Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Полномочия комиссии
2.1. Комиссия для достижения возложенных на нее целей осуществляет следующие полномочия:
- рассматривает заявления, документы граждан и организаций и на основании их принимает решения о постановке (отказе в постановке) граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- рассматривает заявления, документы граждан о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- рассматривает заявления, документы и принимает решения о предоставлении гражданам жилых помещений из муниципального жилищного фонда, в том числе о предоставлении жилых помещений по договору социального найма, коммерческого найма и найма специализированного жилищного фонда;
- рассматривает вопрос о даче согласия (отказа) наймодателя на передачу части жилого помещения (всего жилого помещения), занимаемого нанимателем, по договору социального найма в поднаем;
- рассматривает спорные вопросы, возникающие при осуществлении: приватизации жилых помещений; перевода жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения, иные жилищные вопросы, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления;
- рассматривает жалобы о нарушении жильцами правил проживания в муниципальном жилом фонде;
- рассматривает обращения граждан по вопросу участия в долгосрочных целевых программах и принимает решения о постановке (отказе в постановке) на учет и снятии с учета в связи с утратой права участия в программах.
2.2. Принимает решения о включении жилого помещения в муниципальный специализированный фонд, также об исключении помещений из специализированного муниципального жилищного фонда.
2.3. Принимает решения об обмене жилых помещений, предоставленных по договору социального найма.
2.4. Для осуществления полномочий жилищная комиссия вправе:
- запрашивать и получать в установленном порядке от граждан и организаций документы, подтверждающие обоснованность требований, изложенных в обращении;
- получать дополнительную информацию, сведения и документы, касающиеся жилищного обеспечения граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;
- проводить проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных гражданами и организациями;
- обследовать, при необходимости, жилищные условия заявителей;
- привлекать специалистов соответствующих организаций для дачи необходимых заключений;
- запрашивать и получать от соответствующих организаций сведения о состоянии жилых помещений;
- принимать положительные или мотивированные отрицательные решения по вынесенному на рассмотрение вопросу или заявлению;
- отложить принятие решения до представления необходимых документов либо для дополнительного изучения вопроса.
<< Раздел 1 Раздел 1 |
Раздел 3 >> Раздел 3 |
|
Содержание Постановление Администрации города Абаза Республики Хакасия от 16 июня 2023 г. N 313 "Об утверждении Положения и состава жилищной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.