Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Состав и порядок работы комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Абазы.
3.2. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
3.3. Председатель возглавляет деятельность и организует работу Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, распределяет обязанности между секретарем и членами Комиссии, принимает решение о порядке рассмотрения вопросов, отнесенным к компетенции Комиссии, утверждает повестку заседания Комиссии, время и место его проведения, принимает решение о переносе заседания Комиссии в случае необходимости проведения дополнительных проверок по представленным гражданами документам либо по иным уважительным причинам. В случае временного отсутствия председателя Комиссии, его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.4. Секретарь Комиссии наделен полномочиями члена жилищной комиссии.
Секретарь Комиссии:
- оказывает содействие Председателю в осуществлении деятельности жилищной комиссии;
- организует созыв Комиссии в сроки, определенные Председателем;
- принимает и регистрирует заявления с необходимыми документами, ведет Книгу учета заявлений граждан, обратившихся с заявлением по жилищным вопросам;
- осуществляет подбор и подготовку всех необходимых для работы Комиссии документов;
- ведет и оформляет протоколы Комиссии и организует их подписание председателем;
- готовит проекты постановлений по результатам принятых Комиссией решений;
- выдает или направляет заявителю решение о принятии на учет или снятии с учета, решение о предоставлении жилого помещения;
- обеспечивает сохранность всех документов, связанных с деятельностью Комиссии;
- осуществляет иные действия по организационно-документационному обеспечению деятельности Комиссии в пределах полномочий Комиссии, установленных настоящим Положением.
3.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии, включающих председателя и секретаря.
3.6. В заседании Комиссии вправе принимать участие заявитель или его представитель, работники государственных и общественных организаций, имеющих отношение к обсуждаемому вопросу.
3.7. Председательствующий на заседании Комиссии:
- открывает и закрывает заседание;
- ведет заседания, следит за соблюдением настоящего Положения;
- оглашает материалы, поступившие на рассмотрение Комиссии;
- предоставляет слово членам Комиссии и другим лицам, присутствующим на заседании;
- выносит на голосование проекты решений;
- объявляет результаты голосования;
- выполняет иные функции при ведении заседания в соответствии со своими полномочиями.
3.8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов путем открытого голосования. Члены Комиссии при принятии решений имеют по одному голосу. В случае равенства голосов при голосовании голос Председателя является решающим.
3.9. Комиссия вправе отложить принятие решений, в связи с необходимостью доработки или предоставления дополнительных документов.
3.10. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем) и секретарем.
3.11. В протоколе указываются:
- номер протокола и дата проведения заседания;
- список членов Комиссии, присутствующих на заседании;
- повестка дня;
- решения, принятые в ходе и по результатам рассмотрения вопросов;
- результаты голосования по рассматриваемым вопросам;
- предложения и замечания членов Комиссии.
3.12. Секретарь комиссии не позднее, чем через десять рабочих дня со дня принятия Комиссией решения направляет заинтересованным лицам информацию о принятом решении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.