В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Сахалинской области от 07.12.2020 N 756-р "Об утверждении Перечней государственных и муниципальных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ)", статьями 40 и 43 Устава муниципального образования городской округ "Долинский", администрация муниципального образования городской округ "Долинский" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к государственной пенсии) лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда" и разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
Мэр муниципального образования |
А.В Тугарев |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 30 июня 2023 г. N 813-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Установление пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к государственной пенсии) лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы"
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Установление пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к государственной пенсии) лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы" в муниципальном образовании городской округ "Долинский".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические лица, замещавшие муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании городской округ "Долинский".
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают их законные представители или доверенные лица (далее - Представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Справочная информация:
Адрес места нахождения: администрация муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Администрация МО ГО "Долинский"): 694051, Сахалинская обл., г. Долинск, ул. Комсомольская, д. 37, каб. 18 "а".
График работы Администрации МО ГО "Долинский": ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 17-15, пятница с 9-00 до 17-00, обеденный перерыв: 13-00 до 14-00, выходные дни: суббота и воскресенье.
Справочный телефон Администрации МО ГО "Долинский": 8(42-442) 2-85-17.
Адрес официального сайта: Администрации МО ГО "Долинский": https://dolinsk.sakhalin.gov.ru/.
Адрес электронной почты: Администрации МО ГО "Долинский": dolinsk@sakhalin.gov.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в Администрацию МО ГО "Долинский": по адресу: 604051, Сахалинская обл., г. Долинск, ул. Комсомольская, д. 37, каб. 18 "а", время приёма вторник с 10-00 до 12-00;
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номеру телефона 8 (42-442) 2-67-33 (доб. 128), 8 (42-442) 2-72-91 (доб. 219);
- при письменном обращении в Администрацию МО ГО "Долинский" по почте по адресу: 694051, Сахалинская обл. г. Долинск, ул. Комсомольская, д. 37, каб. 18 "а", либо в электронном виде по адресу электронной почты: dolinsk@sakhalin.gov.ru;
- посредством размещения сведений:
1). На официальном Интернет-сайте Администрации МО ГО "Долинский" (далее - Интернет-сайт): https://dolinsk.sakhalin.gov.ru;
2). В региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://gosuslygi65.ru;
3). В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
4). На информационном стенде, расположенном в администрации МО ГО "Долинский";
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Администрацию МО ГО "Долинский";
- при обращении в Администрацию МО ГО "Долинский" с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Администрацию МО ГО "Долинский" путём направления ответов почтовым отправлением, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, а также в форме электронного документа) в адрес, указанный в обращении в срок предоставления муниципальной услуги, установленный подразделом 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента.
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется начальником отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации муниципального образования городской округ "Долинский", ведущим специалистом 1 разряда отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Специалисты) при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки Специалисты администрации МО ГО "Долинский" подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) Специалисты администрации МО ГО "Долинский" дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона Специалиста администрации МО ГО "Долинский".
1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между Администрацией МО ГО "Долинский" и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.6. Администрация МО ГО "Долинский": обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего раздела административного регламента, на информационном стенде Администрации МО ГО "Долинский", официальном Интернет-сайте, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - Региональный реестр), ЕПГУ и РПГУ.
На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
1). Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2). Круг заявителей;
3). Срок предоставления муниципальной услуги;
4). Результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5). Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6). О праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7). Формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Установление пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к государственной пенсии) лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы.
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией МО ГО "Долинский" через структурное подразделение - отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Отдел).
Получение документов (сведений), которые заявитель вправе представить самостоятельно, а при непредставлении запрашиваемых посредством межведомственного взаимодействия, осуществляется при обращении в Пенсионный фонд Российской Федерации и иные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение.
Администрации МО ГО "Долинский" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, ОМСУ, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- при положительном решении - уведомление о назначении пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к государственной пенсии) (далее - Пенсия за выслугу лет);
- при отрицательном решении - уведомление об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
Отрицательное решение принимается в следующих случаях:
1). Не предоставление заявителем (Представителем заявителя) документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6 настоящего раздела административного регламента;
2). С заявлением об установлении пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к государственной пенсии) обратилось лицо, не указанное в подразделе 1.2 настоящего административно регламента;
3). Отсутствие оснований для назначения пенсии за выслугу лет, установленных нормативными правовыми актами.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) одним из следующих способов:
- в форме документа на бумажном носителе в Администрации МО ГО "Долинский" - при личном обращении заявителя (представителя заявителя) либо почтовом направлении запроса на предоставление муниципальной услуги в Администрации МО ГО "Долинский";
- в соответствии с порядком, определенным соглашением, заключенным между Администрацией МО ГО "Долинский" и МФЦ: в форме бумажного документа, поступившего из Администрации МО ГО "Долинский", либо документа, составленного и заверенного МФЦ, подтверждающего содержание электронного документа, поступившего из Администрации МО ГО "Долинский" - в случае подачи запроса на получение муниципальной услуги через МФЦ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня поступления заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован "Российская газета", 07.03.2007, N 47);
- Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 17.12.2001, N 51, статья 4831, "Парламентская газета", N 238-239, 20.12.2001, "Российская газета", 20.12.2001, N 247);
- Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЭ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 238-239, 20.12.2001, "Российская газета", N 247, 20.12.2001, "Собрание законодательства Российской Федерации", 24.12.2001, N 52 (1 ч.), статья 4920);
- Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Российская газета", N 296, 31.12.2013, "Российская газета", N 6, 15.01.2014 (прил. 1 - 4), в сборнике "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.12.2013, N 52 (часть I), статья 6965, 13.01.2014, N 2 (часть II) (поправка);
- Законом Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел. Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 04.03.1993, N 9, ст. 328);
- Законом Сахалинской области от 06.07.2007 N 78-30 "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Сахалинской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Губернские ведомости", 11.07.2007, N 127 (2854));
- Законом Сахалинской области от 28.06.2010 N 55-30 "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших государственные должности Сахалинской области, и государственных гражданских служащих Сахалинской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Губернские ведомости", 30.06.2010, N 118 (3565));
- Решение Собрания муниципального образования городской округ "Долинский" шестого созыва от 30.06.2022 N 524/47 "Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении муниципальных служащих и лиц, замещавших муниципальные должности в муниципальном образовании городской округ "Долинский", опубликован в издании "Долинская правда" N 27/1, 08.07.2022 (спецвыпуск);
- Настоящим административным регламентом.
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном Интернет-сайте Администрации МО ГО "Долинский", ЕПГУ, РПГУ и в региональном реестре.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (Представитель заявителя) предоставляет в Администрацию МО ГО "Долинский" заявление по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя (Представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (Представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении.
В случае представления заявления представителем заявителя дополнительно предъявляется документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя, для снятия копии, либо его нотариально заверенная копия.
Одновременно с заявлением заявитель (Представитель заявителя) представляют:
- документы, подтверждающие стаж замещения муниципальной должности или должности муниципальной службы - в случае отсутствия данных сведений в распоряжении администрации муниципального образования городской округ "Долинский";
- документ, содержащий сведения о лицевом счете в кредитной организации.
2.6.1.2. В случае если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель просит при наличии условий, указанных в пункте 17 части 1 статьи 2 Положения, включить периоды работы (службы) в должностях руководителей, специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, то заявитель дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 Регламента, представляет следующие документы:
- копию трудовой книжки заявителя;
- копию документа об образовании заявителя;
- выписку из нормативных правовых актов либо заверенную копию должностной инструкции, устанавливающую квалификационные требования для замещения этих должностей, периоды работы на которых заявитель предлагает включить в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет или ежемесячной доплаты к государственной пенсии.
В случае непредоставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, заявление о предоставлении муниципальной услуги в части просьбы включить периоды работы (службы) в должностях руководителей, специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях при наличии условий, указанных в пункте 17 части 1 статьи 2 Положения, не рассматривается.
2.6.2. Заявитель (Представитель заявителя) вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для получения муниципальной услуги:
- справку о размере назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием сведений о валоризации и (или) пенсии за выслугу лет;
- документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета или документ, содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе.
- лично в Администрацию МО ГО "Долинский" через Отдел или МФЦ, с которым Администрацией МО ГО "Долинский" заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления в адрес Администрации МО ГО "Долинский": 694051, Сахалинская обл., г. Долинск, ул. Комсомольская, д. 37, каб. 18 "а" с описью вложения и уведомлением о вручении.
2.6.4. Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.
Документы, поступившие с нарушением требований, установленных в настоящем пункте административного регламента, считаются не представленными.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя (Представителя заявителя):
1). Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2). Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, ОМСУ либо подведомственных государственным органам или ОМСУ организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3). Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
4). Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является отказ заявителя (представителя заявителя) при личном обращении предъявить документ, удостоверяющий личность.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Администрацию МО ГО "Долинский" или МФЦ.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты);
2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация, в том числе образцы заполнения запроса и перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
(В случае невозможности обеспечения вышеперечисленных требований в полном объеме указываются условия доступности для инвалидов государственных (муниципальных) услуг, обеспеченные ОМСУ, предоставляющим такие услуги, для удовлетворения минимальных потребностей инвалидов, либо, когда это возможно, указывается на предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1). Доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2). Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3). Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
4). Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 2;
5). Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса - не более 30 минут, при получении результата - не более 15 минут;
6). Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
7). Достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
8). Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) администрации муниципального образования городской округ "Долинский, муниципальных служащих администрации муниципального образования городской округ "Долинский" при предоставлении муниципальной услуги.
9). Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
2.13.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:
1). Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ, РПГУ;
2). Запись на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством РПГУ;
3). Оценка доступности и качества муниципальной услуги;
4). Направление в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования городской округ "Долинский, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации муниципального образования городской округ "Долинский" в ходе предоставления услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется, в том числе посредством комплексного запроса, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ, при наличии указанного соглашения.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в любом территориальном подразделении МФЦ на территории Сахалинской области по выбору заявителя) осуществляется в случае, если соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ, предусмотрена возможность направления документов в электронном формате.
2.14.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на РПГУ, в адресной системе с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Для подписания документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента используется простая электронная подпись.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
Иные документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и представляемые в форме электронных документов, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных на то лиц, сторон договора или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц в установленных законодательством Российской Федерации случаях.
Иные документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и представляемые в форме электронных образов документов, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, подписавших такие документы на бумажном носителе, или лиц, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации уполномочены заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе.
Электронные документы и электронные образы документов, предоставляемые через "Личный кабинет" на РПГУ должны соответствовать следующим требованиям:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Требования к электронным документам и электронным образам документов, предоставляемых через "Личный кабинет" единой системы не установлены.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги;
- Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги, направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении, подготовку результата предоставления муниципальной услуги;
- Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, перечисление пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к государственной пенсии).
3.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления (запроса) о предоставлении муниципальных услуг
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, установленных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры, является ведущий специалист 1 разряда отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации МО ГО "Долинский", ответственный за прием заявления о предоставления муниципальной услуги (далее - Специалист, ответственный за приём документов).
Специалист, ответственный за приём документов, осуществляет следующие административные действия:
1). При личном обращении заявителя (Представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (Представителя заявителя);
2). При наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3). При отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела настоящего административного регламента, осуществляет проверку представленного заявления, регистрирует запрос;
4). При личном обращении выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
5). При поступлении заявления посредством почтового отправления направляет расписку в их получении по указанному в заявлении почтовому адресу;
6). При представлении заявителем в полном объеме документов, установленных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает заявление и документы лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата;
7). При непредставлении заявителем самостоятельно документов, установленных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.
3.2.3. Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в Администрацию МО ГО "Долинский".
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступление заявления.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является приём и регистрация заявления.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (Представителю заявителя) расписки о получении документов.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ведущий специалист 1 разряда отдела организационно-контрольной и кадровой работы, ответственный за направление межведомственных запросов.
3.3.3. Специалист, ответственный за приём документов за направление межведомственных запросов, осуществляет следующие административные действия:
1). Формирует и направляет межведомственные запросы в целях получения:
- сведений о назначенной пенсии - в Пенсионный фонд Российской Федерации и иные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, согласно сведениям, указанным заявителем в заявлении;
- сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета - в Пенсионный фонд Российской Федерации;
2). Передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями ФЗ N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 2 рабочих дней, следующих за приёмом заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является не представление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений) необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов в органы, в распоряжении которых находятся необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и сведения.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запросов.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, для подготовки решения, в том числе об отказе в приеме; поступление ответов на межведомственные запросы либо истечение 5 рабочих дней со дня их направления.
3.4.2. Муниципальными служащими, ответственными за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата, являются:
1). Ведущий специалист 1 разряда отдела организационно-контрольной и кадровой работы в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - Специалист, ответственный за проверку);
2) Начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее
- Руководитель);
3.4.3. Специалист, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:
1). Осуществляет получение в рамках внутриведомственного взаимодействия документов (сведений), необходимых для принятия решения при предоставлении муниципальной услуги - в отделе организационно-контрольной и кадровой работы администрации муниципального образования городской округ "Долинский";
2). Осуществляет проверку предоставленных заявления и документов, а также поступивших по результатам межведомственного запросов сведений и подготовку проекта уведомления.
- о назначении пенсии за выслугу лет;
- об отказе в назначении пенсии за выслугу лет;
3). Передает проекты Руководителю для рассмотрения.
3.4.4. Руководитель выполняет следующие административные действия:
1). Проверяет данные, указанные в представленном проекте;
2). При отсутствии замечаний принимает решение путём подписания проекта и передаёт его должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги;
3). При наличии замечаний возвращает документы Специалисту, ответственному за проверку для повторного осуществления административных действий, указанных в пункте 3.4.3. подраздела 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.4.5. Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и подготовки результата предоставления муниципальной услуги - 25 календарных дней со дня приёма заявления.
3.4.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для принятия отрицательного решения.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является документ, являющийся результатом муниципальной услуги.
3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное уведомление.
3.5. Направление (выдана) результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата предоставления муниципальной услуги, является начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - Начальник отдела, ответственный за направление результата).
Начальник отдела, ответственный за направление результата, выполняет следующие административные действия:
1). При поступлении запроса на предоставление муниципальной услуги в Администрацию МО ГО "Долинский" при личном обращении либо почтовым отправлением - уведомляет заявителя (Представителя заявителя) по телефону о возможности получения документа с последующей его выдачей при личном обращении заявителя (Представителя заявителя);
2). При поступлении запроса на предоставление муниципальной услуги в Администрацию МО ГО "Долинский" через МФЦ - осуществляет в соответствии со способом, определенным соглашением о взаимодействии с МФЦ, передачу результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Срок направления (выдачи) результата муниципальной услуги - в течение 5 календарных дней со дня подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является способ поступлении запроса на предоставление муниципальной услуги в Администрацию МО ГО "Долинский".
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ
3.6.1. Получение заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта Администрации МО ГО "Долинский", ЕПГУ, РПГУ.
3.6.2. Запись в электронной форме на приём в Администрацию МО ГО "Долинский" для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный сайт Администрации МО ГО "Долинский", РПГУ.
Запись в электронной форме на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный сайт МФЦ, РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Администрации МО ГО "Долинский" графика приёма заявителей.
3.6.3. Формирование запроса заявителем в электронной форме не осуществляется.
3.6.4. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации МО ГО "Долинский" в процессе получения муниципальной услуги может быть подана заявителем посредством официального сайта Администрации МО ГО "Долинский", МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия).
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.7.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Администрацией МО ГО "Долинский" и МФЦ.
3.7.2. Состав административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
3.7.2.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1). Проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя), с целью установления их личности;
2). При наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3). При отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления;
4). При наличии электронного документооборота с Администрацией МО ГО "Долинский" осуществляет подготовку электронного образа заявления, оригиналы возвращает заявителю;
5). Выдает заявителю или его представителю расписку в получении заявления с указанием даты получения (далее - Расписка).
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (Представителя заявителя).
3.7.2.2. Выдача результата муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из Администрации МО ГО "Долинский" документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Работник МФЦ:
1). В случае поступления в соответствии с соглашением о взаимодействии документа, являющегося результатом муниципальной услуги в электронном формате, подписанного электронной подписью должностного лица Администрации МО ГО "Долинский", осуществляет подготовку и заверение документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов;
2). Информирует заявителя о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги, способом, указанным заявителем при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги;
3). При обращении в МФЦ заявителя (Представителя заявителя) с документом, удостоверяющим личность (полномочия) и Распиской осуществляет выдачу документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Информирование заявителя о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель представляет в Администрацию МО ГО "Долинский", непосредственно, либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Оформление и направление (выдача) заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется должностными лицами Администрации МО ГО "Долинский" в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими отдела организационно-контрольной и кадровой работы положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется управляющим делами администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Управляющий делами).
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе и направлен на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации муниципального образования городской округ "Долинский", ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет Управляющему делами предложения о применении или неприменении мер ответственности в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами администрации муниципального образования городской округ "Долинский" положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается мэром муниципального образования городской округ "Долинский".
Внеплановые проверки осуществляются в случае получения жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования городской округ "Долинский", принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц ОМСУ, Муниципального казенного учреждения "Межведомственная централизованная бухгалтерия, обслуживающая органы местного самоуправления и муниципальные учреждения муниципального образования городской округ "Долинский" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации муниципального образования городской округ "Долинский" при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ОМСУ, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации муниципального образования городской округ "Долинский", МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1). Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2). Нарушение срока предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) администрацией муниципального образования городской округ "Долинский", а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников);
3). Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента;
4). Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента, у заявителя;
5). Отказ в предоставлении муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) администрацией муниципального образования городской округ "Долинский", а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников), если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
6). Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
7). Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8). Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9). Приостановление предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) администрацией муниципального образования городской округ "Долинский", а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников), если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
10). Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ (в отношении действия (бездействия) администрации муниципального образования городской округ "Долинский", а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников).
5.2.2. В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 пункта 5.2.1 настоящего подраздела, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) МФЦ, работника МФЦ возможно, если на МФЦ, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Ф3 N 210-ФЗ.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействия) Администрации МО ГО "Долинский", предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, работников участвующих организаций рассматривается руководителем администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя администрации муниципального образования городской округ "Долинский" подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействия), работников МФЦ рассматривается руководителем МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействия) МФЦ, руководителя МФЦ рассматривается учредителем МФЦ - Министерством цифрового и технологического развития Сахалинской области.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 ФЗ N 210-ФЗ и Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации МО ГО "Долинский" и его должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ, утвержденным постановлением мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 12.11.2018 N 71-п "О внесении изменений в постановление мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 06.12.2013 N 98-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский", их должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги". Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра - Министерству цифрового и технологического развития Сахалинской области.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Администрацию МО ГО "Долинский", МФЦ, учредителю МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 ФЗ N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией МО ГО "Долинский", МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается:
1). Посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах Администрации МО ГО "Долинский", МФЦ, в сети Интернет, на ЕПГУ и РПГУ;
2). В устной форме по телефону или на личном приеме;
3). В письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Приложение 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации муниципального
образования городской округ "Долинский"
от 30 июня 2023 г. N 813-па
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
гражданство, документ, удостоверяющий
личность (серия, номер, кем и
когда выдан)
_______________________________________
(адрес проживания)
Телефон________________________________
Адрес электронной почты________________
СНИЛС__________________________________
Заявление
Прошу установить мне_____________________________________________________
(пенсию за выслугу лет, ежемесячную доплату к государственной пенсии)
_________________________________________________________________________
(страховую пенсию по старости (инвалидности), пенсию за выслугу лет)
получаю в________________________________________________________________
(наименование органа пенсионного обеспечения)
Пенсия за выслугу лет, ежемесячное пожизненное содержание, ежемесячная
доплата к государственной пенсии_________________________________________
(назначена/не назначалась)
_________________________________________________________________________
(в случае назначения указать орган, назначивший данную выплату заявителю)
Опись документов, прилагаемых к заявлению
N п/п |
Наименование документа |
Кол-во (шт.) |
|
|
|
|
|
|
При наступлении обстоятельств, влияющих на размер и порядок выплаты
пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к государственной пенсии,
обязуюсь сообщить об этом в 10-дневный срок.
В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" даю согласие
на обработку моих персональных данных.
"___"______________20____ года _____________________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 30 июня 2023 г. N 813-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к государственной пенсии) лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы"
Вступает в силу с 8 июля 2023 г.
Опубликование:
Долинская правда, 7 июля 2023 г. N 27 (спецвыпуск)