Руководствуясь Положением о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 10.02.2009 N 99-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги "Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) и выдача племенных свидетельств" (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 01.04.2020 N 116 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги "Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) и выдача племенных свидетельств" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3. раздела 1. "Общие положения" Регламента:
1.1.1. абзацы второй и третий подпункта 1.3.1. изложить в следующей редакции:
"Информация по вопросам предоставления государственной услуги в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://mcx.pnzreg.ru/ (далее - официальный сайт Министерства), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) и в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Единый портал, региональный портал, Порталы).
Справочная информация может быть получена заинтересованными лицами посредством личного обращения (устного либо направленного в письменной форме или в форме электронного документа), посредством телефонной связи, путем ознакомления с ней на информационном стенде в здании Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Порталах.";
1.1.2. в подпункте 1.3.6:
1.1.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3.6. На Порталах, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:";
1.1.2.2. абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Порталов, а также на официальном сайте Министерства предоставляется заявителю бесплатно.".
1.2. В разделе 2. "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:
1.2.1. пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства и на Порталах.
Отдел Министерства обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте Министерства и на Порталах.";
1.2.2. абзацы пятый-семнадцатый пункта 2.6. исключить;
1.2.3. пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.";
1.2.4. абзац третий пункта 2.11. исключить;
1.2.5. в абзаце пятом подпункта 2.12.1. пункта 2.12. цифры "440600" заменить цифрами "440000";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац четвертый подпункта 2.12.1. пункта 2.12 названного Регламента
1.2.6. пункт 2.13. изложить в следующей редакции:
"2.13. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства и Порталах;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
- обеспечение доступа для людей с ограниченными возможностями.".
1.2.7. пункт 2.14. изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Сведения о ходе предоставления услуги, результаты предоставления услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги.".
1.3. В разделе 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента:
1.3.1. в пункте 3.3:
1.3.1.1. абзац первый подпункта 3.3.2. изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Заявление (запрос) может представляться в Министерство в письменной форме на бумажном носителе способами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента.";
1.3.1.2. подпункты 3.3.4. и 3.3.5. исключить;
1.3.2. пункт 3.7. исключить.
1.4. абзац первый подпункта 5.3. раздела 5. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц" Регламента изложить в следующей редакции:
"5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте и на Порталах.".
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением абзаца четвертого пункта 2.14 Регламента в редакции настоящего приказа, который вступает в силу с 01.08.2024.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mcx.pnzreg.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель Министра |
Э.Н. Каташов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 29 июня 2023 г. N 20-51 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги "Обеспечение надлежащей экспертизы племенной продукции (материала) и выдача племенных свидетельств", утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 01.04.2020 N 116 (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с с 29 июня 2023 г.
Абзац четвертый пункта 2.14 Регламента. утвержденного приказом от 1 апреля 2020 г. N 116 (в редакции настоящего приказа), вступает в силу с 1 августа 2024 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Пензенской области (www.mcx.pnzreg.ru) 29 июня 2023 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 июня 2023 г. N 5801202306300052