В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением об особенностях регулирования бюджетных правоотношений в городе Нижний Тагил, утвержденным Решением Нижнетагильской городской Думы от 25.03.2021 N 7 (в редакции Решения Нижнетагильской городской Думы от 26.01.2023 N 2), приказываю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Нижний Тагил на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Нижний Тагил на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
3. Признать утратившим силу приказ Финансового управления Администрации города Нижний Тагил от 26.06.2018 N 56-ОД "Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Нижний Тагил на очередной финансовый год и плановый период".
4. Разместить данный приказ на официальном сайте города Нижний Тагил.
5. Контроль над исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления |
М.А. Кудрявцева |
Утвержден
Приказом
Финансового управления
Администрации города
Нижний Тагил
от 21.06.2023 г. N 51-ОД
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета города Нижний Тагил на очередной финансовый год и плановый период
Глава 1. Общие положения
1. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Нижний Тагил на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований города Нижний Тагил на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
2. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Финансовым управлением Администрации города Нижний Тагил (далее - Финансовое управление) в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города Нижний Тагил в разрезе главных распорядителей средств бюджета (далее - ГРБС), с учетом обоснований бюджетных ассигнований, представляемых ГРБС в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета города Нижний Тагил на очередной финансовый год и плановый период осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
4. При осуществлении планирования бюджетных ассигнований в действующие расходные обязательства включаются расходные обязательства, ассигнования на реализацию которых предусмотрены в Решении о бюджете на текущий финансовый год и планируются к включению в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период с изменением или без изменения объемов.
При осуществлении планирования бюджетных ассигнований в принимаемые обязательства города включаются обязательства, которые планируются к включению в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период впервые.
5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по программным расходам (расходным обязательствам, включенным в муниципальные программы) и непрограммным направлениям деятельности (расходным обязательствам, не включенным в муниципальные программы).
При планировании бюджетных ассигнований учитываются расходы, предусмотренные действующими муниципальными программами города, а также проектами муниципальных программ города, предлагаемыми к финансированию начиная с очередного финансового года.
6. Планирование бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство осуществляется в соответствии с правовыми актами города о Муниципальном дорожном фонде города.
7. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, осуществляется на основе областного закона об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период или данных об объеме межбюджетных трансфертов, доведенных городу Министерством финансов Свердловской области.
8. В случаях изменения действующих расходных обязательств города Нижний Тагил, связанных с изменениями законодательства, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований.
Глава 2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета города Нижний Тагил
9. Финансовое управление в сроки, установленные правовым актом Администрации города Нижний Тагил, регламентирующими порядок и сроки составления проекта бюджета города Нижний Тагил, осуществляет планирование бюджетных ассигнований в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета города Нижний Тагил на очередной финансовый год и плановый период.
10. Планирование ГРБС бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований города Нижний Тагил на очередной финансовый год и плановый период.
11. При планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период ГРБС обеспечивают:
1) пересмотр и приоритизацию мероприятий муниципальных программ города;
2) уточнение объемов бюджетных ассигнований с учетом прекращающихся расходных обязательств города ограниченного срока действия и изменения категорий получателей муниципальных услуг, а также контингента лиц, перед которыми города имеются публичные и публичные нормативные обязательства;
3) актуализацию (при необходимости) значений нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
12. ГРБС в сроки, установленные правовыми актами Администрации города Нижний Тагил, регламентирующими порядок и сроки составления проекта бюджета города Нижний Тагил, представляют в Финансовое управление:
1) реестр расходных обязательств по прогнозной оценке расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
2) обоснование бюджетных ассигнований по формам 1 - 3 согласно приложению к настоящему Порядку и расчеты (пояснения) к ним;
3) количественные изменения производственно-сетевых показателей муниципальных учреждений;
4) исходные данные, используемые для расчета объемов межбюджетных трансфертов.
13. ГРБС одновременно с представлением обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств бюджета представляет расчеты объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
14. В случае направления документов на доработку, после устранения замечаний ГРБС в трехдневный срок представляют доработанные документы в Финансовое управление.
15. Финансовое управление:
1) осуществляет анализ и проверку представленных ГРБС реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
2) в случае необходимости направляет полученные документы ГРБС на доработку;
3) рассматривает данные для планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств и дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств города Нижний Тагил;
4) исходя из необходимости соблюдения принципа сбалансированности бюджета города формирует общие плановые объемы бюджетных ассигнований бюджета города по ГРБС и направляет ГРБС для распределения по кодам бюджетной классификации расходов бюджета;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
9) на основе представленного ГРБС распределения объемов бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период формирует ведомственную структуру расходов бюджета города Нижний Тагил на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета.
16. В случае, если ГРБС не представлены документы в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка в установленный срок, либо они не соответствуют требованиям пункта 13 настоящего Порядка, за основу для планирования бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период принимаются плановые объемы бюджетных ассигнований, рассчитанные Финансовым управлением по соответствующим расходным обязательствам.
За основу расчета планового объема бюджетных ассигнований принимаются показатели первоначальной сводной бюджетной росписи бюджета города Нижний Тагил текущего финансового года, скорректированные на суммы бюджетных ассигнований:
- производимых в соответствии с разовыми решениями или решениями, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
- возникших в результате изменения состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей;
- возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности;
- необходимых для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении бюджета на текущий финансовый год (повышение в течение текущего года размера оплаты труда, уточнение объема ассигнований, направляемых на исполнение публичных обязательств в соответствии с муниципальными правовыми актами);
- финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
Скорректированные показатели первоначальной сводной бюджетной росписи бюджета города Нижний Тагил на текущий финансовый год могут быть сокращены Финансовым управлением исходя из результатов анализа экономической ситуации, и необходимости обеспечения сбалансированности бюджета города Нижний Тагил.
Приложение
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований бюджета
города Нижний Тагил
на очередной финансовый год
и плановый период
ОБОСНОВАНИЕ
бюджетных ассигнований
Форма N 1
СВОД
бюджетных ассигнований
Наименование главного распорядителя средств бюджета города Нижний Тагил
_________________________________________________________________________
Бюджетные обязательства |
Раздел (подраздел) ФКР |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей) |
Примечания <*> |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной финансовый год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Действующие расходные обязательства бюджета города, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Нижний Тагил | |||||||
Обеспечение выполнения полномочий муниципальных органов |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности казенных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
Публичные нормативные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств) |
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
|
|
|
Иные бюджетные ассигнования, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
|
|
|
|
|
Действующие расходные обязательства бюджета города, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов | |||||||
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
|
|
|
|
|
Итого действующих расходных обязательств |
X |
|
|
|
|
|
|
Принимаемые расходные обязательства бюджета города, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета города Нижний Тагил | |||||||
Обеспечение выполнения полномочий муниципальных органов |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности казенных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
Публичные нормативные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств) |
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
|
|
|
Иные бюджетные ассигнования, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
|
|
|
|
|
Принимаемые обязательства бюджета города, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов | |||||||
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
|
|
|
|
|
Итого принимаемых расходных обязательств |
X |
|
|
|
|
|
|
Всего действующих и принимаемых обязательств |
X |
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
<*> В данной графе указывается метод планирования бюджетных
ассигнований.
Форма N 2-1
ПОКАЗАТЕЛИ
муниципального задания для определения объема бюджетных
ассигнований на предоставление субсидий на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания
Наименование главного распорядителя средств бюджета города Нижний Тагил
_________________________________________________________________________
N п/п |
Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) |
Единица измерения показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Отклонение |
Примечание (пояснения в части отклонения) |
||||||
Норматив затрат на единицу услуги (работы), рублей |
Объем муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) |
Норматив затрат на единицу услуги (работы), рублей |
Объем муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) |
Норматив затрат на единицу услуги (работы), рублей |
Объем муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) |
|||||||
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении (открытые лимиты), тыс. руб. (ст. 4*ст. 5) |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении, тыс. руб. (ст. 7*ст. 8) |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении, тыс. руб. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
услуга n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
работа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
работа n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 2-2
ПОКАЗАТЕЛИ
муниципального задания для определения объема бюджетных
ассигнований на предоставление субсидий на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания
Наименование главного распорядителя средств бюджета города Нижний Тагил
_________________________________________________________________________
N п/п |
Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) |
Единица измерения показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Текущий финансовый год |
1-й год планового периода |
Отклонение |
Примечание (пояснения в части отклонения) |
||||||
Норматив затрат на единицу услуги (работы), рублей |
Объем муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) |
Норматив затрат на единицу услуги (работы), рублей |
Объем муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) |
Норматив затрат на единицу услуги (работы), рублей |
Объем муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) |
|||||||
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении (открытые лимиты), тыс. руб. (ст. 4*ст. 5) |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении, тыс. руб. (ст. 7*ст. 8) |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении, тыс. руб. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
услуга n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
работа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
работа n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 2-3
ПОКАЗАТЕЛИ
муниципального задания для определения объема бюджетных
ассигнований на предоставление субсидий на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания
Наименование главного распорядителя средств бюджета города Нижний Тагил
_________________________________________________________________________
N п/п |
Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) |
Единица измерения показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Текущий финансовый год |
2-й год планового периода |
Отклонение |
Примечание (пояснения в части отклонения) |
||||||
Норматив затрат на единицу услуги (работы), рублей |
Объем муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) |
Норматив затрат на единицу услуги (работы), рублей |
Объем муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) |
Норматив затрат на единицу услуги (работы), рублей |
Объем муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) |
|||||||
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении (открытые лимиты), тыс. руб. (ст. 4*ст. 5) |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении, тыс. руб. (ст. 7*ст. 8) |
в натуральном выражении |
в стоимостном выражении, тыс. руб. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
услуга n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
работа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
работа n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 3
СУБСИДИИ
бюджетным и автономным учреждениям на иные цели
Наименование главного распорядителя средств бюджета города Нижний Тагил
_________________________________________________________________________
Номер строки |
Код раздела, подраздела |
Цель предоставления субсидии |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей) |
|||
текущий год |
очередной финансовый год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Утверждена
Приказом
Финансового управления
Администрации города
Нижний Тагил
от 21.06.2023 г. N 51-ОД
Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета города Нижний Тагил на очередной финансовый год и плановый период
Глава 1. Общие положения
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением об особенностях регулирования бюджетных правоотношений в городе Нижний Тагил, утвержденным Решением Нижнетагильской городской Думы от 25.03.2021 N 7 (в редакции Решения Нижнетагильской городской Думы от 26.01.2023 N 2).
2. Настоящая Методика применяется при планировании бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств бюджета города (далее - бюджетные ассигнования) на стадии формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным настоящим Постановлением.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с учетом:
основных направлений бюджетной политики;
муниципальных программ (проектов муниципальных программ), проектов изменений указанных программ.
5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации по видам бюджетных ассигнований, указанным в приложении к настоящей Методике.
6. Планирование объемов бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета, в зависимости от вида бюджетных ассигнований одним из следующих методов:
- нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных соответствующими муниципальными правовыми актами;
- методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на сводный индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года) (далее - уровень инфляции) объема бюджетного ассигнования текущего (отчетного) финансового года;
- плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится в соответствии с показателями, указанными в муниципальных правовых актах, муниципальных программах, принятых в установленном порядке, договорах (соглашениях), заключенных муниципальным образованием (от имени муниципального образования);
- сметным методом, когда объем бюджетных ассигнований определяется на основе детализированной сметы на выполнение работ;
- иным методом, отличным от вышеперечисленных методов или сочетающим их в соответствии с действующим законодательством.
7. Расчет бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств осуществляется на основе единых подходов с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей планирования.
8. В случае, если совокупный объем бюджетных ассигнований, сформированный в соответствии с настоящей Методикой, превышает общий прогнозируемый объем финансовых ресурсов, для соблюдения принципа сбалансированности бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, в плановые объемы бюджетных ассигнований могут быть внесены изменения с учетом приоритетности направления расходов в соответствии с решениями, согласованными с Главой города.
Глава 2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств
9. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в i-м году рассчитывается:
1) по каждой муниципальной услуге (работе), оказываемой муниципальным казенным учреждением, в соответствии с Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Нижний Тагил и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утверждаемым правовым актом Администрации города Нижний Тагил.
При планировании бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления области и казенных учреждений, в случае если казенному учреждению не устанавливается муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), объем бюджетных ассигнований на содержание органа местного самоуправления и обеспечение выполнения функций казенного учреждения рассчитывается в следующем порядке:
на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты - плановым методом в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, муниципальными правовыми актами города с учетом установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы соответствующих категорий работников;
на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд - в соответствии с проектами планов-графиков закупок;
на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных - в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов);
2) на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствии с Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Нижний Тагил и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утверждаемым муниципальным правовым актом Администрации города Нижний Тагил;
субсидии на иные цели - плановым методом в соответствии с порядком предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Нижний Тагил на иные цели, утверждаемым муниципальным правовым актом Администрации города Нижний Тагил;
субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности - плановым методом в соответствии с порядком принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Нижний Тагил, утверждаемым муниципальным правовым актом Администрации города Нижний Тагил;
3) на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений), в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам - в соответствии с проектами планов-графиков закупок
4) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности рассчитывается плановым методом;
5) на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам - плановым методом в соответствии с порядком определения объема и предоставления указанных субсидий, утверждаемым муниципальным правовым актом Администрации города Нижний Тагил.
10. Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения рассчитывается по каждому виду обязательств:
1) на исполнение публичных обязательств в виде пенсий, бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения:
нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат;
нормативным методом с применением условного расчетного норматива по формуле:
, где:
БАпо(i) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в i-м году;
БА(i-1) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в году, предшествующем i-му году;
Ч(i-1) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в году, предшествующем i-му году;
Ч(i) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в i-м году;
БА(i-1) / Ч(i-1) - условный расчетный норматив в i-м году;
i - соответствующий финансовый год;
2) на исполнение публичных нормативных обязательств в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
Для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, расчет осуществляется в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
При расчете объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат учитываются расходы, связанные с оплатой услуг по осуществлению доставки и пересылки указанных социальных выплат.
11. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, рассчитывается плановым методом.
12. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг рассчитывается плановым методом в соответствии с порядком (проектом порядка) определения объема и предоставления указанных субсидий, утверждаемым муниципальным правовым актом Администрации города Нижний Тагил.
13. Объем бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, определяется на основе данных об объеме межбюджетных трансфертов, доведенных городу Министерством финансов Свердловской области (при наличии) или в соответствии с областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. При этом планируемые объемы бюджетных ассигнований на 1-й и 2-й годы планового периода принимаются в равных значениях.
14. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга рассчитывается плановым методом.
15. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов либо должностных лиц этих органов, рассчитывается плановым методом на основе исполнения соответствующих расходов в отчетном периоде, ожидаемом исполнении в текущем финансовом году с учетом предоставления отсрочки (рассрочки) платежа по судебным актам, принятым к учету Финансовым управлением Администрации города.
16. Объем иных бюджетных ассигнований, не учтенных в вышеперечисленных направлениях расходов, определяется плановым методом на основании муниципальных правовых актов, договоров, соглашений, муниципальных контрактов, определяющих расходные обязательства бюджета города Нижний Тагил.
Глава 3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств
17. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета в зависимости от вида бюджетных ассигнований в порядке, аналогичном установленному главой 2 настоящей Методики, за исключением расчетов, производимых методом индексации, и на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений.
18. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств муниципальных программ муниципального образования производится с учетом результатов оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования по итогам предыдущего года, проводимой экономическим управлением Администрации города в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденной муниципальным правовым актом Администрации города Нижний Тагил.
19. Объем иных бюджетных ассигнований, не учтенных в вышеперечисленных направлениях расходов, определяется иным методом в соответствии с решениями, согласованными с Главой города об их включении в расходы бюджета города Нижний Тагил.
Приложение
Приложение в базе не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Финансового управления Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 21 июня 2023 г. N 51-ОД "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Нижний Тагил на очередной финансовый год и плановый период"
Опубликование:
сайт города Нижний Тагил Свердловской области (http://www.ntagil.org)