Постановление администрации муниципального образования "Наримановский район" от 18 ноября 2016 г. N 1279
"Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в различных сферах деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Наримановский район"
В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2015 N 104н "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением", Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2015 N 1040 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением", Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 09.06.2015 N 1762 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24.08.2015 N 609/пр "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, строительства и архитектуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 22.05.2015 N 550 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", администрация муниципального образования "Наримановский район"
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в различных сферах деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Наримановский район" (далее - Порядок).
2. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в различных сферах деятельности, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации, определяемые с соблюдением Порядка, применяются при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципальных заданий на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
3. Признать утратившим силу постановления администрации муниципального образования "Наримановский район":
- постановление администрации муниципального образования "Наримановский район" от 28.12.2011 N 1301 "О порядке определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, а также на содержание имущества учреждений культуры муниципального образования "Наримановский район";
- постановление администрации муниципального образования "Наримановский район" от 30.12.2011 N 1316 "О порядке определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, а также на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Земельный центр" муниципального образования "Наримановский район";
- постановление администрации муниципального образования "Наримановский район" от 23.01.2012 N 67 "О порядке определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, а также на содержание имущества муниципальных бюджетных образовательных учреждений Наримановского района";
- постановление администрации муниципального образования "Наримановский район" от 16.06.2015 N 960 "О порядке определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, а также на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Наримановского района";
- постановление администрации муниципального образования "Наримановский район" от 30.03.2016 N 257 "О порядке определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, а также на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Центр социально-культурного развития Наримановского района";
- постановление администрации муниципального образования "Наримановский район" от 07.07.2016 N 653 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Наримановский район" от 30.03.2016 N 257".
4. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление путем размещения на официальном сайте муниципального образования "Наримановский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронном информационном стенде, расположенном в здании администрации района.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2017 года, за исключением пункта 3 настоящего постановления, вступающего в силу с 01.01.2017.
И.о. Главы района |
З.Р. Шукургалиева |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
"Наримановский район"
от 18.11.2016 N 1279
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в различных сферах деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Наримановский район"
Настоящий Порядок распространяется на муниципальные услуги и работы, включенные в ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными бюджетными учреждениями МО "Наримановский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в различных сферах деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Наримановский район" (далее - Порядок) разработан в соответствии с положениями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), в различных сферах деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Наримановский район" (далее - нормативные затраты).
1.2. Настоящий Порядок распространяется на муниципальные услуги и работы, включенные в ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Наримановский район".
1.3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствующей сфере деятельности рассчитываются в соответствии с положениями раздела 2 настоящего Порядка для каждой муниципальной услуги (работы).
1.4. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определяются:
1.4.1. Исходя из содержащейся в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденном постановлением администрации муниципального образования "Наримановский район" по виду деятельности (далее - ведомственный перечень), информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги (работы) в соответствующей сфере деятельности, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в сфере деятельности (далее - показатели отраслевой специфики).
1.4.2. На основе базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствующей сфере деятельности.
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствующей сфере деятельности, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования "Наримановский район" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.
1.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствующей сфере деятельности состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствующей сфере деятельности, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствующей сфере деятельности.
1.6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствующей сфере деятельности, включаются:
1.6.1. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) в соответствующей сфере деятельности, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда).
1.6.2. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствующей сфере деятельности с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи).
1.6.3. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) в соответствующей сфере деятельности.
1.7. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующей сфере деятельности включаются:
1.7.1. затраты на коммунальные услуги;
1.7.2. затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
1.7.3. затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
1.7.4. затраты на приобретение услуг связи;
1.7.5. затраты на приобретение транспортных услуг;
1.7.6. затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) в соответствующей сфере деятельности;
1.7.7. затраты на прочие общехозяйственные нужды.
1.8. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующей сфере деятельности, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующей сфере деятельности, состоят из:
1.8.1. территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
1.8.2. отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальных услуг (работ) в соответствующей сфере деятельности.
1.9. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги (выполнения работы) с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги (выполнения работы), а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1" в соответствующей сфере деятельности.
1.10. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующей сфере деятельности применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствующей сфере деятельности) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствующей сфере деятельности (далее - стандарт оказания услуги (выполнения работы)).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги (работы), оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального бюджетного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги (работы) при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги (работы), отраженных в стандарте оказания услуги (работы) (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (работу) (далее - медианный метод).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги (выполнения работы), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующей сфере деятельности, определяются в соответствии с первым абзацем данного пункта по каждой муниципальной услуге (работе) с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня.
1.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующей сфере деятельности с указанием наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня, утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
1.11.1. суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствующей сфере деятельности;
1.11.2. суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципальных заданий (в том числе затраты на арендные платежи).
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствующей сфере деятельности, оказываемых муниципальными учреждениями, дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствующей сфере деятельности, согласно приложению к настоящему Порядку (приложение 1).
1.12. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге (работе) в соответствующей сфере деятельности с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.
2. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующей сфере деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
2.1. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующей сфере деятельности (Ni) (далее - i-я муниципальная услуга (работа)) рассчитываются по следующей формуле:
N i = N iбаз x К отр х K тер, где:
N iбаз - базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы);
К отр - отраслевой корректирующий коэффициент;
К тер - территориальный корректирующий коэффициент.
Базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы) (N iбаз) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнение работы);
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы).
2.2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнение работы), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнение работы);
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги (выполнение работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнение работы).
2.3. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнением работы) (), рассчитываются по следующей формуле:
ОТ1 ОТ1 ОТ1, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнение работы);
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнение работы).
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнение работы), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта решения Совета муниципального образования "Наримановский район" "О бюджете на очередной финансовый год и плановый период".
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнением работы), определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно пункту 1.11 настоящего Порядка.
2.4. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги (выполнение работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.11 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (выполнение работы);
- стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 1.11 настоящего Порядка.
2.5. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнение работы), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.11 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы l-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги (выполнение работы) и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнение работы), и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й муниципальной услуги (выполнение работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-й муниципальной услуги (выполнение работы));
- стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-й иной натуральной нормы,
непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги (выполнение работы).
Стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.
2.6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы) () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги (выполнение работы);
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги (выполнение работы);
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги (выполнение работы);
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги (выполнение работы);
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы).
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.
2.7. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги учитываются натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 1.11 настоящего Порядка, в том числе:
- газа и иного вида топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
2.8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.11 настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
2.9. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положением пункта 2.14 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.11 настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
2.10. Затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.11 настоящего Порядка, в том числе:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- почтовой связи;
- подключения к сети Интернет;
- иных услуг связи.
2.11. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.14 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно настоящего Порядка, в том числе:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
2.12. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги (выполнение работы), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнение работы), учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы);
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги (выполнение работы).
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги (выполнение работы), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника, с учетом применяемого при формировании проекта решения Совета муниципального образования "Наримановский район" "О бюджете на очередной финансовый год и плановый период".
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнение работы), определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно требований пункта 1.11 настоящего Порядка.
При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнение работы), затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на общехозяйственные нужды, не должны составлять более 100% затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, учитываемых в базовом нормативе затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнение работы).
2.13. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы на приобретение t-го товара (работы, услуги), затраты на приобретение которого относятся на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы), и не учтенные в затратах на коммунальные услуги, содержание объектов недвижимого и объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й муниципальной услуги (выполнение работы), на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги (выполнение работы) (далее - товар (работа, услуга), направляемый на общехозяйственные нужды для оказания i-й муниципальной услуги (выполнение работы)), скорректированное на количество муниципальных услуг (выполнение работ), которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания i-й муниципальной услуги (выполнение работ) и регламентных сроков перерывов между оказанием i-й муниципальной услуги (выполнение работы);
- стоимость (цена, тариф) t-го товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-й муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году;
- срок использования t-го товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-й муниципальной услуги (выполнение работы) (в годах).
Значение натуральной нормы t-го товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-й муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с пунктом 1.11 настоящего Порядка.
Стоимость (цена, тариф) t-го товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-й муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положением пункта 2.14 настоящего Порядка.
Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы), при определении затрат на коммунальные услуги, на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-й муниципальной услуги (выполнение работы), на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й муниципальной услуги (выполнение работы), не могут превышать 5 процентов от размера базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы).
2.14. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы), определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования "Наримановский район".
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2.15. Отраслевой корректирующий коэффициент (K отр) рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы), исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
2.16. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы), скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:
, где:
- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
2.17. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по муниципальному образованию "Наримановский район", на территории которого оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по муниципальному образованию "Наримановский район", данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы).
2.18. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в муниципальном образовании "Наримановский район", на территории которого оказывается услуга, и суммой затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) (), в муниципальном образовании "Наримановский район", данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы).
Приложение 1
к Порядку
Значения
натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Наримановский район"
Наименование муниципальной услуги (работы) <*> |
Уникальный номер реестровой записи <**> |
Наименование натуральной нормы <***> |
Единица измерения натуральной нормы <****> |
Значение натуральной нормы <*****> |
Примечание <******> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнение работы) |
|||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнение работы) | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги (выполнение работы) | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги (выполнение работы) | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||
2.1. Коммунальные услуги | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.4. Услуги связи | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.5. Транспортные услуги | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнение работы) | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.7. Прочие общехозяйственные нужды | |||||
|
|
|
|
<*> В графе 1 "Наименование муниципальной услуги (работы)" указывается наименование муниципальной услуги (работы) в сфере, для которой утверждается базовый норматив затрат.
<**> В графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги (работы) в соответствующей сфере деятельности, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденным Министерствами культуры, образования и науки, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, спорта Российской Федерации по видам деятельности, по которым федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, формируются базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июня 2014 N 49н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 июля 2014, регистрационный N 33056).
<***> в графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги (работы) в соответствующей сфере деятельности (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги (выполнение работы) в любой сфере).
<****> В графе 4 "Единица измерения натуральной нормы" указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч, куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).
<*****> В графе 5 "Значение натуральной нормы" указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги (работы) в соответствующей сфере деятельности (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для муниципальной услуги (работы) в соответствующей сфере деятельности, оказываемой муниципальным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения, либо по медианному методу).
<******> в графе 6 "Примечание" в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в указанной сфере, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения" либо слова "Медианный метод").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Наримановский район" от 18 ноября 2016 г. N 1279 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в различных сферах деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Наримановский район"
Вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г., за исключением пункта 3 настоящего постановления, вступающего в силу с 1 января 2017 г.
Порядок, утвержденный настоящим постановлением, распространяется на муниципальные услуги и работы, включенные в ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными бюджетными учреждениями МО "Наримановский район"
Текст постановления опубликован не был