В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 N 889 "О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей", Уставом муниципального образования "Копейский городской округ" администрация Копейского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации" (приложение).
2. Отделу пресс-службы администрации Копейского городского округа опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.
3. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Шульгина И.Ю.) возместить расходы, связанные с опубликованием настоящего постановления, за счет средств, предусмотренных на эти цели.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по жилищно-коммунальным вопросам Фролова И.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
Глава Копейского городского округа |
А.М. Фалейчик |
Утвержден
постановлением администрации
Копейского городского округа
от 20 июня 2023 г. N 2166-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации"
(далее - Административный регламент)
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля и ответственность должностных лиц органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга предоставляется:
1) в случае согласования вывода в плановый ремонт источников тепловой энергии, тепловых сетей: собственникам или иным законным владельцам источников тепловой энергии и тепловых сетей, а также уполномоченным этими собственниками лицам и организации, уполномоченной на эксплуатацию бесхозяйных объектов, обратившимся в администрацию Копейского городского округа (далее - администрация) за предоставлением данной муниципальной услуги (далее - Заявитель);
2) в случае согласования вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей: собственникам или иным законным владельцам источников тепловой энергии и тепловых сетей (далее - Заявитель).
От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться их уполномоченные представители (далее - представитель Заявителя).
1.3. Муниципальная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) адрес, по которому осуществляется прием Заявителей по вопросам подачи заявления и документов в целях получения консультации:
- Челябинская область, г. Копейск, ул. Ленина, д. 52;
2) дни и время приема Заявителей по вопросам подачи заявления и прилагаемых к нему документов в целях получения консультации:
- понедельник - четверг - с 08.30 до 17.30, пятница с 08.30 до 16.15;
- обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны администрации:
- 8 (351-39) 4-01-32;
- 8 (351-39) 7-31-61.
Электронный адрес администрации: kopeysk@akgo74.ru;
3) консультирование Заявителей по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, времени приема, порядка и сроков выдачи документов, о ходе исполнения муниципальной услуги, иным организационным вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно управлением городского хозяйства администрации (далее - Уполномоченный орган):
- в письменной форме по письменному запросу вышеуказанных лиц о получении консультации;
- по электронной почте при поступлении запроса вышеуказанных лиц о получении консультации в электронном виде (электронный адрес kopeysk@akgo74.ru);
4) при ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты администрации в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, который может ответить на поставленный вопрос или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется не позднее 30 дней со дня регистрации этого обращения.
1.5. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.
1.6. Информация об адресах, телефонах администрации, электронной почте должна быть размещена на информационном стенде администрации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации" (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом - управлением городского хозяйства администрации.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом является:
1) выдача согласования вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
2) выдача за подписью Главы Копейского городского округа:
а) требования о приостановлении вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей на срок не более чем три года по причине наличия угрозы возникновения дефицита тепловой энергии;
б) требования выставить источники тепловой энергии или тепловые сети на торги в форме аукциона или конкурса или (при отсутствии иных лиц, заинтересованных в приобретении указанных объектов) продать данные объекты муниципальному образованию по рыночной стоимости, определенной оценщиком, по причине необходимости в сохранении системы жизнеобеспечения населения, проживающего на территории Копейского городского округа;
в) отказа в согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации с учетом минимизации затрат потребителей тепловой энергии, требований энергетической эффективности, обеспечения надежности теплоснабжения в случае поступления уведомлений от нескольких владельцев источников тепловой энергии о выводе одновременно из эксплуатации указанных источников тепловой энергии;
г) отказа в согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей из эксплуатации в связи с тем, что данный вывод обоснован в схеме теплоснабжения.
Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4. Сроки, указанные в Административном регламенте исчисляются в календарных днях, если иное специально не оговорено в тексте документа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Регистрация уведомления/заявки - в день поступления уведомления/заявки в администрацию.
2.6. Срок принятия решения о согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления и документов.
2.7. Уполномоченный орган в течение 7 дней со дня принятия решения в отношении вывода из эксплуатации указанных объектов сообщает об этом лицу, направившему соответствующее уведомление.
2.8. Уполномоченный орган в течение 15 дней со дня согласования вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации уведомляет посредством направления почтового отправления с уведомлением о вручении о принятом решении собственников или иных законных владельцев смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии, а также собственников или иных законных владельцев источников тепловой энергии, находящихся в той же системе теплоснабжения, что и выводимые в ремонт и из эксплуатации источники тепловой энергии и тепловые сети.
2.9. Срок приостановления муниципальной услуги не предусмотрен.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 N 889 "О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования "Копейский городской округ";
- постановление администрации Копейского городского округа от 02.12.2011 N 263 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)";
- настоящий Административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.11. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
1) В случае необходимости получения согласования вывода источников тепловой энергии в ремонт - заявления о согласовании вывода источников тепловой энергии в ремонт (далее - заявка) (приложение 1).
Заявка представляется не позднее 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется вывод в ремонт.
В случае осуществления внепланового ремонта - уведомление с указанием объектов, выведенных во внеплановый ремонт, и сроков ремонта (приложение 2).
Уведомление представляется в течение 24 часов со дня начала внепланового ремонта.
В случае необходимости получения согласования вывода источников тепловой энергии из эксплуатации - заявления о согласовании вывода источников тепловой энергии из эксплуатации (далее - уведомление) (приложение 3).
Уведомление представляется не менее чем за 8 месяцев до планируемого вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей.
К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано разборчивым почерком, с указанием всех реквизитов, подписано Заявителем или представителем Заявителя;
2) документа, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя);
3) документа, подтверждающего полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
4) выданной не более чем за 1 месяц до дня подачи заявления выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на выводимые источники тепловой энергии, тепловые сети (в случае регистрации права собственности Заявителя на указанные объекты недвижимости);
5) правоустанавливающих документов на выводимые источники тепловой энергии, тепловые сети в ремонт и из эксплуатации, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН;
6) письменных согласований вывода тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации, полученных от всех потребителей тепловой энергии, указанных в заявлении, в том числе потребителей многоквартирных домов в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений, либо в случае неполучения согласования потребителей - уведомления о вручении почтовых отправлений, направленных потребителям (в случае вывода из эксплуатации тепловых сетей, к которым в надлежащем порядке подключены теплопотребляющие установки потребителей тепловой энергии).
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются Заявителем:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 6 настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпункте 5 настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпункте 4 настоящего пункта, предоставляются по желанию Заявителя) - при личном обращении Заявителя для получения муниципальной услуги;
- в оригинале (документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах 2, 3, 5 настоящего пункта) и копиях (документ, указанный в подпункте 4 настоящего пункта, предоставляются по желанию Заявителя) - при направлении Заявителем пакета документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления.
2.11.1. Уполномоченный орган в рамках межведомственного взаимодействия в течение 5 дней с даты поступления документов запрашивает документ, указанный в подпункте 4 настоящего пункта в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить копию (при наличии подлинника) свидетельства о государственной регистрации права на источник тепловой энергии и тепловые сети или его нотариально заверенную копию.
2.11.2. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
2.12. Не допускается требовать у заявителя в целях предоставления муниципальной услуги иных документов, за исключением указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
2.13. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) в заявлении имеются противоречия действующему законодательству Российской Федерации;
2) в заявлении не заполнены необходимые реквизиты и/ или данное заявление не подписано;
3) заявление подписано неуполномоченным лицом;
4) предоставлен не полный пакет документов, предусмотренный пунктом 2.11 Административного регламента, за исключением документа, предусмотренного подпунктом 4 пункта 2.11 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- необоснованность вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей в схемах теплоснабжения;
- наличие угрозы возникновения дефицита тепловой энергии;
- необходимость в сохранении системы жизнеобеспечения населения, проживающего на территории Копейского городского округа;
- учет минимизации затрат потребителей тепловой энергии, требований энергетической эффективности, обеспечения надежности теплоснабжения в случае поступления уведомлений от нескольких владельцев источников тепловой энергии о выводе одновременно в ремонт и из эксплуатации указанных источников тепловой энергии.
2.15. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи Уполномоченный орган вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.17. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются Заявителем в администрацию лично, посредством почтового отправления, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем заявления и прилагаемых к нему документов или при обращении Заявителя в целях получения консультации не должен превышать 15 минут, а при получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.19. Время регистрации заявления и приема документов специалистом администрации при их представлении в администрацию лично Заявителем
не должно превышать 15 минут.
2.20. В случае если заявление с документами поступило посредством почтового отправления, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление регистрируется в день поступления.
Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга
2.21. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
1) центральный вход в здание, в котором располагается администрация, оборудован информационной конструкцией (вывеской) с наименованием администрации;
2) места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании;
3) места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудованы информационными стендами;
4) место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом;
5) здание, в котором располагается администрация, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечкой).
2.22. На информационных стендах администрации размещается следующая информация:
- местонахождение и график работы администрации;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта администрации в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты администрации: kopeysk@akgo74.ru;
- порядок получения консультации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение 4 к Административному регламенту).
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.23. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в администрацию на действия (или бездействие) и решения администрации, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов администрации при предоставлении муниципальной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (или бездействие) и решения администрации, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов администрации.
III. Административные процедуры
Состав, последовательность и сроки их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Исполнение муниципальной услуги администрацией включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов Заявителя;
- рассмотрение заявления и документов Заявителя.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов Заявителя.
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение Заявителя о согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации.
3.2.2. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.11 Административного регламента, осуществляется специалистом Уполномоченного органа. Прием заявления с документами производится при отсутствии оснований для его отказа, перечисленных в пункте 2.13 Административного регламента.
3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.13. Административного регламента:
- Заявителю специалистом Уполномоченного органа выдается расписка о приеме документов по типовой форме согласно приложению 5 к Административному регламенту, если заявление с документами подано при личном обращении Заявителя;
- заявление регистрируется в день обращения, если заявление с документами подано при личном обращении Заявителя;
- заявление регистрируется в день поступления в администрацию, при поступлении заявления с документами посредством почтового отправления.
3.2.4. Принятое заявление подлежит регистрации путем присвоения входящего регистрационного номера в журнале учета входящих документов, который ведется на бумажном или электронном носителе.
При наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.13 Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю.
В случае если заявление с документами поданы при личном обращении Заявителя, специалист Уполномоченного органа обязан возвратить Заявителю заявление и документы и устно разъяснить Заявителю причины отказа в приеме заявления и документов.
Если документы поступили посредством почтового отправления, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 5 рабочих дней с даты их регистрации в администрации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении или на адрес электронной почты Заявителя, с приложением письма за подписью Главы Копейского городского округа с обоснованием причин отказа в приеме заявления и документов.
3.3. Рассмотрение заявления и документов Заявителя.
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация заявления с документами и поступление их к специалисту администрации.
3.3.2. Специалист администрации рассматривает заявление и приложенные к нему документы и определяет отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в срок не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации в администрации заявления и полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента, специалист Уполномоченного органа подготавливает один из документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.3 Административного регламента, за подписью Главы Копейского городского округа.
Указанный документ выдается Заявителю лично либо направляется Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении, или на адрес электронной почты Заявителя в срок, не позднее 15 дней с даты принятия решения.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента, Глава Копейского городского округа согласовывает вывод источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации.
Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации выдается Заявителю лично либо направляется Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении, или на адрес электронной почты Заявителя в срок, не позднее 15 дней с даты принятия решения.
IV. Форма контроля за исполнением Административного регламента
Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего и внепланового контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками администрации установленной последовательности и сроков выполнения административных процедур, определенных Административным регламентом, за качественной проверкой представленных Заявителем документов, за своевременным обеспечением обновления информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте администрации, осуществляется не реже одного раза в год.
Порядок
и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.3. Внеплановый контроль за исполнением сотрудниками администрации требований Административного регламента проводится Главой Копейского городского округа на основании жалоб Заявителей на действия (бездействие) специалистов администрации в ходе предоставления муниципальной услуги. Для проведения внепланового контроля распоряжением администрации может быть создана рабочая группа из числа специалистов администрации.
4.4. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.5. Специалисты Уполномоченного органа несут персональную ответственность за правильность и своевременность предоставления муниципальной услуги заявителю.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и /или действия (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги.
Информация для заявителей об их праве на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации и информационных стендах администрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1.4 настоящего Административного регламента.
5.2. Предметом обжалования могут быть решения и /или действия, (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.4. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица Уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о заинтересованном лице, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
При рассмотрении жалобы:
1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;
3) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление заинтересованному лицу информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностных лиц в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае поступления жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой уполномоченный орган, жалоба регистрируется в уполномоченном органе в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в Уполномоченный орган, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, с уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в Уполномоченный орган, не предусмотрены.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или отказе в удовлетворении жалобы заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя и (если имеется) отчество заинтересованного лица, подавшего жалобу;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.5. Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении жалобы в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента.
Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Первый заместитель Главы городского округа |
Н.В. Сазонов |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование вывода источников
тепловой энергии, тепловых сетей
в ремонт и из эксплуатации"
Главе Копейского
городского округа
_______________________________
от ____________________________
_______________________________
Адрес:_________________________
_______________________________
Контактные телефоны: __________
_______________________________
Электронная почта (при наличии)
_______________________________
Заявка
о согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в
ремонт
Прошу согласовать вывод в ремонт источников тепловой энергии,
тепловых сетей __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок проведения ремонта _________________________________________________
Виды ремонта ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень объектов потребителей тепловой энергии, теплоснабжение
которых может быть ограничено или прекращено вследствие проведения
ремонта (с указанием места нахождения указанных объектов)
__________________________________________________________________
К заявлению прилагаются документы на ___ листах.
"___" _____________ 20__ г. Подпись
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование вывода источников
тепловой энергии, тепловых сетей
в ремонт и из эксплуатации"
Главе Копейского
городского округа
_______________________________
от ____________________________
_______________________________
Адрес:_________________________
_______________________________
Контактные телефоны: __________
_______________________________
Электронная почта (при наличии)
_______________________________
Уведомление
о проведении внепланового ремонта
Уведомляю о проведении внепланового ремонта
_________________________________________________________________________
Объекты, выведенные во внеплановый ремонт _______________________________
_________________________________________________________________________
Срок проведения ремонта _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень объектов потребителей тепловой энергии, теплоснабжение
которых может быть ограничено или прекращено вследствие проведения
внепланового ремонта (с указанием места нахождения указанных объектов):
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются документы на ___ листах.
"___" _____________ 20__ г. Подпись
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование вывода источников
тепловой энергии, тепловых сетей
в ремонт и из эксплуатации"
Главе Копейского
городского округа
_______________________________
от ____________________________
_______________________________
Адрес:_________________________
_______________________________
Контактные телефоны: __________
_______________________________
Электронная почта (при наличии)
_______________________________
Уведомление
о согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей из
эксплуатации
Прошу согласовать вывод из эксплуатации тепловых сетей и источников
тепловой энергии ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оборудование, выводимое из эксплуатации _________________________________
_________________________________________________________________________
Срок вывода объекта из эксплуатации _____________________________________
Причины вывода объекта из эксплуатации __________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о потребителях тепловой энергии, теплоснабжение которых
может быть прекращено или ограничено в связи с выводом из эксплуатации
источников тепловой энергии и тепловых сетей
__________________________________________________________________
К заявлению прилагаются документы на ___ листах.
"___" _____________ 20__ г. Подпись
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование вывода источников
тепловой энергии, тепловых сетей
в ремонт и из эксплуатации"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по согласованию вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование вывода источников
тепловой энергии, тепловых сетей
в ремонт и из эксплуатации"
Типовая форма
расписки о приеме документов
Перечень документов:
N п/п |
Вид документа |
Количество листов |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
__________________ (___________________________________________)
подпись (Ф.И.О. специалиста, принявшего документы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 20 июня 2023 г. N 2166-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации"
Вступает в силу с даты официального опубликования
Опубликование:
-