В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Северная Осетия-Алания от 25.04.2006 N 24-РЗ "О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания", постановлением администрации местного самоуправления города Владикавказа от 23.05.2016 N 721 "Об утверждении Порядка разработки и мониторинга исполнения муниципальных программ и ведомственных целевых программ г. Владикавказа", решением Собрания представителей г. Владикавказ от 29.04.2019 N 51/4, письмом Министерства жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания от 22.03.2019 N 01.07/611 администрация местного самоуправления города Владикавказа постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 30.03.2018 N 309 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования г. Владикавказ на 2018 - 2022 годы" (в редакции постановления АМС г. Владикавказа от 10.10.2018 N 1050):
1.1. В заголовке постановления заменить "2018-2022 годы" на "2018-2024 годы".
1.2. Муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования г. Владикавказ на 2018 - 2022 годы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Финансовому управлению (Цоков К.В.) при формировании бюджета муниципального образования г. Владикавказ предусматривать выделение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы.
3. Отделу информационного обеспечения - пресс-службе главы АМС г. Владикавказа (Дзестелова Д.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Владикавказ" и на официальном сайте МО г. Владикавказ.
4. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления благоустройства и озеленения АМС г. Владикавказа Бицоева С.В.
Глава администрации |
Б. Албегов |
Утверждена
постановлением администрации
местного самоуправления
г. Владикавказа от 30.03.2018 N 309
с изменениями от 10.10.2018 г. N 1050,
с изменениями от 28.06.2019 N 807
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды на территории муниципального образования г. Владикавказ на 2018 - 2024 годы"
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования г. Владикавказ на 2018 - 2024 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки программы (дата, номер и наименование нормативных актов) |
- ФЗ от 06.10.2003 N 131 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - Закон РСО-Алания от 21.04.2006 N 24-РЗ "О местном самоуправлении в РСО-Алания" |
Заказчик программы |
Администрация местного самоуправления г. Владикавказа |
Руководитель программы |
начальник Управления благоустройства и озеленения АМС г. Владикавказа |
Разработчик программы |
Управление благоустройства и озеленения АМС г. Владикавказа |
Цель программы |
- Повышение уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства дворовых территорий, - Повышение уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства наиболее посещаемых муниципальных территорий общественного пользования муниципального образования |
Задачи программы |
- Повышение уровня благоустройства придомовых территорий - Повышение уровня благоустройства наиболее посещаемых муниципальных территорий общественного пользования муниципального образования г. Владикавказ |
Сроки и этапы реализации программы |
2018 - 2024 годы |
Целевые показатели и индикаторы программы |
- Увеличение благоустроенных дворовых территорий. - Увеличение площади благоустроенных дворовых территорий. - Увеличение количества благоустроенных территорий общего пользования. - Увеличение площади благоустроенных общественных территорий. |
Участники (исполнители) основных мероприятий программы |
Управление благоустройства и озеленения АМС г. Владикавказа, подрядные организации, определяемые по результатам торгов и в соответствии с действующим законодательством |
Объёмы и источники финансирования программы |
Объем финансирования Программы составляет 680 943 тыс. руб., в том числе: федеральный и республиканский бюджеты 636 391,0 тыс. рублей; муниципальный бюджет 44 552 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- Увеличение дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям, отвечающим нормативным требованиям. - Увеличение благоустроенных территорий общественного назначения, отвечающих потребностям жителей. |
I. Характеристика (содержание) проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Настоящая Программа разработана с целью повышения уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства дворовых территорий, а также наиболее посещаемых муниципальных территорий общественного пользования населением муниципального образования г. Владикавказ. Важнейшей задачей, определенной приоритетным национальным проектом "Формирование комфортной городской среды", решаемой в Программе, является улучшение состояния благоустройства придомовых территорий многоквартирных домов, а также улучшение состояния благоустройства наиболее посещаемых гражданами муниципальных территорий общественного пользования. Под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства таких территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие подъезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам. Под наиболее посещаемыми муниципальными общественными территориями подразумеваются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц, в том числе площади, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, зоны отдыха, территории памятников истории и культуры. Текущее состояние благоустройства большинства дворовых территорий, а также ряда наиболее посещаемых гражданами муниципальных общественных территорий общественного пользования муниципального образования г. Владикавказ не соответствует современным требованиям к местам проживания и пользования населением, обусловленными нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки многоквартирными домами, зонами массового пребывания населения истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивно-игровых площадок. Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) ливневой канализации либо вертикальной планировки, а также благоустроенности зон массового отдых населения на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли. Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий, территорий общественного пользования не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном комплексном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели. К благоустройству дворовых территорий, а также наиболее посещаемых муниципальных территорий общественного пользования, необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям. Реализация Программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания и отдыха населения муниципального образования г. Владикавказ, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, а также наиболее посещаемых общественных мест, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий и наиболее посещаемых мест общественного пользования для инвалидов и других маломобильных групп населения. Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, а также территорий общего пользования будет осуществляться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения. Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания гостей, а также комфортное современное "общественное пространство".
II. Цели, задачи и мероприятия Программы
Приоритеты и цели государственной политики в сфере благоустройства определены в соответствии с приоритетным проектом "Формирование комфортной городской среды. Основной целью настоящей Программы является повышение уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства дворовых территорий, также наиболее посещаемых территорий общественного пользования населением муниципального образования г. Владикавказ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - повышение уровня благоустройства придомовых территорий многоквартирных домов: восстановление (устройство) покрытия дворовых проездов; устройство парковочных мест при возможности; организация освещения придомовых территорий, подъездов, квартальных (районных) улиц и дорог; ремонт лестниц, подпорных стенок, тротуаров, расположенных на придомовых территориях и на подходах к ним;
- повышение уровня благоустройства наиболее посещаемых муниципальных территорий общественного пользования: восстановления (устройство) покрытия парковых зон отдыха, скверов, зон массового отдыха граждан, прилегающих территорий к памятникам истории и культуры, городской площади, установка скамеек, урн для мусора, детских и спортивных площадок, устройство цветочных клумб и вазонов, посадка деревьев и кустарников;
Перечень (адресный перечень) мероприятий, сроки и ожидаемые результаты их реализации отражены в приложении N 1 к Программе.
III. Целевые индикаторы и показатели Программы
Реализация мероприятий Программы приведет к повышению уровня благоустроенности дворовых территорий, наиболее посещаемых муниципальных территорий общественного пользования городским населением.
Сведения о показателях (индикаторах)
Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора и показателя Программы по годам |
Всего |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
|||
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
ед. |
26 |
52 |
12 |
12 |
12 |
13 |
13 |
140 |
2 |
Площадь благоустроенных дворовых территорий |
м |
15 600 |
28 600 |
7 200 |
7 200 |
7 200 |
7 800 |
7 800 |
81 400 |
3 |
Количество благоустроенных территорий общественного пользования |
ед. |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
7 |
||
4 |
Площадь благоустроенных общественных территорий |
м |
5 000 |
7 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
32 000 |
IV. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации настоящей Программы 2018 - 2024 годы. Программа не имеет строгого деления на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока ее действия. В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития района.
V. Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, республиканского и местного бюджетов.
Объем финансового обеспечения Программы составляет 680 943,0 тыс. рублей, в том числе:
- федеральный и республиканский бюджеты - 636 391,0 тыс. рублей;
- местный бюджет - 44 552,0 тыс. руб.,
Информация о ресурсном обеспечении Программы отражена в приложениях N 2, N 3 к Программе.
Объёмы финансирования мероприятий Программы являются прогнозными и могут быть скорректированы в процессе реализации муниципальной программы.
VI. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками осуществляет ответственный исполнитель. К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый, административный и социальный риски реализации Программы.
Финансовый риск реализации муниципальной программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по муниципальной программе финансовых обязательств. Способом ограничения финансового риска является корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей муниципальной программы в зависимости от достигнутых результатов. В зависимости от выделения денежных средств для реализации муниципальной программы будут достигнуты поставленные цели. Административный риск связан с неэффективным управлением муниципальной программой, которое может привести к невыполнению ее целей и задач. Способами ограничения административного риска являются:
- координация деятельности участников Программы;
- осуществление контроля над достижением целевых показателей муниципальной программы и ожидаемых конечных результатов её реализации; - разработка и утверждение плана мероприятий по реализации Программы;
- осуществление мониторинга реализации Программы;
- принятие мер по привлечению средств из различных источников для реализации мероприятий Программы в соответствии с действующим законодательством.
Социальный риск связан с низкой социальной активностью населения, отсутствием культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий и общественных пространств. Ограничить влияние социального риска на реализацию Программы предполагается за счет:
- активного вовлечения населения муниципального образования в реализацию мероприятий по благоустройству;
- общественного обсуждения проекта Программы;
- общественного обсуждения дизайн-проектов благоустройства;
- популяризации трудового и (или) финансового участия в реализации проектов благоустройства дворовых территорий;
- привлечение к выполнению благоустройства студенческих отрядов.
VII. Характеристика основных мероприятий Программы
В ходе реализации Программы предусматривается организация и проведение основного мероприятия повышение уровня благоустройства городской, в том числе следующие мероприятия:
- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;
- благоустройство территорий общего пользования.
Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов предусматривает: ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, установку урн для мусора.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, на которые направляются субсидии предусматривает следующие виды работ: оборудование детских и (или) спортивных площадок, оборудование автомобильных парковок, озеленение территорий, и т.д. При этом дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству.
Общественная территория, физическое состояние и уровень благоустройства которой не соответствует правилам благоустройства поселения. Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, (далее - заинтересованные лица) принимают трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального перечня работ по благоустройству, которое подразумевает выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (например, подготовка дворовой территории к началу работ, уборка мусора, покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев).
Форма трудового участия определяется количеством проведенных субботников или отработанных человеко-часов. Минимальная доля трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству должна составлять не менее двух субботников, продолжительностью 2-4 часа или 4-8 чел./час в расчете на 1-го участника субботника. Субботник считается состоявшимся, если в нем приняли участие не менее 2/3 от общего количества заинтересованных лиц.
В качестве документов, подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены: отчёт подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан; отчет заинтересованных лиц о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. Рекомендуется в качестве приложения к указанным отчетам представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.
В рамках дополнительного перечня работ по благоустройству заинтересованные лица принимают финансовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий. Доля такого участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории в отношении проекта благоустройства дворовой территории. При этом минимальная доля участия должна составлять не менее 1 процента от стоимости проекта.
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в порядке, установленном администрацией соответствующего муниципального образования, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в порядке, установленный муниципальным образованием.
Адресный перечень основных мероприятий программы приведен в приложении N 1 к Программе.
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома и ориентировочная стоимость (примерные единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий приведены в приложениях N 4, N 5 к Программе.
VIII. Механизм реализации муниципальной Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется посредством размещения заказов на благоустройство дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных территорий общественного пользования в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Ответственный исполнитель организует реализацию Программы, вносит предложения о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) программы, а также конечных результатов ее реализации.
IX. Ожидаемые результаты реализации Программы
Увеличение дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям, отвечающим нормативным требованиям.
Увеличение благоустроенных территорий общественного назначения, отвечающих потребностям жителей.
Увеличение благоустроенных дворовых территорий на 140 ед.
Увеличение площади благоустроенных дворовых территорий на 81 400 м 2
Увеличение количества благоустроенных территорий общего пользования на 5 ед.
Увеличение площади благоустроенных общественных территорий на 32 000 м 2
Сведения о показателях (индикаторах) Программы, отражены в разделе III. "Целевые индикаторы и показатели программы".
X. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждение дизайн-проекта благоустройства общественных территорий и (или) благоустройства дворовых территорий, расположенных в границах муниципального образования г. Владикавказ, включенных в Программу
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовых территорий, а также разработки и утверждения дизайн-проекта благоустройства общественных территорий, расположенных в границах муниципального образования г. Владикавказ, в рамках реализации программы (далее соответственно - Порядок, дизайн-проект).
1.2. Под дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий понимается графический и текстовый материал, включающий в себя схему (план) участка с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению и (или) проектно-сметную документацию.
1.3. Под дизайн-проектом благоустройства общественных территорий понимается графический и текстовой материал, включающий в себя план благоустройства, фотофиксацию существующего положения, визуализацию объекта (при необходимости), описание работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению и (или) сметную документацию.
1.4. Заинтересованными лицами являются: собственники многоквартирных жилых домов, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовых территорий, подлежащих благоустройству (далее - заинтересованные лица).
2. Разработка дизайн-проектов
2.1. Разработка дизайн-проекта благоустройства общественных территорий и (или) благоустройства дворовых территорий, расположенных в границах муниципального образования г. Владикавказ, осуществляется в соответствии с требованиями актуальных нормативов градостроительного проектирования, а также строительными, санитарными и иными нормами и правилами.
2.2. Дизайн - проекты разрабатываются в отношении общественных территорий и (или) дворовых территорий, включенных в Программу.
В случае включения в программу многоквартирных домов, имеющих общую дворовую территорию, дизайн-проект разрабатывается на общую дворовую территорию.
2.3. Разработка дизайн-проекта дворовых территорий осуществляется в 2 этапа:
- 1 этап: дизайн-проект в упрощенном виде разрабатывается заинтересованными лицами, согласовывается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома и направляется в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа вместе с заявкой;
- 2 этап: сметная документация разрабатывается администрацией местного самоуправления г. Владикавказа.
2.4. Состав дизайн-проекта определяется исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ исходя из единичных расценок.
2.5. Разработка дизайн-проект благоустройства общественных территорий осуществляется администрацией местного самоуправления г. Владикавказа.
3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проектов
3.1. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта благоустройства общественных территорий и (или) благоустройства дворовых территорий, включенных в программу, осуществляется на заседании общественной комиссии.
3.2. Обсуждение дизайн-проекта благоустройства дворовых территорий осуществляется совместно с представителем заинтересованных лиц.
3.3. Дизайн-проект благоустройства общественных территорий и (или) благоустройства дворовых территорий после его обсуждения утверждается общественной комиссией. Решение об утверждении дизайн-проекта оформляется в виде протокола заседания комиссии.
XI. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц на специальном счете для получения софинансирования на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования г. Владикавказ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств на специальном счете, поступающих от заинтересованных лиц для выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования г. Владикавказ в рамках Программы.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;
б) уполномоченные лица - ТСЖ и Управляющие компании, которые выступают от имени заинтересованных лиц;
в) дополнительный перечень работ - установленный государственной программой РСО-Алания перечень работ по благоустройству дворовой территории, которые предполагаю финансовое участие заинтересованных лиц;
г) финансовое участие - финансирование работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий за счет участия заинтересованных лиц осуществляется в объеме, установленном действующим законодательством;
д) специальный счет - счет, который открыт в федеральном казначействе Администрацией местного самоуправления г. Владикавказа;
е) общественная комиссия - комиссия, созданная для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля над реализацией Программы.
2. Порядок финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ
2.1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству в форме финансового участия.
2.2. Организация финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.3. Финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.
2.4. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных дополнительным перечнем работ, предоставляются в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа (далее - Администрация).
Формирование источника финансирования для финансового участия заинтересованного лица в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий, в рамках дополнительного перечня работ, относится к компетенции заинтересованного лица. Размер финансового участия в соответствии с постановлением Правительства РФ от 09.02.2019 N 106 "О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
2.5. Подтверждением факта финансового участия заинтересованного лица в реализации дополнительного перечня работ по благоустройству, является перевод средств финансового участия на специальный счет и предоставление в Администрацию копии платежного поручения на перевод средств. Платежный документ, подтверждающий финансовое участие, представляется в Администрацию не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.
2.6. Размер финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ определяется как процент от сметной стоимости таких работ.
3. Условия аккумулирования и расходования средств
3.1. В случае включения заинтересованными лицами в проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ, уполномоченные лица принимают на себя обязательства организовать сбор и учет поступающих денежных средств от заинтересованных лиц для дальнейшего их зачисления в размере финансового участия на специальный счет Администратора доходов Администрации с указанием в назначении платежа наименования муниципальной программы, адреса многоквартирного дома и реквизитов соглашения.
3.2. После утверждения "дизайн - проекта" общественной комиссией, заключается "Соглашение" между уполномоченными лицами и Администрацией по форме, согласно Приложению N 1 к Порядку. В соглашении в обязательном порядке указываются: объект благоустройства, сметная стоимость работ, сумма финансового участия, случаи возврата денежных средств финансового участия, реквизиты для перечисления средств, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях, определенных соглашением.
3.3. Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами на специальный счет, определяется в соответствии со сметным расчетом работ по благоустройству дворовых территорий.
Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.
3.4. Перечисление денежных средств уполномоченными лицами осуществляется в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания соглашения.
В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории выполнению не подлежит.
Денежные средства считаются поступившими в бюджет муниципального образования г. Владикавказ с момента их зачисления в доходную часть.
За 30 дней до уточнения бюджета МО г. Владикавказа Администрация направляет в отдел бухгалтерского учета администрации местного самоуправление г. Владикавказа (далее - Отдел) копии документов, указанных в п. 2.4.
На сумму поступивших средств увеличиваются бюджетные ассигнования Администрации как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.
3.5. Администрация, являясь ответственным за реализацию муниципальной программы, осуществляет учет поступающих от уполномоченных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории, которых подлежат благоустройству.
3.6. Администрация обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте АМС г. Владикавказа в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет" данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
Администрация ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной комиссии.
3.7. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрация на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в Программу и предусмотренных "дизайн - проектом".
Расходование денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Администрация обеспечивает целевой характер использования денежных средств финансового участия заинтересованных лиц.
Приложение 1
к Порядку аккумулирования и расходования средств
заинтересованных лиц на специальном счете
для получения софинансирования на выполнение
дополнительного перечня работ по благоустройству
дворовых территорий муниципального
образования г. Владикавказ
СОГЛАШЕНИЕ N_______
об аккумулировании и расходовании средств заинтересованных лиц
г. Владикавказ "__" __________ 20_ г.
_________________________________________________________________________
(указывается полное наименование управляющей организации или
товарищества собственников жилья)
именуемое в дальнейшем "Уполномоченное лицо", в лице ____________________
(указывается наименование должностного лица, ____________________________
________________________________________________________, действующего на
основании _______________________________________________________________
уполномоченного на заключение данного соглашения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается документ, на основании которого лицо вправе заключить данное
соглашение)
с одной стороны, и Администрация местного самоуправления г.
Владикавказ, именуемое в дальнейшем "Администрация", в лице Заместителя
главы администрации местного самоуправления г. Владикавказа Фарниева Т.К.
1. Основные понятия
1.1. Заинтересованные лица - собственники помещений в
многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений,
расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;
1.2. Уполномоченные лица - ТСЖ и Управляющие компании, которые
выступают от имени заинтересованных лиц;
1.3. Дополнительный перечень работ - перечень работ по
благоустройству дворовой территории, которые предполагаю финансовое
участие заинтересованных лиц;
1.4. Финансовое участие - финансирование работ из дополнительного
перечня работ по благоустройству дворовых территорий за счет участия
заинтересованных лиц в размере не менее 1 процентов от общей стоимости
выполненных работ;
1.5. Специальный счет - счет, который открыт в федеральном
казначействе Администрацией;
1.6. Общественная комиссия - комиссия, созданная в соответствии с
Постановлением администрации местного самоуправления г. Владикавказ от
______ N __ для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц,
а также реализации контроля над реализацией Программы.
2. Предмет Соглашения
2.1. В случае включения заинтересованными лицами в проект
благоустройства дворовой территории в рамках муниципальной программы
"Формирование современной городской среды на территории муниципального
образования г. Владикавказ на 2018 - 2022 годы" работ, входящих в
дополнительный перечень работ, заинтересованные лица принимают на себя
обязательства организовать сбор и учет поступающих денежных средств от
собственников помещений в многоквартирном доме, а также от собственников
иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории,
подлежащей благоустройству, для дальнейшего их зачисления в размере
финансового участия на специальный счет.
2.2. Сбор и учет поступающих денежных средств от заинтересованных
лиц, а также дальнейшее их зачисление на специальный счет возлагается на
Уполномоченное лицо. Перечисление денежных средств в виде финансового
участия заинтересованных лиц производится по следующим реквизитам:
Получатель: Администрация местного самоуправления г. Владикавказа
ИНН - 1502013076, КПП - 151301001, БИК - 049033001, Р/С -
40101810100000010005 Отделение - НБ РЕСП. СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Л/С-04103004900; ОКТМО-90701000
2.3. Объектом благоустройства является дворовая территория,
расположенная по адресу: _______________________________________________.
3. Порядок и объем денежных средств, подлежащих перечислению
3.1. Объем денежных средств, подлежащих перечислению
заинтересованными лицами на специальный счет, определяется в
соответствии со сметным расчетом по благоустройству дворовой территории
и составляет не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего
вида работ из дополнительного перечня работ.
Сметная стоимость работ составляет ______________________________________
(сумма указывается цифрами и прописью)
Сумма финансового участия _______________________________________________
(сумма указывается цифрами и прописью)
3.2. Перечисление денежных средств Уполномоченным лицом на
специальный счет осуществляется в течение пяти банковских дней с момента
подписания данного Соглашения.
Подтверждением факта финансового участия заинтересованных лиц в
реализации дополнительного перечня работ по благоустройству, является
перевод средств финансового участия на специальный счет и предоставление
в Администрацию копий платежного поручения по переводу средств.
Платежный документ, подтверждающий финансовое участие, предоставляется в
Администрацией не позднее 2 (двух) банковских дней со дня перечисления
денежных средств в установленном порядке.
4. Сроки выполнения работ
4.1. Сроки выполнения работ с "____" _______________ 20__ г. по
"____" _______________ 20__ г. Между тем, срок окончания работ не может
быть установлен позже 20 ноября 20__ год
5. Случаи возврата денежных средств финансового участия
5.1. Перечисленные Уполномоченным лицом денежные средства на
специальный счет в качестве финансового участия дополнительного перечня
работ подлежат возврату заинтересованным лицам в следующих случаях:
- если денежные средства заинтересованных лиц в полном объеме не
были освоены в результате экономии по факту проведения конкурсных
процедур;
- если денежные средства, подлежащие перечислению в качестве
финансового участия дополнительного перечня работ, не будут в полном
объеме перечислены на специальный счет Уполномоченным лицом
(заинтересованными лицами).
- если заинтересованные лица препятствуют в доступе на дворовую
территорию для выполнения работ по ее благоустройству;
- в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
5.2. Для возврата денежных средств Уполномоченное лицо обязано
предоставить реквизиты счета, а именно указать:
Получатель:
ИНН
КПП
р/с
банк получателя
БИК
КБК
Назначение платежа
6. Ответственность Сторон
6.1. В случае, если денежные средства в полном объеме не будут
перечислены в установленный срок, заинтересованные лица теряют право
получения софинансирования работ, предусмотренных дополнительным
перечнем работ.
6.2. В случае неполного и (или) несвоевременного исполнения своих
обязательств по данному соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Заключительные положения
7.1. Изменения и дополнения к настоящему соглашению имеют силу,
если они оформлены в письменной форме и подписаны уполномоченными
представителями Сторон.
7.2. Данное соглашение вступает в силу с момента подписания его
обеими Сторонами и действует до полного исполнения сторонами взятых на
себя обязательств.
7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон
8. Адреса и банковские реквизиты Сторон
"Уполномоченное лицо": Администрация:
_____________________________________________ Администрация местного
_____________________________________________ самоуправления г.
Место нахождения: Владикавказа
_____________________________________________ ИНН - 1502013076
_____________________________________________ КПП - 151301001
_____________________________________________ БИК - 049033001
Реквизиты:___________________________________ Р/С -
_____________________________________________ 40101810100000010005
_____________________________________________ ОТДЕЛЕНИЕ - НБ РЕСП.
_____________________________________________ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
_____________________________________________ Л/С - 04103004900;
_____________________________________________ ОКТМО - 90701000
_____________________________________________ Заместитель главы АМС г.
_____________________________________________ Владикавказа
(должность уполномоченного представителя) Фарниев Т.К.
__________________ (_____________________)
(подпись) (фамилия, и.о.)
м.п. _________ (_____________)
(подпись) (фамилия, и.о.)
м.п.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Формирование современной
городской среды на территории муниципального образования
г. Владикавказ" на 2018 - 2024 годы"
Адресный перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Формировании современной городской среды на территории муниципального образования г. Владикавказ на 2018 - 2024 годы"
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Основные направления реализации |
Связь с показателями Программы |
1. |
Благоустройство дворовых территорий, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
пр. Коста 238/1 |
УБиО АМС г. Владикавказа, подрядные организации, которые определяются по результатам торгов в соответствии с действующим законодательством |
2018 |
Увеличение дворовых территорий многоквартирных домов, проезд к дворовым территориям, отвечающим нормативным требованиям |
Благоустройство |
- Увеличение благоустроенных дворовых территорий - Увеличение площади благоустроенных дворовых территорий |
ул. Гугкаева 10 | ||||||
ул. Цоколаева 16 | ||||||
ул. Цоколаева 18 | ||||||
ул. Цоколаева 18/1 | ||||||
Московское шоссе 3в | ||||||
ул. Бр. Газдановых 64, 66 | ||||||
пр. Коста 292/3 | ||||||
пр. Коста 292/4 | ||||||
пр. Доватора 19, 19/1 | ||||||
ул. М. Пехотинцев 5, 5/1, 7 | ||||||
ул. Бзарова 13 | ||||||
ул. А. Кесаева 34 | ||||||
ул. Дзусова 25/1 | ||||||
ул. Зангиева 82 | ||||||
ул. Зангиева 84 | ||||||
ул. Чапаева 10 | ||||||
ул. Зортова 5 | ||||||
ул. Зортова 7 | ||||||
ул. Кантемирова 6/ ул. Войкова 13 | ||||||
ул. Шмулевичв 1а, б | ||||||
ул. Борукаева 5, 7 | ||||||
ул. Щукиных 63/3 | ||||||
ул. В. Абаева 65, 67, 69 | ||||||
ул. Кутузова 71а, 73а | ||||||
ул. Кутузова 71, 73 | ||||||
ул. Кольбуса 42, 44 |
УБиО АМС г. Владикавказа, подрядные организации, которые определяются по результатам торгов в соответствии с действующим законодательством |
2019-2024 |
Увеличение дворовых территорий многоквартирных домов, проезд к дворовым территориям, отвечающим нормативным требованиям |
Благоустройство |
- Увеличение благоустроенных дворовых территорий - Увеличение площади благоустроенных дворовых территорий |
|
ул. Гугкаева 22/3, 22//4 | ||||||
ул. Московская 32/2 | ||||||
ул. Куйбышева 62, 64, ул. Неведомского 22 | ||||||
ул. Барбашова 45, 45/1, 47 | ||||||
ул. Московская 19/1, 17 | ||||||
ул. Гугкаева 26/3 | ||||||
пр. Доватора 15, 15/1, 2 | ||||||
ул. Калинина 62, 64, 64/1, 64/а | ||||||
ул. Весенняя 34/1 | ||||||
ул. Дзусова 19 | ||||||
ул. Дзусова 38 | ||||||
пр. Коста 42 | ||||||
ул. Иристонская 29 а | ||||||
ул. Иристонская 16 "А" | ||||||
ул. Иристонская 16 "Б" | ||||||
ул. Котовского 4 | ||||||
ул. Николаева 27 | ||||||
ул. Зортова 57/ ул. Курская 1 | ||||||
ул. Маркова 89а, 89 | ||||||
ул. Маркова 91 | ||||||
ул. Кутузова 81/3 | ||||||
ул. Черняховского 29 | ||||||
ул. Щегрина 1, 3 | ||||||
ул. Горького 60 | ||||||
ул. Кирова 74 | ||||||
ул. Бритаева 25, 27 | ||||||
ул. Леваневского 112 | ||||||
ул. Кесаева 123 | ||||||
ул. Московская 41 | ||||||
ул. Щорса 201/2 | ||||||
ул. А. Кесаева 19, 22/1, 22/2, ул. Владикавказская 25/1 | ||||||
ул. Коста 213 | ||||||
ул. Коста 292/2 | ||||||
пр. Доватора 21 | ||||||
пр. Доватора 11 | ||||||
ул. Владикавказская 71 | ||||||
п. Редант 2 (район Воинской части) | ||||||
пр. Коста (район кафе "Не горюй") | ||||||
пер. Охотничий 19 а, 19 б | ||||||
ул. Тельмана 37 | ||||||
ул. Кутузова 77/1, 2 | ||||||
ул. Ватутина 17 г, б | ||||||
ул. Бутырина 8 | ||||||
ул. Бородинская 25 | ||||||
ул. Бородинская 25а | ||||||
ул. Тхапсаева 2 | ||||||
ул. Революции 58 | ||||||
ул. Бр. Щукиных 61/1, 61/а | ||||||
ул. Бр. Щукиных 61/4, 61/3 | ||||||
ул. Международная 2 | ||||||
пр. Коста 236/2 | ||||||
пр. Коста 227 | ||||||
ул. Ногирская 121 | ||||||
пр. Доватора 250/3 | ||||||
ул. Леваневского 279/3, 281 | ||||||
ул. Гугкаева 61/2 | ||||||
ул. Московская 32/1 | ||||||
ул. Московская 36/1 | ||||||
пр. Коста 278 | ||||||
ул. Весенняя 16 | ||||||
ул. Цоколаева 10, 10/1 | ||||||
ул. Бр. Газдановых 49 | ||||||
ул. Кырджалийская 9, 11 | ||||||
ул. Первомайская 40 | ||||||
пр. Доватора 43 | ||||||
ул. Московская 15, 11 | ||||||
ул. Московская 27/4 | ||||||
ул. 50лет Октября 6А | ||||||
пр. Доватора 13 | ||||||
пр. Доватора 9/1 | ||||||
пр. Доватора 7, 7/1 | ||||||
ул. Кырджалийская 23, 25, 27 | ||||||
ул. Кырджалийская 15, 17 | ||||||
ул. Гадиева 58/7, 58/6 | ||||||
ул. Гадиева 60 | ||||||
ул. Коболова 3, 5 | ||||||
ул. Весенняя 1/1 | ||||||
ул. Весенняя 2/1, 2/2, 2/3 | ||||||
ул. Весенняя 4, 4/4 | ||||||
ул. Весенняя 8/2 | ||||||
ул. Весенняя 10/1, 10/2 | ||||||
ул. А. Кесаева 40/30 | ||||||
ул. Дзусова 25 | ||||||
ул. Дзусова 17 | ||||||
пр. Коста 23 | ||||||
пр. Коста 40 | ||||||
ул. Иристонская 27 "А" | ||||||
ул. Иристонская 29 | ||||||
ул. Транспортный переулок 16 | ||||||
ул. Тельмана 38/48 | ||||||
ул. Чкалова 10 | ||||||
ул. Защитников Осетии 20/1, 20/2 | ||||||
ул. Кутузова 80/3 | ||||||
ул. В. Абаева 87/6 | ||||||
ул. Гэсовская 5 | ||||||
ул. Тамаева 18 | ||||||
ул. Революции 56 | ||||||
ул. Тамаева 27 | ||||||
ул. Бородинская 27, 29, 31 | ||||||
ул. Миллера 5/ Некрасова 3 | ||||||
ул. Черняховского 32 | ||||||
ул. Иристонская 36А | ||||||
ул. Иристонская 38 А | ||||||
ул. Щегрина 17А | ||||||
ул. Лермонтова 12 | ||||||
ул. Шмулевича 16 к1 | ||||||
ул. Шмулевича 14 к4 | ||||||
ул. Щукиных 63/3 | ||||||
ул. Бр. Щукиных 61/2 | ||||||
п. Спутник 39 | ||||||
п. Спутник 44 | ||||||
2. |
Благоустройство территорий общественного пользования, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Парк культуры и отдыха имени К. Хетагурова |
УБиО АМС г. Владикавказа, подрядные организации, которые определяются по результатам торгов в соответствии с действующим законодательством |
2018 |
Увеличение благоустроенных территорий общественного назначения, отвечающих потребностям жителей |
Благоустройство |
- Увеличение количества благоустроенных территорий общего пользования - Увеличение площади благоустроенных общественных территорий |
Парк культуры и отдыха имени К. Хетагурова |
УБиО АМС г. Владикавказа, подрядные организации, которые определяются по результатам торгов в соответствии с действующим законодательством |
2019-2024 |
Увеличение благоустроенных территорий общественного назначения, отвечающих потребностям жителей |
Благоустройство |
- Увеличение количества благоустроенных территорий общего пользования - Увеличение площади благоустроенных общественных территорий |
|
набережная р. Терек | ||||||
ул. Бутырина (от ул. Ленина до ул. Ватутина) | ||||||
ул. Маяковского (от ул. Ленина до пр. Мира) | ||||||
Парк имени Жуковского | ||||||
ул. Кутузова, 82 (аллея) | ||||||
п. Заводской ул. Бульварная (аллея) |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Формирование современной
городской среды на территории муниципального образования
г. Владикавказ" на 2018 - 2024 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования г. Владикавказ на 2018 - 2024 годы"
Статус |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Код бюджетной классификации |
|
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||||
ГРБС |
Рз, Пр |
ЦСР |
ВР |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
2018 год |
2019 год |
|||||||||||||
Муниципальная программа |
1. Благоустройство дворовых территорий |
УБиО АМС г. Владикавказа, подрядные организации, которые определяются по результатам торгов в соответствии с действующим законодательством |
605 |
0503 |
1300ФL5550 |
130F2L 5550 |
244 |
32 502,9 |
88 816,0 |
53 867,3 |
53 867,3 |
53 867,3 |
53 867,3 |
53 867,3 |
1300 МL 5550 |
1300ML 5550 |
2 248,6 |
11 122,0 |
|||||||||||
1300РL 5550 |
2 248,5 |
|||||||||||||
2. Благоустройство территорий общественного пользования |
УБиО АМС г. Владикавказа, подрядные организации, которые определяются по результатам торгов в соответствии с действующим законодательством |
605 |
0503 |
1300ФL5550 |
130F2L 5550 |
244 |
60 497,0 |
70 000,0 |
26 933,7 |
26 933,7 |
26 933,7 |
26 933,7 |
26 933,7 |
|
1300PL 5550 |
4 751,5 |
|||||||||||||
1300 МL5550 |
4 751,5 |
|||||||||||||
Всего: |
107 000,0 |
169 938,0 |
80 801,0 |
80 801,0 |
80 801,0 |
80 801,0 |
80 801,0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе "Формирование современной
городской среды на территории муниципального образования
г. Владикавказ" на 2018 - 2024 годы"
Информация
об источниках финансирования муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования г. Владикавказ на 2018 - 2024 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. рублей), годы |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Благоустройство дворовых территорий |
Всего: |
37 000,0 |
99 938,0 |
53 867,3 |
53 867,3 |
53 867,3 |
53 867,3 |
53 867,3 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
32 502,9 |
88 816,0 |
46 315,8 |
46 315,8 |
46 315,8 |
46 315,8 |
46 315,8 |
||
республиканский бюджет |
2 248,6 |
4 027,5 |
4 027,5 |
4 027,5 |
4 027,5 |
4 027,5 |
|||
местный бюджет |
2 248,5 |
11 122,0 |
3 524,0 |
3 524,0 |
3 524,0 |
3 524,0 |
3 524,0 |
||
2. |
Благоустройство территорий общественного пользования |
Всего: |
70 000,0 |
70 000,0 |
26 933,7 |
26 933,7 |
26 933,7 |
26 933,7 |
26 933,7 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
60 497,0 |
70 000,0 |
23 158,0 |
23 158,0 |
23 158,0 |
23 158,0 |
23 158,0 |
||
республиканский бюджет |
4 751,5 |
2 013,7 |
2 013,7 |
2 013,7 |
2 013,7 |
2 013,7 |
|||
местный бюджет |
4 751,5 |
0,0 |
1 762,0 |
1 762,0 |
1 762,0 |
1 762,0 |
1 762,0 |
||
Итого: |
107 000,0 |
169 938,0 |
80 801,0 |
80 801,0 |
80 801,0 |
80 801,0 |
80 801,0 |
Приложение N 4
к муниципальной программе "Формирование современной
городской среды на территории муниципального образования
г. Владикавказ" на 2018 - 2024 годы"
Визуализированный перечень
образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории
Приложение N 5
к муниципальной программе "Формирование современной
городской среды на территории муниципального образования
г. Владикавказ" на 2018 - 2024 годы"
Ориентировочная стоимость (примерные единичные расценки)
работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни работ
Наименование вида работ |
Перечень работ |
Единица измерения объема работ |
Минимальная цена за единицу работ (руб.) |
Максимальная цена за единицу работ (руб.) |
Ремонт дворовых проездов |
Минимальный |
кв. м |
1150 |
1695 |
Обеспечение освещения дворовых территорий |
Минимальный |
штук |
12337 |
22007 |
Установка скамеек |
Минимальный |
штук |
6200 |
14280 |
Установка урн |
Минимальный |
штук |
2285 |
3414 |
Оборудование детских площадок |
Дополнительный |
кв. м |
100 |
180 |
Оборудование спортивных площадок |
Дополнительный |
кв. м |
100 |
180 |
Оборудование автомобильных парковок |
Дополнительный |
машино-мест |
1150 |
1695 |
Озеленение территорий |
Дополнительный |
кв. м |
380 |
980 |
Ремонт тротуаров |
Дополнительный |
кв. м |
963 |
1287 |
Ремонт отмостки |
Дополнительный |
кв. м |
934 |
1641 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 28 июня 2019 г. N 807 "О внесении изменений в постановление администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 30.03.2018 N 309 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования г. Владикавказ на 2018 - 2022 годы"
Опубликование:
газета "Владикавказ", 30 июля 2019 г. N 81