подразделения: отдел планирования экономики, бюджетного учета и отчетности и отдел охраны, защиты, воспроизводства, использование лесов и ведения государственного лесного реестра, отдел федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах.
22.1. Отдел планирования экономики, бюджетного учета и отчетности выполняет мероприятия, указанные в пунктах 4.3; 5.1.6; 5.5; 6; 7; 7.2 Регламента.
22.2. Отдел охраны, защиты, воспроизводства, использования лесов и ведения государственного лесного реестра выполняет мероприятия, указанные в пунктах 4.1; 4.2; 4.4; 5.1; 5.1.1; 5.1.3-5.1.5; 5.2-5.4; 7.11; 8; 8.1-8.4; 9-9.6; 10-10.3; 11; 12; 15-15.2; 16.1-16.4; 17-17.4; 18-18.6; 19; 20-20.4; 20.61-20.6.3; 20.7, 20.9.1- 20.9.2; 20.10; 21.1-21.2 Регламента.
22.3. Отдел федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах выполняет мероприятия, указанные в пунктах 5.1.1 (в части начислений ущербов и административных штрафов за нарушение лесного законодательства); 5.2; 6; 7; 8.2; 8.3; 20.9.1. - 20.9.2; 20.11; 21.2 Регламента.
23. В целях реализации мер по работе с дебиторской задолженностью, указанных в пункте 2 Регламента, выполняется следующая работа:
23.1 Отдел планирования экономики, бюджетного учета и отчетности: подготавливает выписку об учитываемых суммах задолженности по платежам за использование (предоставляется в случае признания невозможной к взысканию (безнадежной) просроченной дебиторской задолженностью по форме согласно приложении N 5 и передает в отдел охраны, защиты, воспроизводства, использования лесов и ведения государственного лесного реестра.
23.2. Отдел охраны, защиты, воспроизводства, использования лесов и ведения государственного лесного реестра:
подготавливает проект решения (акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам за использование лесов в федеральный бюджет) по форме согласно приложению 6, с приложением информации и материалов, предусмотренных в пункте 3 Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в федеральный бюджет и в течение пяти рабочих дней с даты проведения заседания комиссии направляет почтой на согласование главному администратору доходов федерального бюджета.
VI. Порядок обмена информацией (первичными учетными документами) между структурными подразделениями (сотрудниками) администратора доходов бюджета и со структурными подразделениями (сотрудниками) главного администратора доходов бюджета
24. Отдел охраны, защиты, воспроизводства, использования лесов и ведения государственного лесного реестра передает отделу планирования экономики, бюджетного учета и отчетности расчет (уведомление) на внесение в бюджет платы за использование лесов по договору аренды лесного участка по форме согласно приложению N 7, реестр по учету поступлений арендной платы за использование лесов в федеральный бюджет по форме согласно приложению N 8, акт сверки взаиморасчетов по форме согласно приложению N 9 и реестр лесопользователей-недоимщиков по форме согласно приложению N 10, ежемесячно в срок не позднее 30 числа.
25. Отдел федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах передает отделу планирования экономики, бюджетного учета и отчетности реестр по учету начислений и поступлений доходов за административные штрафы, установленные главами 7 и 8 КоАП РФ, и ущербов за нарушение лесного законодательства, по форме согласно приложению N 11, ежемесячно в срок не позднее 30 числа.
26. Состав, порядок и сроки предоставления отчетности, информации, содержащей сведения по работе с дебиторской задолженности в Рослесхоз и Департамент лесного хозяйства по Южному Федеральному округу, устанавливаются соответствующими правовыми актами, поручениями и запросами.
Приложение N 1
__________________________________
(наименование органа
исполнительной власти субъекта РФ)
__________________________________
(наименование лесничества,
лесопарка)
__________________________________
(наименование плательщика,
номер договора)
ПРЕТЕНЗИЯ N _____
о неполном расчете с бюджетом "___" __________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти субъекта РФ)
_________________________________________________________________________
(наименование лесничества, лесопарка)
ставит Вас в известность о том, что по состоянию на "___" _____ 20__ года
по Вашему лицевому счету числится задолженность по следующим платежам:
N |
Вид платежа |
Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации |
Установленный срок платежа |
Сумма недоимки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обязываем Вас погасить данную задолженность в срок до "__"____ 20__ года.
В случае неуплаты в указанный срок, вынуждены будем обратиться в суд с
исковым заявлением о взыскании сумм задолженности и неустойки.
Реквизиты для платежа:
Руководитель:
________________________ ____________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Претензия N ___________ от "___"
____________________________ 20______ г.
(отослано заказным письмом)
(Должностное лицо организации, Ф.И.О., подпись)
"___" __________ 20___ г.
Тел. ____________________
Приложение N 2
__________________________________
(наименование органа
исполнительной власти субъекта РФ)
__________________________________
(наименование лесничества,
лесопарка)
КНИГА
регистрации претензий о нарушении сроков внесения платы за использование лесов и неполном расчете с бюджетом
N |
Наименование организации (ФИО физического лица) |
Лесничество |
ИНН |
КПП |
N и дата договора |
Претензия |
Отправлено |
Исполнитель |
||||||||
Дата |
Срок уплаты долга |
Сумма, всего, руб. |
в том числе: |
Сроки неуплаты |
Дата |
Номер реестра или почтовой квитанции/N факса |
||||||||||
арендная плата федеральный бюджет |
арендная плата бюджет субъекта РФ |
пени федеральный бюджет |
пени бюджет субъекта РФ |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
ТРЕБОВАНИЕ
о досрочном внесении в бюджет арендной платы по договору аренды лесного участка
Дата выдачи уведомления: "___" __________ 20___ года N ___
Раздел 1. Сведения о плательщике
Наименование плательщика - юридического лица (индивидуального предпринимателя), фамилия, имя отчество физического лица |
|
Почтовый адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя), или адрес места проживания физического лица с указанием индекса |
|
Фактический адрес плательщика |
|
ИНН (указывается как юридического лица (индивидуального предпринимателя), так и физического лица) |
|
КПП |
|
ОГРН |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Корреспондентский счет |
|
|
|
Вид использования лесов |
|
Паспортные данные для физического лица |
|
Номер и дата договора аренды лесного участка |
|
Телефон, фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя |
|
Раздел 2. Сведения об администраторе платежа в бюджет и реквизиты получателя
Наименование администратора платежа - органа государственной власти субъекта РФ |
|
Юридический адрес администратора платежа |
|
Почтовый адрес администратора платежа |
|
Банковские реквизиты администратора платежа: |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Номер расчетного счета |
|
Номер единого казначейского счета |
|
Наименование банка |
|
Корреспондентский счет |
|
|
В соответствии с пунктом 5 статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с допущенными существенными нарушениями сроков внесения в бюджет арендной платы просим Вас досрочно внести арендную плату за два предстоящих срока уплаты в сроки, указанные в разделе 3 настоящего Требования.
Раздел 3. Уведомление о досрочном внесении в бюджет арендной платы по договору аренды лесного участка (дополнению к договору аренды лесного участка)
|
Наименование платежа |
Код бюджетной классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Сумма (рублей) |
1. |
Плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы |
053 1 12 04012 01 6000120 |
|
|
в том числе по срокам уплаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы |
633 1 12 04014 02 0000 120 |
|
|
в том числе по срокам уплаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисленную в соответствии с договором аренды лесного участка (дополнению к договору аренды лесного участка) сумму арендной платы необходимо внести в бюджет по приведенным выше кодам бюджетной классификации и в указанные сроки.
Платежные реквизиты для перечисления платы за использование лесов в части минимального размера арендной платы (федеральный бюджет):
ИНН 0814165241 КПП 081601001
УФК по РК (Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия, л/с 04051А02600)
р/с: 03100643000000010500
единый казначейский счет: 40102810245370000072
КБК 05311204012016000120
Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Калмыкия
БИК 018580010
Приложение N 4
Судебному приставу-исполнителю
отдела судебных приставов по
__________________________________
__________________________________
__________________________________
Заявление
о предоставлении информации о ходе исполнительного производства
"___" __________ 20___ года на основании исполнительного листа серия
_______ N ________, выданного "___" __________ 20___ года _______________
судом по делу N ________, о взыскании с _______________________________ в
пользу __________________________________________________________________
задолженности в размере ________ рублей _______ копеек, судебным
приставом-исполнителем __________________________________________________
было возбуждено исполнительное производство N _______________.
С момента возбуждения исполнительного производства прошло длительное
время, но задолженность _________________ перед ______________________ не
погашена даже частично.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 1 статьи 50
Федерального закона "Об исполнительном производстве" прошу сообщить
информацию о том, на какой стадии в настоящее время находятся
исполнительное производство N ____________________________________, какие
исполнительные действия по нему совершены, приняты ли какие-либо меры для
розыска имущества должника и его ареста в целях последующей реализации
имущества и исполнения решения суда.
Руководитель ________________ _______________________
(расшифровка подписи)
Приложение N 5
Выписка
об учитываемых суммах задолженности по платежам за использование лесов в федеральный бюджет
_______________________ ________________________ ________________________
(организационно- (полное наименование (дата рождения
правовая форма) организации (ФИО физического лица)
физического лица)
_______________________ ________________________ ________________________
(ИНН) (ОГРН) (КПП)
по состоянию на __________ 20___ г.
N |
КБК доходов |
Наименование КБК доходов |
Дата образования задолженности федерального бюджета (период образования задолженности) |
Реквизиты документа-основания |
Сумма долга, руб. |
|||
|
|
|
дата начала |
дата окончания |
наименование |
дата |
N |
|
|
|
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель администратора доходов ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Должностное лицо, ответственное
за составление выписки ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата _________
М.П.
Приложение N 6
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель администратора доходов
федерального бюджета
___________________________________
(фамилия, инициалы)
"___" __________ 20___ г.
АКТ
о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам за использование лесов в федеральный бюджет
На основании пункта 2 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации задолженность по платежам за использование лесов в федеральный
бюджет, числящуюся за
_______________________________ ________________________________________
(организационно-правовая форма) (полное наименование организации (ФИО
физического лица)
согласно Выписке об учитываемых суммах задолженности по платежам за
использование лесов федеральный бюджет
по состоянию на ________________________________________________
на сумму ________________________________________________
в том числе
по коду бюджетной классификации доходов федерального бюджета:
_____________________ ________________________________________
(код бюджетной (наименование кода бюджетной
классификации классификации доходов
доходов федерального федерального бюджета)
бюджета)
на сумму ______________________________________________________
перед органом государственной власти субъекта Российской Федерации,
являющимся администратором доходов федерального бюджета
_________________________________________________________________________
(полное наименование органа государственной власти субъекта Российской
Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в
области лесных отношений, являющегося администратором доходов
федерального бюджета)
на основании:
_________________________________________________________________________
(наименование документа-основания)
признать безнадежной к взысканию.
Подписи членов комиссии:
___________________________/_____________________
__________________________/______________________
__________________________ ______________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
Протокол от __________ N _____
Приложение N 7
РАСЧЕТ (УВЕДОМЛЕНИЕ)
на внесение в бюджет платы за использование лесов по договору аренды лесного участка
Дата выдачи уведомления "___" __________ 20___ года
Раздел 1. Сведения о плательщике
Наименование плательщика - юридического лица (индивидуального предпринимателя), фамилия, имя отчество физического лица |
|
Почтовый адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя), или адрес места проживания физического лица с указанием индекса |
|
Фактический адрес плательщика |
|
ИНН (указывается как юридического лица (индивидуального предпринимателя), так и физического лица) |
|
КПП |
|
ОГРН |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Корреспондентский счет |
|
|
|
Вид использования лесов |
|
Паспортные данные для физического лица |
|
Номер и дата договора аренды лесного участка |
|
Телефон, фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя |
|
Раздел 2. Сведения об администраторе платежа в бюджет и реквизиты получателя
Наименование администратора платежа - органа государственной власти субъекта РФ |
|
Юридический адрес администратора платежа |
|
Почтовый адрес администратора платежа |
|
Банковские реквизиты администратора платежа: |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Номер расчетного счета |
|
Номер единого казначейского счета |
|
Наименование банка |
|
Корреспондентский счет |
|
|
Раздел 3. Расчет арендной платы по договору аренды лесного участка
3.1. Плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы
Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации 053 1 12 04012 01 6000 120
Установленный договором аренды среднегодовой объем использования лесных ресурсов или площади лесного участка, предоставленного в пользование |
Минимальный размер арендной платы за единицу объема лесных ресурсов или единицу площади лесного участка, по ставкам платы, установленным Правительством Российской Федерации (рублей за единицу объема лесных ресурсов или единицу площади) |
Сумма платы за использование лесов в части минимального размера арендной платы (гр.1*гр.2) (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы
Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации 633 1 12 04014 02 0000 120
Установленный договором аренды среднегодовой объем использования лесных ресурсов или площади лесного участка, предоставленного в пользование |
Размер арендной платы за единицу объема лесных ресурсов или единицу площади лесного участка, в части, превышающей минимальный размер арендной платы, установленный Правительством Российской Федерации (рублей за единицу объема лесных ресурсов или единицу площади) |
Сумма платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы (гр.1*гр.2) (рублей) |
- |
- |
- |
Раздел 4. Уведомление на внесение в бюджет арендной платы по договору аренды лесного участка
N |
Наименование платежа |
Код бюджетной классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Сумма (рублей) |
1 |
Плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы |
053 1 12 04012 01 6000 120 |
|
|
В том числе по срокам уплаты |
|
|
|
Январь |
|
|
|
Февраль |
|
|
|
Март |
|
|
|
Апрель |
|
|
|
Май |
|
|
|
Июнь |
|
|
|
Июль |
|
|
|
Август |
|
|
|
Сентябрь |
|
|
|
Октябрь |
|
|
|
Ноябрь |
|
|
|
Декабрь |
|
|
2 |
Плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы |
633 1 12 04014 02 0000 120 |
|
|
- |
- |
- |
Начисленную в соответствии с договором аренды лесного участка сумму арендной платы необходимо внести в бюджет по приведенным выше кодам бюджетной классификации и в указанные сроки.
Заместитель Министра - начальник
Управления лесного хозяйства _____________________________________ (Фамилия, имя, отчество)
Уведомление выдал: Должность, фамилия и инициалы, номер телефона выдавшего лица
Ведущий специалист ___________________________________ (Фамилия, имя, отчество) (т. 3-51-99)
Фамилия и инициалы получившего: _______________________________________________________
Подпись в получении ___________________________________________________________________
Доверенность N ____________ от "___" __________ 20___ года
Платежные реквизиты для перечисления платы за использование лесов в части минимального размера арендной платы (федеральный бюджет):
ИНН 0814165241 КПП 081601001
УФК по РК (Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия, л/с 04051А02600)
р/с: 03100643000000010500
единый казначейский счет: 40102810245370000072
КБК05311204012016000120
Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Калмыкия
БИК 018580010
Приложение N 8
Реестр
по учету поступлений арендной платы за использование лесов в федеральный бюджет по состоянию на __________ 20___ года
N |
КБК |
Номер и дата платежного поручения |
Сумма |
Наименование лесопользователя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 9
Акт
сверки взаиморасчетов за период ___________________
Министерство природных ресурсов и охраны ______________________________
окружающей среды Республики Калмыкия (наименование организации
ИНН/КПП 0814165241/081601001 ИНН/КПП:
Адрес: 358000, РК, г. Элиста, Адрес:
ул. Н.Очирова, 15
Казначейский счет - 03100643000000010500
Единый казначейский счет - р/с:
401028100245370000072 ______________________________
БИК 018580010
в: ОТДЕЛЕНИЕ - НБ РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ в:
БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Калмыкия ______________________________
г. Элиста (банковские реквизиты)
Наименование |
Минприроды РК (наименование органа исполнительной власти) |
(наименование организации) |
||||||
N документа |
Бюджет |
Дата проводки |
Дата документа |
Дебет |
Кредит |
Дебет |
Кредит |
|
Входящее сальдо по контрагенту |
|
|
|
|
||||
Наименование документа - основания | ||||||||
| ||||||||
Входящее сальдо по Минприроды РК |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обороты по Минприроды РК |
|
|
|
|
||||
Исходящее сальдо по Минприроды РК |
|
|
|
|
||||
Итого по контрагенту | ||||||||
Обороты |
|
|
|
|
||||
Исходящее сальдо |
|
|
|
|
Министерство природных ресурсов и охраны ______________________________
окружающей среды Республики Калмыкия (наименование организации)
_______________________________________
(наименование организации)
Руководитель Руководитель
________ ______________________ ________ _________________________
расшифровка подписи) (расшифровка подписи)
Гл. бухгалтер Гл. бухгалтер
________ ______________________ ________ _________________________
(расшифровка подписи) (расшифровка подписи)
М.П. М.П
Исполнитель Исполнитель
________ ______________________ ________ _________________________
(расшифровка подписи) (расшифровка подписи)
тел. __________________________ тел. __________________________
Приложение N 10
__________________________________
(наименование органа
исполнительной власти субъекта РФ)
__________________________________
(наименование лесничества,
лесопарка)
РЕЕСТР
лесопользователей-недоимщиков
__________________________
(наименование платежа)
__________________________
по состоянию на "___" _________ 20___ г.
N |
ИНН |
Наименование плательщика |
N и дата договора |
Дата начала действия договора |
Дата окончания действия договора |
Лесничество |
Вид использования лесов |
Сумма недоимки, рублей |
В том числе: |
Периоды неуплаты платежей |
Принятые меры по взысканию недоимки (указать конкретные документы, периоды неуплаты и суммы) |
|
Федеральный бюджет |
Бюджет субъекта РФ |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________(____________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" __________ 20___ г.
Приложение N 11
Реестр
по учету начислений и поступлений доходов за административные штрафы, установленные главами 7 и 8 КоАП РФ, и ущербов за нарушение лесного законодательства
по состоянию на __________ 20___ г.
Дата записи операции |
Дата начисления платежей, поступления платежей |
Наименование, дата и номер документа о начислении платежей, о поступлении платежей в бюджет |
Наименование плательщика |
Начислено платежей (рублей) |
Поступило в бюджет (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 21 июня 2023 г. N 111 "Об утверждении Регламента реализации полномочий Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по взысканию дебиторской задолженности по платежам за использование лесов в бюджет, пеням и штрафам по ним"
Вступает в силу с 21 июня 2023 г.
Опубликование:
-