Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Маршрутизация пациентов с подозрением на ЗНО или впервые выявленным ЗНО при оказании первичной специализированной медицинской помощи в ГБУЗ "ПКОД"
1. Персональный помощник контролирует через МИС сроки проведения консультация и обследование пациента в КГБУЗ "ПКОД", формируя маршрутный лист пациента (приложение N 2). При нарушении сроков, формируется дефектный лист и подается руководителю проекта Токаревой Э.О.
2. Врач онколог медицинской организации направляет пациента в поликлиническое отделение ГБУЗ "ПКОД" для:
- уточнения диагноза в случае невозможности установления диагноза, включая взятие биопсийного (операционного) материала, проведения иных диагностических исследований, оценку распространенности онкологического процесса и стадии заболевания;
- представления на междисциплинарный онкологический консилиум;
- составления плана лечения и ведения пациента;
- оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи.
3. Персональный помощник может изменить маршрут верифицированного пациента с установленным онкологическим диагнозом, направить его в ГБУЗ "ПКОД", минуя прием врача онколога ПОКЩАОП, если пациент имеет обследования согласно чек листу.
4. Персональный помощник может изменить маршрут верифицированного пациента с установленным онкологическим диагнозом, направить его в ГБУЗ "ПКОД", в случае отсутствия обследований, длительных сроков ожидания приема\обследования пациента, формируя карту дефектов, информируя руководителя проекта сервис персональных помощников:
4.1. Сроки ожидания записи к врачу онкологи ПОКЩАОП значимо превышают сроки, указанные в программе государственных гарантий;
4.2. В МО прикрепления/ЦАОП отсутствует запись на КТ/УЗИ\МРТ\ эндоскопические обследования, либо сроки ожидания значимо превышают программу государственных гарантий.
5. Персональный помощник занимается дистанционным мониторингом соответствия программы государственных гарантий, в отношении сроков ожидания решения врачебного консилиума, даты госпитализации, (приложение N 1). В обязанности персонального помощника входит уведомление пациента об отправке решения врачебного консилиума в медицинскую организации прикрепления, а также дате госпитализации в ЦАОШГБУЗ "ПКОД"/ визите МО прикрепления для выписки рецептов согласно решению врачебного консилиума.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Регламенте отсутствует приложение 1
6. Персональный помощник заканчивает работу пациента после его госпитализации в дневной стационар, стационар ЦАОП/ГБУЗ "ПКОД", выписки рецепта у врача в поликлинике прикрепления (согласно программе РЛЛО ПК), согласно решению врачебного консилиума ГБУЗ "ПКОД".
7. ГБУЗ "ПКОД" взаимодействует с медицинскими организациями, участниками пилотного проекта по организации оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи больным со ЗНО и предопухолевыми заболеваниями, в соответствии с валидными клиническими рекомендациями и решением междисциплинарного консилиума ГБУЗ "ПКОД". Сроки регламентированы программой государственных гарантий.
8. ГБУЗ "ПКОД" осуществляет оказание специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи. Сроки ожидания оказания специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи для пациентов с онкологическими заболеваниями не должны превышать 7 рабочих дней с момента гистологической верификации опухоли или с момента установления предварительного диагноза заболевания (состояния).
ГБУЗ "ПКОД" совместно с медицинскими организациям, участниками пилотного проекта осуществляет разработку мероприятий, направленных на совершенствование программы пилотного проекта "Сервис персональных помощников".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.