В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", постановлением Администрации города Челябинска от 28.08.2019 N 397-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Государственная регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы" (далее - Регламент), утвержденный постановлением Администрации города Челябинска от 13.08.2020 N 346-п, следующие изменения:
1) подпункт 8 пункта 2 Регламента исключить;
2) пункт 3 Регламента изложить в следующей редакции:
"3. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), на официальном сайте Администрации города Челябинска (www.cheladmin.ru) в разделе Управления экологии и природопользования Администрации города Челябинска, на сайте территориального отдела Областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" в городе Челябинске (далее - МФЦ) (www.mfc-74.ru), в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Челябинска, в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Настоящий административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов города Челябинска.";
3) в пункте 7 Регламента слова "органом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги" заменить словами: "органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу такого соглашения";
4) пункт 9 Регламента изложить в следующей редакции:
"9. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 календарных дней со дня регистрации в Управлении запроса о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием Единого портала.
В случае подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов через МФЦ, организацию, осуществляющую функции по предоставлению муниципальных услуг, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ, организацией, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, такого запроса и документов в Управление.";
5) подпункт 7 пункта 11 Регламента исключить;
6) в абзаце втором и третьем подпункта 4 пункта 14 Регламента слово "заявление" в соответствующем падеже заменить словом "запрос" в соответствующем падеже;
7) пункт 14 Регламента дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
8) абзацы двенадцатый, тринадцатый, четырнадцатый пункта 15 Регламента изложить в следующей редакции:
"В случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала запрос к рассмотрению не принимается при:
- непредставлении требуемых документов в электронной форме;
- представлении заявителем требуемых документов в электронной форме, не соответствующей требованиям, установленным в пункте 7 настоящего административного регламента;
- отсутствии или неполноте обязательных сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, электронной подписи заявителя.";
9) пункт 17 Регламента дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе подать запрос и документы повторно.";
10) пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.";
11) пункт 20 Регламента изложить в следующей редакции:
"20. Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом в день его поступления, в случае если указанный запрос поступил до 15 часов, либо на следующий рабочий день, в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги поступил после 15 часов.";
12) абзац второй пункта 21 Регламента изложить в следующей редакции:
"Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда.";
13) подпункты 2, 3 пункта 21 Регламента изложить в следующей редакции:
"2) возможность самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов;";
14) пункт 22 Регламента изложить в новой редакции:
"22. Основными требованиями к информированию заявителей об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) наглядность форм предоставляемой информации;
4) удобство и доступность получения информации;
5) оперативность предоставления информации.
Порядок приема документов и выдача заявителю результатов предоставления муниципальной услуги, порядок обеспечения доступа к информации о деятельности МФЦ, консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Местонахождение МФЦ:
- ул. Труда 164, г. Челябинск, 454080;
- ул. Комарова 39, г. Челябинск, 454077;
- пр. Победы, 396, ст. 1, г. Челябинск, 454100;
- ул. Черкасская, 15, г. Челябинск, 454036;
- ул. Новороссийская 118 В, г. Челябинск, 454046.
График работы МФЦ:
- понедельник: с 9 ч. до 19 ч.;
- вторник: с 9 ч. до 20 ч. (на ул. Труда, 164 с 8 ч. до 20 ч.);
- среда-пятница: с 9 ч. до 19 ч.;
- суббота: с 9 ч. до 14 ч. (на ул. Труда, 164 с 9 ч. до 15 ч.).
Справочный телефон: 8 (351) 211-08-92.
Адрес сайта МФЦ в сети Интернет: http://mfc-74.ru.";
15) пункт 23 Регламента изложить в следующей редакции:
"23. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя:
1) удобный график приема посетителей;
2) полноту информирования заявителей о ходе рассмотрения запроса;
3) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
4) профессиональную подготовку специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
5) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
6) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого запроса.
7) возможность подачи документов в электронной форме.";
16) пункт 28 Регламента изложить в следующей редакции:
"28. Заявитель представляет ответственному специалисту, осуществляющему прием и регистрацию (далее - ответственный специалист) запроса на государственную регистрацию заявления о проведении общественной экологической экспертизы совместно с комплектом документов согласно пункту 12 настоящего административного регламента.";
17) пункт 29 Регламента изложить в следующей редакции:
"29. В процессе приема документов от заявителя ответственный специалист:
1) устанавливает личность заявителя в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных уполномоченным лицом в установленном порядке;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов в случае, если заявитель прилагает к запросу копии документов;
4) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов;
5) регистрирует запрос в журнале регистрации входящих документов с указанием даты приема документов.";
18) подпункт 1 пункта 30 Регламента изложить в следующей редакции:
"1) устанавливает личность заявителя, в соответствии с подпунктом 1 пункта 29 настоящего административного регламента, проверяет полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);";
19) в пунктах 30, 43, 48 Регламента слова "уполномоченный специалист" в соответствующем числе и падеже заменить словами "ответственный специалист" в соответствующем числе и падеже;
20) абзац первый пункта 51 Регламента изложить в следующей редакции:
"51. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ (Правительство Челябинской области), работников МФЦ - директору МФЦ. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана при личном приеме заявителя.";
21) подпункт 3 пункта 52 Регламента изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления государственной или муниципальной услуги;";
22) подпункт 9 пункта 52 Регламента изложить в следующей редакции:
"9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги;";
23) подпункт 2 пункта 53 Регламента после слов "заявителя - физического лица" дополнить словами "либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица";
24) пункт 59 Регламента исключить;
25) приложение 3 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
3. Внести настоящее постановление в раздел 5 "Земельные отношения и природопользование" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по городскому хозяйству Астахова А. С.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава города Челябинска |
Н.П. Котова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Челябинска от 3 июля 2023 г. N 408-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 13.08.2020 N 346-п"
Вступает в силу с 4 июля 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации города Челябинска (cheladmin.ru) 3 июля 2023 г.
газета "Вечерний Челябинск" 5 июля 2023 г. N 47
сайт сетевого издания "Вечерний Челябинск онлайн" (vecherka.su) 5 июля 2023 г.