В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 15.11.2010 N 725-пП "О Порядке осуществления исполнительными органами Пензенской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 N 714-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного казенного учреждения Пензенской области "Центр бухгалтерского учета", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство финансов Пензенской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - Порядок), утвержденный приказом Министерства финансов Пензенской области от 15.02.2023 N 22-19 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного казенного учреждения Пензенской области "Центр бухгалтерского учета", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство финансов Пензенской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества", следующие изменения:
1.1. В пункте 5 раздела II "Требования к отчету" Порядка:
1.1.1. Дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 15(1) Общих требований;";
1.1.2. Абзацы второй-девятый считать абзацами третьим-десятым соответственно.
1.2. В пункте 13 раздела III "Порядок и сроки составления, рассмотрения и внесения изменений в Отчет" Порядка:
1.2.1. Подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) изменением сведений о транспортных средствах;";
1.2.2. Дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) изменением сведений о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения.".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Пензенской области, координирующего вопросы бюджетного учета и отчетности.
Министр |
Л.М. Финогеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 3 июля 2023 г. N 22-59 "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного казенного учреждения Пензенской области "Центр бухгалтерского учета", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство финансов Пензенской области, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, утвержденный приказом Министерства финансов Пензенской области от 15.02.2023 N 22-19"
Вступает в силу с 14 июля 2023 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области (www.finance.pnzreg.ru) 3 июля 2023 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 июля 2023 г. N 5801202307040012