Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку
признания образовательных
организаций региональными
инновационными площадками
Промежуточный (итоговый) отчет
о деятельности региональной инновационной площадки
в сфере образования Тамбовской области в 20 ___ - 20___ учебном году
1. Общие сведения
1.1. Наименование организации, адрес, телефон, электронная почта,
web-сайт (ссылка на проект и отчет)
1.2. Тема и цель инновационного проекта (программы);
1.3. Руководитель региональной инновационной площадки (Ф.И.О., должность)
1.4. Научный руководитель (консультант) (Ф.И.О., должность)
1.5. Срок реализации проекта (программы)
1.6. Отметка об утверждении отчета на педагогическом совете организации.
2. Информационно-аналитическая справка о результативности инновационной
деятельности за отчетный период (не более 10 стр.):
Этап в соответствии с календарным планом реализации проекта (программы)
(например, аналитико-проектировочный, исполнительский, обобщающий)
2.1. Управление инновационной деятельностью (предоставить информацию по
каждому пункту):
1) наличие органа управления инновационной деятельностью на уровне
организации (координационный, методический, др. советы), название;
2) анализ разработанных локальных актов, регламентирующих деятельность
организации в ходе реализации проекта (программы) (в соответствии с
задачами этапа проекта);
3) система внутриорганизационного повышения квалификации педагогов,
участвующих в инновационной деятельности, ее влияние на рост
эффективности инновационной деятельности организации в целом (в
соответствии с задачами этапа проекта (программы));
4) наличие индивидуальных траекторий профессионального развития педагогов
(руководителей), включенных в инновационную деятельность (индивидуальные
планы профессионального развития, персональные сайты, блоги, портфолио и
др.) - да/нет, перечислить;
5) организация сетевого взаимодействия и сотрудничества с другими
организациями (при наличии договоров, соглашений и т.п.);
6) наличие информации о ходе реализации инновационной деятельности на
сайте организации, частота обновления информации, ссылка на сайт
организации;
7) выступления руководителя организации по проблемам инновационного
проекта (уровень, место, тема).
2.2. Содержание деятельности организации по реализации проекта
(программы) (в строгом соответствии с календарным планом)
N |
Перечень запланированных мероприятий |
Фактическое содержание проделанной за год работы (указать сроки проведения) |
Причины отклонения от запланированного (включая непрогнозируемые результаты) |
Управленческие действия по корректировке инновационного проекта (программы) |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
2.2.1. Продукты инновационной деятельности на данном этапе реализации
инновационного проекта (программы)
Прогнозируемые продукты инновационной деятельности (в соответствии с проектом) |
Фактически полученные продукты инновационной деятельности |
|
|
|
|
|
|
Вид (конференции, семинары, мастер-классы и др.) и название мероприятия |
Уровень (международный, всероссийский, региональный, муниципальный) |
Кол-во участников (педагоги/обучающиеся/родители/социальные партнеры) |
Предоставленный продукт инновационной деятельности |
Внешняя экспертная оценка (награды, рецензии и др.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия, организованные по инициативе и/или на базе
организации
Вид (конференции, семинары, мастер-классы и др.) и название мероприятия |
Уровень (международный, всероссийский, региональный, муниципальный) |
Кол-во присутствующих |
Предоставленный продукт инновационной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в конкурсном движении (в рамках проекта (программы))
Вид (конкурсы, фестивали, смотры и др.) и название мероприятия |
Уровень (международный, всероссийский, региональный, муниципальный) |
ФИО, должность участников (педагоги/обучающиеся родители/социальные партнеры) |
Предоставленный продукт инновационной деятельности |
Результативность |
Организационное и/или научно-методическое сопровождение (организация, ФИО сопровождающего, должность) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого за учебный год:
Количество публикаций -
Количество фактов участия/побед в конкурсах:
- Международный уровень
- Всероссийский уровень
- Региональный уровень
- Муниципальный уровень
Количество фактов участия в конференциях:
Международный уровень
Всероссийский уровень
Региональный уровень
Муниципальный уровень
Другое ______________
2.2.2. Мониторинг процесса и динамики результатов инновационной
работы
Программа мониторинга, критерии достижения образовательных результатов и
показатели, наличие диагностического инструментария оценки качества
образования в условиях инновационной деятельности, процедуры оценивания
уровня образовательных результатов на каждом этапе инновационной
деятельности (оценка сплоченности коллектива и благоприятности
инновационного климата коллектива, степени мотивации, изучение уровня
понимания учителями основных целей, результатов и способов их достижения
в организации образовательного процесса и иных показателей как условий
эффективной инновационной работы).
Интерпретация данных, полученных в ходе мониторинга.
Основные выводы по результатам мониторинга (заключения представляются в
приложении).
2.2.3. Выявленные затруднения и проблемы, возникающие по ходу
осуществления инновационной деятельности и их решение (формы, способы,
периодичность). Заключения о положительных и отрицательных последствиях,
проводимых изменений по ходу реализации этапов инновационной работы.
Типичное затруднение (проблема) не менее 3-х |
Пути решения |
Итог (затруднение устранено, не устранено, работа продолжена) |
|
|
|
|
|
|
Общий вывод об эффективности инновационной деятельности, целесообразности
продолжения инновации, перспектив и направлений дальнейших исследований
(промежуточные или итоговые, в зависимости от вида отчета) (не более 2000
знаков).
Вывод формулируется на основе:
- достижения целей в соответствии с установленными показателями
результативности;
- анализа и оценки результатов (продуктов), полученных в ходе реализации
инновационного проекта;
- описания качественных изменений (на основе количественных данных,
указанных в таблицах).
Описание эффектов:
Социальные -
Технологические -
Экономические -
Другое __________________
3. Кадровое обеспечение проекта
а) управление инновационным проектом (координационный, методический
совет и др.)
Ф.И.О. сотрудника |
Должность, образование, ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии) |
Функционал специалиста в проекте |
|
|
|
б) реализация инновационного проекта
Участники инновационного проекта |
Количество участников инновационного проекта |
Роль в инновационном проекте |
Педагоги |
|
|
Учащиеся (воспитанники) |
|
|
Родители |
|
|
Социальные партнеры (при наличии договоров, соглашений) |
|
|
Общее число участников инновационного проекта |
|
в) повышение квалификации по проблематике инновационного проекта
К-во педагогов чел. /% от общего количества |
Вид ПК (курсы, семинары, стажировки и т.п.) |
Тема курсов, семинаров и т.п. |
Место прохождения курсов, семинаров и т.п. |
Срок прохождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________ __________________________
подпись расшифровка подписи
Научный руководитель _____________ ___________________________
(консультант) подпись расшифровка подписи
Руководитель проекта _____________ ___________________________
подпись расшифровка подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.