Постановление Администрации Тавдинского городского округа Свердловской области от 28 июня 2023 г. N 1027
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан"
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 года N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников", Уставом Тавдинского городского округа, решением Думы Тавдинского городского округа от 28.01.2021 N 45/2 "О внесении изменений в Положение об администрации Тавдинского городского округа, утвержденное решением Думы Тавдинского городского округа от 25.08.2011 N 51/1", постановлениями администрации Тавдинского городского округа от 06.02.2019 N 140 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Тавдинском городском округе", от 31.01.2019 N 115 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Тавдинского городского округа, ее должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Тавдинского городского округа, работников муниципальных организаций Тавдинского городского округа, представляющих муниципальные услуги", администрация Тавдинского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан" (далее - Административный регламент) (прилагается).
2. Постановление администрации Тавдинского городского округа от 03.10.2019 N 1446 "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан" (в ред. от 19.07.2021 N 940) признать утратившим силу.
3. Архивному отделу администрации Тавдинского городского округа (И.Г. Шерстобитова) обеспечить исполнение Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тавдинская правда" и разместить на официальном сайте Тавдинского городского округа www.adm.tavda.ru.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Тавдинского городского округа |
В.В. Миронов |
Утвержден
постановлением администрации
Тавдинского городского округа
от 28.06.2023 N 1027
"Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление архивных справок,
архивных копий, архивных выписок,
информационных писем, связанных с
реализацией законных прав
и свобод граждан"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан"
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан", (далее - муниципальная услуга).
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых архивным отделом администрации Тавдинского городского округа в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Подраздел 2. Круг заявителей
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обращающиеся на законных основаниях к архивным документам, в целях получения и использования информации, связанной с реализацией законных прав и свобод граждан, а также прав и законных интересов общественных объединений, организаций и должностных лиц, (далее - заявители).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан" осуществляется сотрудниками архивного отдела администрации Тавдинского городского округа при личном приеме и по телефону, а также специалистами отдела Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по Тавдинскому городскому округу и Таборинскому муниципальному району.
5. Информация о местонахождении, графиках работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов администрации Тавдинского городского округа, информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru, на официальном сайте Тавдинского городского округа в сети "Интернет" в разделе "Архивная служба", подразделе "Административные регламенты" по адресу: www.adm-tavda.ru, на информационном стенде "Архивная служба", размещенном в холле первого этажа здания администрации Тавдинского городского округа, а также предоставляется непосредственно сотрудниками архивного отдела администрации Тавдинского городского округа при личном приеме и по телефону.
6. Информация о местонахождении, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов отдела Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по Тавдинскому городскому округу и Таборинскому муниципальному району, о порядке предоставления муниципальной услуги, и ссылка на официальный сайт Тавдинского городского округа размещена на официальном сайте отдела Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по Тавдинскому городскому округу и Таборинскому муниципальному району (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) в сети Интернет по адресу: https://mfc66.ru/, а также предоставляется непосредственно работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при личном приеме и по телефону.
7. При общении с гражданами должностные лица, муниципальные служащие или работники муниципального архива должны вести себя корректно и внимательно к гражданам, не унижать их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально - делового стиля речи.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 4. Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан".
Подраздел 5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Тавдинского городского округа. Функциональным органом администрации Тавдинского городского округа, непосредственно участвующим в предоставлении услуги, является архивный отдел администрации Тавдинского городского округа.
Подраздел 6. Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
10. При предоставлении муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие не предусмотрено.
11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации.
Подраздел 7. Описание результата предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
архивная справка;
архивная выписка;
архивная копия;
информационное письмо об отсутствии запрашиваемых сведений с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации либо с уведомлением о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 8. Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
13. Муниципальная услуга предоставляется в 30-дневный срок с момента регистрации запроса заявителя.
При обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации в архивном отделе администрации Тавдинского городского округа, предоставляющем муниципальную услугу.
14. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архивном отделе администрации Тавдинского городского округа архивных документов, в течение 5 дней со дня его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
15. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 3 рабочих дней.
Подраздел 9. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru, на официальном сайте Тавдинского городского округа в сети "Интернет" в разделе "Архивная служба", подразделе "Административные регламенты" по адресу: www.adm-tavda.ru.
Архивный отдел администрации Тавдинского городского округа обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте Тавдинского городского округа, а также на Едином портале.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет запрос о предоставлении муниципальной услуги в администрацию Тавдинского городского округа либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Запрос заявитель должен представить самостоятельно.
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
18. В запросе заявителя должны быть указаны:
1) наименование юридического лица - для юридических лиц; фамилия, имя и отчество (при наличии) - для физических лиц;
2) почтовый и/или электронный адрес заявителя;
3) указание темы (вопроса).
19. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
20. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 17 подраздела 10 Раздела 1 настоящего Регламента, представляются в администрацию Тавдинского городского округа посредством личного обращения заявителя, почтового отправления, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в электронной форме, с использованием Единого портала, официального сайта Тавдинского городского округа в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления муниципальных услуг.
Подраздел 11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
21. Документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, не предусмотрено.
Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в части первой настоящего пункта, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 12. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
22. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и правовыми актами органов местного самоуправления находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего или работника архивного отдела администрации Тавдинского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью должностного лица органа местного самоуправления (или архивного отдела), предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале, либо на официальном сайте Тавдинского городского округа;
отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Тавдинского городского округа.
Подраздел 13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Основаниями для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
неправильное заполнение запроса, указанного в пункте 17 подраздела 10 Раздела 1 настоящего Регламента, отсутствие в запросе данных, указанных в пункте 18 подраздела 10 Раздела 1 настоящего Регламента;
заполнение запроса, указанного в пункте 17 подраздела 10 Раздела 1 настоящего Регламента, неразборчивым, не поддающимся прочтению почерком.
Подраздел 14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
24. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
25. Муниципальная услуга не предоставляется в следующих случаях:
если ответ по существу указанной в запросе темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию;
если запрос касается темы (вопроса), в отношении которой заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Заведующий архивным отделом администрации Тавдинского городского округа вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же орган или организацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос;
если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
если у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделан запрос (в случае, если не истек срок ограничения, установленный частью 3 статьи 25 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации").
О причинах оставления запроса без рассмотрения сообщается заявителю в случаях, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес поддаются прочтению.
Подраздел 15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
26. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан", законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Подраздел 16. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
27. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
28. Администрация Тавдинского городского округа осуществляет предоставление муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан" безвозмездно.
Подраздел 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги в архивном отделе администрации Тавдинского городского округа не должен превышать 15 минут.
При обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.
Подраздел 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
30. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных при личном обращении заявителя либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляется в день их поступления в администрацию Тавдинского городского округа.
31. Регистрация запроса, направленного в форме электронного документа, при отсутствии оснований для отказа в его приеме, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса в администрацию Тавдинского городского округа.
32. Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном Разделом 3 настоящего Регламента.
Подраздел 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
33. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности:
возможность беспрепятственного входа в администрацию Тавдинского городского округа и выхода из нее;
возможность самостоятельного передвижения по зданию администрации и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников администрации, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей; места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) туалеты в здании администрации должны иметь свободный доступ к ним в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 5 подраздела 3 Раздела 1 настоящего Регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
Подраздел 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ
34. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме);
3) возможность получения муниципальной услуги в пределах территории Свердловской области в любом филиале многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей), либо местонахождения (для юридических лиц) (при наличии технической возможности для электронного взаимодействия);
4) возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Возможность получения муниципальной услуги в пределах территории Свердловской области по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, том числе индивидуальных предпринимателей) либо местонахождения (для юридических лиц) не предусмотрена ввиду отсутствия территориальных подразделений.
35. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими и работниками архивного отдела администрации Тавдинского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется не более 2 раз в следующих случаях: при приеме заявления и при получении результата. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействии с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Подраздел 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
36. Заявитель имеет право подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получения результатов предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо местонахождения (для юридических лиц) посредством электронная подпись.
37. Подача запроса, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получение результатов предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо местонахождения (для юридических лиц) по выбору заявителя в пределах территории Свердловской области не предусмотрены ввиду отсутствия территориальных подразделений.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Подраздел 22. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения, либо почтового отправления
38. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения, либо почтового отправления включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса заявителя;
2) направление запроса заведующему архивным отделом администрации Тавдинского городского округа, рассмотрение запроса заведующим архивным отделом, направление запроса исполнителю, рассмотрение запроса исполнителем, анализ тематики запроса;
3) направление по результатам рассмотрения запроса на исполнение в другой архив или организацию (взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, не предусмотрено);
4) подготовка и направление ответа заявителю.
Подраздел 23. Прием и регистрация запроса заявителя
39. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса заявителя в администрацию Тавдинского городского округа посредством личного обращения, почтового отправления либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе или в электронной форме.
40. Поступивший в администрацию Тавдинского городского округа письменный запрос заявителя регистрируется в архивном отделе администрации Тавдинского городского округа. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 23 подраздела 13 Раздела 2 настоящего Регламента, заведующий архивным отделом администрации Тавдинского городского округа отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
41. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса.
42. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства архивного отдела администрации Тавдинского городского округа.
Подраздел 24. Направление запроса заведующему архивным отделом администрации Тавдинского городского округа, рассмотрение запроса заведующим архивным отделом, направление запроса исполнителю, рассмотрение запроса исполнителем, анализ тематики запроса
43. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса.
44. Зарегистрированный запрос пользователя представляется заведующему архивным отделом администрации Тавдинского городского округа и с резолюцией заведующего передается сотруднику архивного отдела на исполнение в установленном порядке.
45. Заведующий архивным отделом обеспечивает оперативное рассмотрение запроса заявителя.
46. Сотрудник архивного отдела, ответственный за исполнение запроса, осуществляет анализ тематики поступившего запроса с использованием имеющихся в архивном отделе архивных справочников, содержащих сведения о местах хранения архивных документов, необходимых для исполнения запроса заявителя.
47. Сотрудник архивного отдела, ответственный за исполнение запроса, в случае отсутствия в запросе заявителя достаточных данных для выявления запрашиваемой информации или нечетко сформулированного запроса, письменно запрашивает заявителя об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
48. Срок исполнения данной административной процедуры - 10 дней.
49. Результатом выполнения административной процедуры является определение:
1) правомочности получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведений конфиденциального характера;
2) степени полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для проведения поисковой работы;
3) местонахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник архивного отдела сообщает об этом заявителю с указанием причин отказа.
50. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства архивного отдела администрации Тавдинского городского округа.
Подраздел 25. Направление по результатам рассмотрения запроса на исполнение в другой архив или организацию
51. По итогам анализа тематики поступившего запроса, в течение 5 дней со дня регистрации сотрудник архивного отдела администрации Тавдинского городского округа, ответственный за исполнение запроса, направляет запрос, не относящийся к составу хранящихся в архивном отделе архивных документов, в другой архив или организацию, где хранятся необходимые документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация.
52. В случае если запрос требует исполнения несколькими организациями, сотрудник архивного отдела, ответственный за исполнение запроса, направляет в соответствующие архивы или организации копии запроса.
53. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о направлении его запроса на исполнение в другой архив или организацию.
54. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства архивного отдела администрации Тавдинского городского округа.
Подраздел 26. Подготовка и направление ответа заявителю
55. Основанием для начала административной процедуры является определение местонахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
56. Сотрудник архивного отдела, ответственный за исполнение запроса, осуществляет в установленном порядке выявление архивных документов, необходимых для исполнения запроса. По результатам выявления готовится ответ заявителю (архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо об отсутствии запрашиваемых сведений). Срок исполнения запроса - 30 дней со дня его регистрации.
57. Архивная справка оформляется на бланке администрации Тавдинского городского округа и содержит название ("Архивная справка") и информацию по теме запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий. Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В тексте архивной справки данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие только одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором (создателем документа), не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта, события.
Архивная справка подписывается заместителем главы администрации Тавдинского городского округа (по экономике и организационным вопросам), и заверяется печатью администрации Тавдинского городского округа.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью заместителя главы администрации Тавдинского городского округа (по экономике и организационным вопросам) и печатью администрации Тавдинского городского округа.
58. Архивная выписка оформляется на бланке администрации Тавдинского городского округа с обозначением названия ("Архивная выписка") и дословно воспроизводит часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.
Начало и конец каждого извлечения из архивного документа, а также пропуски в его тексте отдельных слов обозначаются в архивной выписке многоточием.
Оформление архивной выписки осуществляется по аналогии с архивной справкой, оформление которой предусмотрено пунктом 57 подраздела 26 Раздела 3 настоящего Регламента.
59. Архивная копия дословно воспроизводит текст архивного документа или его изображение, с указанием архивного шифра. Архивная копия заверяется подписью заместителя главы администрации Тавдинского городского округа (по экономике и организационным вопросам), и печатью администрации Тавдинского городского округа.
Подписание и заверение архивной копии осуществляется:
на бумажном носителе - по аналогии с архивной справкой, оформление которой предусмотрено пунктом 57 подраздела 26 Раздела 3 настоящего Регламента. При этом архивный шифр каждого листа архивного документа должен быть проставлен на обороте соответствующего листа архивной копии;
в форме электронной копии документа, подписанной электронной подписью заместителя главы администрации Тавдинского городского округа (по экономике и организационным вопросам). Имя файла электронной копии документа должно содержать архивный шифр документа.
60. При отсутствии результата в ходе исполнения запроса в течение 30 дней, сотрудник архивного отдела, ответственный за исполнение запроса, составляет отрицательный ответ на бланке администрации Тавдинского городского округа. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать требуемую информацию. Ответ подписывается заместителем главы администрации Тавдинского городского округа (по экономике и организационным вопросам). При необходимости ответ заверяется печатью администрации Тавдинского городского округа.
61. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия оформляются на государственном языке Российской Федерации.
62. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки, архивной выписки и архивной копии расписывается в журнале регистрации запросов архивного отдела администрации Тавдинского городского округа, с указанием даты их получения.
63. Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю. Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если дан ответ по существу запроса, по нему приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
Результат предоставления муниципальной услуги по запросам, поданным через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направляется в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для последующей выдачи заявителю. Невостребованные заявителями результаты предоставления муниципальных услуг, переданные в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для выдачи заявителю, хранятся в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в течение 3 месяцев. По окончании указанного срока невостребованные заявителями результаты предоставления услуг возвращаются в архивный отдел администрации Тавдинского городского округа. Срок хранения невостребованных заявителем результатов предоставления муниципальной услуги в архивном отделе администрации Тавдинского городского округа составляет 5 лет.
64. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства архивного отдела администрации Тавдинского городского округа.
Подраздел 27. Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
65. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, где размещаются образцы заполнения электронной формы запроса, без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. Сформированный и подписанный запрос направляется в архивный отдел администрации Тавдинского городского округа посредством штатных сервисов Единого портала, официального сайта Тавдинского городского округа.
66. Запрос, поступивший в архивный отдел администрации Тавдинского городского округа с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование пунктами 38 - 63 подразделов 22 - 26 Раздела 3 настоящего Регламента.
67. Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала, официального сайта Тавдинского городского округа не предоставляется. Архивная справка, архивная выписка или архивная копия на бумажном носителе направляется посредством почтового отправления или выдается заявителю или его доверенному лицу под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается в журнале регистрации запросов архивного отдела администрации Тавдинского городского округа, с указанием даты их получения.
68. Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если дан ответ по существу запроса, по нему приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах рассмотрения. Срок хранения невостребованных заявителем результатов составляет 5 лет.
69. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства архивного отдела администрации Тавдинского городского округа.
Подраздел 28. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги
70. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
71. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется сотрудником архивного отдела, ответственным за исполнение запроса, по просьбе заявителя в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или посредством штатных средств Единого портала по выбору заявителя.
72. Результатом выполнения административной процедуры является направление информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 29. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
73. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрены.
Подраздел 30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
74. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
75. Заведующий архивным отделом администрации Тавдинского городского округа рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
76. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
77. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах сотрудник архивного отдела, ответственный за исполнение запроса, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства архивного отдела администрации Тавдинского городского округа.
78. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заведующий архивным отделом письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства архивного отдела администрации Тавдинского городского округа.
79. Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю.
Раздел 4. Порядок и формы контроля исполнения Регламента
Подраздел 31. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения должностными лицами, муниципальными служащими и работниками архивного отдела администрации Тавдинского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
80. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующим архивным отделом администрации Тавдинского городского округа на постоянной основе.
81. Контроль предоставления муниципальной услуги архивным отделом осуществляет администрация Тавдинского городского округа. Контроль осуществляется путем проведения проверок: решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги; выявления и устранения нарушений прав граждан; принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Подраздел 32. Порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги
82. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
83. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации Тавдинского городского округа. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат: соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; соблюдение положений настоящего Регламента; правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
84. Основанием для проведения внеплановых проверок являются: получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Свердловской области и нормативных правовых актов администрации Тавдинского городского округа при предоставлении муниципальной услуги, а также жалобы граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 33. Ответственность должностных лиц архивного отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
85. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Свердловской области осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
86. Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Подраздел 34. Требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
87. Контроль предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности архивного отдела администрации Тавдинского городского округа при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, муниципальные служащие и работники архивного отдела администрации Тавдинского городского округа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие их совершению.
88. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) архивного отдела администрации Тавдинского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
Подраздел 35. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
89. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги архивным отделом администрации Тавдинского городского округа, его должностных лиц, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Подраздел 36. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
90. Информацию о праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых архивным отделом администрации Тавдинского городского округа, его должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, можно получить:
- при письменном обращении в администрацию Тавдинского городского округа по адресу: 623950, Свердловская область, город Тавда, улица Кирова, дом 118;
- при обращении по телефону архивного отдела администрации Тавдинского городского округа: 8 (34360) 5-00-30;
- при личном обращении в архивный отдел администрации Тавдинского городского округа;
- при личном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
- на официальном сайте Тавдинского городского округа в сети "Интернет" по адресу: www.adm-tavda.ru;
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
91. Справочная информация о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, номера телефонов, адреса электронной почты размещена на официальном сайте Тавдинского городского округа в разделе "Архивная служба", подразделе "Административные регламенты", на Едином портале в разделе "Дополнительная информация".
Подраздел 37. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
92. В случае обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных служащих и работников архивного отдела администрации Тавдинского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается для рассмотрения заведующему архивным отделом в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалобу на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих и работников архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, также возможно подать в администрацию Тавдинского городского округа на имя главы Тавдинского городского округа, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
93. В случае обжалования решений и действий (бездействия) работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, жалоба подается в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на имя руководителя, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.
Жалобу на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг также возможно подать в Министерство цифрового развития и связи Свердловской области (учредитель многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг), в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Подраздел 38. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
94. Архивный отдел администрации Тавдинского городского округа, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) архивного отдела администрации Тавдинского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников посредством размещения информации:
на информационном стенде "Архивная служба", размещенном в холле первого этажа здания администрации Тавдинского городского округа;
на официальных сайтах Тавдинского городского округа по адресу: www.adm-tavda.ru; многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: http://mfc66.ru/; Министерства цифрового развития и связи Свердловской области (учредителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг) по адресу: https://digital.midural.ru/;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) архивного отдела администрации Тавдинского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Подраздел 39. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) архивного отдела администрации Тавдинского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
95. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) архивного отдела администрации Тавдинского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг определен следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
4) Постановлением Правительства Свердловской области от 22 ноября 2018 года N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
5) постановлением администрации Тавдинского городского округа от 31.01.2019 N 115 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Тавдинского городского округа, ее должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Тавдинского городского округа, работников муниципальных организаций Тавдинского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги".
96. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) архивного отдела администрации Тавдинского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг размещена на Едином портале (www.gosuslugi.ru), в разделе "Дополнительная информация".
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление архивных
справок, архивных копий, архивных выписок,
информационных писем, связанных с реализацией
законных прав и свобод граждан"
Главе Тавдинского городского округа
____________________________________
от _________________________________
наименование, реквизиты юридического
лица или фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии); контактный
телефон; адрес электронной почты,
сведения о месте жительства (для
физических лиц), о месте регистрации,
почтовый адрес (для юридических лиц)
ЗАПРОС
Прошу Вас выдать справку о стаже (заработной плате) ________________
ФИО
за период работы в ___________________ с ___.___.____г. по ___.___.____г.
наименование организации дата дата
Наименование должности руководителя Подпись
(для юридических лиц) МП
ФИО (для физических лиц) Подпись
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тавдинского городского округа Свердловской области от 28 июня 2023 г. N 1027 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
официальный сайт Тавдинского городского округа Свердловской области (http://www.adm-tavda.ru)
Постановлением Администрации Тавдинского муниципального округа Свердловской области от 25 февраля 2025 г. N 341 настоящий документ признан утратившим силу